Перейти к содержимому


Карта Карьеры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 23

Tortik #21 Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:34

    Пушистая

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8953 боя
  • 1 963
  • [WG]
  • Регистрация:
    15.08.2011

Карьеры 


 

Карта обновлена в патче 3,2 и возвращена в бои высоких уровней. Также карта появилась в режиме Превосходство. 

Схема карты в режимах Встречный бой и Превосходство. 

 

 

Коротко о локации:

- зона "Горы" обычно занимается тяжелыми танками. Тут достаточно пространства для маневра. Стоит опасаться прострелов с противоположной части карты. 

- центральная зона уставлена промышленными домиками, которые могут служить укрытиями. Для спуска в "яму" и подъема из нее есть удобные пути. Там же в режиме "Встречный бой" находится база, достаточно открытая для защиты (о чем всегда должны помнить захватчики)

- северная часть карты - обычная зона столкновения средних и легких танков. Тут достаточно места для маневров, обходов. В том числе можно помочь прикрытием противоположному флангу, если противники неосторожно подставляют борт. 

 

Скриншоты карты:

Spoiler

 


 


Artishok #22 Отправлено 01 Март 2017 - 18:22

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 4919 боев
  • 182
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияmalzewn (28 Февраль 2017 - 22:24) писал:

На карте есть одна проблема, а именно прострел "горы" с направления СТ.
19:24 Добавлено спустя 0 минут
На карте есть одна проблема, а именно прострел "горы" с направления СТ.

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 



GazZz___xXx___GazZz #23 Отправлено 01 Март 2017 - 20:16

    Сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 52
  • Регистрация:
    01.03.2017

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 18:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 

Правый респ от базы рай для пт. Левый респ для пт всегда мука. В особенности для пт без башен и УВН. Левый респ зависит от скита тт и ст и даже ас на пт попав к не умелым игрокам сможет только обороняться. Да, можно вести огонь по засвету с 2-3 позиций, но будучи всегда в свете до или после выстрела или с разменом хп. Правый респ и пт там могут вести огонь без засвета на оба направления, а могут и сами себе светить на опережение пользуясь большим обзором и после убойной плюхи спокойно уходить в укрытие которых там масса и в основном ландшафтные. 



Artem_Maksimenko #24 Отправлено 01 Март 2017 - 20:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12053 боя
  • 780
  • [T0PUA]
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 21:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 

Наконец-то! Наконец-то я услышал это от разработчика. Если прострелы таки должны быть, то может стоит пересмотреть пески и аламейн? 
                                                                                                                            8865259.gif

Vadim29x #25 Отправлено 02 Март 2017 - 04:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14218 боев
  • 1 749
  • [BNEWS]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 21:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 Надеюсь теперь всегда будете так делать карты с прострелами:)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных