

Уберите Рандомность
#1 Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:40
#4 Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:11
+/-25% не влияет на бронепробитие!
+/-25% влияет на цифры домага от средне заявленных.
Сообщение отредактировал sdeputat777: 10 Февраль 2017 - 20:12
Победителям Великой Отечественной:
Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.
За то, что в страшную войну,
Сумели Мир Прикрыть Собою.
#5 Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:42
sdeputat777 (10 Февраль 2017 - 23:11) писал:
+/-25% не влияет на бронепробитие!
+/-25% влияет на цифры домага от средне заявленных.
+/-25 влияет и на пробитие и на урон. Вроде не новичок, а пишешь ересь. Зайди в ТТХ любого танка, ткни орудие и увидишь минимальное, среднее и максимальное бронепробитие.
Автору плюс
Сообщение отредактировал NWFS1: 10 Февраль 2017 - 20:44

#6 Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:52
NWFS1 (10 Февраль 2017 - 20:42) писал:
+/-25 влияет и на пробитие и на урон. Вроде не новичок, а пишешь ересь. Зайди в ТТХ любого танка, ткни орудие и увидишь минимальное, среднее и максимальное бронепробитие.
Автору плюс
Немного не верно выразился.
Да есть такое, но есть НО!
1) Серая зона меняет оттенок в зависимости от угла! Это и есть +/-25% и ты сам выбираешь угол цели и стреляешь сам!
А вот домаг проходит действительно +/-25% не зависимо от того куда ты попал - то есть стреляя в одну и ту же точку ты всегда будешь видеть разные цифры.
Так понятнее?
Сообщение отредактировал sdeputat777: 10 Февраль 2017 - 20:54
Победителям Великой Отечественной:
Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.
За то, что в страшную войну,
Сумели Мир Прикрыть Собою.
#7 Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:57
NWFS1 (11 Февраль 2017 - 02:42) писал:
+/-25 влияет и на пробитие и на урон. Вроде не новичок, а пишешь ересь. Зайди в ТТХ любого танка, ткни орудие и увидишь минимальное, среднее и максимальное бронепробитие.
Автору плюс
Он уже ЗомБиРован. Он не за игроков. Чтобы понять его мысли просто прочитать его Вайны.
lXDl (11 Февраль 2017 - 01:40) писал:
Согласен с автором
Сообщение отредактировал Baur_kz_ru: 10 Февраль 2017 - 20:58
#8 Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:02
sdeputat777 (10 Февраль 2017 - 23:52) писал:
Немного не верно выразился.
Да есть такое, но есть НО!
1) Серая зона меняет оттенок в зависимости от угла! Это и есть +/-25% и ты сам выбираешь угол цели и стреляешь сам!
А вот домаг проходит действительно +/-25% не зависимо от того куда ты попал - то есть стреляя в одну и ту же точку ты всегда будешь видеть разные цифры.
Так понятнее?
Серега, не гони. Хреновый из тебя помощник. От угла меняются цифры приведенной брони, поэтому зона краснеет или сереет. За базовую же точку расчёта зон пробития, берётся ,имхо, среднее броне пробитие. То есть, при неудачных или удачных +/-25, ты можешь не пробить серую зону, или пробить красную. И да, хорош юлить и теорию разводить, лучше глянь ТТХ орудия.Ещё раз, +/-25 влияет и на пробитие и на урон.
stas1612 (10 Февраль 2017 - 23:55) писал:
Давай не будешь говорить что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти.

#9 Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:06
NWFS1 (10 Февраль 2017 - 21:02) писал:
Серега, не гони. Хреновый из тебя помощник. От угла меняются цифры приведенной брони, поэтому зона краснеет или сереет. За базовую же точку расчёта зон пробития, берётся ,имхо, среднее броне пробитие. То есть, при неудачных или удачных +/-25, ты можешь не пробить серую зону, или пробить красную. И да, хорош юлить и теорию разводить, лучше глянь ТТХ орудия.Ещё раз, +/-25 влияет и на пробитие и на урон.
Давай не будешь говорить что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти.
Да смотрел я, но думаю так как написал. Может ты и прав, спорить не буду!
Хотелось бы ответа компетентных в этих вопросах - разработчиков. Но выходные... К сожалению...
Baur_kz_ru (10 Февраль 2017 - 20:57) писал:
Он уже ЗомБиРован. Он не за игроков. Чтобы понять его мысли просто прочитать его Вайны.
Если ты в чём то не согласен, не стоит оскорблять! Приведи доводы ведя нормальный диалог! А так, ты похоже не менее зомбирован меня и возможно более...
Сообщение отредактировал sdeputat777: 10 Февраль 2017 - 21:13
Победителям Великой Отечественной:
Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.
За то, что в страшную войну,
Сумели Мир Прикрыть Собою.
#10 Отправлено 11 Февраль 2017 - 10:04
#11 Отправлено 17 Февраль 2017 - 20:18

#13 Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:00
Если убрать рандом, то тогда игре будет конец. Будет скучно, не интерсно...
#15 Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:12
#18 Отправлено 10 Апрель 2017 - 07:28
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его, чтобы снова стать самым добрым.
Живой свидетель пришествия таймера, превращения игры в ферму.
Живой свидетель отмены таймера, попытки вернуть ушедших игроков.
#19 Отправлено 10 Апрель 2017 - 07:40
Если бы броня подсвечивалась бы красным в расчете от средней величины пробития, было бы только 2 цвета: красный (приведенка больше среднего пробоя) и серый (приведенка меньше)
по-идее серая зона -100% пробитие, красная - 100% не пробитие, все что градиент от серого до красного есть вероятность, т.е. как ВБР будет благосклонен к тебе. Исходя из этого, серым должно подсвечиваться то, что пробивается даже если прокнет минимальное пробитие.
Другое дело что сам не раз непробивал в серую зону, ну тут возможны также варианты, типа выцеливаешь нлд а снаряд летит ровно в стык бронеплит, либо субъективность восприятия совсем слабых оттенков красного (т.е. тебе кажется что серое, а на самом деле чуть розовое, тебе прокает минималка пробоя и как итог - не пробил). Ну и не стоит забывать что все эти декали гадиентные изначально могут быть криво замоделены, как было уже с хэвиком, у которого ярко-красные щеки башни пробивались тока так.
Цитата
Пхпхпхпха, не удивлюсь если в скором времени появится "перк" на критический урон типа 150%
#20 Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:38
Do you know the way
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных