Перейти к содержимому


ARL44 тт6

ARL44

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 56

_aka_napalm #41 Отправлено 01 Март 2017 - 08:40

    Старшина

  • Игроки
  • 12820 боев
  • 295
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013

ARL44 тт Франция 6лвл

Изображение

 

Немного истории


Spoiler
 

 

Ездит, стреляет, вертит башней, он может все, или почти все, а может ничего?

 

Spoiler

 

Броня, как много в этом слове непробитий\рикошетов слилось...

 

Spoiler

 

Экипах просит круасанов и кофе, орудие огня, двигатель топлива... 

 

Изображение

 

Так что же поставить, что же!?!? Многим интересен этот вопрос, ведь так много оборудования и расходников, можно и запутаться... но не в этой серии.

 

Spoiler

 

На поле танки грохотали...

 

Spoiler

 

Война войной, а обед по расписанию!

 

Spoiler

 

Радист контужен, да он и не нужен!

 

Spoiler

 

 

Немного лирики или ЖЗТ...

 

Довольно таки неплохой танк, способный бороться даже с 8лвл (да,именно так). Можно выбрать более любимый стиль фарширования врага: редко и по многу или мало но часто и это радует. Топ ствол позволяет не использовать голду, а значит не уходить в минуса, тем более что стоимость снарядов очень мала (дрыны д25 злобно завидуют). Увн орудия очень приятные, ещё бы чуть чуть и можно было бы пахать землю. Но в любом случае, на данный момент это просто проходная машина. Раш на этом танке противопоказан, но если нет "злых" пушек у противника, то нужно проявлять инициативу, в надежде на понимание союзников. Альтернативное орудие предлагает более размеренную игру в стиле - выехал, наполучал люлей, уехал, дал шот, закатился. С топ стволом более быстрое КД позволяет играть более агрессивно, но увлекаться не стоит.

 

Принимаются пожелания по исправлению. Самые назойливые получат увековечивание в этот посте.

"Удачи на полях виртуальных сражений!"

 


Сообщение отредактировал _aka_napalm: 17 Август 2017 - 22:00
убрал красный шрифт


SKORPIONS_37 #42 Отправлено 13 Январь 2018 - 07:19

    Старшина

  • Игроки
  • 10526 боев
  • 287
  • [JDAN]
  • Регистрация:
    04.08.2017
Таки я не пойму в чем нерф АРЛ 44 состоялся ? У меня у рака 58% побед на нем нерфа не чуствую.

Ariku_90 #43 Отправлено 13 Январь 2018 - 08:01

    Старшина

  • Игроки
  • 485 боев
  • 392
  • Регистрация:
    14.04.2016
У 105 время сведения нерфанули и немного поворотливость.

• Необходимо чувствовать и расшифровывать реакцию аудитории на фичу, обновление или игру.

• Знать свои проекты — святая обязанность.

 


TSAR_CANN0N #44 Отправлено 13 Январь 2018 - 09:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8875 боев
  • 39
  • Регистрация:
    16.07.2016
Да! ))) И прокачанные перки для ТТ. Но даже с максимальными перками его теперь гнут. С обновления 4.4 Т-67 и АРЛ44 перестал выкатывать совсем. На других танках быстро надоедает и я выхожу из игры потому, что все танки примерно одинаковые.

TSAR_CANN0N #45 Отправлено 13 Январь 2018 - 10:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8875 боев
  • 39
  • Регистрация:
    16.07.2016
Про танки наподобие КВаса КАВЭ и 152-ки - ну это классные танки! Признаюсь что КАВЭ мне не зашел. Палевный танк и довольно зависимый от решения программы. А самое главное ужасно скучный. На остальных деструкторах играю хорошо. Ну как хорошо... ))) Скажем так что эти танки командо-зависимые. Да, на КВасе я поначалу прикалывался. Мне было смешно выжидать на подмоге наблюдать что когда противник наглеет то сильно огребает и потом упрлзает как побитый пёс. Но не интересные эти танки для меня. Они не задают темп, не крутятся, не отстреливаются на откате, фактически не рашат. Они делают игру интереснее противнику, но никак не игроку на этих танках. Играя на Т-67 появлется многозадачность - не спалиться но высветить, забраться на позицию отстрела, прикрыть союзников, отвлечь внимание на себя (в Т-67 любят стрелять), правильно выходить из обстрела, ПТшка могла заезжать на позиции, могла поспорить с леопардом. В общем Т-67 "и тут и там". Ну разве это ни круто? Да это интересней чем на быстрых танках, хотя ЛТ и СТ это самае интересная техника. Почему 5000 боев на АРЛ44 )) А разве танк не предлагает гибкость? Это на мой взгляд вообще самый интересный танк из всех. Он ассоциируется с воином без доспех, но у которого есть хороший меч и щит. При чем есть два меча - короткий и длинный. Тот что покороче потяжее скорее топор напоминает. Вот именно он и интерсен мне показался. Фишка в том что щит это передняя броне-плита 120мм, этот щит предлагает интересную технику игры - задача укрываться от снарядов используя препятствия и используя рикошетный угол плиты. При чем не хило так огрызаться в ответ. Интерес в том что это был танк-юла который при правильных решениях мог выкручиваться из самых сложных ситуаций. До нерфа показывал самые эпичные бои на 105мм пушке. Ну хорошо, надоело крутиться на атаке, поменяй пушку на топовую - теперь можно кардинально поменять тактику игры. Сразу появляются другие задачи но характер остается тот же. То есть переучиваться и привыкать не нужно. Просто меняешь тактику и снова наслаждаешься игрой. Разве это плохо когда всего лишь поменяв ствол и оборудку танк меняет задачи и тактику? Но АРЛ44 не был танком-одиночкой и я не понимаю причину его понерфа. "Воину" просто самым наглым образом связали ноги и сломали оружие. Что теперь происходит? А теперь танк не успевает ворочаться и принимает в борта. Его начинают рашить, но даже в ситуации нападения он не может отстреляться. АРЛ44 и до нерфа требовал скил в при штурмах, а теперь ничего не помогает. Его просто не боятся вот и вся причина. Я это по своему опыту понимаю. Если я даже на СТ 5-го уровня играю и вижу что АРЛ44 один то с полной уверенностью захожу в корму. Все, нет больше индивидума в игре.

TSAR_CANN0N #46 Отправлено 13 Январь 2018 - 10:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8875 боев
  • 39
  • Регистрация:
    16.07.2016
Я не убеждаю зацикливаться на одном танке. Сам играю на различной технике. Но вся суть что танки кроме АРЛ44 для меня выглядят одинаково. Например если смотреть на противостояние двух команд сверху, то картина такая - на карте расположены препятствия, танки обеих команд сближаются друг к другу и встают за эти укрытия. Дальше можно заметить что выкатываться из укрытий они не хотят, так как боятся получить с разных сторон. Все начинают искать пути обьезда зоны прицела противника и начинается хаотичное движение так как согласованность не приходит всем одновременно. Игроки начинают согласовываться только в процессе. В этот момент и происходит самое интересное - то, на сколько команда лучше приспособлена быстрее адаптироваться к изменяющейся обстановке. И в этот момент решать начинает  та техника которая обладает наиболее универсальными способностями. Именно универсальный танк позволяет быстрее адаптироваться к быстро меняющимся условиям игры. А универсальный танк это тот который обладает наиболее усредненными показателями. То есть средняя скорость,  скорострельность, маневренность, урон, точность, стабилизация и т.д. Особенную роль тут играет рикошетность и дпм. Так  вот на самом деле нерф техники ведет к выравниванию кривой шкалы. Все танки идут к усреднению, что делает бои нетактичными, прямолинейными и ускоренными. А могло бы быть совсем иначе. Разъезды могли бы согласовываться дольше из-за разнообразия технических характеристик, игроки аккуратнее подбирали бы пути к настрелу. Разнообразие технических данных танков расширит вариативность ведения боя. Да, без раков тут не обойдется скажите вы. Но вот для этого я и прошу ввести наконец балансировщик в игру. Иначе вся ахинея которая творится в данное время отобьет желание далать одни и те же действия многократного повторения. Мало осталось танков которые не заставляют заигрывать одну и ту же пластинку, но возможно скоро и их понерфят. Вот почему проседает онлаин. Нет новизны и вариативности.

SKORPIONS_37 #47 Отправлено 13 Январь 2018 - 12:58

    Старшина

  • Игроки
  • 10526 боев
  • 287
  • [JDAN]
  • Регистрация:
    04.08.2017

Просмотр сообщенияTSAR_CANN0N (13 Январь 2018 - 10:46) писал:

Я не убеждаю зацикливаться на одном танке. Сам играю на различной технике. Но вся суть что танки кроме АРЛ44 для меня выглядят одинаково. Например если смотреть на противостояние двух команд сверху, то картина такая - на карте расположены препятствия, танки обеих команд сближаются друг к другу и встают за эти укрытия. Дальше можно заметить что выкатываться из укрытий они не хотят, так как боятся получить с разных сторон. Все начинают искать пути обьезда зоны прицела противника и начинается хаотичное движение так как согласованность не приходит всем одновременно. Игроки начинают согласовываться только в процессе. В этот момент и происходит самое интересное - то, на сколько команда лучше приспособлена быстрее адаптироваться к изменяющейся обстановке. И в этот момент решать начинает  та техника которая обладает наиболее универсальными способностями. Именно универсальный танк позволяет быстрее адаптироваться к быстро меняющимся условиям игры. А универсальный танк это тот который обладает наиболее усредненными показателями. То есть средняя скорость,  скорострельность, маневренность, урон, точность, стабилизация и т.д. Особенную роль тут играет рикошетность и дпм. Так  вот на самом деле нерф техники ведет к выравниванию кривой шкалы. Все танки идут к усреднению, что делает бои нетактичными, прямолинейными и ускоренными. А могло бы быть совсем иначе. Разъезды могли бы согласовываться дольше из-за разнообразия технических характеристик, игроки аккуратнее подбирали бы пути к настрелу. Разнообразие технических данных танков расширит вариативность ведения боя. Да, без раков тут не обойдется скажите вы. Но вот для этого я и прошу ввести наконец балансировщик в игру. Иначе вся ахинея которая творится в данное время отобьет желание далать одни и те же действия многократного повторения. Мало осталось танков которые не заставляют заигрывать одну и ту же пластинку, но возможно скоро и их понерфят. Вот почему проседает онлаин. Нет новизны и вариативности.

 

Таким теперь видится Порше в рандоме ,правда оять ноют просят его нерфануть видимо привыкли раньше нагибать его,а теперь он не плохо огрызается и нагибает,хотя справедливости ради замечу в криворукости противника не Порш с апом виноват,его грамотный соперник и с нынешним апом чудесно разбирает

Сообщение отредактировал SKORPIONS_37: 13 Январь 2018 - 13:00


Ariku_90 #48 Отправлено 13 Январь 2018 - 16:24

    Старшина

  • Игроки
  • 485 боев
  • 392
  • Регистрация:
    14.04.2016
Не дай Бог, Пигра нерфанут, он наконец-то получил изюминку.

• Необходимо чувствовать и расшифровывать реакцию аудитории на фичу, обновление или игру.

• Знать свои проекты — святая обязанность.

 


SKORPIONS_37 #49 Отправлено 13 Январь 2018 - 16:38

    Старшина

  • Игроки
  • 10526 боев
  • 287
  • [JDAN]
  • Регистрация:
    04.08.2017

Просмотр сообщенияAriku_90 (13 Январь 2018 - 16:24) писал:

Не дай Бог, Пигра нерфанут, он наконец-то получил изюминку.

 

Полностью согласен

TSAR_CANN0N #50 Отправлено 14 Январь 2018 - 05:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8875 боев
  • 39
  • Регистрация:
    16.07.2016
Мне пигр нравится как противник. Никакого дискомфорта не доставляет абсолютно. Да пулеметистый стал! Но так укрытия на что? Думаю проблнма в голове у нубов а ни в танке.
05:36 Добавлено спустя 3 минуты
Сколько дракоша крови выпил из нас? ))) И его никак не шлифовали тем не менее. Вот кстати орел раньше мог ему сдачи дать хоть и не сильно. А теперь что? Ёлка нагибает его! Глупая идея была с АРЛом....

RenamedUser_63277358 #51 Отправлено 14 Январь 2018 - 05:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20413 боев
  • 918
  • [ABC]
  • Регистрация:
    04.01.2016

Просмотр сообщенияTSAR_CANN0N (14 Январь 2018 - 10:33) писал:

Мне пигр нравится как противник. Никакого дискомфорта не доставляет абсолютно. Да пулеметистый стал! Но так укрытия на что? Думаю проблнма в голове у нубов а ни в танке.

Т.е. ДПМ на танках, по-твоему, не решает? Ну встанешь ты за укрытие, он раскидает твоих союзников - хpен редьки не слаще. Или у тебя союзники стабильно по укрытиям стоят?


Сообщение отредактировал RenamedUser_63277358: 14 Январь 2018 - 05:39


TSAR_CANN0N #52 Отправлено 14 Январь 2018 - 05:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8875 боев
  • 39
  • Регистрация:
    16.07.2016
Помню ивент на Т49П был. (ПТУР) Это было просто избиение. Надо же было придумать такое фуфло. У меня стата скатилась и пришлось на твинке пережидать ))
05:44 Добавлено спустя 4 минуты
Дпм решает! Но не путай понятия дпм и скорострельность. Дпм - это общий урон за определенный промежуток времени. А скорострельность - это количество выстрелов. (Выстрелы бывают и слабенькие) Вон нам фуфло подарили Т7САR - вот нечто похожее
05:50 Добавлено спустя 10 минут
И еще прошу заметить что решает не только ДПМ. Решают все показатели. Допустим есть у тебя танк который за 1 минуту настреливает как 2 других. Ну и что? А у него прочности например на 1 выстрел. Что он сможет сделать? Его кокнут в кривых руках и весь твой ДПМ. Или например скорость у него никакая. Что он сделает? Он может и вообще за весь бой никого не встретить как в прошлом Матильда ))) Так что не надо зацикливаться на ДПМ
05:52 Добавлено спустя 11 минут
Всего должно быть по соотношению. Но шкала у всех должна быть кривая. Кому-то один зайдет, другому иной танк. Вот я о чем. И балансировщик нужен!

SKORPIONS_37 #53 Отправлено 14 Январь 2018 - 18:52

    Старшина

  • Игроки
  • 10526 боев
  • 287
  • [JDAN]
  • Регистрация:
    04.08.2017
Да покатал со 105 пушкой не айс

x9s #54 Отправлено 15 Январь 2018 - 09:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17690 боев
  • 105
  • [X9S]
  • Регистрация:
    07.10.2016
Арл туп танчик

TSAR_CANN0N #55 Отправлено 15 Январь 2018 - 15:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8875 боев
  • 39
  • Регистрация:
    16.07.2016
Был играбельный до 4.4
15:13 Добавлено спустя 0 минут
Как-то можно было крутиться при должном умении и нормальной команде.
15:14 Добавлено спустя 1 минуту
Теперь  это отстой полнейший

jlobina123 #56 Отправлено 22 Январь 2018 - 06:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8259 боев
  • 37
  • [ID]
  • Регистрация:
    06.04.2016

Курьезный сюжет....

Когда я поездил на арле с кошмарным сараем вместо башни, заметил такую вещь. В начале игры все, кто рядом (тт в основном), в мою сторону носы поворачивали и секунды по две-три смотрели на меня. Мне даже казалось, что я слышал их дружное ржание.))))) Недавно мне написал тиммэйт: "прикольный амбар". И пальнул в сарай.))) ***. Это не амбар, а сарай.

Ничего не хочу сказать про гений французской инженерии, но здесь их мысль неподвластна моему скудному разуму. Возможно, идея была именно замаскировать танк под сарай! И тогда она гениально воплощена!!!!))) И иногда, когда удавалось разогнать танк до нужных 30 км/ч, мне казалось, что на поворотах из сарая реально какой-то шанцевый инструмент выпадает. А из курятника сверху выглядывают петелинские куры.))

 

 

 

Вчера я сменил башню.

 


Сообщение отредактировал jlobina123: 22 Январь 2018 - 06:51


felexu #57 Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 16
  • Регистрация:
    10.08.2017

Что то со стоковым арлом мне игралось приятнее, чем со сток пушкой и топ башней...

Однажды со сток башней попер на штуга, так он поворочал своим хоботом, опустил его и плюхнул на 140.Почему же он не стрелял мне в башню?

И удалось полностью топового м6 разобрать.

Но его самая большая проблема даже не сток пушка и сток башня, а ПОДВИЖНОСТЬ *****!

 

бP S: произошла еще одна бредовая ситуация. Су-152 на бб не пробила меня в башню:ohmy: 


Сообщение отредактировал felexu: 02 Март 2018 - 12:57


felexu #58 Отправлено Вчера, 19:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 16
  • Регистрация:
    10.08.2017

Награждены мои мучения, арл выведен в топ.

Так как катаю на дца45, столкнулся с тем, что альфа меньше, чем у самых часто встречающихся тт6(на квасе и кв2 меня эта проблема, естественно, не беспокоила) - размена не выйдет. Посему стараюсь стрелять издалека: на карьерах - на противоположный фланг с дистанции незасвета; на пирамидках(не помню как правильно называется) из куста в месте битвы тяжей; на Альпенштадте - из речки вдаль, показывая лишь маленькую башню. Но не все карты позволяют это сделать, поэтому приходится лезть в гущу сражения. Вот по этому поводу я хочу поделиться следующим:

1) Борт нельзя подставлять даже под острым углом - там ОГРОМНАЯ боеукладка(и баки вроде как).

2) Нужно пользоваться дпмом - гуслить бабах и расстреливать из-за угла здания......

3) По моему мнению, ехать к ст бессмысленно (когда в команде есть тяжи), ибо там от 212 пробития толку столько же, сколько и от 128, а это - наш главный козырь. Еще и подвижность недостаточна.

4) тт6 можно разделить на 3 группы - совки, нисавки, арл 44.

       Самые простые противники - нисавки, они(черч, м6, вк 36 01) для нас просто жертвы: разбираем дпмом, слегка подергиваясь(они бб могут пробить нас только в башню, этого нельзя допустить).

        Совки - т150, квас, GW2 - берутся иной тактикой. У них  - большая альфа и долгое кд, также они нас пробивают навылет(а гв2 всегда наносит большой урон), следовательно надо реализовывать дпм: гуслить и быть вне зоны досягаемости. Могут сильно потрепать нервы, а также хр и модули. Самый действенный метод - забивать этих мамонтов толпой:)

         Арл 44 - наше отражение. Исход дуэли непредсказуем. Опять же, пытаемся привлечь помощь союзных тт.

 

 

 

Анонсирую - скоро здесь появится скрин(ладно, че уж там таить, фотка) итогов моего боя с  вполне хорошими результатами(но все же не мастер). Испортить тайну могу здесь:

Spoiler

че-то никто еще в теме не похвастался


Сообщение отредактировал felexu: Вчера, 19:20





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных