Перейти к содержимому


Карта Карьеры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 38

Tortik #21 Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:34

    Пушистая

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15659 боев
  • 2 016
  • [WG]
  • Регистрация:
    15.08.2011

Карьеры 


 

Карта обновлена в патче 3,2 и возвращена в бои высоких уровней. Также карта появилась в режиме Превосходство. 

Схема карты в режимах Встречный бой и Превосходство. 

 

 

Коротко о локации:

- зона "Горы" обычно занимается тяжелыми танками. Тут достаточно пространства для маневра. Стоит опасаться прострелов с противоположной части карты. 

- центральная зона уставлена промышленными домиками, которые могут служить укрытиями. Для спуска в "яму" и подъема из нее есть удобные пути. Там же в режиме "Встречный бой" находится база, достаточно открытая для защиты (о чем всегда должны помнить захватчики)

- северная часть карты - обычная зона столкновения средних и легких танков. Тут достаточно места для маневров, обходов. В том числе можно помочь прикрытием противоположному флангу, если противники неосторожно подставляют борт. 

 

Скриншоты карты:

Spoiler

 


 


GazZz___xXx___GazZz #22 Отправлено 01 Март 2017 - 20:16

    Сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 70
  • Регистрация:
    01.03.2017

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 18:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 

Правый респ от базы рай для пт. Левый респ для пт всегда мука. В особенности для пт без башен и УВН. Левый респ зависит от скита тт и ст и даже ас на пт попав к не умелым игрокам сможет только обороняться. Да, можно вести огонь по засвету с 2-3 позиций, но будучи всегда в свете до или после выстрела или с разменом хп. Правый респ и пт там могут вести огонь без засвета на оба направления, а могут и сами себе светить на опережение пользуясь большим обзором и после убойной плюхи спокойно уходить в укрытие которых там масса и в основном ландшафтные. 



metramaks #23 Отправлено 01 Март 2017 - 20:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13560 боев
  • 802
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 21:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 

Наконец-то! Наконец-то я услышал это от разработчика. Если прострелы таки должны быть, то может стоит пересмотреть пески и аламейн? 
                                                                                                                            8865259.gif

Vadim29x #24 Отправлено 02 Март 2017 - 04:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17734 боя
  • 1 958
  • [BNEWS]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияArtishok (01 Март 2017 - 21:22) писал:

Прострел был всегда - во времена первой версии оный был ещё больше. Изолированные зоны ведут зачастую к отсутствию информации на карте и "стаду" - прострелы должны быть. 

 Надеюсь теперь всегда будете так делать карты с прострелами:)


 Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не "покажешь эффективность", значит в комдивы не годишься... HexenJager


Popilon_akaunt_1990_33 #25 Отправлено 21 Апрель 2017 - 11:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 19475 боев
  • 12
  • [PRO59]
  • Регистрация:
    31.01.2016
Если честно то эта карта уже поднадаела тем что в четверти боев выходит она, затем о балансах на этих карте - это вообще безумство какое то по сетапу выходит так что у одной команда тт и пт а у другой пару ст пт тт и уже сразу понятно кто выйграет . Пт с левого респа от базы ( как говорилось выше) всегда нервно курят . В целом очень не приятно играется сама карта . Лично для меня это самая худшая карта в месте с каньеном . 

TToTTaDaHue_WpOT_Blitz #26 Отправлено 29 Апрель 2017 - 11:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 8621 бой
  • 2
  • [TUTBY]
  • Регистрация:
    16.11.2015
Спасибо что вернули карту в бои высоких уровней

pifonrzn64 #27 Отправлено 27 Май 2017 - 20:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 3466 боев
  • 3
  • Регистрация:
    03.08.2015
Вернуть как и была 

Tim__zahvatchik #28 Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 13:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 346 боев
  • 3
  • [45KGN]
  • Регистрация:
    22.09.2015
Моя самая любимая карта, ну а старая версия была действительно лучше 

GINnoimoto #29 Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:03

    Старшина

  • Игроки
  • 27079 боев
  • 365
  • [GOE]
  • Регистрация:
    26.08.2014

единственный минус этой карты пт сау от 2 до 6 уровней, но для остальных танков все великолепно.

 



McRipper #30 Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11581 бой
  • 505
  • [NOKL]
  • Регистрация:
    05.08.2012
Подскажите, куда ехать на борще на этой карте? Неужели просто вставать у красной линии? Но там можно только сделать выстрел тогда, когда ваших тяжей рашат, при этом дистанция низкая уже и вражеские тт вас светят, а укрытий никаких нет, в итоге после пары выстрелов с таким геймплеем просто умираешь. Так что делать? Ехать к СТ? Чтобы оттуда попытаться дать прострел по ТТ?

Balthazar442 #31 Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 9782 боя
  • 8
  • Регистрация:
    20.02.2017
Нормам карта, только б прострел с ТТ на старом фланг убрать

Mr_ZosT #32 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:08

    Старшина

  • Игроки
  • 14056 боев
  • 237
  • [CGA]
  • Регистрация:
    08.01.2015
Норм карта,респект

Эх,были времена,когда Картоха была Вг,когда не былоПТУР-ов,и когда не было РАКОВ. :6_sense:

За Императора! Слава Арстотцке!


Morfey088 #33 Отправлено 10 Январь 2018 - 20:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10708 боев
  • 20
  • [H4321]
  • Регистрация:
    09.11.2015
Мне очень нравится, нету кустов для ПТ для меня это большой плюс.

fuga_166 #34 Отправлено 18 Март 2018 - 20:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 157 боев
  • 1
  • Регистрация:
    29.12.2017

дорогие разработчики карта выглядит как деревянная сделайте неровности, трамплины, ямы и по больше карту а то на бт7 делать там нечего крч для лт и ст ссср карта плохая веть лт и ст ссср славятся своей скоростью

Цитата

 пт и тт пусть будут но лт дайте тоже путь 

(fuga_166)

 

 

 

 



Evolution_games #35 Отправлено 21 Апрель 2018 - 23:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4942 боя
  • 19
  • [EVOTV]
  • Регистрация:
    22.04.2014
В турнирах карта не очень зависит от тактики, больше от случая и от различий тактики противника, если вдруг 1 команда решит ехать хватать точку "С", а другая просто захочет в замес, то вторая легко перебьет первую за счёт разъезда.

 

EVOLUTION TV - FUTURE NOW


IT2W #36 Отправлено 06 Май 2018 - 12:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 204 боя
  • 9
  • Регистрация:
    07.10.2017
Карта плохая ведь центр вообще никак не играется, также она точно лишняя на 6-10 уровнях

BioHunter_2163 #37 Отправлено 03 Август 2018 - 15:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 4226 боев
  • 6
  • [SKY4]
  • Регистрация:
    18.09.2015

Просмотр сообщенияInc_visitor (10 Октябрь 2016 - 12:49) писал:

было норм, стало тоже самое только поле гладкое, и тона убогие. Вопрос зачем? 

 

(цветовая гамма убивает с каждым разом - исключение пожалуй канал и мидлбруг) 

 

+

Miko9n #38 Отправлено 11 Август 2018 - 16:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 10
  • Регистрация:
    11.08.2018
Норм карта

Verdtur #39 Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 17:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 1011 боев
  • 14
  • [C_CL]
  • Регистрация:
    26.08.2018
Только горы - только хардкор.

И смех, и грех.


Pro_virys_2018 #40 Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 22:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 231 бой
  • 3
  • [MYBOI]
  • Регистрация:
    30.10.2018
Карта норм её физика полностю моответствует реальной но правдо на тежолых танках вообще не вазможно играть! Укрытий много ценю но это нп всегда удобно! Спасибо за внимание!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных