Перейти к содержимому


Каньон


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 58

ZIoydd #41 Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 13:07

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 7416 боев
  • 4 209
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

 

Новая карта в патче 3,4 для боев высоких уровней. Также карта появилась в режиме Превосходство. 

Схема карты в режимах Встречный бой и Превосходство. 

 

Коротко о локации:

 

- Городишко на юго-западе Это местность с множеством одиночных укрытий, однако на медленной технике здесь легко попасть под перекрёстный огонь. Лучше всего посёлок подойдёт для средних танков.
- Скальная арка и железная дорога в центре Это возвышенность, окружённая низиной каньона и рекой, протекающей по его дну. Отлично подходит для первоначального «засвета» на быстрой технике.
- Завод и заброшенный рудник на северо-востоке Вот уж за этими гигантскими постройками точно можно спрятать не один десяток «Маусов» — выгодное направление с надёжными укрытиями для тяжёлой техники. Однако завод может стать и ловушкой: средним танкам с крепкими башнями достаточно вовремя занять небольшой пригорок в самом углу карты, и баланс сил в этой зоне заметно поменяется.

 

Скриншоты карты:

Spoiler 

 



zork091 #42 Отправлено 25 Январь 2017 - 17:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 8093 боя
  • 3
  • Регистрация:
    03.09.2011
Карта классная, на букве (( С )) стоялово. Не удобный прострел.

banka_2014 #43 Отправлено 25 Январь 2017 - 21:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 121 бой
  • 12
  • Регистрация:
    22.03.2014
с обновлением игры до 3.5 версии столкнулся с тем что текстуры пропали вообще!!!танки стали ездить как в моде тундра ,дома висят в воздухе ,некоторые просто отражаются как зеркале на земле 

6_ae_9 #44 Отправлено 16 Февраль 2017 - 15:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59489 боев
  • 669
  • Регистрация:
    20.05.2015
Стадная коридорная карта, с мерзким цветом детской неожиданности. Либо все влево, либо все вправо. Кто разделился тот проиграл. Неинтересная.

Indomus_Rex22 #45 Отправлено 07 Март 2017 - 15:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 5481 бой
  • 4
  • [T_C_D]
  • Регистрация:
    22.07.2015
Для ПТ вообще не подходит!!! Для боя также снайперский точек нету! Зато для тренировочных боёв(точнее догонялок) подходит  даже слишком! Нычек предостаточно!

SergFischer #46 Отправлено 21 Март 2017 - 03:47

    Сержант

  • Игроки
  • 9542 боя
  • 88
  • [RATI]
  • Регистрация:
    09.10.2014
Странная карта. Со странными и непредсказуемыми боями на ней. На ней всегда и исключительно еду в ту сторону, в которую поехало больших размеров стадо. 

OIIIIO #47 Отправлено 21 Март 2017 - 09:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5948 боев
  • 37
  • Регистрация:
    24.03.2016
Типовая стратегия: центр и один из флангов. Какой именно - зависит от режима (превосходство или встречный бой), и сетапа (состава) техники своей и чужой. Со временем приходит умение угадывать, куда поедет противник. Не зря одни в топе, а другие... ну вы поняли. Стоит слушать, что говорят игроки верхних строчек списка команды. Помни, упорант, он - топ, а ты - клоп!

Ky_KuH_g3a_g3a #48 Отправлено 22 Март 2017 - 12:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6330 боев
  • 181
  • [TANGV]
  • Регистрация:
    09.11.2015

Просмотр сообщенияSergFischer (21 Март 2017 - 06:47) писал:

Странная карта. Со странными и непредсказуемыми боями на ней. На ней всегда и исключительно еду в ту сторону, в которую поехало больших размеров стадо. 

 

Так можно сказать про любую карту. 

Сообщение отредактировал Orange_24: 22 Март 2017 - 12:23

                                                                                         

 

 


Zombie3D #49 Отправлено 07 Май 2017 - 12:50

    Сержант

  • Игроки
  • 12438 боев
  • 78
  • [AK47]
  • Регистрация:
    03.04.2012
Карта абсолютно не годится для яги е100. На С обычно слишком мало места, на А ужасный прострел с B.

ZaGoroi #50 Отправлено 16 Май 2017 - 11:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26421 бой
  • 176
  • [-ZG-]
  • Регистрация:
    22.08.2016

Просмотр сообщенияOIIIIO (21 Март 2017 - 09:22) писал:

Типовая стратегия: центр и один из флангов. Какой именно - зависит от режима (превосходство или встречный бой), и сетапа (состава) техники своей и чужой. Со временем приходит умение угадывать, куда поедет противник. Не зря одни в топе, а другие... ну вы поняли. Стоит слушать, что говорят игроки верхних строчек списка команды. Помни, упорант, он - топ, а ты - клоп!

 

так список идёт по алфавиту, кто на амх тот круче всех?

Мой YouTube канал: ZaGoroi

Группа ВК: vk.com/zagoroi

Наш круглосуточный дискорд сервер (катаем взводом, музыка, общение): discord.gg/dqkAAzU

 


chep_tank #51 Отправлено 17 Май 2017 - 03:32

    Сержант

  • Игроки
  • 5573 боя
  • 88
  • [FED27]
  • Регистрация:
    03.01.2017
Я если на ст и ли лт , то еду на точку А (всегда, даже когда не преврсходство) и стреляю по всем кто на С проезжает, потом идет добивание и победа

Любимый танк - рушка.

Любимая цитата - "ага ага". © Сергей Дружко.

Танк для фарма - Арел.

Цели: леопард 1, имеется рушка, т110е3, исследован - т 25\2, т110е4 - имеется вульверин, т 62 a, имеется мт-25, ис-4, исследован каве 4, амх 50 В, имеется амх м4 45,

 


malzewn #52 Отправлено 31 Май 2017 - 06:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 12510 боев
  • 12
  • [26ZER]
  • Регистрация:
    05.01.2016
Карта не понравилась, мало позиий для ПТ, а СТ и ЛТ простреливают направление ТТ. Карта кажется очень маленькой и в ней нет нормальных разъездов, съездов и т. д. Думаю стоит изменить направление СТ и добавить горок для ПТ.

belovanata75 #53 Отправлено 19 Июнь 2017 - 04:27

    Сержант

  • Игроки
  • 17105 боев
  • 81
  • Регистрация:
    16.12.2014

С самого ввода карты наблюдается ОТСУТСТВИЕ анимации падения кактуса.

Если я в него стреляю/наезжаю, он исчезает, а если, например, сбить кактус на Карьерах, то вы увидите, как он упал и лежит на земле.

Также нету заграждения в конце жд пути у БОЛЬШОГО камня 



Araion1 #54 Отправлено 04 Июль 2017 - 12:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15518 боев
  • 1 647
  • Регистрация:
    29.04.2015
Какого там делают кактусы/снег?Вы уж определитесь...:confused:


viktoor01 #55 Отправлено 23 Июль 2017 - 19:05

    Сержант

  • Игроки
  • 28375 боев
  • 75
  • [ULAN_]
  • Регистрация:
    30.09.2015

Просмотр сообщенияbelovanata75 (19 Июнь 2017 - 04:27) писал:

С самого ввода карты наблюдается ОТСУТСТВИЕ анимации падения кактуса.

Если я в него стреляю/наезжаю, он исчезает, а если, например, сбить кактус на Карьерах, то вы увидите, как он упал и лежит на земле.

Также нету заграждения в конце жд пути у БОЛЬШОГО камня 

Не придирайся, хоть вся карта играбельна, а не одна сторона

 

19:07 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияOIIIIO (21 Март 2017 - 09:22) писал:

Типовая стратегия: центр и один из флангов. Какой именно - зависит от режима (превосходство или встречный бой), и сетапа (состава) техники своей и чужой. Со временем приходит умение угадывать, куда поедет противник. Не зря одни в топе, а другие... ну вы поняли. Стоит слушать, что говорят игроки верхних строчек списка команды. Помни, упорант, он - топ, а ты - клоп!

Шикарное мнение, особенно если учесть, что список идет по алфавиту



SergFischer #56 Отправлено 23 Июль 2017 - 19:35

    Сержант

  • Игроки
  • 9542 боя
  • 88
  • [RATI]
  • Регистрация:
    09.10.2014

Просмотр сообщенияKy_KuH_g3a_g3a (22 Март 2017 - 15:22) писал:

 

Так можно сказать про любую карту. 

Если бы так можно было сказать о любой карте, я бы не говорил это только о конкретной. 



Andrey5945 #57 Отправлено 09 Август 2017 - 18:08

    Старшина

  • Игроки
  • 22388 боев
  • 243
  • [AK47]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Очень необычная карта и сложная для понимания, в особенности трудно предсказать как поведет себя команда. Да  плюс надо на ст ехать в центр - на других картах это редкая тактика, тут же прям четко центр карты. Хотя вот разьезд для верхнего респа на точку А считаю ужасным, только самые проворные успеют доехать не получив плюху. Есть места для пт! Вот это действительно редкость и однозначный плюс!

mazapuras #58 Отправлено 19 Август 2017 - 20:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 405 боев
  • 7
  • Регистрация:
    30.01.2013

Полет шмеля ))

(снова баг? два бага?)



perfecttankist #59 Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 1844 боя
  • 2
  • [A-N0]
  • Регистрация:
    24.11.2016
Все мы знаем про баг с полетом исправьте ег разработчики

McRipper #60 Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9379 боев
  • 181
  • [NOKL]
  • Регистрация:
    05.08.2012

Просмотр сообщенияAndrey5945 (09 Август 2017 - 21:08) писал:

Очень необычная карта и сложная для понимания, в особенности трудно предсказать как поведет себя команда. Да плюс надо на ст ехать в центр - на других картах это редкая тактика, тут же прям четко центр карты. Хотя вот разьезд для верхнего респа на точку А считаю ужасным, только самые проворные успеют доехать не получив плюху. Есть места для пт! Вот это действительно редкость и однозначный плюс!

 

Тут выше в теме писали, что наоборот, нет мест для ПТ. Не подскажешь, где ты их нашел и что это за места?

Петиция за отмену изменения системы оборудования в 3.8 - клик





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных