Перейти к содержимому


Уберите Рандомность


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 47

lXDl #1 Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:40

    Сержант

  • Игроки
  • 8789 боев
  • 70
  • [IXDI]
  • Регистрация:
    01.02.2016
Почему нельзя сделать разброс урона и пробития меньше, чтоб было хоть 10% разницы?Все просят убрать эту рандомность, никому не нравится эти ±25% , а вам не охото. Это ж очень неприятно. Ладно бы, если это урон зависил от каких-то факторов(толщина брони, расстояние, скорость полёта снаряда) то хотя бы понятнее было. А то фигня какая-то получается в некоторых случаях. И второй вопрос: подсветка брони идет от среднего пробития орудия? Если так, то получается, если броня не подсвечена красным, то я все-равно могу его не пробить?

ebreh1982 #2 Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9535 боев
  • 534
  • [BNEWC]
  • Регистрация:
    15.02.2015
А тебя кто-то послушает?:confused:

lXDl #3 Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:43

    Сержант

  • Игроки
  • 8789 боев
  • 70
  • [IXDI]
  • Регистрация:
    01.02.2016

Просмотр сообщенияebreh1982 (10 Февраль 2017 - 19:42) писал:

А тебя кто-то послушает?:confused:

 

знаю, ну может хоть чуть-чуть об этом подумают. Тебе нравится будто такое дело?

sdeputat777 #4 Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:11

    Капитан

  • Игроки
  • 52606 боев
  • 4 031
  • Регистрация:
    04.12.2014

+/-25% не влияет на бронепробитие! 

+/-25% влияет на цифры домага от средне заявленных. 


Сообщение отредактировал sdeputat777: 10 Февраль 2017 - 20:12

Победителям Великой Отечественной:

Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.

За то, что в страшную войну,

Сумели Мир Прикрыть Собою. 


NWFS1 #5 Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:42

    Капитан

  • Игроки
  • 21251 бой
  • 2 809
  • Регистрация:
    23.04.2015

Просмотр сообщенияsdeputat777 (10 Февраль 2017 - 23:11) писал:

+/-25% не влияет на бронепробитие! 

+/-25% влияет на цифры домага от средне заявленных. 

 

+/-25 влияет и на пробитие и на урон. Вроде не новичок, а пишешь ересь. Зайди в ТТХ любого танка, ткни орудие и увидишь минимальное, среднее и максимальное бронепробитие.

Автору плюс


Сообщение отредактировал NWFS1: 10 Февраль 2017 - 20:44


sdeputat777 #6 Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:52

    Капитан

  • Игроки
  • 52606 боев
  • 4 031
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияNWFS1 (10 Февраль 2017 - 20:42) писал:

 

+/-25 влияет и на пробитие и на урон. Вроде не новичок, а пишешь ересь. Зайди в ТТХ любого танка, ткни орудие и увидишь минимальное, среднее и максимальное бронепробитие.

Автору плюс

 

Немного не верно выразился.

Да есть такое, но есть НО! 

1) Серая зона меняет оттенок в зависимости от угла! Это и есть +/-25% и ты сам выбираешь угол цели и стреляешь сам! 

А вот домаг проходит действительно +/-25% не зависимо от того куда ты попал - то есть стреляя в одну и ту же точку ты всегда будешь видеть разные цифры. 

 

Так понятнее?

 


Сообщение отредактировал sdeputat777: 10 Февраль 2017 - 20:54

Победителям Великой Отечественной:

Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.

За то, что в страшную войну,

Сумели Мир Прикрыть Собою. 


Baur_kz_ru #7 Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36524 боя
  • 527
  • [PEK-P]
  • Регистрация:
    03.02.2015

Просмотр сообщенияNWFS1 (11 Февраль 2017 - 02:42) писал:

 

+/-25 влияет и на пробитие и на урон. Вроде не новичок, а пишешь ересь. Зайди в ТТХ любого танка, ткни орудие и увидишь минимальное, среднее и максимальное бронепробитие.

Автору плюс

 Он уже ЗомБиРован. Он не за игроков.  Чтобы понять его мысли просто прочитать его Вайны.

20:58 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияlXDl (11 Февраль 2017 - 01:40) писал:

Почему нельзя сделать разброс урона и пробития меньше, чтоб было хоть 10% разницы?Все просят убрать эту рандомность, никому не нравится эти ±25% , а вам не охото. Это ж очень неприятно. Ладно бы, если это урон зависил от каких-то факторов(толщина брони, расстояние, скорость полёта снаряда) то хотя бы понятнее было. А то фигня какая-то получается в некоторых случаях. И второй вопрос: подсветка брони идет от среднего пробития орудия? Если так, то получается, если броня не подсвечена красным, то я все-равно могу его не пробить?

Согласен с автором 


Сообщение отредактировал Baur_kz_ru: 10 Февраль 2017 - 20:58


NWFS1 #8 Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:02

    Капитан

  • Игроки
  • 21251 бой
  • 2 809
  • Регистрация:
    23.04.2015

Просмотр сообщенияsdeputat777 (10 Февраль 2017 - 23:52) писал:

 

Немного не верно выразился.

Да есть такое, но есть НО! 

1) Серая зона меняет оттенок в зависимости от угла! Это и есть +/-25% и ты сам выбираешь угол цели и стреляешь сам! 

А вот домаг проходит действительно +/-25% не зависимо от того куда ты попал - то есть стреляя в одну и ту же точку ты всегда будешь видеть разные цифры. 

 

Так понятнее?

 

 

Серега, не гони. Хреновый из тебя помощник. От угла меняются цифры приведенной брони, поэтому зона краснеет или сереет. За базовую же точку расчёта зон пробития, берётся ,имхо, среднее броне пробитие. То есть, при неудачных или удачных  +/-25, ты можешь не пробить серую зону, или пробить красную. И да, хорош юлить и теорию разводить, лучше глянь ТТХ орудия.Ещё раз, +/-25 влияет и на пробитие и на урон.
21:03 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияstas1612 (10 Февраль 2017 - 23:55) писал:

Не нравится рандомность, иди в танковые симуляторы... Например, Тундра!

 

Давай не будешь говорить что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти.

sdeputat777 #9 Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:06

    Капитан

  • Игроки
  • 52606 боев
  • 4 031
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияNWFS1 (10 Февраль 2017 - 21:02) писал:

 

Серега, не гони. Хреновый из тебя помощник. От угла меняются цифры приведенной брони, поэтому зона краснеет или сереет. За базовую же точку расчёта зон пробития, берётся ,имхо, среднее броне пробитие. То есть, при неудачных или удачных  +/-25, ты можешь не пробить серую зону, или пробить красную. И да, хорош юлить и теорию разводить, лучше глянь ТТХ орудия.Ещё раз, +/-25 влияет и на пробитие и на урон.
21:03 Добавлено спустя 0 минут

 

Давай не будешь говорить что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти.

 

Да смотрел я, но думаю так как написал. Может ты и прав, спорить не буду! 

Хотелось бы ответа компетентных в этих вопросах - разработчиков. Но выходные... К сожалению...

21:11 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияBaur_kz_ru (10 Февраль 2017 - 20:57) писал:

 Он уже ЗомБиРован. Он не за игроков.  Чтобы понять его мысли просто прочитать его Вайны.

 

Если ты в чём то не согласен, не стоит оскорблять! Приведи доводы ведя нормальный диалог! А так, ты похоже не менее зомбирован меня и возможно более... 

 


Сообщение отредактировал sdeputat777: 10 Февраль 2017 - 21:13

Победителям Великой Отечественной:

Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.

За то, что в страшную войну,

Сумели Мир Прикрыть Собою. 


Stoni_94 #10 Отправлено 11 Февраль 2017 - 10:04

    Старшина

  • Игроки
  • 17426 боев
  • 246
  • [23145]
  • Регистрация:
    30.06.2014
Согласен именно с тсом в одном где серая броня в прицеле и не пробил. Такая тема с совками попадание. Особенно отличился 140 3 боя подряд я с 268 просто попадание делал в борт без урона и без гусли угол был прямой. Да и у меня был интересный случай я был на 62 мне бабаха дала в корму было ноль урона хотя я видел снаряд залетел в середину кормы. Он меня весь бой материл)))))))))))я его честно понимаю. И что я описал выше просьба убрать у совков непонятные попадания.

kmsameboy #11 Отправлено 17 Февраль 2017 - 20:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15509 боев
  • 1 662
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    31.03.2016
+/-25%  это как лотерея. Пробил - получил выброс гормонов счастья. Не пробил - остервенело жмешь кнопку дальше. Посмотри как люди в казино квартиры продают, состояния спускают - чтобы испытать удачу еще раз. Так и ВГ зарабатывает на этом же. А ты говоришь - уберите :)

_aka_napalm #12 Отправлено 25 Февраль 2017 - 21:58

    Старшина

  • Игроки
  • 13695 боев
  • 296
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013
надо ещё как в РПГ с эльфами крит урон типа х2, х3 ввести.

Denides #13 Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44376 боев
  • 25
  • [NET]
  • Регистрация:
    06.09.2014

Если убрать рандом, то тогда игре будет конец. Будет скучно, не интерсно...

 



_aka_napalm #14 Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:50

    Старшина

  • Игроки
  • 13695 боев
  • 296
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013

Просмотр сообщенияDenides (03 Апрель 2017 - 14:00) писал:

Если убрать рандом, то тогда игре будет конец. Будет скучно, не интерсно...

 

 

не убрать, а ограничить в разумных пределах. разброс урона деструктора 300-500 целых 200 урона. сократить в 2 раза было бы приемлимо.

VDV_Kommunist #15 Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:12

    Сержант

  • Игроки
  • 22154 боя
  • 54
  • Регистрация:
    01.07.2014
С автором темы абсолютно согласен. Хочется стабильности и уверенности в стрельбе.

_aka_napalm #16 Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:33

    Старшина

  • Игроки
  • 13695 боев
  • 296
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013

Просмотр сообщенияVDV_Kommunist (09 Апрель 2017 - 12:12) писал:

С автором темы абсолютно согласен. Хочется стабильности и уверенности в стрельбе.

 

тогда ситуаций с непробитием серых зон не станет.

VDV_Kommunist #17 Отправлено 10 Апрель 2017 - 06:32

    Сержант

  • Игроки
  • 22154 боя
  • 54
  • Регистрация:
    01.07.2014

Просмотр сообщения_aka_napalm (09 Апрель 2017 - 19:33) писал:

 

тогда ситуаций с непробитием серых зон не станет.

 

они на то и серые ,чтобы их пробивали)

Dirt_Rider #18 Отправлено 10 Апрель 2017 - 07:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21011 боев
  • 1 154
  • [OLD]
  • Регистрация:
    06.01.2015
+/-25% и правда перебор, хотелось бы разброс уменьшить до 10-15%, чтобы результат был более предсказуемым.

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его, чтобы снова стать самым добрым.

Живой свидетель пришествия таймера, превращения игры в ферму.

Живой свидетель отмены таймера, попытки вернуть ушедших игроков.


sotona88 #19 Отправлено 10 Апрель 2017 - 07:40

    Сержант

  • Игроки
  • 31388 боев
  • 95
  • [__D__]
  • Регистрация:
    14.11.2012

Если бы броня подсвечивалась бы красным в расчете от средней величины пробития, было бы только 2 цвета: красный (приведенка больше среднего пробоя) и серый (приведенка меньше) :) 

по-идее серая зона -100% пробитие, красная - 100% не пробитие,  все что градиент от серого до красного есть вероятность, т.е. как ВБР будет благосклонен к тебе. Исходя из этого, серым должно подсвечиваться то, что пробивается даже если прокнет минимальное пробитие.

Другое дело что сам не раз непробивал в серую зону, ну тут возможны также варианты, типа выцеливаешь нлд а снаряд летит ровно в стык бронеплит, либо субъективность восприятия совсем слабых оттенков красного (т.е. тебе кажется что серое, а на самом деле чуть розовое, тебе прокает минималка пробоя и как итог - не пробил). Ну и не стоит забывать что все эти декали гадиентные изначально могут быть криво замоделены, как было уже с хэвиком, у которого ярко-красные щеки башни пробивались тока так.

07:42 Добавлено спустя 1 минуту

Цитата

 

+/-25% и правда перебор, хотелось бы разброс уменьшить до 10-15%, чтобы результат был более предсказуемым. 

 

Пхпхпхпха, не удивлюсь если в скором времени появится "перк" на критический урон типа 150% :)



minus_plys #20 Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:38

    25% ВБР

  • Игроки
  • 35200 боев
  • 1 683
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    18.06.2014
Вот и нужно убирась подсветку, вводить декали и цветовой индикатор прицела на пробитие. Декали дадут точное опрделение, куда попал снаряд. А индикатор, учитывая минимальный порог пробития, покажет наиболее уязвимое место. Да и броня хоть немного ролять начнёт.

Do you know the way

 

Подпись удалена из-за провокационного контента. Прим.Knopka.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных