Перейти к содержимому


Карта Карьеры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

Tortik #21 Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:34

    Пушистая

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11928 боев
  • 1 964
  • [WG]
  • Регистрация:
    15.08.2011

Карьеры 


 

Карта обновлена в патче 3,2 и возвращена в бои высоких уровней. Также карта появилась в режиме Превосходство. 

Схема карты в режимах Встречный бой и Превосходство. 

 

 

Коротко о локации:

- зона "Горы" обычно занимается тяжелыми танками. Тут достаточно пространства для маневра. Стоит опасаться прострелов с противоположной части карты. 

- центральная зона уставлена промышленными домиками, которые могут служить укрытиями. Для спуска в "яму" и подъема из нее есть удобные пути. Там же в режиме "Встречный бой" находится база, достаточно открытая для защиты (о чем всегда должны помнить захватчики)

- северная часть карты - обычная зона столкновения средних и легких танков. Тут достаточно места для маневров, обходов. В том числе можно помочь прикрытием противоположному флангу, если противники неосторожно подставляют борт. 

 

Скриншоты карты:

Spoiler

 


 


GazZz___xXx___GazZz #22 Отправлено 01 Март 2017 - 20:16

    Сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 70
  • Регистрация:
    01.03.2017

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 18:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 

Правый респ от базы рай для пт. Левый респ для пт всегда мука. В особенности для пт без башен и УВН. Левый респ зависит от скита тт и ст и даже ас на пт попав к не умелым игрокам сможет только обороняться. Да, можно вести огонь по засвету с 2-3 позиций, но будучи всегда в свете до или после выстрела или с разменом хп. Правый респ и пт там могут вести огонь без засвета на оба направления, а могут и сами себе светить на опережение пользуясь большим обзором и после убойной плюхи спокойно уходить в укрытие которых там масса и в основном ландшафтные. 



Artem_Maksimenko #23 Отправлено 01 Март 2017 - 20:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13423 боя
  • 801
  • [T0PUA]
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 21:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 

Наконец-то! Наконец-то я услышал это от разработчика. Если прострелы таки должны быть, то может стоит пересмотреть пески и аламейн? 
                                                                                                                            8865259.gif

Vadim29x #24 Отправлено 02 Март 2017 - 04:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16451 бой
  • 1 837
  • [BNEWS]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 21:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 Надеюсь теперь всегда будете так делать карты с прострелами:)


 Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не "покажешь эффективность", значит в комдивы не годишься... HexenJager


Popilon_akaunt_1990_33 #25 Отправлено 21 Апрель 2017 - 11:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 14678 боев
  • 10
  • [XAOSS]
  • Регистрация:
    31.01.2016
Если честно то эта карта уже поднадаела тем что в четверти боев выходит она, затем о балансах на этих карте - это вообще безумство какое то по сетапу выходит так что у одной команда тт и пт а у другой пару ст пт тт и уже сразу понятно кто выйграет . Пт с левого респа от базы ( как говорилось выше) всегда нервно курят . В целом очень не приятно играется сама карта . Лично для меня это самая худшая карта в месте с каньеном . 

julixx2 #26 Отправлено 29 Апрель 2017 - 11:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 5315 боев
  • 2
  • Регистрация:
    16.11.2015
Спасибо что вернули карту в бои высоких уровней

pifonrzn64 #27 Отправлено 27 Май 2017 - 20:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 3234 боя
  • 3
  • [_SKY1]
  • Регистрация:
    03.08.2015
Вернуть как и была 

Tim__zahvatchik #28 Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 13:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 323 боя
  • 3
  • [T2017]
  • Регистрация:
    22.09.2015
Моя самая любимая карта, ну а старая версия была действительно лучше 

GINnoimoto #29 Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15533 боя
  • 180
  • Регистрация:
    26.08.2014

единственный минус этой карты пт сау от 2 до 6 уровней, но для остальных танков все великолепно.

 



McRipper #30 Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9384 боя
  • 190
  • [NOKL]
  • Регистрация:
    05.08.2012
Подскажите, куда ехать на борще на этой карте? Неужели просто вставать у красной линии? Но там можно только сделать выстрел тогда, когда ваших тяжей рашат, при этом дистанция низкая уже и вражеские тт вас светят, а укрытий никаких нет, в итоге после пары выстрелов с таким геймплеем просто умираешь. Так что делать? Ехать к СТ? Чтобы оттуда попытаться дать прострел по ТТ?

Петиция за отмену изменения системы оборудования в 3.8 - клик





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных