Перейти к содержимому


Диалоги о Blitz


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2258

MaXStyler #41 Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2785 боев
  • 457
  • Регистрация:
    13.04.2011

Диалоги о Blitz!

 

Привет, мобильные танкисты!

 

Ноябрь уже наступил, на носу обновление 3.3, и на наш форум пришли небольшие изменения!
 

В качестве альтернативы разделу "Впечатления", в тестовом режиме мы запускаем раздел "Диалоги о Blitz". Данный раздел создан для свободного общения с нашими опытными бойцами о любых аспектах Blitz. В рамках этого обсуждения мы будем рады увидеть ваши отзывы, впечатления, предложения и конструктивную критику.

Отдельно хочу отметить, что данная тема не является официальным общением с разработчиками. Конечно, комьюнити-менеджеры будут активно общаться в этой теме, но они не гарантируют ответов на все вопросы.

 

Правила общения:

 

Не стоит забывать о культуре общения и тематике раздела. Поэтому обращаем ваше внимание, что раздел модерируется согласно Правилам форума. Удалению подлежат посты, содержащие:

  • любое проявление агрессии, флуд, "нытье", "баяны" и обсуждение действий администрации в любом ключе;
  • вопросы, которые могут быть решены в разделах "Вопросы по игре" или "Технические вопросы";
  • "ап" уже заданных вопросов.

Раздел НЕ предназначен для вопросов о сроках выхода исправлений, обновлений или отдельных фичей, а также о планах по развитию игры.

 

В теме могут писать игроки достигшие планки 7500 боев на основной учетной записи.

P. S. Давайте просто будем общаться, без иронии, троллинга и агрессии. А мы в свою очередь будем делать все возможное с нашей стороны, чтобы дельные замечания и предложения были учтены в дальнейшем.



ITcuxoJLog #42 Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:08

    Капитан

  • Игроки
  • 14554 боя
  • 2 927
  • Регистрация:
    06.12.2014
МэдФэтРэту надбавку и пусть стримит) четкий товарищ. и годный канал у него.

 

 


soldier171 #43 Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 15:03

    Сержант

  • Игроки
  • 29837 боев
  • 85
  • [KOTEH]
  • Регистрация:
    24.08.2012
Как там с клановым снабжениями??? Когда будут укрепрайоны или что-то на подобие это.

ZIoydd #44 Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 15:04

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8098 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияsoldier171 (02 Ноябрь 2016 - 18:03) писал:

Как там с клановым снабжениями??? Когда будут укрепрайоны или что-то на подобие это.

 

Кое-что из перечисленного будет в ближайших патчах.

monster_azat #45 Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 61941 бой
  • 2
  • [STO59]
  • Регистрация:
    24.08.2015

Здраствуйте, когда дадут премиум день за тех работы ,так как у меня был активен прем но почему то не добавили 

 



SPlNEL #46 Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:47

    Полковник

  • Игроки
  • 54233 боя
  • 13 149
  • Регистрация:
    04.12.2014

Многие темы , как вы наверное помните , остались без ответа или были закрыты с формулировкой не тот раздел. Может возобновить практику переноса темы в нужный, а не закрывать ее?

Как часто будем обсуждать нерф или ап какой нибудь конкретной техники? Я конечно понимаю, что по статистике не выбивается, в апе нет необходимости, но может разработчик по подробнее ответит, почему нет? С конкретным примером игрока? А то у некоторых техника зашла, а другая нет. Или вообще все зашло, но общий процент очень низкий.

Мне очень не нравится Т-54 обл., FV4202 апнули подвижность, но вот ее пробивные способности( хеши бог с ними) иногда подводят.

И еще ветка Гриль 15 все еще дисбаланса или же она наконец потребовала апа?



Svarnoiy73 #47 Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 19:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79484 боя
  • 853
  • [PFRF]
  • Регистрация:
    02.01.2015
Вопрос по поводу прицелов.Будет ли изменяться сам прицел или возможность выбора из нескольких вариантов? А то уже треугольник поднадаел,а ставить левый мод нет желания,дабы не навредить себе.

Player_7815018463 #48 Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24317 боев
  • 509
  • [ST-RM]
  • Регистрация:
    03.08.2015
Огромное спасибо разработчикам за замечательную обнову. Ведь ничего практически не добавили. Вес патча что то там 50 или 100 мб, всего лишь поменяли ангар на обычный и сменили текстуры на Балтийском щите. А такие замечательные результаты. У меня на самсунге гэлакси с4 вчера только всё работало замечательно. На минималках стабильные 60 фпс. Теперь же слайдшоу каждый бой. Фпс проседает до 20-30. И кстати проблема с просадками фпс практически на всех устройствах и платформах. Это жи как нужно было постараться чтобы всем угодить?

DimaRXBZ #49 Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18373 боя
  • 665
  • Регистрация:
    07.12.2014
Интересует один вопрос на будущее - пожалуйста ответьте на него, хотя он и не из первоочередных. После обновления в клиенте появилась модель ИСУ-122С, котрая из Берлинской тройки и, вероятно, когда-нибудь будет продаваться. Так вот - вы модель видели вообще?! Извиняюсь конечно - но она просто наиужаснейшая! Слов нет описать этот позор - особенно в сравнении со стандартной ИСУ-152. Просто хуже модели нет во всей игре! Геометрии даже близко нет, навесной декор - будто из пластмассы или какого-нибудь Анимэ, текстуры будто перенесены из восьмибитных игр от Денди - даже не попытались имитировать металл, потертости, следы эксплуатации. Плюс лопата и кирка - тупо нарисованы - это по современным меркам вообще преступление! Неужели вы ЭТО собрались нам продавать??? Или (Я НАДЕЮСЬ) это все-таки тестовая модель???

Сообщение отредактировал DimaRXBZ: 02 Ноябрь 2016 - 22:16


Araion1 #50 Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 06:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16193 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

Еще один момент:

КАКОЙ УМНИК ДОДУМАЛСЯ СДЕЛАТЬ ДС ЗА МЕДАЛИ?Реально *** как криво.



jicarrie #51 Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 08:19

    Сержант

  • Игроки
  • 15038 боев
  • 51
  • Регистрация:
    06.12.2014

Чтобы мне хотелось изменить в игре.

1) Убрать зоны пробития или сделать, чтоб они отображались при игре на 1-5 ур. пока новички обживаются, я думаю играть станет поинтереснее, да и на времени боя особо не отразиться, т.к. чаще всего бои проходят за 3-5 минут.

2) Введена ветка до гриля, а там в основном картон которые играет либо от маскировки или от увн, что на наших маленьких картах с тремя кустами не особо актуально, хотелось бы лучше новую нации, шведов например, хочется барабаны.

3) Карты маленькие и их немного, хочется конечно больше разнообразных карт и хочется возможность выбора карт  в настройках игры. И немного переработать их с точки зрения ПТ, на некоторых картах все в порядке, но на некоторых просто этот тип техники страдает. В карте "Порт" базу сместить ближе к морю, чтоб не было возможности и на поле быть и высовываться захват сбивать, а то карта превратилась в одно направление. Может увеличить карты в размерах.


Сообщение отредактировал jicarrie: 03 Ноябрь 2016 - 08:22


SPlNEL #52 Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 15:59

    Полковник

  • Игроки
  • 54233 боя
  • 13 149
  • Регистрация:
    04.12.2014

Хорошее начало. Сутки ни кто не поговорил.

У меня вопрос по поводу 10. Мне на них не интересно. Минус большой если тащить, или игру советают удалить если слился с 1000 урона. В турнирах не играю , нет времени. А если бы за игру на 10 можно было выиграть что-то существенное, например танк или пару миллионов серебра. И почему игра на 10 должна быть убыточной? Это вершина как бы ветки, радость от игры должна быть, а не фармить на 7_8 ради двух нормальных каток на 10.



rszo11 #53 Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37735 боев
  • 1 753
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

Правильно мыслишь, тут нужны особые плюшки. Например на 10 лвл продавать маскировку за 2000 голды, которая маскирует зоны пробития.

Добавить прем танки 9лвл, льготы, чтобы к 10 не кидало. Премы 10 лвл, типа улучшенного Мауса, которого все хотят апнуть. 

Почему нет?


Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


SPlNEL #54 Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:03

    Полковник

  • Игроки
  • 54233 боя
  • 13 149
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияrszo11 (03 Ноябрь 2016 - 22:09) писал:

Правильно мыслишь, тут нужны особые плюшки. Например на 10 лвл продавать маскировку за 2000 голды, которая маскирует зоны пробития.

Добавить прем танки 9лвл, льготы, чтобы к 10 не кидало. Премы 10 лвл, типа улучшенного Мауса, которого все хотят апнуть. 

Почему нет?

 

Вот насчет премтанки 9-10 уровня давно пора. Сделать его за бз, чтобы у игроков стимул был. Или например выиграть уникальный камуфляж. В общем 10 интересны сами по себе, но катать их регулярно, пока не вижу смысла. Мне фана и на 8 уровне хватит.

DimaRXBZ #55 Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18373 боя
  • 665
  • Регистрация:
    07.12.2014
И да - снова о наболевшем. Когда вы наконец сделаете из Льва реальный сверхтяж??? Эта проблема давно назрела - плевать на его фарм - урезайте. Но сделайте ему достойную броню во лбу! Что это за кусок фанеры, который на бумаге сверхтяж, а на деле в лоб прошивается Т-34-85??? Играть на этом куске непотребства все противнее и противнее становится, после выхода каждой новой ветки!... Апните ему броню лба до 150-170 и НЛД до 130 хотя бы - это танку более чем необходимо! В нынешнем виде он просто полное убожество!

Сообщение отредактировал DimaRXBZ: 03 Ноябрь 2016 - 20:53


KanumaH_MbI_HA_DHE #56 Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:07

    Старшина

  • Игроки
  • 40006 боев
  • 304
  • [SKORP]
  • Регистрация:
    13.08.2015

Добавьте на винды (7/8/10) свободную кастомизацию интерфейса как на Андрюше, карту передвинуть хочу! Добавить ещё-бы маштабирование некоторых элементов интерфейса, то вообще шикарно было-бы!

 

Играю на Седьмой винде...


Сообщение отредактировал LudwigFonStranderburg: 03 Ноябрь 2016 - 21:11

Что-бы далеко ходить не пришлось,вот всё на виду!


rszo11 #57 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 03:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37735 боев
  • 1 753
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

Превосходство, сейчас сырой и недоработанный режим. А вы турниры уже по нему? Может сначала сделать его играбельным? А то турниры будут проводиться только на ст )))

Проблема очень быстрого набора очков не решена (часто бой проходит за 3 мин) и проигрывающие почти не имеют шансов исправить ситуацию если равные составы например и бой позиционный. 

А если враг остается один, он тупо убегает, тянет время. А бегать в догонки если соперник быстрее и ведет в счете, почти всегда проигрыш. То же самое когда команда проигрывает, но убила 6 танков, а последний у них это афк. Пока его ищут часто счет достигает 1000 и афк приносит победу.

Чтобы набор очков не был таким стремительным и чтобы афк и бегуны имели меньше шансов на победу, предлагаю:

Давать очки за владение базой в зависимости от количества танков команды.

6-7 танков = очки начисляются как сейчас

3-5 танков = базы приносят на 1 очко меньше

1-2 танка = базы приносят на 2 очка меньше

 


Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


rszo11 #58 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 04:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37735 боев
  • 1 753
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

Просмотр сообщенияDimaRXBZ (03 Ноябрь 2016 - 20:51) писал:

И да - снова о наболевшем. Когда вы наконец сделаете из Льва реальный сверхтяж??? Эта проблема давно назрела - плевать на его фарм - урезайте. Но сделайте ему достойную броню во лбу! Что это за кусок фанеры, который на бумаге сверхтяж, а на деле в лоб прошивается Т-34-85??? Играть на этом куске непотребства все противнее и противнее становится, после выхода каждой новой ветки!... Апните ему броню лба до 150-170 и НЛД до 130 хотя бы - это танку более чем необходимо! В нынешнем виде он просто полное убожество!

Вот первый претендент на прем 9лвл))


Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


MaXStyler #59 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 08:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2785 боев
  • 457
  • Регистрация:
    13.04.2011

Просмотр сообщенияalekstruxon (02 Ноябрь 2016 - 20:47) писал:

Многие темы , как вы наверное помните , остались без ответа или были закрыты с формулировкой не тот раздел. Может возобновить практику переноса темы в нужный, а не закрывать ее?

Как часто будем обсуждать нерф или ап какой нибудь конкретной техники? Я конечно понимаю, что по статистике не выбивается, в апе нет необходимости, но может разработчик по подробнее ответит, почему нет? С конкретным примером игрока? А то у некоторых техника зашла, а другая нет. Или вообще все зашло, но общий процент очень низкий.

Мне очень не нравится Т-54 обл., FV4202 апнули подвижность, но вот ее пробивные способности( хеши бог с ними) иногда подводят.

И еще ветка Гриль 15 все еще дисбаланса или же она наконец потребовала апа?

Есть ведь профильные темы по каждому из танков, где можно подробно обсудить танк, сильные и слабые стороны и его применение.

По поводу перебалансировки скажу, что если игроки бурно обсуждают танк, то это является поводом последить за танком. При изменениях ТТХ мы опираемся на статистику.

Просмотр сообщенияSvarnoiy73 (02 Ноябрь 2016 - 22:16) писал:

Вопрос по поводу прицелов.Будет ли изменяться сам прицел или возможность выбора из нескольких вариантов? А то уже треугольник поднадаел,а ставить левый мод нет желания,дабы не навредить себе.

На данный момент в планах такого нет.

Просмотр сообщенияjicarrie (03 Ноябрь 2016 - 11:19) писал:

Чтобы мне хотелось изменить в игре.

1) Убрать зоны пробития или сделать, чтоб они отображались при игре на 1-5 ур. пока новички обживаются, я думаю играть станет поинтереснее, да и на времени боя особо не отразиться, т.к. чаще всего бои проходят за 3-5 минут.

2) Введена ветка до гриля, а там в основном картон которые играет либо от маскировки или от увн, что на наших маленьких картах с тремя кустами не особо актуально, хотелось бы лучше новую нации, шведов например, хочется барабаны.

3) Карты маленькие и их немного, хочется конечно больше разнообразных карт и хочется возможность выбора карт  в настройках игры. И немного переработать их с точки зрения ПТ, на некоторых картах все в порядке, но на некоторых просто этот тип техники страдает. В карте "Порт" базу сместить ближе к морю, чтоб не было возможности и на поле быть и высовываться захват сбивать, а то карта превратилась в одно направление. Может увеличить карты в размерах.

1. Во-первых, до 6 уровня можно докачаться относительно быстро и все еще быть новичком. Во-вторых, зоны пробития - это часть игры, от которой отказываться не планируем.

2. Все будет, но не сразу :)

3. Периодически стараемся добавлять новые карты, перерабатывая при этом старые. При переработке, опираясь на статистике, стараемся сделать карты, где можно найти применение для всех типов техники. Размеры карт - техническое ограничение.

Просмотр сообщенияalekstruxon (03 Ноябрь 2016 - 18:59) писал:

Хорошее начало. Сутки ни кто не поговорил.

У меня вопрос по поводу 10. Мне на них не интересно. Минус большой если тащить, или игру советают удалить если слился с 1000 урона. В турнирах не играю , нет времени. А если бы за игру на 10 можно было выиграть что-то существенное, например танк или пару миллионов серебра. И почему игра на 10 должна быть убыточной? Это вершина как бы ветки, радость от игры должна быть, а не фармить на 7_8 ради двух нормальных каток на 10.

Такова экономика игры. Если 10 будут фармить, то в боях будет слишком много 10 и мало остальных уровней.

Возможно, в будущем будет появляться что-нибудь интересное для 10 уровней.

Просмотр сообщенияDimaRXBZ (03 Ноябрь 2016 - 23:51) писал:

И да - снова о наболевшем. Когда вы наконец сделаете из Льва реальный сверхтяж??? Эта проблема давно назрела - плевать на его фарм - урезайте. Но сделайте ему достойную броню во лбу! Что это за кусок фанеры, который на бумаге сверхтяж, а на деле в лоб прошивается Т-34-85??? Играть на этом куске непотребства все противнее и противнее становится, после выхода каждой новой ветки!... Апните ему броню лба до 150-170 и НЛД до 130 хотя бы - это танку более чем необходимо! В нынешнем виде он просто полное убожество!

У Льва отличное орудие, неплохая башня. Попробуйте играть из-за укрытия от башни. Да, это не применение "сверхтяжа", но зато можно неплохо проявить себя в бою.



B_kJlaH_He_Xo4y #60 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 09:19

    Старшина

  • Игроки
  • 46065 боев
  • 398
  • Регистрация:
    26.06.2014

Пожалуйста, расскажите о планах на замену катков у танков с плоских на объёмные. Особенно у американцев. Первый танк, появившийся целиком с «нормальными», объёмными катками — T23E3:

IMG_0015.jpg

Так же объёмная ходовая дана МТ-25. В обновлении 3.3 я заметил, что объёмными стали передний и задний катки Т110Е5:

IMG_0016.jpg

из чего можно сделать вывод, что меняться модельки будут. Может быть, расскажете об этом поподробнее?



DimaRXBZ #61 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 09:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18373 боя
  • 665
  • Регистрация:
    07.12.2014

Просмотр сообщенияseline15 (03 Ноябрь 2016 - 21:32) писал:

 

у него пушка вроде суперточная. если апнуть броню будет имбалансен.

Да не будет он имбой. Во-первых пушка не суперточная, а просто точная. Да, пробитие есть, но урон маленький на своей уровне и скорострельность не сказать, что хорошая. Плюс ко всему танк огромный - светится одним из первых. Неповоротливый - закрутить не составит труда. Очень медленный - фланги сменить не может. Борта стеклянные вдобавок. Да и лоб, даже если забронировать под 170мм - особо то брони не даст, так как там угла как такового нет - будет в приведенке в ВЛД где-то 220-230 в самом лучшем случае, а 8-ки и 9-ки с этим справятся без проблем, да и некоторые 7-ки голдой будут ломать в лоб. Но хотя бы всякая мелочь его не будет нагибать!... А то я просто в шоке был, когда на меня упоролся Т-43, у которого пушка от Т-34-85 - и этот Т-43 КАЖДЫЙ РАЗ шил меня в лоб, как бы я не ромбовал и не танцевал перед ним - такого быть не должно по определению! Лев - сверхтяж и он должен пускай и не танковать ПТ 9-го уровня, но хотя бы не насасывать в лоб от Комет и Т-43, иначе нет никакого смысла в этом танке.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных