Перейти к содержимому


Уберите Рандомность


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 47

lXDl #41 Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:40

    Сержант

  • Игроки
  • 8789 боев
  • 70
  • [IXDI]
  • Регистрация:
    01.02.2016
Почему нельзя сделать разброс урона и пробития меньше, чтоб было хоть 10% разницы?Все просят убрать эту рандомность, никому не нравится эти ±25% , а вам не охото. Это ж очень неприятно. Ладно бы, если это урон зависил от каких-то факторов(толщина брони, расстояние, скорость полёта снаряда) то хотя бы понятнее было. А то фигня какая-то получается в некоторых случаях. И второй вопрос: подсветка брони идет от среднего пробития орудия? Если так, то получается, если броня не подсвечена красным, то я все-равно могу его не пробить?

pro100_FaN_2016 #42 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 17:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11380 боев
  • 631
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияminus_plys (10 Апрель 2017 - 19:38) писал:

Вот и нужно убирась подсветку, вводить декали и цветовой индикатор прицела на пробитие. Декали дадут точное опрделение, куда попал снаряд. А индикатор, учитывая минимальный порог пробития, покажет наиболее уязвимое место. Да и броня хоть немного ролять начнёт.

 

Я вот не понимаю..., допустим я только скачал блиц и я совсем тупой (допустим 13 лет), я захожу в танки и хочу поиграть в них, но вот не задача мне пишут что нужно пробивать в опреденное место, а с учетом того как косят пушки на некоторых орудиях это будет НЕВОЗМОЖНО, потому что ты целишь в одно место - попадаешь в другое, в итоге "пробил" и "не пробил" пудрят тебе голову и ты в таком жанре запутаешься особенно когда по тебе стреляет 4 танка с разных сторон и тебе нужно будет хоть кого то поцарапать. 

Так же сами разработчики говорят подобное:

" - Если не нравится играть в рандоме - играйте в рейтинговых боях так как они более менее сбалансированы."

Поднимался раньше вопрос о том, что бы убрать в рейтинговых боях зоны подсветок, вот тут да согласен, твои знания и скилл уже будут решать хоть что то, а не то что зашел в рейтинговый бой умер на 1ой же минуте, но тебя повысили за победу команды, да и потом... Если вам так принципиально играть без этого то можете попросить себе такую фишку от разрабов, пускай в настройках для вас сделают кнопку как для радара и будет типа этого:
Зоны пробития: ВКЛ / ВЫКЛ.


Если ты попал в танк снарядом, это не значит, что ты его пробил!

Dobri_ded #43 Отправлено 02 Январь 2018 - 11:36

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 30915 боев
  • 1 445
  • [OLD]
  • Регистрация:
    07.06.2011

Просмотр сообщенияminus_plys (10 Апрель 2017 - 19:38) писал:

Вот и нужно убирась подсветку, вводить декали и цветовой индикатор прицела на пробитие. Декали дадут точное опрделение, куда попал снаряд. А индикатор, учитывая минимальный порог пробития, покажет наиболее уязвимое место. Да и броня хоть немного ролять начнёт.

 

это лишнее для игры целевой аудиторией которой являются великовозрастные ***ы

тут при неподвижном стволе точка прицела с аркадного и со снайперского режима разная :teethhappy:

а вы про разбросы пробития рассуждаете

целевая аудитория пиу пиу делает, деньги капают, все ок

игра играет сама в себя

я думаю если полностью убрать все управление включив официально автопилот едущий по рельсам, оставив игроку просто кнопку выстрела, онлайн еще раз в пять вырастет :teethhappy:


 

 


_aka_napalm #44 Отправлено 09 Январь 2018 - 16:04

    Старшина

  • Игроки
  • 12555 боев
  • 293
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013
В ББ кстати стандартный маркер прицела до сих пор кривой, тут бало бы здорово хотябы для РБ заменить подсветку зон на маркер бронепробития. 

RenamedUser_63277358 #45 Отправлено 09 Январь 2018 - 16:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19540 боев
  • 815
  • [ABC]
  • Регистрация:
    04.01.2016
В каком-то интервью разработчики говорили, что они рассматривают идею уменьшить рандомность пробития. Рандомность урона вроде и не рассматривается. По мне, фактор случайности преподносит некоторый интерес в игре.

Saylew #46 Отправлено 11 Январь 2018 - 12:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23942 боя
  • 34
  • [_AVP_]
  • Регистрация:
    25.12.2014
Я на 100% уверен что альфу нужно сделать постояно стабильную. какая стредняя вот такая и постояная должны быть, не надо меньше, больше, только стабильная альфа. пробития тоже самое постояно стабильное не меньше ни больше как указано в среднем так и должно быть. Я за чесный балансировщик. еще мне не нравится что 70%-80% моих боев против танков которые на уровень выше, меня лично никогда не кидает в топ вообще. Это не чесно. я за чесную игру!

ebreh1982 #47 Отправлено 12 Январь 2018 - 16:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9218 боев
  • 533
  • [BNEWC]
  • Регистрация:
    15.02.2015

Просмотр сообщенияsuperjash09 (05 Август 2017 - 13:16) писал:

Верно хватит превращать игру в сплошные случайности танки это или гадание на костях??? Танк это тонны железа твердого железа а не тонны сплошных случайностей.....

 

Ну если ты не различаешь реальность и игровой мир то тогда ладно.В ИГРЕ-ТАНКИ ЭТО НЕ ТОННЫ ТВЕРДОГО ЖЕЛЕЗА,А ПИКСЕЛИ!

U_13579829835 #48 Отправлено 25 Январь 2018 - 16:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4667 боев
  • 158
  • [DV]
  • Регистрация:
    10.08.2017

Просмотр сообщенияlXDl (10 Февраль 2017 - 19:40) писал:

Почему нельзя сделать разброс урона и пробития меньше, чтоб было хоть 10% разницы?Все просят убрать эту рандомность, никому не нравится эти ±25% , а вам не охото. Это ж очень неприятно. Ладно бы, если это урон зависил от каких-то факторов(толщина брони, расстояние, скорость полёта снаряда) то хотя бы понятнее было. А то фигня какая-то получается в некоторых случаях. И второй вопрос: подсветка брони идет от среднего пробития орудия? Если так, то получается, если броня не подсвечена красным, то я все-равно могу его не пробить?

 

Люди глупые говорят, что за счет этих рандомных циферок игра помогает ракам выигрывать у нормальных игроков, типа раку чаще везет - он чаще попадает и пробивает, а вот когда хороший игрок струляет по раку - намного чаще не попадает и не пробивает, как буд-то за счет этого игра дает фору слабым и усложняется для сильных...типа чтобы поддерживать интерес у целевой аудитории. Но я в это конечно же не верю, наши разработчики не пойдут на такое дело чтобы заработать лишних денег, я верю в духовность ВГ!

COMHOU_HE_COJLbELLIb #49 Отправлено 26 Январь 2018 - 14:12

    Сержант

  • Игроки
  • 13061 бой
  • 63
  • [GRABY]
  • Регистрация:
    10.04.2017
Смысл класса ТТ тогда если уменьшить +-25  стшкам это по боку а вот ТТшкам хана




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных