Перейти к содержимому


Карта Карьеры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

Tortik #21 Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:34

    Пушистая

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13361 бой
  • 2 014
  • [WG]
  • Регистрация:
    15.08.2011

Карьеры 


 

Карта обновлена в патче 3,2 и возвращена в бои высоких уровней. Также карта появилась в режиме Превосходство. 

Схема карты в режимах Встречный бой и Превосходство. 

 

 

Коротко о локации:

- зона "Горы" обычно занимается тяжелыми танками. Тут достаточно пространства для маневра. Стоит опасаться прострелов с противоположной части карты. 

- центральная зона уставлена промышленными домиками, которые могут служить укрытиями. Для спуска в "яму" и подъема из нее есть удобные пути. Там же в режиме "Встречный бой" находится база, достаточно открытая для защиты (о чем всегда должны помнить захватчики)

- северная часть карты - обычная зона столкновения средних и легких танков. Тут достаточно места для маневров, обходов. В том числе можно помочь прикрытием противоположному флангу, если противники неосторожно подставляют борт. 

 

Скриншоты карты:

Spoiler

 


 


GazZz___xXx___GazZz #22 Отправлено 01 Март 2017 - 20:16

    Сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 70
  • Регистрация:
    01.03.2017

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 18:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 

Правый респ от базы рай для пт. Левый респ для пт всегда мука. В особенности для пт без башен и УВН. Левый респ зависит от скита тт и ст и даже ас на пт попав к не умелым игрокам сможет только обороняться. Да, можно вести огонь по засвету с 2-3 позиций, но будучи всегда в свете до или после выстрела или с разменом хп. Правый респ и пт там могут вести огонь без засвета на оба направления, а могут и сами себе светить на опережение пользуясь большим обзором и после убойной плюхи спокойно уходить в укрытие которых там масса и в основном ландшафтные. 



metramaks #23 Отправлено 01 Март 2017 - 20:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13560 боев
  • 802
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 21:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 

Наконец-то! Наконец-то я услышал это от разработчика. Если прострелы таки должны быть, то может стоит пересмотреть пески и аламейн? 
                                                                                                                            8865259.gif

Vadim29x #24 Отправлено 02 Март 2017 - 04:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17427 боев
  • 1 957
  • [BNEWS]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 21:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 Надеюсь теперь всегда будете так делать карты с прострелами:)


 Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не "покажешь эффективность", значит в комдивы не годишься... HexenJager


Popilon_akaunt_1990_33 #25 Отправлено 21 Апрель 2017 - 11:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 19056 боев
  • 12
  • [PRO59]
  • Регистрация:
    31.01.2016
Если честно то эта карта уже поднадаела тем что в четверти боев выходит она, затем о балансах на этих карте - это вообще безумство какое то по сетапу выходит так что у одной команда тт и пт а у другой пару ст пт тт и уже сразу понятно кто выйграет . Пт с левого респа от базы ( как говорилось выше) всегда нервно курят . В целом очень не приятно играется сама карта . Лично для меня это самая худшая карта в месте с каньеном . 

TToTTaDaHue_WpOT_Blitz #26 Отправлено 29 Апрель 2017 - 11:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 7269 боев
  • 2
  • [TUTBY]
  • Регистрация:
    16.11.2015
Спасибо что вернули карту в бои высоких уровней

pifonrzn64 #27 Отправлено 27 Май 2017 - 20:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 3466 боев
  • 3
  • Регистрация:
    03.08.2015
Вернуть как и была 

Tim__zahvatchik #28 Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 13:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 346 боев
  • 3
  • [45KGN]
  • Регистрация:
    22.09.2015
Моя самая любимая карта, ну а старая версия была действительно лучше 

GINnoimoto #29 Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:03

    Старшина

  • Игроки
  • 24193 боя
  • 355
  • [GOE]
  • Регистрация:
    26.08.2014

единственный минус этой карты пт сау от 2 до 6 уровней, но для остальных танков все великолепно.

 



McRipper #30 Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11485 боев
  • 483
  • [NOKL]
  • Регистрация:
    05.08.2012
Подскажите, куда ехать на борще на этой карте? Неужели просто вставать у красной линии? Но там можно только сделать выстрел тогда, когда ваших тяжей рашат, при этом дистанция низкая уже и вражеские тт вас светят, а укрытий никаких нет, в итоге после пары выстрелов с таким геймплеем просто умираешь. Так что делать? Ехать к СТ? Чтобы оттуда попытаться дать прострел по ТТ?

Balthazar442 #31 Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 9748 боев
  • 8
  • Регистрация:
    20.02.2017
Нормам карта, только б прострел с ТТ на старом фланг убрать

Mr_ZosT #32 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:08

    Старшина

  • Игроки
  • 12185 боев
  • 218
  • [CGA]
  • Регистрация:
    08.01.2015
Норм карта,респект

Эх,были времена,когда Картоха была Вг,когда не былоПТУР-ов,и когда не было РАКОВ. :6_sense:

За Императора! Слава Арстотцке!


Morfey088 #33 Отправлено 10 Январь 2018 - 20:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10066 боев
  • 20
  • [H4321]
  • Регистрация:
    09.11.2015
Мне очень нравится, нету кустов для ПТ для меня это большой плюс.

fuga_166 #34 Отправлено 18 Март 2018 - 20:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 157 боев
  • 1
  • [_SD7_]
  • Регистрация:
    29.12.2017

дорогие разработчики карта выглядит как деревянная сделайте неровности, трамплины, ямы и по больше карту а то на бт7 делать там нечего крч для лт и ст ссср карта плохая веть лт и ст ссср славятся своей скоростью

Цитата

 пт и тт пусть будут но лт дайте тоже путь 

(fuga_166)

 

 

 

 



Evolution_games #35 Отправлено 21 Апрель 2018 - 23:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4936 боев
  • 19
  • [EVOTV]
  • Регистрация:
    22.04.2014
В турнирах карта не очень зависит от тактики, больше от случая и от различий тактики противника, если вдруг 1 команда решит ехать хватать точку "С", а другая просто захочет в замес, то вторая легко перебьет первую за счёт разъезда.

 

EVOLUTION TV - FUTURE NOW


IT2W #36 Отправлено 06 Май 2018 - 12:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 204 боя
  • 9
  • Регистрация:
    07.10.2017
Карта плохая ведь центр вообще никак не играется, также она точно лишняя на 6-10 уровнях




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных