Перейти к содержимому


Каньон


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 68

ZIoydd #61 Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 13:07

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8004 боя
  • 5 790
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

 

Новая карта в патче 3,4 для боев высоких уровней. Также карта появилась в режиме Превосходство. 

Схема карты в режимах Встречный бой и Превосходство. 

 

Коротко о локации:

 

- Городишко на юго-западе Это местность с множеством одиночных укрытий, однако на медленной технике здесь легко попасть под перекрёстный огонь. Лучше всего посёлок подойдёт для средних танков.
- Скальная арка и железная дорога в центре Это возвышенность, окружённая низиной каньона и рекой, протекающей по его дну. Отлично подходит для первоначального «засвета» на быстрой технике.
- Завод и заброшенный рудник на северо-востоке Вот уж за этими гигантскими постройками точно можно спрятать не один десяток «Маусов» — выгодное направление с надёжными укрытиями для тяжёлой техники. Однако завод может стать и ловушкой: средним танкам с крепкими башнями достаточно вовремя занять небольшой пригорок в самом углу карты, и баланс сил в этой зоне заметно поменяется.

 

Скриншоты карты:

Spoiler 

 



Morfey088 #62 Отправлено 10 Январь 2018 - 21:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10066 боев
  • 20
  • [H4321]
  • Регистрация:
    09.11.2015

Просмотр сообщенияVinny491 (06 Декабрь 2016 - 11:21) писал:

Еще одка безликая карта. Это я Виноградники и обновленный Балтийский щит имею ввиду. Только цвет поменялся. Фиолетовая карта есть. Зелёная....

Теперь вот коричневая....

Следующая какая будет?

Куда делись люди которые придумали Первый вариант Балтийского щита и Рудники? Или Миддлбург?

     Карта ничем не примечательна. Ланшафт убогий. Играть неинтересно.

На захват базы лучше вообще не соваться. Захватывающий стоит в воде и ограничен в маневре.

По сути он превращается в легкую мишень.

 

 

Поддерживаю



kondenal #63 Отправлено 21 Январь 2018 - 10:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63399 боев
  • 35
  • [HQ_TM]
  • Регистрация:
    13.11.2014
Идет сильная просадка фпс в районе точки А

Freestayl91 #64 Отправлено 12 Февраль 2018 - 19:25

    Сержант

  • Игроки
  • 21514 боев
  • 59
  • [AL-G]
  • Регистрация:
    16.03.2016
Для пт хорошее место в начале боя высматривать коридоры вдоль реки , если ст лт хорошо подсветят можно хорошо просадить перекатывающихся тт пт 

shelenbergust17 #65 Отправлено 20 Февраль 2018 - 19:26

    Новобранец

  • Игроки
  • 34230 боев
  • 3
  • [_TPY_]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Да щам все карты стали зеркальными... только посмотрите на жемчужный город.... ни разу не зеркальная карта :)

Сообщение отредактировал shelenbergust17: 20 Февраль 2018 - 19:28


malzewn #66 Отправлено 09 Апрель 2018 - 16:05

    Сержант

  • Игроки
  • 22590 боев
  • 67
  • [26ZER]
  • Регистрация:
    05.01.2016
Светишь проезд от респа на севере к городку на юго-западе и всё! ТТ и ПТ раздамаживают врага без засвета.

Evolution_games #67 Отправлено 21 Апрель 2018 - 23:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4936 боев
  • 19
  • [EVOTV]
  • Регистрация:
    22.04.2014
Как по мне, нужно сделать больше сейвов на перекате с обоих респов в точки "А" и "С" уж слишком часто ТТ там на перекате безнаказанно отгребают

 

EVOLUTION TV - FUTURE NOW


IT2W #68 Отправлено 06 Май 2018 - 12:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 204 боя
  • 9
  • Регистрация:
    07.10.2017
Карта лучше Рудников, но есть дизбаланс респов(с одного из респов доезед до центра быстрее), таже, что гораздо важней это то, что с центра карты в случае раша противников ты не уйдешь, слишком сильно разграничены центр карты и фланги. Концепт неплохой, но надо бы доработать

Top_player_in_the_dream #69 Отправлено 22 Май 2018 - 12:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 52309 боев
  • 15
  • [TYRIC]
  • Регистрация:
    08.11.2014
есть дисбаланс в зависимости от респауна

triompher98 #70 Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18726 боев
  • 33
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    01.01.2015

Не знаю за дисбаланс, ибо на СТ на этой карте делать нечего. Ну или я рак и ничего не вижу.

Фланги не защищены от ответного огня НИКАК. Любишь пострелять - люби и ответочку, да вот только в ответ мне ловить не резон.

Центр вообще подъезжает и стоит весь бой, ждёт, пока взрослые дяди по углам разберутся и решат вопрос с центром. Конечно, можно оттуда поиграть от башни, но вот танков с крепкой башней и хорошими УВН - по пальцам одной руки слепого фрезеровщика можно посчитать.

Деревушка - мёртвая зона. Если завод слился, то сидишь и ждешь, пока приедут за тобой. Её бы поднять над общим уровнем, чтоб хотя бы оборонять можно было, не говорю уж о влиянии на бой.

Остаётся на СТ ехать на завод, занимать угол. Вот только проще в рулетку выиграть, чем там сыграть. Если повезло - твои тяжи подъехали и заняли позицию, которую ты придержал, дальше играешь от них. Не повезло - они стоят в ста метрах и выцеливают одинокую ПТ в щёлке 20см. Совсем не повезло - приехали вражеские ТТ и проехали катками по твоему лицу, ни мало не сомневаясь. Места мало, сквозные прострелы между корпусами завода - лишние. Уж лучше был бы двор.

Итого: на вопрос, как играть, ответ один - самому интересно. Разрабы, плез, среагируйте.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных