Перейти к содержимому


Диалоги о Blitz


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2260

MaXStyler #61 Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2785 боев
  • 457
  • Регистрация:
    13.04.2011

Диалоги о Blitz!

 

Привет, мобильные танкисты!

 

Ноябрь уже наступил, на носу обновление 3.3, и на наш форум пришли небольшие изменения!
 

В качестве альтернативы разделу "Впечатления", в тестовом режиме мы запускаем раздел "Диалоги о Blitz". Данный раздел создан для свободного общения с нашими опытными бойцами о любых аспектах Blitz. В рамках этого обсуждения мы будем рады увидеть ваши отзывы, впечатления, предложения и конструктивную критику.

Отдельно хочу отметить, что данная тема не является официальным общением с разработчиками. Конечно, комьюнити-менеджеры будут активно общаться в этой теме, но они не гарантируют ответов на все вопросы.

 

Правила общения:

 

Не стоит забывать о культуре общения и тематике раздела. Поэтому обращаем ваше внимание, что раздел модерируется согласно Правилам форума. Удалению подлежат посты, содержащие:

  • любое проявление агрессии, флуд, "нытье", "баяны" и обсуждение действий администрации в любом ключе;
  • вопросы, которые могут быть решены в разделах "Вопросы по игре" или "Технические вопросы";
  • "ап" уже заданных вопросов.

Раздел НЕ предназначен для вопросов о сроках выхода исправлений, обновлений или отдельных фичей, а также о планах по развитию игры.

 

В теме могут писать игроки достигшие планки 7500 боев на основной учетной записи.

P. S. Давайте просто будем общаться, без иронии, троллинга и агрессии. А мы в свою очередь будем делать все возможное с нашей стороны, чтобы дельные замечания и предложения были учтены в дальнейшем.



SPlNEL #62 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 11:04

    Полковник

  • Игроки
  • 54325 боев
  • 13 199
  • Регистрация:
    04.12.2014

Спасибо за ответы.

Темы про ап/нерф создаются где попало и почти всегда их закрывают. Так что обсуждать можно только с разработчиком в специально созданной теме. Повторюсь, не имея конкретного примера статистической выборки спорить о техники бесполезно. У меня не зашел ИС-7 , и играется нормально ИС-4. Но это же не повод спать/нерфить ? А если на вопрос - не выбивается и закрываю, больше ответа не получишь, то и тему создавать нет желания.

10 не должна фармить, согласен. Но сделать игру максимально комфортной можно? Прибавить немного или сделать выборочно увеличение доходности в зависимости от нанесенного урона можно? Мне на 9 нормально, а на 10 постоянно в минус.



MaXStyler #63 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 12:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2785 боев
  • 457
  • Регистрация:
    13.04.2011

Просмотр сообщенияalekstruxon (04 Ноябрь 2016 - 14:04) писал:

Спасибо за ответы.

Темы про ап/нерф создаются где попало и почти всегда их закрывают. Так что обсуждать можно только с разработчиком в специально созданной теме. Повторюсь, не имея конкретного примера статистической выборки спорить о техники бесполезно. У меня не зашел ИС-7 , и играется нормально ИС-4. Но это же не повод спать/нерфить ? А если на вопрос - не выбивается и закрываю, больше ответа не получишь, то и тему создавать нет желания.

10 не должна фармить, согласен. Но сделать игру максимально комфортной можно? Прибавить немного или сделать выборочно увеличение доходности в зависимости от нанесенного урона можно? Мне на 9 нормально, а на 10 постоянно в минус.

 

Тему про обсуждение техники создадим в этом разделе позже. По поводу разделов - есть раздел "Техника", на крайний случай "Разговоры тут".

Только ли в доходности на 10 уровне заключается дискомфорт? 



SPlNEL #64 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:16

    Полковник

  • Игроки
  • 54325 боев
  • 13 199
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияMaXStyler (04 Ноябрь 2016 - 15:09) писал:

 

Тему про обсуждение техники создадим в этом разделе позже. По поводу разделов - есть раздел "Техника", на крайний случай "Разговоры тут".

Только ли в доходности на 10 уровне заключается дискомфорт? 

 

Дискомфорт не от игры на 10, а от того что модно на 100к уйти в минус, если противник опытный и приходится золотые  снаряды использовать.

Делать как раньше, что ИС-7 фармил у некоторых не стоит, но сделать игру на 10 уровне уходящей хотя в ноль при выполнение нормального урона и полезности в бою стоило бы.

И опять про ап/нерф , такие темы долго не живут. Так что создовай не создовай, все давольно быстро закончится.



eliktRron #65 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 73914 боев
  • 1 402
  • Регистрация:
    06.05.2015

Просмотр сообщенияMaXStyler (04 Ноябрь 2016 - 15:09) писал:

 

Тему про обсуждение техники создадим в этом разделе позже. По поводу разделов - есть раздел "Техника", на крайний случай "Разговоры тут".

Только ли в доходности на 10 уровне заключается дискомфорт? 

 

Дискомфорт это ПРИЦЕЛ В ЦЕЛОМ, вылет снаряда за круг разброса,передергивание прицела с нефиксацией в выбранной точке,на близкой дистанции при переходе из аркадного в снайперский(о чем  пишется уже почти год),аномальные вылеты снаряда от прямой на 45градусов(встречается не часто бывает даже на 90). Ну и напоследок это сама птичка прицела,сделайте возможность замены хотябы на яркую точку(навел на цель цвет меняется,как вариант)пользовался таким немного,для кого? Для тех кто плохо видит,и играет на экранах меньше 6,7 дюймов.

Сообщение отредактировал eliktRron: 04 Ноябрь 2016 - 13:39

 

,, У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ УРОН,Я ЧАСТО СТРЕЛЯЮ ПО СОВКАМ,,

ZIoydd,,Это особенность ЛТ10,,(отсутствие бонуса маскировки бачата)

HexenJager ,,Все нормально с засветом. Все в рамках модели.,,

Rimmi82,, А почему должны быть в одном?,, (о корме башни Гуся 7и8 лвл,ответ почему 208мм,а не 89 в ОДНОМ месте тут https://youtu.be/WsO7wLX1kj4 таиминг 7:13)


rszo11 #66 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 17:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37772 боя
  • 1 753
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015
Может сделать расходник, который маскирует зоны пробития на 30 сек. Продавать как ремкомплект, адреналин. Многие не видят смысла в тт, броня не играет заметную роль. ТТ это большой кусок мяса и после апа ст им стало не камильфо. Нужна плюшка которая даст им шансы в дуэли хотя бы. Можно такой расходник продавать только тт 8-10 от 5000 серебра.

Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


Dobri_ded #67 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 17:23

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 35834 боя
  • 2 048
  • [OLD_R]
  • Регистрация:
    07.06.2011

сербоголду надо понерфить и все ок будет

но не будут, ибо 95% школостатиздов взвоют )))


 

 


rszo11 #68 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 18:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37772 боя
  • 1 753
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

Немного можно, для баланса

 


Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


SPlNEL #69 Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:14

    Полковник

  • Игроки
  • 54325 боев
  • 13 199
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияDobri_ded (04 Ноябрь 2016 - 20:23) писал:

сербоголду надо понерфить и все ок будет

но не будут, ибо 95% школостатиздов взвоют )))

 

Это естественная статья расходов ведущая к донату. Играя на голде, рано или поздно встает вопрос о нехватке кредитов. И тогда привет ПА и премтанки. Все взаимосвязано.

Вот снизить пробитие камулятивами и подкалиберами это интересно. Процентов на 5-10%.

Хотя вряд ли...



FoIIow_the_white_rabbit #70 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 06:17

    Капитан

  • Клановый представитель
  • 25971 бой
  • 2 607
  • Регистрация:
    10.09.2015
Уже не секрет,что чтобы взять "М" нужно вконце слить.Постоянно об этом забываю.Флудилки кланов просто трещат от слитых мастеров их 90% от победных.Вот хотел предложить ,в подсказках  на загрузочных экранах боя написать:вероятность получения "м" повышается при сливе"
06:20 Добавлено спустя 3 минуты
Так и делают на танках,на которых нет мастера,дамажишь побольше,остаешься один на один,и идешь варить пельмени,афк.Все,мастер есть.Идем сливать дальше.

Сообщение отредактировал Tuxo_B_JIecy: 05 Ноябрь 2016 - 06:22

 


ZIoydd #71 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 09:20

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8098 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияeliktRron (04 Ноябрь 2016 - 16:36) писал:

 

Дискомфорт это ПРИЦЕЛ В ЦЕЛОМ, вылет снаряда за круг разброса,передергивание прицела с нефиксацией в выбранной точке,на близкой дистанции при переходе из аркадного в снайперский(о чем  пишется уже почти год),аномальные вылеты снаряда от прямой на 45градусов(встречается не часто бывает даже на 90). Ну и напоследок это сама птичка прицела,сделайте возможность замены хотябы на яркую точку(навел на цель цвет меняется,как вариант)пользовался таким немного,для кого? Для тех кто плохо видит,и играет на экранах меньше 6,7 дюймов.

 

Привет, Электрон.

Прице в целом сейчас проходит процедкрк исправления, где мы стараемся исправить все баги связанные с прицеливанием и выстрелом. Когда это выйдет на основной сервер непонятно, но будем стараться сделать это как можно быстрее.
 

По поводу кастомизации прицела пока конкретных планов нет :(

09:22 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияTuxo_B_JIecy (05 Ноябрь 2016 - 09:17) писал:

Уже не секрет,что чтобы взять "М" нужно вконце слить.Постоянно об этом забываю.Флудилки кланов просто трещат от слитых мастеров их 90% от победных.Вот хотел предложить ,в подсказках  на загрузочных экранах боя написать:вероятность получения "м" повышается при сливе"
06:20 Добавлено спустя 3 минуты
Так и делают на танках,на которых нет мастера,дамажишь побольше,остаешься один на один,и идешь варить пельмени,афк.Все,мастер есть.Идем сливать дальше.

 

Продолжаем иронизировать? Уже несколько раз на форуме было отмечено, что это баг, который уже в процессе исправления. Естественно за поражение не должно даваться столько опыта пусть и "за достойное сопротивление".
09:24 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияDobri_ded (04 Ноябрь 2016 - 20:23) писал:

сербоголду надо понерфить и все ок будет

но не будут, ибо 95% школостатиздов взвоют )))

 

Каких-то конкретных планов по изменению премиум снарядов на данный момент нет. Однако этот вопрос обсуждается и не заброшен. Как только будут какие-то конкретные пункты, связанные с этим вопросом, мы обязательно расскажем. Но пока есть более приоритетные направления работы.

rszo11 #72 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 09:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37772 боя
  • 1 753
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015
Французы)

Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


ZIoydd #73 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 09:59

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8098 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияrszo11 (05 Ноябрь 2016 - 12:57) писал:

Французы)

 

Давайте мы будем более корректно формулировать свои мысли, а не флудить односложными постами. Про французов говорить рано.

Nikolesku #74 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 10:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51608 боев
  • 501
  • [-SLM-]
  • Регистрация:
    13.12.2014
пора добавить раздел: Мнение о Blitz :trollface:

"Моим орудием управляет Император. Я не отвечаю ни перед кем другим, живым иль мёртвым"

 

 

 


MuMuH0 #75 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 10:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13625 боев
  • 800
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    13.07.2015

Просмотр сообщенияrszo11 (04 Ноябрь 2016 - 17:06) писал:

Может сделать расходник, который маскирует зоны пробития на 30 сек. Продавать как ремкомплект, адреналин. Многие не видят смысла в тт, броня не играет заметную роль. ТТ это большой кусок мяса и после апа ст им стало не камильфо. Нужна плюшка которая даст им шансы в дуэли хотя бы. Можно такой расходник продавать только тт 8-10 от 5000 серебра.

 

А кстати неплохая идея , а?

Ларису Ивановну хачу

Кто-то стирает мою подпись...


FoIIow_the_white_rabbit #76 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 11:34

    Капитан

  • Клановый представитель
  • 25971 бой
  • 2 607
  • Регистрация:
    10.09.2015
А,сорян)Честно видимо проглядел про баг:unsure:

 


ZIoydd #77 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 12:03

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8098 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияNikolesku (05 Ноябрь 2016 - 13:48) писал:

пора добавить раздел: Мнение о Blitz :trollface:

 

высказывайтесь здесь :)

Просмотр сообщенияcyplakov1205 (05 Ноябрь 2016 - 13:53) писал:

 

А кстати неплохая идея , а?

 

идея неплохая, но реализацию дополнительных расходников пока не рассматриваем.
 

Просмотр сообщенияTuxo_B_JIecy (05 Ноябрь 2016 - 14:34) писал:

А,сорян)Честно видимо проглядел про баг:unsure:

 

Ничего, бывает :)

Richard_Richardson #78 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 12:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13523 боя
  • 578
  • Регистрация:
    14.01.2015

1) Будет ли что-нибудь делаться с FV4202? Хотелось бы увидеть Centurion AX и Chieftain Mk.6 как альтернативные британские СТ10 и ТТ10 соответственно. Думаю, игре это никак не помешает да и добавит красок в загнивающее древо британцев.

2) Появится ли возможность изменять размер миникарты в настройках? Будет ли реализована цветная миникарта (с возможностью переключения на полупрозрачную)?


Сообщение отредактировал Richard_Richardson: 05 Ноябрь 2016 - 12:45


PoniKaponis_ex_hubby #79 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 12:39

    Старшина

  • Игроки
  • 46120 боев
  • 398
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияDHuIILe_Ha_GoJIde (04 Ноябрь 2016 - 14:19) писал:

Пожалуйста, расскажите о планах на замену катков у танков с плоских на объёмные. Особенно у американцев. Первый танк, появившийся целиком с «нормальными», объёмными катками — T23E3:

IMG_0015.jpg

Так же объёмная ходовая дана МТ-25. В обновлении 3.3 я заметил, что объёмными стали передний и задний катки Т110Е5:

IMG_0016.jpg

из чего можно сделать вывод, что меняться модельки будут. Может быть, расскажете об этом поподробнее?

 



FoIIow_the_white_rabbit #80 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 12:53

    Капитан

  • Клановый представитель
  • 25971 бой
  • 2 607
  • Регистрация:
    10.09.2015
Есть ли в задумках выпустить приложение на подобии armor inspector?Очень не хватает данного софта
12:57 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияRichard_Richardson (05 Ноябрь 2016 - 17:35) писал:

1) Будет ли что-нибудь делаться с FV4202? Хотелось бы увидеть Centurion AX и Chieftain Mk.6 как альтернативные британские СТ10 и ТТ10 соответственно. Думаю, игре это никак не помешает да и добавит красок в загнивающее древо британцев.

2) Появится ли возможность изменять размер миникарты в настройках? Будет ли реализована цветная миникарта (с возможностью переключения на полупрозрачную)?

 

почему загнивающее?4202 один из самых комфортных ст(имхо)
13:04 Добавлено спустя 10 минут

Просмотр сообщенияalekstruxon (02 Ноябрь 2016 - 22:47) писал:

., FV4202 апнули подвижность, но вот ее пробивные способности.

Какой танк ты не можешь пробить?


 


sdeputat777 #81 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 13:20

    Капитан

  • Игроки
  • 53534 боя
  • 4 031
  • [SD_M]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Сколько нужно вам времени чтобы ввести несворачиваемую панель снарядов в бою? 

Или кода же её - фичу введут..?

Вопрос серьёзный ибо фича реально нужная! 

Спасибо. 

Доводы!

 


Сообщение отредактировал sdeputat777: 05 Ноябрь 2016 - 13:42

Победителям Великой Отечественной:

Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.

За то, что в страшную войну,

Сумели Мир Прикрыть Собою. 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных