Перейти к содержимому


Уберите Рандомность


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 63

lXDl #41 Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:40

    Сержант

  • Игроки
  • 8799 боев
  • 70
  • [IXDI]
  • Регистрация:
    01.02.2016
Почему нельзя сделать разброс урона и пробития меньше, чтоб было хоть 10% разницы?Все просят убрать эту рандомность, никому не нравится эти ±25% , а вам не охото. Это ж очень неприятно. Ладно бы, если это урон зависил от каких-то факторов(толщина брони, расстояние, скорость полёта снаряда) то хотя бы понятнее было. А то фигня какая-то получается в некоторых случаях. И второй вопрос: подсветка брони идет от среднего пробития орудия? Если так, то получается, если броня не подсвечена красным, то я все-равно могу его не пробить?

pro100_FaN_2016 #42 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 17:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12091 бой
  • 760
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияminus_plys (10 Апрель 2017 - 19:38) писал:

Вот и нужно убирась подсветку, вводить декали и цветовой индикатор прицела на пробитие. Декали дадут точное опрделение, куда попал снаряд. А индикатор, учитывая минимальный порог пробития, покажет наиболее уязвимое место. Да и броня хоть немного ролять начнёт.

 

Я вот не понимаю..., допустим я только скачал блиц и я совсем тупой (допустим 13 лет), я захожу в танки и хочу поиграть в них, но вот не задача мне пишут что нужно пробивать в опреденное место, а с учетом того как косят пушки на некоторых орудиях это будет НЕВОЗМОЖНО, потому что ты целишь в одно место - попадаешь в другое, в итоге "пробил" и "не пробил" пудрят тебе голову и ты в таком жанре запутаешься особенно когда по тебе стреляет 4 танка с разных сторон и тебе нужно будет хоть кого то поцарапать. 

Так же сами разработчики говорят подобное:

" - Если не нравится играть в рандоме - играйте в рейтинговых боях так как они более менее сбалансированы."

Поднимался раньше вопрос о том, что бы убрать в рейтинговых боях зоны подсветок, вот тут да согласен, твои знания и скилл уже будут решать хоть что то, а не то что зашел в рейтинговый бой умер на 1ой же минуте, но тебя повысили за победу команды, да и потом... Если вам так принципиально играть без этого то можете попросить себе такую фишку от разрабов, пускай в настройках для вас сделают кнопку как для радара и будет типа этого:
Зоны пробития: ВКЛ / ВЫКЛ.


В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

Dobri_ded #43 Отправлено 02 Январь 2018 - 11:36

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 31616 боев
  • 1 622
  • [OLD-S]
  • Регистрация:
    07.06.2011

Просмотр сообщенияminus_plys (10 Апрель 2017 - 19:38) писал:

Вот и нужно убирась подсветку, вводить декали и цветовой индикатор прицела на пробитие. Декали дадут точное опрделение, куда попал снаряд. А индикатор, учитывая минимальный порог пробития, покажет наиболее уязвимое место. Да и броня хоть немного ролять начнёт.

 

это лишнее для игры целевой аудиторией которой являются великовозрастные ***ы

тут при неподвижном стволе точка прицела с аркадного и со снайперского режима разная :teethhappy:

а вы про разбросы пробития рассуждаете

целевая аудитория пиу пиу делает, деньги капают, все ок

игра играет сама в себя

я думаю если полностью убрать все управление включив официально автопилот едущий по рельсам, оставив игроку просто кнопку выстрела, онлайн еще раз в пять вырастет :teethhappy:


 

 


_aka_napalm #44 Отправлено 09 Январь 2018 - 16:04

    Старшина

  • Игроки
  • 14199 боев
  • 296
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013
В ББ кстати стандартный маркер прицела до сих пор кривой, тут бало бы здорово хотябы для РБ заменить подсветку зон на маркер бронепробития. 

RenamedUser_63277358 #45 Отправлено 09 Январь 2018 - 16:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22474 боя
  • 1 282
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    04.01.2016
В каком-то интервью разработчики говорили, что они рассматривают идею уменьшить рандомность пробития. Рандомность урона вроде и не рассматривается. По мне, фактор случайности преподносит некоторый интерес в игре.

Saylew #46 Отправлено 11 Январь 2018 - 12:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27121 бой
  • 46
  • [_AVP_]
  • Регистрация:
    25.12.2014
Я на 100% уверен что альфу нужно сделать постояно стабильную. какая стредняя вот такая и постояная должны быть, не надо меньше, больше, только стабильная альфа. пробития тоже самое постояно стабильное не меньше ни больше как указано в среднем так и должно быть. Я за чесный балансировщик. еще мне не нравится что 70%-80% моих боев против танков которые на уровень выше, меня лично никогда не кидает в топ вообще. Это не чесно. я за чесную игру!

ebreh1982 #47 Отправлено 12 Январь 2018 - 16:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9795 боев
  • 534
  • [BNEWC]
  • Регистрация:
    15.02.2015

Просмотр сообщенияsuperjash09 (05 Август 2017 - 13:16) писал:

Верно хватит превращать игру в сплошные случайности танки это или гадание на костях??? Танк это тонны железа твердого железа а не тонны сплошных случайностей.....

 

Ну если ты не различаешь реальность и игровой мир то тогда ладно.В ИГРЕ-ТАНКИ ЭТО НЕ ТОННЫ ТВЕРДОГО ЖЕЛЕЗА,А ПИКСЕЛИ!

U_13579829835 #48 Отправлено 25 Январь 2018 - 16:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5226 боев
  • 170
  • [DV]
  • Регистрация:
    10.08.2017

Просмотр сообщенияlXDl (10 Февраль 2017 - 19:40) писал:

Почему нельзя сделать разброс урона и пробития меньше, чтоб было хоть 10% разницы?Все просят убрать эту рандомность, никому не нравится эти ±25% , а вам не охото. Это ж очень неприятно. Ладно бы, если это урон зависил от каких-то факторов(толщина брони, расстояние, скорость полёта снаряда) то хотя бы понятнее было. А то фигня какая-то получается в некоторых случаях. И второй вопрос: подсветка брони идет от среднего пробития орудия? Если так, то получается, если броня не подсвечена красным, то я все-равно могу его не пробить?

 

Люди глупые говорят, что за счет этих рандомных циферок игра помогает ракам выигрывать у нормальных игроков, типа раку чаще везет - он чаще попадает и пробивает, а вот когда хороший игрок струляет по раку - намного чаще не попадает и не пробивает, как буд-то за счет этого игра дает фору слабым и усложняется для сильных...типа чтобы поддерживать интерес у целевой аудитории. Но я в это конечно же не верю, наши разработчики не пойдут на такое дело чтобы заработать лишних денег, я верю в духовность ВГ!

COMHOU_HE_COJLbELLIb #49 Отправлено 26 Январь 2018 - 14:12

    Сержант

  • Игроки
  • 15111 боев
  • 83
  • [VTEME]
  • Регистрация:
    10.04.2017
Смысл класса ТТ тогда если уменьшить +-25  стшкам это по боку а вот ТТшкам хана

ant8r8m #50 Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 17:25

    Сержант

  • Игроки
  • 9711 боев
  • 68
  • Регистрация:
    02.09.2011

Разработчики! Напишите заявление об уходе! Сколько можно уродовать игру

 



ReS1zeD #51 Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 18:29

    Старшина

  • Игроки
  • 1336 боев
  • 298
  • [X69X]
  • Регистрация:
    20.06.2018

Просмотр сообщенияant8r8m (05 Сентябрь 2018 - 17:25) писал:

Разработчики! Напишите заявление об уходе! Сколько можно уродовать игру

 

Здрасьте. А у меня год према. Ичо? Вот и все. Никто никуда не уйдёт. Ближайшее время точно. 


Kartoffel mit uns


klen8591 #52 Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 06:16

    Сержант

  • Игроки
  • 4890 боев
  • 87
  • [HD__]
  • Регистрация:
    08.01.2015
Мне кажется, что слишком сильно выкручена рандомность пробитий без урона, в последних обновлениях потому, что уже даже лт нанести урон в корма с тт, не так просто, вчера стрелял с BDR в корма стоящему леопарду, было четко видно, что снаряд зашел точно по центру кормов корпуса, но урона нет, повреждений тоже, леопард еще постоял и дальше поехал, как не в чем не бывало, как будто его там не было. Пинга не было, пропусков пакетов тоже, играл через кабель, по-моему это уже перебор.

Diomed13 #53 Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 06:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45002 боя
  • 1 552
  • [PZE-C]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияklen8591 (06 Сентябрь 2018 - 06:16) писал:

Мне кажется, что слишком сильно выкручена рандомность пробитий без урона, в последних обновлениях потому, что уже даже лт нанести урон в корма с тт, не так просто, вчера стрелял с BDR в корма стоящему леопарду, было четко видно, что снаряд зашел точно по центру кормов корпуса, но урона нет, повреждений тоже, леопард еще постоял и дальше поехал, как не в чем не бывало, как будто его там не было. Пинга не было, пропусков пакетов тоже, играл через кабель, по-моему это уже перебор.

Кошке в корму насыпали корму, чтобы почистить карму зверью...



A_Zirack #54 Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 07:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 214 боев
  • 1 332
  • Регистрация:
    05.07.2017

Просмотр сообщенияant8r8m (05 Сентябрь 2018 - 20:25) писал:

Разработчики! Напишите заявление об уходе! Сколько можно уродовать игру

 

 

И ты воссоздашь игру ???  Сделаешь её лучше ?  
"Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, - ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, - его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого пошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал" 

ant8r8m #55 Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 19:04

    Сержант

  • Игроки
  • 9711 боев
  • 68
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияA_Zirack (06 Сентябрь 2018 - 11:33) писал:

 

И ты воссоздашь игру ???  Сделаешь её лучше ?  

 

В корпорации wargaming несколько десятков тысяч сотрудников, из них несколько тысяч разработчиков. Найдут других

klen8591 #56 Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 20:01

    Сержант

  • Игроки
  • 4890 боев
  • 87
  • [HD__]
  • Регистрация:
    08.01.2015

Просмотр сообщенияDiomed13 (06 Сентябрь 2018 - 06:28) писал:

Кошке в корму насыпали корму, чтобы почистить карму зверью...

 

Не зад корпуса писать же, тем более в игре так в характеристиках танка написано?

Rostislav_Buddha #57 Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 04:25

    Старшина

  • Игроки
  • 1682 боя
  • 279
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    13.11.2012

Эффект случайности действительно делает игру боле не предсказуемой, но больше горит от альфы, чем от пробития или не пробития картона.

Постоянно ситуация, что не достаёт буквально 20-40 единиц чтобы забрать шота.



Diomed13 #58 Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 07:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45002 боя
  • 1 552
  • [PZE-C]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияklen8591 (06 Сентябрь 2018 - 20:01) писал:

 

Не зад корпуса писать же, тем более в игре так в характеристиках танка написано?

 

Урон корма стрелял? Пробития не манама.... 

CTo9lH_BkycTaToBu4_PakoB #59 Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 10:07

    Сержант

  • Игроки
  • 23993 боя
  • 82
  • [SPB-A]
  • Регистрация:
    24.12.2014

Никто ничего не уберёт, так как, если убрать эту фишку, то ракам на сервере не получится подкрутить пробитие и урон, а статистам открутить. Останется только возможность играть разбросом. В итоге у статистов все снаряды будут пролетать мимо танков ракообразных. Вам оно надо? Так хотя бы реалистично кажется...



O4uO #60 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 17:38

    Старшина

  • Игроки
  • 56776 боев
  • 216
  • [OLD]
  • Регистрация:
    23.04.2015
Кислый, порви бумажку с помощью которой ты заработал миллиард.

klen8591 #61 Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 05:40

    Сержант

  • Игроки
  • 4890 боев
  • 87
  • [HD__]
  • Регистрация:
    08.01.2015

Просмотр сообщенияCTo9lH_BkycTaToBu4_PakoB (09 Сентябрь 2018 - 10:07) писал:

Никто ничего не уберёт, так как, если убрать эту фишку, то ракам на сервере не получится подкрутить пробитие и урон, а статистам открутить. Останется только возможность играть разбросом. В итоге у статистов все снаряды будут пролетать мимо танков ракообразных. Вам оно надо? Так хотя бы реалистично кажется...

 

Тогда создатели должны понимать, что они придумали по сути лотерею и игрокам может надоест в нее играть, ведь они ничего от этого не выигрывают, а наоборот тратят нервы. Неужели они не думали, ведь те, кто плохо играет, со временем будут играть лучше, потом они столкнутся с тем, что и хорошо играющее, и им это все попросту надоест, мне уже надоедает, я стал реже играть и чувствую скоро перестану вовсе. Вот какой будет, закономерный итог от этого всего.

Сообщение отредактировал klen8591: 11 Сентябрь 2018 - 05:44





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных