Перейти к содержимому


Обсуждение турниров «Серебряная серия»


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 106

Knopka #41 Отправлено 01 Март 2017 - 11:23

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Обсуждение турниров «Серебряная серия»

 


В этой теме вы можете обсудить турниры «Серебряная серия».

 

Турнир Серебряной серии для V-VI уровней техники. Билеты для участия можно выиграть в турнирах Бронзовой серии V-VI.

 

Турнир Серебряной серии для VII-VIII уровней техники. Билеты для участия можно выиграть в турнирах Бронзовой серии VII-VIII. Лучшие команды турнира получат билеты в Золотую серию.

 

Турнир Серебряной серии для IX-X уровней техники. Билеты для участия можно выиграть в турнирах Бронзовой серии IX-X. Лучшие команды турнира получат билеты в Золотую серию.

 

Пожалуйста, при обсуждении указывайте уровень техники в турнире и дату его проведения. Уровень техники указан в клиенте игры в названии турнира. Также рекомендуем ознакомиться с общим регламентом проведения турниров в WoT Blitz.

 

Решение спорных вопросов и общение с турнирными менеджерами происходит в этой теме.

Обратите внимание на то, что жалобу можно подать не позднее, чем через 15 минут после окончания боя. Жалобы, оформленные позже, к рассмотрению не принимаются.


 


Dyl0v0d_Krasava #42 Отправлено 27 Май 2017 - 18:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 61845 боев
  • 4
  • [CRUEI]
  • Регистрация:
    04.06.2012
Подскажите пожайлуйста можно двум командам с одного клана в разных составах играть. В серебряном турнире в один день?

sotona88 #43 Отправлено 27 Май 2017 - 20:59

    Сержант

  • Игроки
  • 32433 боя
  • 95
  • [__D__]
  • Регистрация:
    14.11.2012
Можно хоть 5 составам

CoBecTu_coBceM #44 Отправлено 09 Июнь 2017 - 05:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52552 боя
  • 1 522
  • [59RUS]
  • Регистрация:
    13.05.2013

Серебряная серия 8лвл. Турниры 06.06.17 и 08.06.17. Собственно вопрос: Почему оба турнира мы играли ТОЛЬКО на карте Мидллбург? Четвертьфинал, полуфинал и финал в обоих турнирах только на одной карте ( протока как доп. карта, если после 2 боев ничья). Хотя в регламенте описано такое разнообразие карт: "Мидллбург", "Протока", "Порт", "Древние пирамиды", "Форт", "Зимняя Малиновка", "Порт" (что? 2 раза порт написан?!?:facepalm: но и это не помогло)

 

Скрины прилагаются

Spoiler
Spoiler

 


""""Короче, конструктивного обсуждения в очередной раз не получилось, а все вылилось в вайн и перепалку. Всем спасибо... """  ©HexenJager 

CoBecTu_coBceM,Вы получили предупреждение от модератора. Причина: 3.23 - Пропаганда нарушения Пользовательского Соглашения

Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.17 Правил форума "Пропаганда алкоголя, психотропных, наркотических и других запрещенных веществ".


Knopka #45 Отправлено 09 Июнь 2017 - 09:44

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияCoBecTu_coBceM (09 Июнь 2017 - 08:07) писал:

Серебряная серия 8лвл. Турниры 06.06.17 и 08.06.17. Собственно вопрос: Почему оба турнира мы играли ТОЛЬКО на карте Мидллбург? Четвертьфинал, полуфинал и финал в обоих турнирах только на одной карте ( протока как доп. карта, если после 2 боев ничья). Хотя в регламенте описано такое разнообразие карт: "Мидллбург", "Протока", "Порт", "Древние пирамиды", "Форт", "Зимняя Малиновка", "Порт" (что? 2 раза порт написан?!?:facepalm: но и это не помогло)

 

Скрины прилагаются

Spoiler
Spoiler

 

 

Добрый день!

 

Карты выпадают в случайном порядке. Однако, мы будем совершенствовать алгоритм выпадения карт в турнирах.


 


OlOJIuHT #46 Отправлено 28 Июнь 2017 - 01:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64730 боев
  • 1 623
  • [R0GER]
  • Регистрация:
    01.01.2015

Опять карты одни и теже стали выпадать.

Турнир во вторник:

Первый матч  - первые два боя пирамиды;

Второй матч - опять первые два боя - пирамиды.


Сообщение отредактировал OlOJIuHT: 28 Июнь 2017 - 01:59


VlDMAR #47 Отправлено 06 Июль 2017 - 15:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21340 боев
  • 23
  • [FROM_]
  • Регистрация:
    06.03.2011
Можно получить пояснения почему жеребьевка по винрейту и формирование корзин так криво работает? Команда с большим винрейтом попадает во 2 корзину, а команда с меньшим винрейтом распределяется из 1 корзины да еще в следующий раунд автоматом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.jpg   221,81К
  • Прикрепленный файл   2.jpg   225,15К


Knopka #48 Отправлено 14 Июль 2017 - 13:13

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (06 Июль 2017 - 18:28) писал:

Можно получить пояснения почему жеребьевка по винрейту и формирование корзин так криво работает? Команда с большим винрейтом попадает во 2 корзину, а команда с меньшим винрейтом распределяется из 1 корзины да еще в следующий раунд автоматом.

Выбранный тип жеребьёвки по группам работает следующим образом: система сортирует команды по проценту побед. Затем к ним применяется алгоритм, который старается сделать группы максимально похожими относительно друг друга, сбалансированными. Каждая турнирная группа относительно схожа с другой группой. В группе алгоритм старается добиться максимально взвешенного (нормального) распределения команд по силе.


 


VlDMAR #49 Отправлено 16 Июль 2017 - 09:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21340 боев
  • 23
  • [FROM_]
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияKnopka (14 Июль 2017 - 13:13) писал:

Выбранный тип жеребьёвки по группам работает следующим образом: система сортирует команды по проценту побед. Затем к ним применяется алгоритм, который старается сделать группы максимально похожими относительно друг друга, сбалансированными. Каждая турнирная группа относительно схожа с другой группой. В группе алгоритм старается добиться максимально взвешенного (нормального) распределения команд по силе.

Я не получил никакого ответа на заданный мною вопрос - почему команда с большим процентом побед попадает во 2 корзину и начинает участвовать в турнирах с первого раунда боев, а команда с меньшим процентом побед попадает в первую корзину и проходит в следующий раунд боев автоматически? 

 

https://pp.userapi.c...gf1NyFxbe2E.jpg - общая турнирная сетка

https://pp.userapi.c...fWhy1kanGlw.jpg - статистика одной команды

https://pp.userapi.c...fs4GG94A5HU.jpg - статистика другой команды


Сообщение отредактировал Geralt_Vidmar: 16 Июль 2017 - 09:51


Knopka #50 Отправлено 17 Июль 2017 - 13:31

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (16 Июль 2017 - 12:48) писал:

Я не получил никакого ответа на заданный мною вопрос - почему команда с большим процентом побед попадает во 2 корзину и начинает участвовать в турнирах с первого раунда боев, а команда с меньшим процентом побед попадает в первую корзину и проходит в следующий раунд боев автоматически? 

 

https://pp.userapi.c...gf1NyFxbe2E.jpg - общая турнирная сетка

https://pp.userapi.c...fWhy1kanGlw.jpg - статистика одной команды

https://pp.userapi.c...fs4GG94A5HU.jpg - статистика другой команды

 

Если на турнир было зарегистрировано команд меньше, чем лимит, установленный в турнире, то некоторые из групп будут неполные (по 7 команд в группе, а не 8, например), таким образом, некоторые команды в них автоматически будут определены в следующий раунд и будут ожидать соперника в нём, который будет определён по итогам предшествующего раунда. Принцип формирования групп был описан выше, что же касается распределения команд по сетке (в рамках своей группы), то оно происходит случайным образом, без привязки к ПП.

 


Knopka #51 Отправлено 18 Июль 2017 - 12:59

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010
В регламент серий в призовой фонд внесены изменения, которые вступят в силу в обновлении 4.0.

 


ENDLESS_ATHEIST #52 Отправлено 18 Июль 2017 - 13:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16055 боев
  • 121
  • [OLENI]
  • Регистрация:
    07.01.2016

Просмотр сообщенияKnopka (18 Июль 2017 - 14:59) писал:

В регламент серий в призовой фонд внесены изменения, которые вступят в силу в обновлении 4.0.

 

Надеюсь в лучшую сторону?

VlDMAR #53 Отправлено 18 Июль 2017 - 19:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21340 боев
  • 23
  • [FROM_]
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияKnopka (17 Июль 2017 - 13:31) писал:

 

Если на турнир было зарегистрировано команд меньше, чем лимит, установленный в турнире, то некоторые из групп будут неполные (по 7 команд в группе, а не 8, например), таким образом, некоторые команды в них автоматически будут определены в следующий раунд и будут ожидать соперника в нём, который будет определён по итогам предшествующего раунда. Принцип формирования групп был описан выше, что же касается распределения команд по сетке (в рамках своей группы), то оно происходит случайным образом, без привязки к ПП.

 

Вот как можно что-то предметно обсуждать с разработчиком, который просто не понимает о чем идет речь и отвечает невпопад... 

 

1. Есть определенное распределение команд по корзинам. Распределение команд по корзинам привязано к проценту побед. Вы это сами подтвержали.

2. Есть СТРОГИЕ закономерности, что место команды в сетке группы определяется местом в определенной корзине. Выглядит это примерно так. https://pp.userapi.c...96maSQbPSs8.jpg Это подтверждается многократными наблюдениями и это общепризнанный стандарт разведения групп по классической турнирной сетке, в зависимости от корзины.

 

Распределим команды по корзинам по последнему турниру, для этого надо расположить их по винрейту, зарегистрировалось 41 команда на турнир, значит у нас есть 6 групп, 7 недостающих команд до полной сетки. Соответственно 6 мест в первой корзине, 6 мест во второй корзине, 6 мест в третьей корзине и так далее.

 

https://pp.userapi.c...QzwrEmdDMsI.jpg

https://pp.userapi.c...BChesALTHNg.jpg

https://pp.userapi.c...PMUYxV9AH-0.jpg

https://pp.userapi.c...Nq0NRaTMqBw.jpg

https://pp.userapi.c...Dw95jcmU_-o.jpg

https://pp.userapi.c...bADoa1XWVE8.jpg

https://pp.userapi.c...kwKtKBw_Paw.jpg

 

Значит первая корзина у нас команды: OLRCY, Impal, iSopromat, 4x, Simple Team, Excellent Game

Вторая корзина: Wardens, DCP UNSKILLS, AlcoAstral, Top Skill, WARNING, Quality Team

Третья корзина: Прибалтика, VLASTb, FarmTeam, Чпоньк, Nomads, 42procenta

 

Указанные команды я расположил СТРОГО по винрейту в порядке убывания.

 

Теперь дайте пожалуйста четкий и внятный ответ на следующие вопросы:

1) Почему команда Чпоньк в третьей группе поднялась из третьей корзины во вторую

2) Почему в одной группе оказались команды Чпоньк и FarmTeam, если они обе по винрейту представляют третью корзину

3) Почему команда 4x оказалась во второй корзине четвертой группы вместо первой корзины

4) Почему в одной группе оказались команды команды 4x и Excellent Game, если они обе по винрейту представляют ПЕРВУЮ корзину, при  этом 4x ВЫШЕ по проценту побед, но пропуск в следующий раунд получает Excellent Game

5) Почему команда Wardens вместо второй корзины четвертой группы оказалась в третьей корзине

6) Почему команда DCP UNSKILLS оказалась в первой корзине пятой группы, если ее место по винрейту во второй корзине

7) Почему VLASTb из третьей корзины седьмой группы оказались во второй корзине и также получили пропуск в следующий раунд (так как на турнире 41 команда из 48, то пропуски получили 6 команд первой корзины и 1 команда второй корзины)

 

Эти вопросы сформированы только по первым трем корзинам и их косякам, такие же косяки системы жеребьевки наблюдается по всем корзинам. Вот первая и вторая группа на турнире обошлись без косяков жеребьевки (в пределах первых трех корзин, дальше не проверял). Только не надо говорить, что это все совпадения и распределение команд по корзинам я сам выдумал. 

 

 

 


Сообщение отредактировал Geralt_Vidmar: 18 Июль 2017 - 21:49


EvilBuffon #54 Отправлено 19 Июль 2017 - 07:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17362 боя
  • 125
  • [EMT]
  • Регистрация:
    11.02.2012
Дарья, день добрый. Вчера в турнире 9-10 столкнулись с такой проблемой: при игре на дополнительной карте, в комнате респаун команды отображается один, а в бою оказывается совсем другой. Это довольно сильно затрудняет бой, так как сетап подбирается под определенный респаун и в итоге от такой ошибки страдает вся тактика боя. Ранее такого не происходило ни на основных, ни на дополнительных картах. Поиск на форуме не выдал что-то похожее. Хотелось бы услышать Ваш комментарий по этому поводу.

OlOJIuHT #55 Отправлено 19 Июль 2017 - 23:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64730 боев
  • 1 623
  • [R0GER]
  • Регистрация:
    01.01.2015

Просмотр сообщенияEvilBuffon (19 Июль 2017 - 10:23) писал:

Дарья, день добрый. Вчера в турнире 9-10 столкнулись с такой проблемой: при игре на дополнительной карте, в комнате респаун команды отображается один, а в бою оказывается совсем другой. Это довольно сильно затрудняет бой, так как сетап подбирается под определенный респаун и в итоге от такой ошибки страдает вся тактика боя. Ранее такого не происходило ни на основных, ни на дополнительных картах. Поиск на форуме не выдал что-то похожее. Хотелось бы услышать Ваш комментарий по этому поводу.

 

плохо искали, этому багу больше полугода и от карт никак не зависит это проявляется как на основной карте так и на карте тайбрейка, также как и счет по боям иногда указывается противоположный реальному.  может поэтому вы и не нашли, так как про них все писали сто лет назад.

просто ничего не исправляется полугодиями, также как например и маркеры для засвеченных игроков в режиме наблюдателя, реализация которых была заявлена в патче 3.7.

Вышел 4.0 а так эти маркеры и не появились.

 

такое ощущение что работа над турнирным функционалом и исправлениями остановлена.

 


Сообщение отредактировал OlOJIuHT: 19 Июль 2017 - 23:54


Knopka #56 Отправлено 20 Июль 2017 - 09:51

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияEvilBuffon (19 Июль 2017 - 10:23) писал:

Дарья, день добрый. Вчера в турнире 9-10 столкнулись с такой проблемой: при игре на дополнительной карте, в комнате респаун команды отображается один, а в бою оказывается совсем другой. Это довольно сильно затрудняет бой, так как сетап подбирается под определенный респаун и в итоге от такой ошибки страдает вся тактика боя. Ранее такого не происходило ни на основных, ни на дополнительных картах. Поиск на форуме не выдал что-то похожее. Хотелось бы услышать Ваш комментарий по этому поводу.

 

Добрый день!

 

Скажите, пожалуйста, какая была карта? В каком раунде Вы столкнулись с этой проблемой?


 


ProofLike #57 Отправлено 20 Июль 2017 - 10:40

    Капитан

  • Игроки
  • 41823 боя
  • 3 043
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    29.05.2015

Просмотр сообщенияKnopka (20 Июль 2017 - 14:51) писал:

 

Добрый день!

 

Скажите, пожалуйста, какая была карта? В каком раунде Вы столкнулись с этой проблемой?

Такой же косяк был, очень давно, 2-3 месяца назад. На Кастилии.



EvilBuffon #58 Отправлено 20 Июль 2017 - 10:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17362 боя
  • 125
  • [EMT]
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияKnopka (20 Июль 2017 - 13:51) писал:

 

Добрый день!

 

Скажите, пожалуйста, какая была карта? В каком раунде Вы столкнулись с этой проблемой?

 

Карта "Порт", полуфинал, 3 раунд.

Knopka #59 Отправлено 20 Июль 2017 - 10:54

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (18 Июль 2017 - 22:34) писал:

 

Вот как можно что-то предметно обсуждать с разработчиком, который просто не понимает о чем идет речь и отвечает невпопад... 

 

1. Есть определенное распределение команд по корзинам. Распределение команд по корзинам привязано к проценту побед. Вы это сами подтвержали.

2. Есть СТРОГИЕ закономерности, что место команды в сетке группы определяется местом в определенной корзине. Выглядит это примерно так. https://pp.userapi.c...96maSQbPSs8.jpg Это подтверждается многократными наблюдениями и это общепризнанный стандарт разведения групп по классической турнирной сетке, в зависимости от корзины.

 

Распределим команды по корзинам по последнему турниру, для этого надо расположить их по винрейту, зарегистрировалось 41 команда на турнир, значит у нас есть 6 групп, 7 недостающих команд до полной сетки. Соответственно 6 мест в первой корзине, 6 мест во второй корзине, 6 мест в третьей корзине и так далее.

 

https://pp.userapi.c...QzwrEmdDMsI.jpg

https://pp.userapi.c...BChesALTHNg.jpg

https://pp.userapi.c...PMUYxV9AH-0.jpg

https://pp.userapi.c...Nq0NRaTMqBw.jpg

https://pp.userapi.c...Dw95jcmU_-o.jpg

https://pp.userapi.c...bADoa1XWVE8.jpg

https://pp.userapi.c...kwKtKBw_Paw.jpg

 

Значит первая корзина у нас команды: OLRCY, Impal, iSopromat, 4x, Simple Team, Excellent Game

Вторая корзина: Wardens, DCP UNSKILLS, AlcoAstral, Top Skill, WARNING, Quality Team

Третья корзина: Прибалтика, VLASTb, FarmTeam, Чпоньк, Nomads, 42procenta

 

Указанные команды я расположил СТРОГО по винрейту в порядке убывания.

 

Теперь дайте пожалуйста четкий и внятный ответ на следующие вопросы:

1) Почему команда Чпоньк в третьей группе поднялась из третьей корзины во вторую

2) Почему в одной группе оказались команды Чпоньк и FarmTeam, если они обе по винрейту представляют третью корзину

3) Почему команда 4x оказалась во второй корзине четвертой группы вместо первой корзины

4) Почему в одной группе оказались команды команды 4x и Excellent Game, если они обе по винрейту представляют ПЕРВУЮ корзину, при  этом 4x ВЫШЕ по проценту побед, но пропуск в следующий раунд получает Excellent Game

5) Почему команда Wardens вместо второй корзины четвертой группы оказалась в третьей корзине

6) Почему команда DCP UNSKILLS оказалась в первой корзине пятой группы, если ее место по винрейту во второй корзине

7) Почему VLASTb из третьей корзины седьмой группы оказались во второй корзине и также получили пропуск в следующий раунд (так как на турнире 41 команда из 48, то пропуски получили 6 команд первой корзины и 1 команда второй корзины)

 

Эти вопросы сформированы только по первым трем корзинам и их косякам, такие же косяки системы жеребьевки наблюдается по всем корзинам. Вот первая и вторая группа на турнире обошлись без косяков жеребьевки (в пределах первых трех корзин, дальше не проверял). Только не надо говорить, что это все совпадения и распределение команд по корзинам я сам выдумал.

 

Во-первых, давайте обойдёмся без прямых или косвенных оскорблений администрации. Такой формат дискуссии не ведёт к конструктивному диалогу. Вам ведь не грубили? Соответственно, давайте и Вы не будете опускаться до оскорблений (даже в завуалированной форме). Это честно - проявлять уважение к собеседнику, который выражает его к Вам. Посему вынуждена выдать Вам устное предупреждение. Если диалог будет продолжен в ключе завуалированного оскорбления Администрации - я буду вынуждена принять меры. Спасибо за понимание.

 

Теперь перейдём к разбору Вашего вопроса. Благодаря консультации с разработчиками турнирной системы, удалось разобраться в вопросе, который Вы подняли, и тут не всё так просто.

Смотрите:

 

На этапе создания групп с командами применяется алгоритм, который называется Normalized groups.

Теперь подробно о том, как он влияет на распределение команд в группы.

 

Алгоритм определяет нормализованное распределение по проценту побед команд. Таким образом, сначала происходит сортировка команд-участников по ПП (соотношение по среднему ПП среди лучших по ПП команд) в порядке убывания. Затем к ним применяется алгоритм нормализации (после его применения все группы по силе примерно равны относительно друг друга, то есть нет откровенно сильных или откровенно слабых групп по ПП, но не исключается небольшая погрешность).

На представленных Вами скриншотах чётко просматривается работа алгоритма: группа 1 - самая сильная команда 71,35%, группа 2 - сильная команда 67,34%, группа 3 - сильная команда 66,27%, группа 4 - сильная команда 64,53%, группа 5 - сильная команда 62.52%, группа 6 - сильная команда 60.61%, группа 7 - сильная команда 60,07%. Команды внутри группы же всегда чуть слабее, чем верхняя команда, у которой самый наивысший ПП, однако, внутри группы разброс по ПП небольшой (то есть сама по себе группа получается сбалансированной).

 

Сам алгоритм (если расписывать его детально) довольно непростой, и это скорее техническая информация не для обсуждения на форуме. Но фактическую логику работы алгоритма я описала Вам выше.

 

Надеюсь, удалось немного пролить свет на Ваш вопрос.


 


Knopka #60 Отправлено 20 Июль 2017 - 11:44

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияEvilBuffon (20 Июль 2017 - 13:46) писал:

 

Карта "Порт", полуфинал, 3 раунд.

 

И ещё одно уточнение: другой (респаун) значит расположен в другом месте (сдвинут влево/право/верх/низ)? Или другой - значит поменялись с другой командой местами?

 


EvilBuffon #61 Отправлено 20 Июль 2017 - 13:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17362 боя
  • 125
  • [EMT]
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияKnopka (20 Июль 2017 - 15:44) писал:

 

И ещё одно уточнение: другой (респаун) значит расположен в другом месте (сдвинут влево/право/верх/низ)? Или другой - значит поменялись с другой командой местами?

 

Последнее. В комнате зеленым горел верхний, в бою оказался нижний.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных