Перейти к содержимому


Каньон


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 51

ZIoydd #41 Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 13:07

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6635 боев
  • 3 373
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

 

Новая карта в патче 3,4 для боев высоких уровней. Также карта появилась в режиме Превосходство. 

Схема карты в режимах Встречный бой и Превосходство. 

 

Коротко о локации:

 

- Городишко на юго-западе Это местность с множеством одиночных укрытий, однако на медленной технике здесь легко попасть под перекрёстный огонь. Лучше всего посёлок подойдёт для средних танков.
- Скальная арка и железная дорога в центре Это возвышенность, окружённая низиной каньона и рекой, протекающей по его дну. Отлично подходит для первоначального «засвета» на быстрой технике.
- Завод и заброшенный рудник на северо-востоке Вот уж за этими гигантскими постройками точно можно спрятать не один десяток «Маусов» — выгодное направление с надёжными укрытиями для тяжёлой техники. Однако завод может стать и ловушкой: средним танкам с крепкими башнями достаточно вовремя занять небольшой пригорок в самом углу карты, и баланс сил в этой зоне заметно поменяется.

 

Скриншоты карты:

Spoiler 

 



zork091 #42 Отправлено 25 Январь 2017 - 17:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 7951 бой
  • 3
  • Регистрация:
    03.09.2011
Карта классная, на букве (( С )) стоялово. Не удобный прострел.

banka_2014 #43 Отправлено 25 Январь 2017 - 21:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 120 боев
  • 12
  • Регистрация:
    22.03.2014
с обновлением игры до 3.5 версии столкнулся с тем что текстуры пропали вообще!!!танки стали ездить как в моде тундра ,дома висят в воздухе ,некоторые просто отражаются как зеркале на земле 

6_ae_9 #44 Отправлено 16 Февраль 2017 - 15:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52715 боев
  • 669
  • Регистрация:
    20.05.2015
Стадная коридорная карта, с мерзким цветом детской неожиданности. Либо все влево, либо все вправо. Кто разделился тот проиграл. Неинтересная.

Indomus_Rex22 #45 Отправлено 07 Март 2017 - 15:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 4347 боев
  • 4
  • Регистрация:
    22.07.2015
Для ПТ вообще не подходит!!! Для боя также снайперский точек нету! Зато для тренировочных боёв(точнее догонялок) подходит  даже слишком! Нычек предостаточно!

SergFischer #46 Отправлено 21 Март 2017 - 03:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6996 боев
  • 25
  • [ROY-L]
  • Регистрация:
    09.10.2014
Странная карта. Со странными и непредсказуемыми боями на ней. На ней всегда и исключительно еду в ту сторону, в которую поехало больших размеров стадо. 

OIIIIO #47 Отправлено 21 Март 2017 - 09:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5158 боев
  • 37
  • Регистрация:
    24.03.2016
Типовая стратегия: центр и один из флангов. Какой именно - зависит от режима (превосходство или встречный бой), и сетапа (состава) техники своей и чужой. Со временем приходит умение угадывать, куда поедет противник. Не зря одни в топе, а другие... ну вы поняли. Стоит слушать, что говорят игроки верхних строчек списка команды. Помни, упорант, он - топ, а ты - клоп!

Ky_KuH_g3a_g3a #48 Отправлено 22 Март 2017 - 12:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6240 боев
  • 176
  • Регистрация:
    09.11.2015

Просмотр сообщенияSergFischer (21 Март 2017 - 06:47) писал:

Странная карта. Со странными и непредсказуемыми боями на ней. На ней всегда и исключительно еду в ту сторону, в которую поехало больших размеров стадо. 

 

Так можно сказать про любую карту. 

Сообщение отредактировал Orange_24: 22 Март 2017 - 12:23

                                                                                         

 

 


Zombie3D #49 Отправлено 07 Май 2017 - 12:50

    Сержант

  • Игроки
  • 9409 боев
  • 52
  • [AK47]
  • Регистрация:
    03.04.2012
Карта абсолютно не годится для яги е100. На С обычно слишком мало места, на А ужасный прострел с B.

ZaGoroi #50 Отправлено 16 Май 2017 - 11:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20325 боев
  • 106
  • [-ZG-]
  • Регистрация:
    22.08.2016

Просмотр сообщенияOIIIIO (21 Март 2017 - 09:22) писал:

Типовая стратегия: центр и один из флангов. Какой именно - зависит от режима (превосходство или встречный бой), и сетапа (состава) техники своей и чужой. Со временем приходит умение угадывать, куда поедет противник. Не зря одни в топе, а другие... ну вы поняли. Стоит слушать, что говорят игроки верхних строчек списка команды. Помни, упорант, он - топ, а ты - клоп!

 

так список идёт по алфавиту, кто на амх тот круче всех?

Мой YouTube канал: ZaGoroi

Группа ВК: vk.com/zagoroi

Наш круглосуточный дискорд сервер (катаем взводом, музыка, общение): discord.gg/dqkAAzU

 


chep_tank #51 Отправлено 17 Май 2017 - 03:32

    Сержант

  • Игроки
  • 3390 боев
  • 75
  • [KRQNA]
  • Регистрация:
    03.01.2017
Я если на ст и ли лт , то еду на точку А (всегда, даже когда не преврсходство) и стреляю по всем кто на С проезжает, потом идет добивание и победа

1. Лучший класс техники - ст.

2.Если весь вечер вы сливались, то это вина ВБР-а , а не картофана.Задонадте ВБР-у 50$, и будет виден результат - турбосливы закончились, а турбовины начались. Вы етого хотели?

3.А вообще рекомендую послать нафиг эту подпись...

 


malzewn #52 Отправлено 31 Май 2017 - 06:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 11212 боев
  • 12
  • [26ZER]
  • Регистрация:
    05.01.2016
Карта не понравилась, мало позиий для ПТ, а СТ и ЛТ простреливают направление ТТ. Карта кажется очень маленькой и в ней нет нормальных разъездов, съездов и т. д. Думаю стоит изменить направление СТ и добавить горок для ПТ.

belovanata75 #53 Отправлено 19 Июнь 2017 - 04:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15231 бой
  • 28
  • [JEST]
  • Регистрация:
    16.12.2014

С самого ввода карты наблюдается ОТСУТСТВИЕ анимации падения кактуса.

Если я в него стреляю/наезжаю, он исчезает, а если, например, сбить кактус на Карьерах, то вы увидите, как он упал и лежит на земле.

Также нету заграждения в конце жд пути у БОЛЬШОГО камня 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных