

Уберите Рандомность
#21 Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:40
#22 Отправлено 25 Май 2017 - 22:55
sotona88 (10 Апрель 2017 - 07:40) писал:
Если бы броня подсвечивалась бы красным в расчете от средней величины пробития, было бы только 2 цвета: красный (приведенка больше среднего пробоя) и серый (приведенка меньше)
по-идее серая зона -100% пробитие, красная - 100% не пробитие, все что градиент от серого до красного есть вероятность, т.е. как ВБР будет благосклонен к тебе. Исходя из этого, серым должно подсвечиваться то, что пробивается даже если прокнет минимальное пробитие.
Другое дело что сам не раз непробивал в серую зону, ну тут возможны также варианты, типа выцеливаешь нлд а снаряд летит ровно в стык бронеплит, либо субъективность восприятия совсем слабых оттенков красного (т.е. тебе кажется что серое, а на самом деле чуть розовое, тебе прокает минималка пробоя и как итог - не пробил). Ну и не стоит забывать что все эти декали гадиентные изначально могут быть криво замоделены, как было уже с хэвиком, у которого ярко-красные щеки башни пробивались тока так
Все равно существуют дополнительные факторы, влияющие на шанс пробития( такие как расстояние до танка, проход через бортовые экраны и, конечно же, магия, ибо по другому не возможно обьяснить случай с выстрелом с т34 (американского) в борт шпика и словами не пробил от командира...
Сообщение отредактировал mrak2010: 25 Май 2017 - 22:56
#23 Отправлено 08 Июнь 2017 - 20:48
lXDl (10 Февраль 2017 - 19:40) писал:
"Ищи кому выгодно" — это выражение взято из Римского права. Давай поищем, кому выгоден ±25%? Выгоден он только самой компании. Не уберут этот разброс никогда. Нельзя этого сделать, потому что проект этот исключительно ради денег создавался. И что бы получать деньги (донаты) от как можно большего количества игроков, их надо сделать равнымыми, такими знаешь послушным стадом которое можно будет стричь. И вот ВБР в виде ±25% это и есть Великий Белорусский Равнитель.
Скажем если есть в игре умные игроки, которые могут использовать свою технику гораздо эффективнее чем остальная масса игроков, то они на ней смогут просто божить. Такой скилловый игрок сможет танкануть одного второго третьего противника, закрутить тяжа, обнаружить вражескую команду и очень сильно повлиять на исход боя. А взвод из 2-ух таких нагибаторов будут иметь под 100% побед. Они будут тупо всех вырезать и отстреливать в этом вашем рандоме.
Но естественно таких умелых игроков будет от силы 5-7% от всех игроков. И вот у них будет под 100% побед и средуха на танках скажем 10 уровня по 5-6 тысяс урона. А у всех остальных по 20-40%. И эти плохие игроки, которых вырезают все эти "статисты" естественно не будут ДОНАТИТЬ, ибо их всё равно будут так же унижать более умные игроки, что на обычный технике что на премиум.
Поэтому WarGaming и нужна вся эта псевдо-рандомность, что бы плохой игрок мог дать статисту на 450хп с поджогом, а ему дали скажем на 320хп или вообще не пробили. Что бы плохой игрок тоже себя мог почувствовать нагибатором и не ушёл из игры и заносил деньги в проект. Компании нету смысла позволять задротам играющим весь день и как следствие не работающим и не обладающим денежными средствами, позволять играть так как им хочется. У компании будут от этого огромные финансовые проблемы, терять 80% прибыли из-за каких-то киберспортивных задротов не хочется, сам понимаешь. Для этого и нужно ±25% и круг сведения на пол-экрана чтобы игроки у которых что-то в голове варит не могли проявлять свои руки.
Добро пожаловать в бесплатную игру! И такая система есть в 95% всех онлайн-игр.
#25 Отправлено 25 Июнь 2017 - 22:55
Denides (03 Апрель 2017 - 14:00) писал:
Если убрать рандом, то тогда игре будет конец. Будет скучно, не интерсно...
Можно убрать рандом только для пробивания, чтобы ты был уверен в том, что нанесешь хоть какой то урон, а альфа уже будет +/- 25%, чтобы было интересно и непредсказуемо
lXDl (10 Февраль 2017 - 19:40) писал:
Думаю лучше всего будет убрать рандом только для пробивания, чтобы ты был уверен в том, что нанесешь хоть какой то урон, а альфа уже будет +/- 25%, чтобы было интересно и непредсказуемо
#26 Отправлено 26 Июнь 2017 - 09:12
YuriyD2001 (25 Июнь 2017 - 22:55) писал:
Можно убрать рандом только для пробивания, чтобы ты был уверен в том, что нанесешь хоть какой то урон, а альфа уже будет +/- 25%, чтобы было интересно и непредсказуемо
Думаю лучше всего будет убрать рандом только для пробивания, чтобы ты был уверен в том, что нанесешь хоть какой то урон, а альфа уже будет +/- 25%, чтобы было интересно и непредсказуемо
Видно кто в жизни не стрелял с танка.
На примере т80, друг друга с дистанции более 400м пробить шанс около 30%
#27 Отправлено 05 Август 2017 - 10:16
#28 Отправлено 05 Август 2017 - 22:27
#29 Отправлено 08 Август 2017 - 21:01
#30 Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 12:12
Рандомность альфы не уберут, так как шансы, у не очень умелых игроков принести пользу команде упадут с не очень больших до нулевых.
Да и интрига пропадет. Вот стоишь ты на ягеЕ100 с разбросом альфы 600-1000 оставшись один на один с стшкой которая уже летит к тебе на слюнях, и тут столько вариантов развития событий. Можно и не пробить, и срикошетить, и альфа может не пройти даже если у стшки 601 хп, не говоря уже о том что можно просто не попасть. Ммм красота.
Рандомность пробития убрать значит добить и без того полумертвую броню в игре.
#32 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 11:24
Ну вот выстрелил КВ-2 по ПТ у которой 1000 хп, а вылетело только 870. ПТ приятно а у КВ-2 горит. А потом он лупит по ТОГ2 и вылетает максималка в 1200, КВ ликует а ТОГ убегает с горящей задней точкой.
Вот и ваш рандом.
#33 Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:59
#34 Отправлено 30 Октябрь 2017 - 18:26
#35 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 05:39
поддерживаю автора
нужно было сделать это еще давно
не однократно было замечено что этот рандом играет на стороне игроков не выделяющихся умом и сообразительностью
весь бой делаешь все для команды, там подсветил, там танканул, там подставился спасая союзника, набил урона на пол команды, и в конце оставшись 1на1 с шотным противником вылетает минималка и он тебя выносит сделав за игру единственный выстрел, хотя ты был не шотным для него. да еще и рассейняй сорвался.
как вам такой расклад? это реальный мой пример. здорово правда?!
#38 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 05:54
Stoni_94 (11 Февраль 2017 - 10:04) писал:
На бабахе в тыл вплотную 140 давал под 90° голдой и знаеш 600 хп сносиш вот тут то и у китайцев скоро глаза округлятся
#39 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:36

#40 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 14:56
Не ты ли меня сегодня не пробил на Су-152, когда я был на Т71 в корму?

#41 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 06:14
sotona88 (10 Апрель 2017 - 07:40) писал:
Если бы броня подсвечивалась бы красным в расчете от средней величины пробития, было бы только 2 цвета: красный (приведенка больше среднего пробоя) и серый (приведенка меньше)
по-идее серая зона -100% пробитие, красная - 100% не пробитие, все что градиент от серого до красного есть вероятность, т.е. как ВБР будет благосклонен к тебе. Исходя из этого, серым должно подсвечиваться то, что пробивается даже если прокнет минимальное пробитие.
У тебя неправильные идеи. На данный момент серым подсвечивается зона, в которой приведенное бронирование ниже среднего бронепробития снарядом. А это означает, что шанс пробить в серую зону может быть от 50% до 100%. Уверенным можно быть только в непробитии ярко-красной зоны, а в остальных случаях лучше учить бронирование и самостоятельно высчитывать примерные шансы на успех, как это делали все нормальные люди в бб.
Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 30 Декабрь 2017 - 06:15
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных