Перейти к содержимому


Последние события


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 49

_AlohaHawaii #41 Отправлено 10 Январь 2017 - 21:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38416 боев
  • 1 568
  • [TPAT]
  • Регистрация:
    12.01.2015

      Всем добрый вечер.

     Хочу поговорить о  наиболее популярной теме на данный момент. Нерф или ребаланс ст10. Внимательно следив за данной темой, прочитав многие сообщения я не могу уловить смысла нерфа пробоя ст10. Что бы обьяснить свою позицию предлагаю углубиться в суть игры вообще на среднем танке и его задачах в бою. Во всяком случае как это видится разработчикам 
   . Что такое ст? Легкая , быстро , возможно частично бронированная боевая единица, которая предназначена для заезда в тыл, растягивания линии противника и других тактических маневров подобного рода. Основная позиция разработчика на данный нерф-ст не должно пробивать тт в лоб. Хорошо, я согласен с этим, но от части. Достаточно все спорно это в условиях текущего, именно текущего рандома. 
Поясню:
     Карты. Кто бы что ни говорил, но все новые карты достаточно однотипны. Все бои проходят на одном направлении. Каждое направление изолированно друг от друга. Вариантов объезда практически нет. К чему это все приводит. Представим Миддлбург. Обе команды приехали наверх. Стоялово семь на семь. И тут три доблестные ст решают объехать. Что в подавляющем большинстве случаев происходит при таком раскладе? Происходит бодрый раш и счет уже не вашу пользу. Пока вы там едете полные решимости ворваться с тылу, с фланга. Вашей команды по сути уже нет. Далее очень малая площадь самой карты, не размер, а именно играбельность этого пространства. Все бои проходят на узком пространстве с максимальным количеством укрытий, домиков, холмиков и камней на расстоянии 10 метров. О какой роли брони может идти речь на таком расстоянии, если ты не ис7? Тот же самый фв215 б шьется с такого расстояния подкалиберами ст в башню, е5 в шишку, сотка в планку, маус в щеки. Те же тапки, е75 и остальные тт 9 в лючки. При удачной реакции возможно выцелить крышку иса-4.  Разве виноват пробой ст, а не расстояние? Я думаю что расстояние. Согласитесь, с такого расстояния все вышеперечисленное на много проще сделать, нежели чем на расстоянии в 100+ метров. Понятное дело в таких условия совки со своей башней чувствуют себя прекрасно, в отличи от других танков. С одной стороны с уборкой прострелов стало играть проще, но с другой стороны изоляция этих направлений превратило игру в перестрелку от холма к холму. Решение этой проблемы? Увеличение полезного пространства самой карты или увеличение размера карт. Расстояния больше. Игра есть на пк, в стиме. Можно же как вариант попробовать запустить в рандом на тест пару больших карт с перепадами высот и т.д.  Создать тему на форуме. Собрать фидбэк, а после принять или хотя бы сделать выводы что это дало. С нынешними размерами и однотипностью теряется огромное количество плюсов ст, кроме совков. 
    Далее пройдемся по ст10.
  62/140. Что мы имеем. Крепчайшую башню, не плохо, даже отлично танкующий влд как для ст, великолепный дпм, стабилизаци, маленькие размеры и дпм с подвижностью. В минусы можно записать плохие увн. В данных картах, которые абсолютно ровные и симметричные увны по большому счету ни играют большой роли т.к встал под идеально подогнанный холм по высоте от башни и кидай по кд. Понятное дело совки прекрасно играются, в отличи от того же лео или стб. Которые в контактном бою практически не живут в неумелых руках. 
  Лео, 4202. Как себя чувствуют на новых картах эти танки? Гарантированный урон в башню как только высунулся. Две машины, которым реально нужно пространсво, дабы реализовать свои возможности. В унылом стоянии долго не живут. 

  Паттон, е50. Схожи в бронировании, но разны в своем предназначении. Как играю при таких картах. Не плохо . Но опять же е50м танк не ближнего боя в моем понимании. Отсутсвие дпма и стабилизации дает о себе знать при игре в качели. Возможность для маневра и настрела с дальней дистанции для них выигрышней нежели стоялово и перестрелка между холмиками.

  Стб. Рикошетная башня и картонная тушка с маленьким силуэтом. По моим ощущениям прекрасно себя чувствует с такими картами. Так же как и совок может стать от башенки и не плохо накидывать. 

     Что я всем этим хочу сказать. Не работают на таких картах плюсы многих танков. Нет такого понятия , как танк поддержки, второй линии, снайпер или диверсант. Огромная подвижность лео особо не нужна. Наглый хеш фв так же. Снайперская точность е50м. Ни кто не даст выцелить себя. 

   Далее.В чем следующая проблема. Баланс по типу техники. Сделайте уже наконец-то. Сколько можно смотреть на сэт аппы из 4-6 ст против команды из пт и тт с одной ст. В чем смысл то? Практически не возможно победить в таком сэт аппе играя в команде с тт/пт. Улосно сделать 2 пт, 3 тт, 2 ст. +/- 1 танк каждого типа. Опять же это сильно не разнообразит гейм плей, пока такие маленькие карты, но определенное улучшение будет.
   Что я хочу сказать всем этим. К чему приведет глобальный нерф ст10? Команды в большинстве своем будут состоять из ис 7 и пт. Как нерфить ст10. На мой взгляд ответ прост. Для чего нужно ст, я описал в самом начале сообщения. Первое от чего надо оттолкнуться-пробой не причем. Нужен нерф брони совко ст. Не должна башня 140/62 танковать лучше башни е100, не должен их влд танковать лучше, чем влд 215б , а борта лучше бортов е5-го. На мой взгяд это дисбаланс. Срезать броню башен и влд. Глядишь и что-то изменится. Правда не сильно. Маленькие карты дают о себе знать. 
  

  Теперь поговорим о классе ТТ. Многие пишут они не играются, если ты медленный, огромный. Я полностью согласен с этим. Проблема опять же я считаю не в имбо пробитие ст, в балансе +/- 1. Все ветки танков были забалансированы под +/- 2. Понятное дело тт перестали танковать. Если каждый танк друг друга в лоб пробивает. Проблема в меньшей степени в зонах пробития, сколько в этом балансе. Не было при старом сэтаппов, где по 5-6 танков одного уровня. Все было сбалансированно. Танканул 8/9 уровень, не танканул 10. Логично? Более чем. Вторая проблема-ввод стеклянных стволов. Помнится мне самое первое пришествие лео пта. Абсолютно картонная, без дпм и увн. Только подвижность, точность и пробой. Т43 и комета в лобовой перестрелке разрывали его. Для чего нужен был ап дпма этому танку? Центурион 7/1. Точность, увн, альфа. Три главных плюса. Игра на дистанции. Опять же. За чем апнули дпм?! Ввод лт , особенно немецких с уровнем боев как у всех танков. 250 пробоя на голде у шпица. Он шил е75 в лоб и даже не плевался. Он шил сверх тяж кв4 так же в лоб. Вот оно начало бесповоротного доминирования ст/лт на тт. Сначала имбо пробой лт, затем ввод нового баланса. Тажа самая дракула. Летает по карте, есть увн и пробой космос .241 если не ошибаюсь. Для чего такому подвижному танку пробой? Чем т43 условная не заслужила? Которая к слову в разы медленнее дракулы.

С большим интересом прочту ваши мнения. 


Форум без ПДР - идеальный форум.

Почему нерф ст10 ИБД? - тык


Dobri_ded #42 Отправлено 12 Январь 2017 - 00:30

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 35610 боев
  • 2 048
  • [OLD_R]
  • Регистрация:
    07.06.2011

алоха ты сам себе противоречишь, сначала расписываешь что нерф пробоя бесполезен, а потом говоришь что на 7 лвл в отличии от десятых нерф пробоя нужен)

да и речь идет о нерфе пробоя голдой, понятно что есть уязвимые зоны которые можно выцелить основными снарядами, но большинство не заморачивается, ведь можно врубить голду и стрелять в силует (кстати опять противоречие, сначала пишешь что можно выцелить подкалиберами уязвимые точки, а ниже что - никто не даст выцелить уязвимые зоны)

баланс опять таки приплел к тексту хотя он тут ни разу непричем

по моему нерф пробоя голды стшек это нужная и правильная мера, ибо не *** стоять в лоб тяжей в силует голдой пробивать, в бб пришли к тем же выводам, только им на это 6 лет и один рубикон понадобились) наши всетаки быстрее сообразили)


 

 


_AlohaHawaii #43 Отправлено 12 Январь 2017 - 04:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38416 боев
  • 1 568
  • [TPAT]
  • Регистрация:
    12.01.2015

Просмотр сообщенияDobri_ded (12 Январь 2017 - 03:30) писал:

алоха ты сам себе противоречишь, сначала расписываешь что нерф пробоя бесполезен, а потом говоришь что на 7 лвл в отличии от десятых нерф пробоя нужен)

да и речь идет о нерфе пробоя голдой, понятно что есть уязвимые зоны которые можно выцелить основными снарядами, но большинство не заморачивается, ведь можно врубить голду и стрелять в силует (кстати опять противоречие, сначала пишешь что можно выцелить подкалиберами уязвимые точки, а ниже что - никто не даст выцелить уязвимые зоны)

баланс опять таки приплел к тексту хотя он тут ни разу непричем

по моему нерф пробоя голды стшек это нужная и правильная мера, ибо не *** стоять в лоб тяжей в силует голдой пробивать, в бб пришли к тем же выводам, только им на это 6 лет и один рубикон понадобились) наши всетаки быстрее сообразили)

 

На 10-м уровне я не вижу логики в нерфе. В песко уровнях нужен. С какого перепуга у лт пробой 250 на голде, а у ст в среднем 190? Со стабилизацией е50м не реально играть в качели практически . Почему ст стреляет в лоб тт? Спасибо картоделам. 

Форум без ПДР - идеальный форум.

Почему нерф ст10 ИБД? - тык


alleksandr10061976 #44 Отправлено 12 Январь 2017 - 05:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55356 боев
  • 679
  • [RINGS]
  • Регистрация:
    07.07.2015

Просмотр сообщенияDobri_ded (12 Январь 2017 - 00:30) писал:

алоха ты сам себе противоречишь, сначала расписываешь что нерф пробоя бесполезен, а потом говоришь что на 7 лвл в отличии от десятых нерф пробоя нужен)

да и речь идет о нерфе пробоя голдой, понятно что есть уязвимые зоны которые можно выцелить основными снарядами, но большинство не заморачивается, ведь можно врубить голду и стрелять в силует (кстати опять противоречие, сначала пишешь что можно выцелить подкалиберами уязвимые точки, а ниже что - никто не даст выцелить уязвимые зоны)

баланс опять таки приплел к тексту хотя он тут ни разу непричем

по моему нерф пробоя голды стшек это нужная и правильная мера, ибо не *** стоять в лоб тяжей в силует голдой пробивать, в бб пришли к тем же выводам, только им на это 6 лет и один рубикон понадобились) наши всетаки быстрее сообразили)

+100 По логике ст и лт должны сбоку или сзади заходить, а не пробивать тт голдой в лоб. Нерф голды нужен, играть намного интереснее будет 



Mae1ron #45 Отправлено 12 Январь 2017 - 10:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26595 боев
  • 133
  • [XAPEK]
  • Регистрация:
    04.07.2014

Просмотр сообщенияalleksandr10061976 (12 Январь 2017 - 05:44) писал:

+100 По логике ст и лт должны сбоку или сзади заходить, а не пробивать тт голдой в лоб. Нерф голды нужен, играть намного интереснее будет 

 

должны - это конечно да, вот только проблемка в том, что пока ты заходишь в спину, вражеский кулак из 7 тушек рашит ваших 2-3 несчастных тт. В этой игре тащит раш-кулак, а не ст\пт\тт.

 



alleksandr10061976 #46 Отправлено 12 Январь 2017 - 12:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55356 боев
  • 679
  • [RINGS]
  • Регистрация:
    07.07.2015
Так голду понерфить и тт смогут направление временно держать. А так конечно ст в лоб тт тупо перебили и дальше поехали. Пиу пиу

KaK_TyT_urpaTb_HaDo #47 Отправлено 15 Январь 2017 - 15:57

    Сержант

  • Игроки
  • 14922 боя
  • 94
  • [H_P]
  • Регистрация:
    25.06.2016
Не смогут Тт держать направление! Фв215 ни е5 с альфой 364 когда на Лео, стб вылетает 414.... а на советских Тт ис7 500 и ис8 480 ... все пересядут на ис7! Это скрытый ап совков!!! Появилось много раков 40% с разных платформ... вот и нужно срочно апнуть совков! Просто хитрый ход от ВеГе! Только когда статюги пересядут на дедов ЦА ещё больше заскулит! Этого разрабы поймут потом.....

_AlohaHawaii_ #48 Отправлено 06 Февраль 2017 - 04:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 398 боев
  • 102
  • Регистрация:
    02.02.2016

Просмотр сообщенияKaK_TyT_urpaTb_HaDo (15 Январь 2017 - 15:57) писал:

Не смогут Тт держать направление! Фв215 ни е5 с альфой 364 когда на Лео, стб вылетает 414.... а на советских Тт ис7 500 и ис8 480 ... все пересядут на ис7! Это скрытый ап совков!!! Появилось много раков 40% с разных платформ... вот и нужно срочно апнуть совков! Просто хитрый ход от ВеГе! Только когда статюги пересядут на дедов ЦА ещё больше заскулит! Этого разрабы поймут потом.....

 

я более чем уверен, что все пересядут на пт в большей массе. 

Нерф ст ибд.

 


FoIIow_the_white_rabbit #49 Отправлено 06 Февраль 2017 - 08:58

    Капитан

  • Клановый представитель
  • 25971 бой
  • 2 607
  • Регистрация:
    10.09.2015

Просмотр сообщения_AlohaHawaii_ (06 Февраль 2017 - 09:48) писал:

 

я более чем уверен, что все пересядут на пт в большей массе. 

 

их и щас по 5 в команде

 


Dirt_Rider #50 Отправлено 06 Февраль 2017 - 09:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25023 боя
  • 1 178
  • [7D]
  • Регистрация:
    06.01.2015

Просмотр сообщения_AlohaHawaii_ (06 Февраль 2017 - 07:48) писал:

я более чем уверен, что все пересядут на пт в большей массе. 

Так точно! Катаю Е4, выкачиваю 268 и семку.


Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его, чтобы снова стать самым добрым.

Живой свидетель пришествия таймера, превращения игры в ферму.

Живой свидетель отмены таймера, попытки вернуть ушедших игроков.


FoIIow_the_white_rabbit #51 Отправлено 06 Февраль 2017 - 09:23

    Капитан

  • Клановый представитель
  • 25971 бой
  • 2 607
  • Регистрация:
    10.09.2015

Просмотр сообщенияbredoger (06 Февраль 2017 - 14:05) писал:

Так точно! Катаю Е4, выкачиваю 268 и семку.

 

бабаху надо бабаху)

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных