Перейти к содержимому


Мод КПД НА БЛИТЦ СТИМ


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

scarface000 #1 Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 16:17

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    07.10.2011
Будет ли мод КПД на World of tanks blitz ПК Стим ?? 

Dobri_ded #2 Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 16:24

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 31972 боя
  • 1 795
  • [OLD-S]
  • Регистрация:
    07.06.2011

а в чем смысл? боишся что никто не узнает сколь велики твои рога?)

и без оленемера видно прекрасно кто с клешнями а кто нет


 

 


TonY_StyLe #3 Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 16:43

    Сержант

  • Игроки
  • 1152 боя
  • 90
  • [GU-GL]
  • Регистрация:
    07.01.2011
зачем этот мусор в БЛИТЦе

Darcsen #4 Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21535 боев
  • 532
  • Регистрация:
    15.11.2010
#ОленеметрНеНужен

Сообщение отредактировал Darcsen: 16 Ноябрь 2016 - 20:27


AlexRevange #5 Отправлено 05 Январь 2017 - 08:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 37394 боя
  • 10
  • [4TEAM]
  • Регистрация:
    08.09.2015
Нужен оленемер!!

ItsumiErika #6 Отправлено 05 Январь 2017 - 11:48

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 3825 боев
  • 419
  • [STL]
  • Регистрация:
    25.03.2014
Да не может его быть, успокойтесь

Команда Бета-теста iOS WoTB. Бета-тест WoWP, WoTG.


Dark_Smile #7 Отправлено 06 Январь 2017 - 10:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 4320 боев
  • 2
  • Регистрация:
    29.07.2011
В самом бою оленемер думаю что не нужен, а вот при просмотре общей статистики в ангаре например можно было бы прикрепить как то... Когда заходишь в бой, нету желания себя расстраивать еще больше :) 

Сообщение отредактировал Dark_Smile: 06 Январь 2017 - 10:41


Timur_men #8 Отправлено 08 Январь 2017 - 10:55

    Ефрейтор

  • Android тест
  • 10290 боев
  • 18
  • [EX_TM]
  • Регистрация:
    25.02.2012

Просмотр сообщенияItsumiErika (05 Январь 2017 - 13:48) писал:

Да не может его быть, успокойтесь

 

ты так про каждый мод будешь писать?

Изи же сделать, я уверен



ItsumiErika #9 Отправлено 08 Январь 2017 - 16:34

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 3825 боев
  • 419
  • [STL]
  • Регистрация:
    25.03.2014

Просмотр сообщенияTimur_men (08 Январь 2017 - 13:55) писал:

 

ты так про каждый мод будешь писать?

Изи же сделать, я уверен

 

Изи сделать мод, требующий доступ к оперативной памяти (значениям внутри игры), а потом запрашивающим это у WG.Api и показывающей это на экране? Нет доступа к коду игры. Нет и точка.

Команда Бета-теста iOS WoTB. Бета-тест WoWP, WoTG.


Gtivs #10 Отправлено 12 Январь 2017 - 20:24

    Сержант

  • Игроки
  • 4705 боев
  • 84
  • [YA-TR]
  • Регистрация:
    09.08.2015

Просмотр сообщенияItsumiErika (08 Январь 2017 - 16:34) писал:

 

Изи сделать мод, требующий доступ к оперативной памяти (значениям внутри игры), а потом запрашивающим это у WG.Api и показывающей это на экране? Нет доступа к коду игры. Нет и точка.

 

А зачем доступ к внутренней памяти
WG API здесь токо
Сначала отправить ники на сервер с возратом процента а потом вывод на экран
Или что то я не врубаюсь..))

Сообщение отредактировал Gtivs: 12 Январь 2017 - 20:24


ItsumiErika #11 Отправлено 14 Январь 2017 - 15:43

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 3825 боев
  • 419
  • [STL]
  • Регистрация:
    25.03.2014

Просмотр сообщенияGtivs (12 Январь 2017 - 23:24) писал:

 

А зачем доступ к внутренней памяти
WG API здесь токо
Сначала отправить ники на сервер с возратом процента а потом вывод на экран
Или что то я не врубаюсь..))

 

Сначала вытащи ники.

Команда Бета-теста iOS WoTB. Бета-тест WoWP, WoTG.


Gtivs #12 Отправлено 14 Январь 2017 - 16:54

    Сержант

  • Игроки
  • 4705 боев
  • 84
  • [YA-TR]
  • Регистрация:
    09.08.2015

Просмотр сообщенияItsumiErika (14 Январь 2017 - 15:43) писал:

 

Сначала вытащи ники.

 

:D
Увлекся твоим разговором и понял что к чему

Но доставать из оперативной памяти устройство жестко.

А можно ли сделать это по проще как бы загнать с yaml файла BattleLoadingScreen данные строки в переменную

Spoiler

Если это реализовать пол дела уже в кармане но как же подключить на скрипт при загрузке экрана вот это вопрос


Сообщение отредактировал Gtivs: 14 Январь 2017 - 16:54


ItsumiErika #13 Отправлено 16 Январь 2017 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 3825 боев
  • 419
  • [STL]
  • Регистрация:
    25.03.2014

Просмотр сообщенияGtivs (14 Январь 2017 - 19:54) писал:

 

:D
Увлекся твоим разговором и понял что к чему

Но доставать из оперативной памяти устройство жестко.

А можно ли сделать это по проще как бы загнать с yaml файла BattleLoadingScreen данные строки в переменную

Spoiler

Если это реализовать пол дела уже в кармане но как же подключить на скрипт при загрузке экрана вот это вопрос

 

опять же, нужен доступ к коду, строки не в ямле, а внутри игры

Команда Бета-теста iOS WoTB. Бета-тест WoWP, WoTG.


Gtivs #14 Отправлено 19 Январь 2017 - 16:59

    Сержант

  • Игроки
  • 4705 боев
  • 84
  • [YA-TR]
  • Регистрация:
    09.08.2015

Просмотр сообщенияItsumiErika (16 Январь 2017 - 15:09) писал:

 

опять же, нужен доступ к коду, строки не в ямле, а внутри игры

 

А зачем скрипт если мы нам только результат нужен а то есть эти строки

Spoiler

Вот не уверен можно ли их экспортровать

Если логично подумать то перенаправления на файлы с самим кодом есть где то в игре
То есть мы можем с дублировать данный скрипт отредактировать и поменять перенаправления на наш отредактированный файл

Если логично думать подключения скрипта должно быть через http адреса

17:00 Добавлено спустя 0 минут
Cтоп ты атыкин?

Gtivs #15 Отправлено 22 Январь 2017 - 18:16

    Сержант

  • Игроки
  • 4705 боев
  • 84
  • [YA-TR]
  • Регистрация:
    09.08.2015
И тишина

Timur_men #16 Отправлено 25 Январь 2017 - 19:06

    Ефрейтор

  • Android тест
  • 10290 боев
  • 18
  • [EX_TM]
  • Регистрация:
    25.02.2012

.



32_BOND_ #17 Отправлено 25 Январь 2017 - 23:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5053 боя
  • 116
  • [FUGAC]
  • Регистрация:
    10.01.2017

Разрешены моды для игры такие как:

1)Шкурки "зоны пробития"

2)Прицелы разные

3)Иконки танков

4)Озвучки

5)Вид джойстиков

Если некоторые моды нельзя использовать то напишите а то я новенький мне бы не помешали такие как зоны пробития. Заранее спасибо :honoring:


                                                                                                                                       

BepTyWKa_CoBKa #18 Отправлено 28 Апрель 2017 - 09:50

    Новобранец

  • Игроки
  • 3871 бой
  • 2
  • [57RUS]
  • Регистрация:
    29.09.2015

скорее бы придумали нечто подобное

 



Yorkwilsa #19 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 10:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20878 боев
  • 1 018
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

В Blitz есть два легальных чита которые бесят всех.

1. "Светофор" бронепробития

2. Голда


(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

vIadak #20 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:45

    Старшина

  • Игроки
  • 35402 боя
  • 346
  • [PRO-E]
  • Регистрация:
    06.08.2015

Просмотр сообщенияYorkwilsa (26 Октябрь 2017 - 15:41) писал:

В Blitz есть два легальных чита которые бесят всех.

1. "Светофор" бронепробития

2. Голда

 

а что с голдой ? 
 

                                          Несколько удачных боев

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных