Перейти к содержимому


Уберите Рандомность


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 45

lXDl #21 Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:40

    Сержант

  • Игроки
  • 8785 боев
  • 70
  • [IXDI]
  • Регистрация:
    01.02.2016
Почему нельзя сделать разброс урона и пробития меньше, чтоб было хоть 10% разницы?Все просят убрать эту рандомность, никому не нравится эти ±25% , а вам не охото. Это ж очень неприятно. Ладно бы, если это урон зависил от каких-то факторов(толщина брони, расстояние, скорость полёта снаряда) то хотя бы понятнее было. А то фигня какая-то получается в некоторых случаях. И второй вопрос: подсветка брони идет от среднего пробития орудия? Если так, то получается, если броня не подсвечена красным, то я все-равно могу его не пробить?

mrak2010 #22 Отправлено 25 Май 2017 - 22:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63 боя
  • 458
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияsotona88 (10 Апрель 2017 - 07:40) писал:

Если бы броня подсвечивалась бы красным в расчете от средней величины пробития, было бы только 2 цвета: красный (приведенка больше среднего пробоя) и серый (приведенка меньше) :) 

по-идее серая зона -100% пробитие, красная - 100% не пробитие,  все что градиент от серого до красного есть вероятность, т.е. как ВБР будет благосклонен к тебе. Исходя из этого, серым должно подсвечиваться то, что пробивается даже если прокнет минимальное пробитие.

Другое дело что сам не раз непробивал в серую зону, ну тут возможны также варианты, типа выцеливаешь нлд а снаряд летит ровно в стык бронеплит, либо субъективность восприятия совсем слабых оттенков красного (т.е. тебе кажется что серое, а на самом деле чуть розовое, тебе прокает минималка пробоя и как итог - не пробил). Ну и не стоит забывать что все эти декали гадиентные изначально могут быть криво замоделены, как было уже с хэвиком, у которого ярко-красные щеки башни пробивались тока так

 

Все равно существуют дополнительные факторы, влияющие на шанс пробития( такие как расстояние до танка, проход через бортовые экраны и, конечно же, магия, ибо по другому не возможно обьяснить случай с выстрелом с т34 (американского) в борт шпика и словами не пробил от командира...


Сообщение отредактировал mrak2010: 25 Май 2017 - 22:56


Amelyon #23 Отправлено 08 Июнь 2017 - 20:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24959 боев
  • 116
  • [SIEG]
  • Регистрация:
    03.12.2015

Просмотр сообщенияlXDl (10 Февраль 2017 - 19:40) писал:

Почему нельзя сделать разброс урона и пробития меньше, чтоб было хоть 10% разницы?Все просят убрать эту рандомность, никому не нравится эти ±25% , а вам не охото. Это ж очень неприятно. Ладно бы, если это урон зависил от каких-то факторов(толщина брони, расстояние, скорость полёта снаряда) то хотя бы понятнее было. А то фигня какая-то получается в некоторых случаях. И второй вопрос: подсветка брони идет от среднего пробития орудия? Если так, то получается, если броня не подсвечена красным, то я все-равно могу его не пробить?

"Ищи кому выгодно" — это выражение взято из Римского права. Давай поищем, кому выгоден ±25%? Выгоден он только самой компании. Не уберут этот разброс никогда. Нельзя этого сделать, потому что проект этот исключительно ради денег создавался. И что бы получать деньги (донаты) от как можно большего количества игроков, их надо сделать равнымыми, такими знаешь послушным стадом которое можно будет стричь. И вот ВБР в виде ±25% это и есть Великий Белорусский Равнитель.

 

Скажем если есть в игре умные игроки, которые могут использовать свою технику гораздо эффективнее чем остальная масса игроков, то они на ней смогут просто божить. Такой скилловый игрок сможет танкануть одного второго третьего противника, закрутить тяжа, обнаружить вражескую команду и очень сильно повлиять на исход боя. А взвод из 2-ух таких нагибаторов будут иметь под 100% побед. Они будут тупо всех вырезать и отстреливать в этом вашем рандоме.

 

Но естественно таких умелых игроков будет от силы 5-7% от всех игроков. И вот у них будет под 100% побед и средуха на танках скажем 10 уровня по 5-6 тысяс урона. А у всех остальных по 20-40%. И эти плохие игроки, которых вырезают все эти "статисты" естественно не будут ДОНАТИТЬ, ибо их всё равно будут так же унижать более умные игроки, что на обычный технике что на премиум.

 

Поэтому WarGaming и нужна вся эта псевдо-рандомность, что бы плохой игрок мог дать статисту на 450хп с поджогом, а ему дали скажем на 320хп или вообще не пробили. Что бы плохой игрок тоже себя мог почувствовать нагибатором и не ушёл из игры и заносил деньги в проект. Компании нету смысла позволять задротам играющим весь день и как следствие не работающим и не обладающим денежными средствами, позволять играть так как им хочется. У компании будут от этого огромные финансовые проблемы, терять 80% прибыли из-за каких-то киберспортивных задротов не хочется, сам понимаешь. Для этого и нужно ±25% и круг сведения на пол-экрана чтобы игроки у которых что-то в голове варит не могли проявлять свои руки.

 

Добро пожаловать в бесплатную игру! И такая система есть в 95% всех онлайн-игр.



WitcherZirilla #24 Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19965 боев
  • 37
  • [R0SS_]
  • Регистрация:
    14.09.2015
Поддерживаю

YuriyD2001 #25 Отправлено 25 Июнь 2017 - 22:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 294 боя
  • 32
  • Регистрация:
    25.03.2017

Просмотр сообщенияDenides (03 Апрель 2017 - 14:00) писал:

Если убрать рандом, то тогда игре будет конец. Будет скучно, не интерсно...

 

Можно убрать рандом только для пробивания, чтобы ты был уверен в том, что нанесешь хоть какой то урон, а альфа уже будет +/- 25%, чтобы было интересно и непредсказуемо

22:58 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияlXDl (10 Февраль 2017 - 19:40) писал:

Почему нельзя сделать разброс урона и пробития меньше, чтоб было хоть 10% разницы?Все просят убрать эту рандомность, никому не нравится эти ±25% , а вам не охото. Это ж очень неприятно. Ладно бы, если это урон зависил от каких-то факторов(толщина брони, расстояние, скорость полёта снаряда) то хотя бы понятнее было. А то фигня какая-то получается в некоторых случаях. И второй вопрос: подсветка брони идет от среднего пробития орудия? Если так, то получается, если броня не подсвечена красным, то я все-равно могу его не пробить?

 Думаю лучше всего будет убрать рандом только для пробивания, чтобы ты был уверен в том, что нанесешь хоть какой то урон, а альфа уже будет +/- 25%, чтобы было интересно и непредсказуемо



Arkham2010 #26 Отправлено 26 Июнь 2017 - 09:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18490 боев
  • 623
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияYuriyD2001 (25 Июнь 2017 - 22:55) писал:

Можно убрать рандом только для пробивания, чтобы ты был уверен в том, что нанесешь хоть какой то урон, а альфа уже будет +/- 25%, чтобы было интересно и непредсказуемо

22:58 Добавлено спустя 3 минуты

 Думаю лучше всего будет убрать рандом только для пробивания, чтобы ты был уверен в том, что нанесешь хоть какой то урон, а альфа уже будет +/- 25%, чтобы было интересно и непредсказуемо

Видно кто в жизни не стрелял с танка. 

На примере т80, друг друга с дистанции более 400м пробить шанс около 30%



superjash09 #27 Отправлено 05 Август 2017 - 10:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23330 боев
  • 38
  • [RU32]
  • Регистрация:
    06.10.2015
Верно хватит превращать игру в сплошные случайности танки это или гадание на костях??? Танк это тонны железа твердого железа а не тонны сплошных случайностей.....

EJtC #28 Отправлено 05 Август 2017 - 22:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18634 боя
  • 32
  • [_CMEX]
  • Регистрация:
    31.08.2013
А я за рандомность, если убрать эти плюс-минус 25%, не будет влива адреналина при 1400 урона с ягд е100 в гриля и наоборот, то же самое, но с негативом, когда фугас в маску гриля от иса, отнимает 150 ХП), будет игра без эмоций, тупое кликерство. Еще учитывайте перки!!!

_aka_napalm #29 Отправлено 08 Август 2017 - 21:01

    Старшина

  • Игроки
  • 11773 боя
  • 281
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013
Щас бы у гриля маску найти... Эх... 25% это ОЧЕНЬ МНОГО. 400 альфы дают 200 разброса. 

RastreIIy #30 Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 12:12

    Старшина

  • Игроки
  • 44693 боя
  • 276
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Рандомность альфы не уберут, так как шансы, у не очень умелых игроков принести пользу команде упадут с не очень больших до нулевых.

 

Да и интрига пропадет. Вот стоишь ты на ягеЕ100 с разбросом альфы 600-1000 оставшись один на один с стшкой которая уже летит к тебе на слюнях, и тут столько вариантов развития событий. Можно и не пробить, и срикошетить, и альфа может не пройти даже если у стшки 601 хп, не говоря уже о том что можно просто не попасть. Ммм красота.

 

Рандомность пробития убрать значит добить и без того полумертвую броню в игре.


"Тот кто жертвует свободкой ради того чтоб безопасно выводить технику в топ, не заслуживает ни свободки, ни новых тунчесов на ярмарке."

Бенжамин Франклин

 

"А кто жертвует свободкой (или чем то еще) на ярмарках тот "лицо обманутое хулиганом""

ВГ


McLaren_AMG #31 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 03:39

    Старшина

  • Игроки
  • 20026 боев
  • 381
  • [VINER]
  • Регистрация:
    30.03.2012
А может поднять вбр до мм.. 30-35%? :D

Yorkwilsa #32 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 11:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15552 боя
  • 494
  • [EDD]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Ну вот выстрелил КВ-2 по ПТ у которой 1000 хп, а вылетело только 870. ПТ приятно а у КВ-2 горит. А потом он лупит по ТОГ2 и вылетает максималка в 1200, КВ ликует а ТОГ убегает с горящей задней точкой.

Вот и ваш рандом.



_aka_napalm #33 Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:59

    Старшина

  • Игроки
  • 11773 боя
  • 281
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013
Альфу до 10-15% разброса очень не помешало убавить. Можно будет адекватность фугасов понять и что они больше дамажат при пробитии.

Zombie3D #34 Отправлено 30 Октябрь 2017 - 18:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16850 боев
  • 193
  • [AK47]
  • Регистрация:
    03.04.2012
Рандомность обеспечивает преимущество донатеров https://dtf.ru/11609...-na-tratu-deneg

alex_black_101 #35 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 05:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21895 боев
  • 21
  • [OREN]
  • Регистрация:
    19.03.2016

поддерживаю автора

нужно было сделать это еще давно

не однократно было замечено что этот рандом играет на стороне игроков не выделяющихся умом и сообразительностью

весь бой делаешь все для команды, там подсветил, там танканул, там подставился спасая союзника, набил урона на пол команды, и в конце оставшись 1на1 с шотным противником вылетает минималка и он тебя выносит сделав за игру единственный выстрел, хотя ты был не шотным для него. да еще и рассейняй сорвался.

как вам такой расклад? это реальный мой пример. здорово правда?!



ATST_5 #36 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11965 боев
  • 42
  • [DM]
  • Регистрация:
    26.12.2011
Рандомность нужна в игре:bush:без нее не интересно. 

Сообщение отредактировал ATST_5: 13 Ноябрь 2017 - 18:50

Как не потерять игровое золото - поддержи предложение разработчикам Blitz, заходи сейчас


RastreIIy #37 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 23:58

    Старшина

  • Игроки
  • 44693 боя
  • 276
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014
 

Просмотр сообщенияYorkwilsa (16 Октябрь 2017 - 14:24) писал:

 ТОГ убегает 

 

Спасибо посмеялся.

 

Элемент случайности это не плохо.


"Тот кто жертвует свободкой ради того чтоб безопасно выводить технику в топ, не заслуживает ни свободки, ни новых тунчесов на ярмарке."

Бенжамин Франклин

 

"А кто жертвует свободкой (или чем то еще) на ярмарках тот "лицо обманутое хулиганом""

ВГ


war_war_14 #38 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 05:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23954 боя
  • 113
  • [--A--]
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияStoni_94 (11 Февраль 2017 - 10:04) писал:

Согласен именно с тсом в одном где серая броня в прицеле и не пробил. Такая тема с совками попадание. Особенно отличился 140 3 боя подряд я с 268 просто попадание делал в борт без урона и без гусли угол был прямой. Да и у меня был интересный случай я был на 62 мне бабаха дала в корму было ноль урона хотя я видел снаряд залетел в середину кормы. Он меня весь бой материл)))))))))))я его честно понимаю. И что я описал выше просьба убрать у совков непонятные попадания.

На бабахе в тыл вплотную 140 давал под 90° голдой и знаеш 600 хп сносиш вот тут то и у китайцев скоро глаза округлятся



Sinhrofazotron235 #39 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5164 боя
  • 138
  • [AZOW]
  • Регистрация:
    04.05.2016
Хм... И где же здесь разрабатчики со своим авторитетным мнением?:trollface:

                    Требования к разрабам:                     

                                    1)Уберите таймеры !

                                    2)Почините баланс и прекратите беспредел с ребалансами техники!

                                    3)Введите оленемер, реплеи и встроенную в систему жалоб (не ВЧ).


putdaniil #40 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 14:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7748 боев
  • 39
  • [-S-T-]
  • Регистрация:
    12.01.2015

Не ты ли меня сегодня не пробил на Су-152, когда я был на Т71 в корму?

 



Sanctus_Deus #41 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 06:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17234 боя
  • 151
  • [WORRY]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияsotona88 (10 Апрель 2017 - 07:40) писал:

Если бы броня подсвечивалась бы красным в расчете от средней величины пробития, было бы только 2 цвета: красный (приведенка больше среднего пробоя) и серый (приведенка меньше) :) 

по-идее серая зона -100% пробитие, красная - 100% не пробитие,  все что градиент от серого до красного есть вероятность, т.е. как ВБР будет благосклонен к тебе. Исходя из этого, серым должно подсвечиваться то, что пробивается даже если прокнет минимальное пробитие.

У тебя неправильные идеи. На данный момент серым подсвечивается зона, в которой приведенное бронирование ниже среднего бронепробития снарядом. А это означает, что шанс пробить в серую зону может быть от 50% до 100%. Уверенным можно быть только в непробитии ярко-красной зоны, а в остальных случаях лучше учить бронирование и самостоятельно высчитывать примерные шансы на успех, как это делали все нормальные люди в бб. 


Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 30 Декабрь 2017 - 06:15





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных