Перейти к содержимому


Обсуждение «Больших турниров Чемпионов»


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 133

Knopka #101 Отправлено 01 Март 2017 - 12:05

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Обсуждение «Больших турниров Чемпионов»

 


В этой теме вы можете обсудить «Большие турниры Чемпионов».

 

Для участия в «Больших турнирах Чемпионов» каждому игроку в команде необходимо наличие «Билета на Большой турнир Чемпионов».

 

Турниры чемпионов - это крупные многоэтапные турниры, которые завершают серию Бронзовых, Серебряных и Золотых турниров. Команда-победитель Турнира чемпионов считается лучшей командой прошедшей серии.

 

Пожалуйста, при обсуждении указывайте дату турнира. Также рекомендуем ознакомиться с общим регламентом проведения турниров в WoT Blitz.

 

Решение спорных вопросов и общение с турнирными менеджерами происходит в этой теме.

Обратите внимание на то, что жалобу можно подать не позднее, чем через 15 минут после окончания боя. Жалобы, оформленные позже, к рассмотрению не принимаются.

 


 


sotona88 #102 Отправлено 29 Июнь 2017 - 06:30

    Сержант

  • Игроки
  • 34447 боев
  • 95
  • [__D__]
  • Регистрация:
    14.11.2012

Цитата

 а где гарантии что состав команд сохранится через месяц? может часть людей перейдет в другой клан и команда получит приглашения в финал, при этом совершенно в другом составе, который неизвестно на сколько достоин такого блата.

 

Не логично - это турнирную систему на билетах делать

 

А где гарантии, что команда не распадется прямо перед регистрацией турнира? Или между групповым и финальным этапом? Или прямо во время турнира?)))))))

 

Ты чета путаешь кланы и команды - это вообщет разные сущности. А приглашения=билеты=допуск к турнирам и сейчас выдаются конкретным игрокам. Вот только команда это нечто большее чем просто список из игроков, имеющих билеты. Так что все твои примеры высосаны из пальца.

Так что даже в текущей модели проведения можно было разделить на разные типы билетов групповой и финальный этап, и призерам предыдущих турниров чемпионов выдавать билеты сразу в финал. Если кто-то вдруг не регистрируется по блату- слот уходит как дополнительный в отборочные.

Я не предлагаю итоговую концепцию, это и не моя обязанность. Просто все можно реализовать при желании. Хотя если иметь армию нытиков на форуме, то конечно можно ничего не делать)



Knopka #103 Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:03

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010
 

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (28 Июнь 2017 - 19:10) писал:

И как бы ничего страшного, что на Твистер Капе половина команд в финальном этапе проходила по инвайтам, а отборочный этап выиграл совершенно другой состав С4, который в финальном этапе даже не участвовал, потому что картошка решила, что от клана в финальном этапе должна быть представлена только одна команда.

 

То, что жеребьевка делается автоматической системой не означает того, что можно игнорировать совершенно нормальный для всех видов спорта посев команд, имеющих высокий рейтинг или занявших призовые места в прошлом состязании, чтобы исключить момент, когда призеры прошлого турнира встречаются друг с другом на ранней стадии. Так как рейтинга команд у нас нет, значит надо использовать второй вариант и вручную раскидывать призеров прошлого турнира по разным группам или разным концам турнирных сеток, а потом наполнять оставшиеся места автоматической жеребьевкой. Никакой проблемы с этим нет.

В следующем крупном оффлайн турнире мы не будем ограничивать количество команд, представленных от одного клана. Соглашусь с тем, что так для кланов будет комфортнее, а также увеличивается шанс для каждого из кланов, что именно их команда может быть представлена на оффлайн-финале.

Также соглашусь, что игнорировать посев не стоит. В одной из ближайших версий игры мы планируем реализовать для автоматической турнирной системы посев команд в зависимости от их достижений в предыдущем этапе.

Просмотр сообщенияsotona88 (29 Июнь 2017 - 09:30) писал:

 

Не логично - это турнирную систему на билетах делать

 

А где гарантии, что команда не распадется прямо перед регистрацией турнира? Или между групповым и финальным этапом? Или прямо во время турнира?)))))))

 

Ты чета путаешь кланы и команды - это вообщет разные сущности. А приглашения=билеты=допуск к турнирам и сейчас выдаются конкретным игрокам. Вот только команда это нечто большее чем просто список из игроков, имеющих билеты. Так что все твои примеры высосаны из пальца.

Так что даже в текущей модели проведения можно было разделить на разные типы билетов групповой и финальный этап, и призерам предыдущих турниров чемпионов выдавать билеты сразу в финал. Если кто-то вдруг не регистрируется по блату- слот уходит как дополнительный в отборочные.

Я не предлагаю итоговую концепцию, это и не моя обязанность. Просто все можно реализовать при желании. Хотя если иметь армию нытиков на форуме, то конечно можно ничего не делать)

 

Флинт ведь прав. Наша турнирная система завязана на кланах, а не на конкретных командах. Я не могу назвать сейчас ни один стабильный состав, так как команды даже крупнейших и известнейших кланов претерпевают изменения. Если мы говорим о приглашении (Wild Card), то в нашей системе её можно привязывать разве что к клану. А если у клана несколько составов? Уважаемый капитан команды iSopromat подтвердил своим сообщением то, что от их клана выступает несколько составов. Допустим, их клан несколько золотых серий подряд попадал в топ-3, или не единожды побеждал в предыдущих турнирах чемпионов. Кому из составов нам следует выдать Wild Card, если, допустим, все из составов состоят не из тех же игроков, что и в прошлом турнире чемпионов?

Система приглашений в следующий за отборочным этап справедлива для крупных турниров и действительно позволяет опытным командам сосредоточиться на подготовке к турниру, а не на прохождении отборочного. И мы хотели бы применять такую систему для некоторых из турниров в будущем, например, для турниров, финал которых будет проходить в оффлайне. Определить же приглашения для турниров чемпионов на регулярной основе чревато и ещё одним риском: сейчас, в условиях здоровой конкуренции, любые команды могут помериться силами с сильнейшими и известными командами, соответственно, любая команда может заявить о своём праве на вхождение в ТОП-3. Далеко ходить не нужно, в своё время TAB0R смогли удивить зрителя. Любая команда имеет возможность выбить из турнира опытные составы ещё на этапе отборочного. Плохо ли это? А что, если именно такая возможность (то есть её наличие) позволяют выявлять новых потенциальных чемпионов, предоставить им шанс заявить о себе и приобретать известность? Если выдавать приглашения, то систематически мы будем видеть одни и те же команды во втором этапе, и не потому, что они сами прошли отборочный, а потому, что на уровне регламента мы предоставляем такую возможность. Это чревато тем, что мы искусственно блокируем для других команд возможность занять место на пьедестале победителей.


 


sotona88 #104 Отправлено 29 Июнь 2017 - 09:22

    Сержант

  • Игроки
  • 34447 боев
  • 95
  • [__D__]
  • Регистрация:
    14.11.2012

Цитата

 Наша турнирная система завязана на кланах, а не на конкретных командах.

 Если это так, то как в большом турнире зарегистрировалась команда от клана, который был создан пару дней назад и ни разу не участвовал ни в золотых ни в серебряных турнирах?:)

Или все же не совсем на кланы завязано?)

 

 



Knopka #105 Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:02

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияsotona88 (29 Июнь 2017 - 12:22) писал:

Если это так, то как в большом турнире зарегистрировалась команда от клана, который был создан пару дней назад и ни разу не участвовал ни в золотых ни в серебряных турнирах?:)

Или все же не совсем на кланы завязано?)

Так может быть клан был создан из игроков, которые в составе других кланов получили ранее билеты на турнир чемпионов? Может быть и цель создания такого клана - объединение игроков для участия в турнирах?

И это не противоречит тому, что технически турниры рассчитаны на команды от кланов. Соло-игроки не могут собрать сборную команду из игроков из разных кланов, не объединив их при этом в один клан (пример Вы показали скриншотом).


 


VlDMAR #106 Отправлено 29 Июнь 2017 - 15:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21340 боев
  • 23
  • [FROM_]
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияKnopka (29 Июнь 2017 - 08:03) писал:

 Я не могу назвать сейчас ни один стабильный состав, так как команды даже крупнейших и известнейших кланов претерпевают изменения. Если мы говорим о приглашении (Wild Card), то в нашей системе её можно привязывать разве что к клану. А если у клана несколько составов? Уважаемый капитан команды iSopromat подтвердил своим сообщением то, что от их клана выступает несколько составов. 

А можете вообще пояснить о чем вы тут пишете, потому что Berformert вообще ничего об этом не говорил, а лишь предложил раскидывать призеров предыдущего турнира по разным группам или разным концам турнирной сетки, чтобы они не встречались на раннем этапе?



OlOJIuHT #107 Отправлено 29 Июнь 2017 - 22:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73459 боев
  • 1 650
  • [CARIB]
  • Регистрация:
    01.01.2015

Просмотр сообщенияsotona88 (29 Июнь 2017 - 09:30) писал:

 

что все твои примеры высосаны из пальца.

 

 это твои предложения высосаны из пальца, а я привел реальные факты.
22:31 Добавлено спустя 7 минут

 


Сообщение отредактировал OlOJIuHT: 29 Июнь 2017 - 22:32


Knopka #108 Отправлено 30 Июнь 2017 - 08:05

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (29 Июнь 2017 - 18:35) писал:

А можете вообще пояснить о чем вы тут пишете, потому что Berformert вообще ничего об этом не говорил, а лишь предложил раскидывать призеров предыдущего турнира по разным группам или разным концам турнирной сетки, чтобы они не встречались на раннем этапе?

 

Сообщение Berformert я привела для примера. Если Вы внимательно проследите нить обсуждения в топике, то увидите сразу несколько вопросов, о которых мы дискутируем с игроками. Не только о жеребьёвке идёт речь:

 

Просмотр сообщенияsotona88 (29 Июнь 2017 - 09:30) писал:

Так что даже в текущей модели проведения можно было разделить на разные типы билетов групповой и финальный этап, и призерам предыдущих турниров чемпионов выдавать билеты сразу в финал. Если кто-то вдруг не регистрируется по блату- слот уходит как дополнительный в отборочные.

 


 


VlDMAR #109 Отправлено 30 Июнь 2017 - 09:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21340 боев
  • 23
  • [FROM_]
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияBerformert (28 Июнь 2017 - 10:30) писал:

Здравствуйте, я капитан турнирной команды iSopromat от клана [FROM_]. На прошлом красном турнире команды EQ, OT (OLENI), VENDETTA (C4) и наша команда заняли 1-4 места, поэтому было бы логично, чтобы на следующий красный турнир, который состоится на этой неделе, эти 4 команды были разведены по 4 разным группам, чтобы каждая могла через свою группу выйти во 2 этап турнира и подтвердить свой класс. Текущая система жеребьевки не вполне объективна и учитывает только средний процент побед по команде, хотя правильно было бы учитывать опыт прошлых турнирных выступлений. Так как из отдельно взятой группы выходят только 2 команды в следующий этап, то встреча вышеуказанных команд в отдельно взятой группе раньше финала приведет к тому, что одна из команд покинет турнир досрочно, что будет не вполне корректно, так как все 4 команды, не встречаясь друг с другом на ранних этапах, способны выйти в следующий раунд и побороться за высокие призовые места.

 

Вот исходное сообщение Berformerta

09:09 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияKnopka (28 Июнь 2017 - 14:47) писал:

Здравствуйте!

 

Жеребьёвка проводится автоматической турнирной системой и в регламенте турнира не указан другой способ распределения команд по группам, поэтому мы не можем гарантировать, что команды Вашего клана не встретятся в рамках группы (однако, может быть и так, что их раскидает по разным группам).

Вот первая отписка с ответом не по теме

09:13 Добавлено спустя 5 минут

Просмотр сообщенияKnopka (29 Июнь 2017 - 08:03) писал:

 

Если мы говорим о приглашении (Wild Card), то в нашей системе её можно привязывать разве что к клану. А если у клана несколько составов? Уважаемый капитан команды iSopromat подтвердил своим сообщением то, что от их клана выступает несколько составов.

Вторая отписка не по теме

09:15 Добавлено спустя 7 минут

Просмотр сообщенияKnopka (30 Июнь 2017 - 08:05) писал:

 

Сообщение Berformert я привела для примера

 

 

 

Для какого примера вы его провели? Вы даже не смогли его правильно прочитать и вникнуть в суть, поэтому даете ответы невпопад о каких-то нескольких командах от нашего клана, о которых речь даже не поднималась.



Knopka #110 Отправлено 30 Июнь 2017 - 10:25

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (30 Июнь 2017 - 12:08) писал:

 

Вот исходное сообщение Berformerta

09:09 Добавлено спустя 1 минуту

Вот первая отписка с ответом не по теме

09:13 Добавлено спустя 5 минут

Вторая отписка не по теме

09:15 Добавлено спустя 7 минут

 

Для какого примера вы его провели? Вы даже не смогли его правильно прочитать и вникнуть в суть, поэтому даете ответы невпопад о каких-то нескольких командах от нашего клана, о которых речь даже не поднималась.

 

Была неправа, признаю.

Но суть ответов остаётся прежней: в будущем мы рассматриваем введение посева для автоматической турнирной системы по достижениям команд в предыдущем этапе (это актуально, когда этапов в турнире несколько). Разводить топ-команды по разным группам на этапе жеребьёвки сейчас нельзя - это тоже актуально. Также остаётся актуальным то, что некоторые кланы выставляют по несколько команд от своего клана, поэтому идея выдачи приглашений для команд, которые достигли результатов в прошлом турнире, сразу во второй этап или в финал, остаётся также проблематичной в реализации. Не меняется и то, что на сегодняшний день стабильных составов команд практически нет, и изменения претерпевают многие составы (состав основной команды С4, например, также поменялся).


 


VlDMAR #111 Отправлено 30 Июнь 2017 - 12:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21340 боев
  • 23
  • [FROM_]
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияKnopka (30 Июнь 2017 - 10:25) писал:

 

Была неправа, признаю.

Но суть ответов остаётся прежней: в будущем мы рассматриваем введение посева для автоматической турнирной системы по достижениям команд в предыдущем этапе (это актуально, когда этапов в турнире несколько). Разводить топ-команды по разным группам на этапе жеребьёвки сейчас нельзя - это тоже актуально. Также остаётся актуальным то, что некоторые кланы выставляют по несколько команд от своего клана, поэтому идея выдачи приглашений для команд, которые достигли результатов в прошлом турнире, сразу во второй этап или в финал, остаётся также проблематичной в реализации. Не меняется и то, что на сегодняшний день стабильных составов команд практически нет, и изменения претерпевают многие составы (состав основной команды С4, например, также поменялся).

 

А не кажется ли вам нечестным тот факт, что одни и теже команды, имеющие высокий средний процент побед досрочно попадают в следующую раунд турнира? Например, у EQ есть две команды - основная ЕQ  со средним 74% и Garbage со средним 72%, к уровню первой команды вопросов нет, а вот к уровню игры второй команды есть вопросы - в прошлом турнире они досрочно вышли в следующий раунд и проиграли нам же в первом для них раунде боев и покинули турнир, а наша команда начинала турнир с более раннего раунда. Это свидетельствует о несовершенстве системы автоматической жеребьевки, потому что винрейт не показатель качества турнирной игры.

 

Теперь сегодняшний красный турнир, от EQ опять зареганы две команды, всего зарегано пока 21 команда, полноценные три группы (24 команды) не получается сделать, значит опять будут команды, попадающие автоматом в следующий раунд. Так как у команд EQ максимальный винрейт, то в следуюущю стадию опять попадут их команды, хотя это справедливо только для их основной команды со средним 74%.

 

В выдачах инвайтов и том факте, что от одного клана регистрируются несколько команд никаких проблем не вижу. Большинство топовых команд уже имеют свои стабильные названия, EQ, C4, face2face, OT, 4X, UnSkills, Vendetta, iSopromat и так далее, если говорить об инвайтах, то их должны получать команды конкретных капитанов с конкретными названиями команд, а не все существующие команды от отдельно взятого клана. Если в составах этих команд происходят какие-то изменения, это не значит, что команда другая, просто изменился состав той же самой команды. Кроме того, можно и нужно выдавать все заработанные билеты капитану команды - если состав стабильный, на следующий турнир капитан вложит полученные билеты за тех же самых игроков команды или сможет сделать необходимую замену, нет никакого смысла давать билеты каждому игроку команды, это только повышает текучку и нестабильность составов.


Сообщение отредактировал Geralt_Vidmar: 30 Июнь 2017 - 12:33


OlOJIuHT #112 Отправлено 30 Июнь 2017 - 12:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73459 боев
  • 1 650
  • [CARIB]
  • Регистрация:
    01.01.2015

Даша ответь пож по регистрации на золото

http://forum.wotblit...15#entry1069115

будет открыта для выбывающих или опять все неск десятков команд пролетают?



Knopka #113 Отправлено 30 Июнь 2017 - 13:21

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (30 Июнь 2017 - 15:22) писал:

А не кажется ли вам нечестным тот факт, что одни и теже команды, имеющие высокий средний процент побед досрочно попадают в следующую раунд турнира? Например, у EQ есть две команды - основная ЕQ  со средним 74% и Garbage со средним 72%, к уровню первой команды вопросов нет, а вот к уровню игры второй команды есть вопросы - в прошлом турнире они досрочно вышли в следующий раунд и проиграли нам же в первом для них раунде боев и покинули турнир, а наша команда начинала турнир с более раннего раунда. Это свидетельствует о несовершенстве системы автоматической жеребьевки, потому что винрейт не показатель качества турнирной игры.

 

Теперь сегодняшний красный турнир, от EQ опять зареганы две команды, всего зарегано пока 21 команда, полноценные три группы (24 команды) не получается сделать, значит опять будут команды, попадающие автоматом в следующий раунд. Так как у команд EQ максимальный винрейт, то в следуюущю стадию опять попадут их команды, хотя это справедливо только для их основной команды со средним 74%.

 

Если говорить от качестве игры, то команды, которые действительно сильны, невзирая на количество раундов и винрейт всё равно смогут пройти дальше по сетке. Вы же описываете такую ситуацию, когда прошли и первый раунд, и выбили из турнира один из составов EQ. В турнире побеждают самые подготовленные к нему команды. Ключевым раундом можно считать финал, так как именно там сражаются команды, не единожды доказавшие в предыдущих раундах своё мастерство. И если команда и правда сильна - она выйдет в финал. И победит в нём.

 

Средний процент побед команды - это относительный показатель, который формируется, исходя из ПП игроков в команде. Этот ПП они набивают в рандомных сражениях. Конечно же, относительно турнирной системы нельзя назвать этот показатель объективным, но так как другого параметра, имеющего прямое отношение к достижениям игрока в турнирах, пока что нет, то отображается этот.

Цитата

Кроме того, можно и нужно выдавать все заработанные билеты капитану команды - если состав стабильный, на следующий турнир капитан вложит полученные билеты за тех же самых игроков команды или сможет сделать необходимую замену, нет никакого смысла давать билеты каждому игроку команды, это только повышает текучку и нестабильность составов.

 И все билеты завязаны на капитане. Вам не кажется странным сюжет, что если капитан по какой-то причине не сможет участвовать, его не будет онлайн - его команда не сможет участвовать в турнире вовсе? Или если какой-либо из игроков, который побеждал в турнирах прежде, не захочет играть под руководством конкретного капитана, то он банально не сможет заявить о своём участии в другой команде?

 


 


VlDMAR #114 Отправлено 30 Июнь 2017 - 13:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21340 боев
  • 23
  • [FROM_]
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияKnopka (30 Июнь 2017 - 13:21) писал:

 

Если говорить от качестве игры, то команды, которые действительно сильны, невзирая на количество раундов и винрейт всё равно смогут пройти дальше по сетке. Вы же описываете такую ситуацию, когда прошли и первый раунд, и выбили из турнира один из составов EQ. В турнире побеждают самые подготовленные к нему команды. Ключевым раундом можно считать финал, так как именно там сражаются команды, не единожды доказавшие в предыдущих раундах своё мастерство. И если команда и правда сильна - она выйдет в финал. И победит в нём.

 

Средний процент побед команды - это относительный показатель, который формируется, исходя из ПП игроков в команде. Этот ПП они набивают в рандомных сражениях. Конечно же, относительно турнирной системы нельзя назвать этот показатель объективным, но так как другого параметра, имеющего прямое отношение к достижениям игрока в турнирах, пока что нет, то отображается этот.

 И все билеты завязаны на капитане. Вам не кажется странным сюжет, что если капитан по какой-то причине не сможет участвовать, его не будет онлайн - его команда не сможет участвовать в турнире вовсе? Или если какой-либо из игроков, который побеждал в турнирах прежде, не захочет играть под руководством конкретного капитана, то он банально не сможет заявить о своём участии в другой команде?

 

 

Я описал ситуацию при которой автоматическая система жеребьевки допускает неприемлемые косяки и дает пропуски в следующие раунды несоответствующим командам (вы так и не ответили насколько находите это честным по отношению к другим командам) и до сих пор не понимаю, почему нельзя сделать жеребевку в полуавтоматическом режиме с использованием других сервисов, если ваша система не учитывает элементарных ручных регулировок, а значит не подходит для использования. То, о чем я пишу, это самые базовые элементарные вещи, которые должны были быть сделаны год назад с самого старта турниров в сентябре, а не закладываться на какие-то будущие обновления.

 

Если капитан не может участвовать, он может создать команду, разослать приглашения и зарегистрировать команду заранее, на сам турнир приходить нет нужды с учетом запасных игроков. Другой вариант - билеты зачисляются на баланс клана и капитаны команд имеют к нему общий доступ, таким образом прекратятся отпочковывания команд от общеизвестных кланов. Третий вариант - функционал по передаче билетов от одного игрока к другому. Если у рядового бойца нет билетов, ему по-прежнему ничего не мешает перейти в другую команду, где за него вложит билет другой капитан другой команды.

 


Сообщение отредактировал Geralt_Vidmar: 30 Июнь 2017 - 13:57


Knopka #115 Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:19

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (30 Июнь 2017 - 16:49) писал:

Я описал ситуацию при которой автоматическая система жеребьевки допускает неприемлемые косяки и дает пропуски в следующие раунды несоответствующим командам (вы так и не ответили насколько находите это честным по отношению к другим командам) и до сих пор не понимаю, почему нельзя сделать жеребевку в полуавтоматическом режиме с использованием других сервисов, если ваша система не учитывает элементарных ручных регулировок, а значит не подходит для использования. То, о чем я пишу, это самые базовые элементарные вещи, которые должны были быть сделаны год назад с самого старта турниров в сентябре, а не закладываться на какие-то будущие обновления.

 

А какой параметр должен определять "соответствие" команды на текущий момент, когда параметра турнирной статистики игрока/клана/команды нет для первичной жеребьёвки в первые раунды? Другие сервисы - это какие же?

 

Цитата

Если капитан не может участвовать, он может создать команду, разослать приглашения и зарегистрировать команду заранее, на сам турнир приходить нет нужды с учетом запасных игроков. Другой вариант - билеты зачисляются на баланс клана и капитаны команд имеют к нему общий доступ, таким образом прекратятся отпочковывания команд от общеизвестных кланов. Третий вариант - функционал по передаче билетов от одного игрока к другому. Если у рядового бойца нет билетов, ему по-прежнему ничего не мешает перейти в другую команду, где за него вложит билет другой капитан другой команды.

 Допустим, капитан создаёт команду, высылает приглашения, но так получилось, что они поругались с одним из игроков, и капитан не высылает на него приглашение (хотя игрок хочет и может участвовать в турнире и в целом заслужил этот право). Или же капитан по каким-либо обстоятельствам отсутствует онлайн во время важного для клана турнира. Что же тогда?

Допустим, билеты зачисляются на баланс клана. Каким образом определяются капитаны? И почему, если игрок переходит из клана в клан по тем или иным причинам, он остаётся без честно заработанных им билетов в турнир?

Третий вариант реализован уже сейчас. Любой игрок может выставить любое количество билетов за других игроков команды.

 


 


VlDMAR #116 Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21340 боев
  • 23
  • [FROM_]
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияKnopka (30 Июнь 2017 - 14:19) писал:

 

А какой параметр должен определять "соответствие" команды на текущий момент, когда параметра турнирной статистики игрока/клана/команды нет для первичной жеребьёвки в первые раунды? Другие сервисы - это какие же?

 

 Допустим, капитан создаёт команду, высылает приглашения, но так получилось, что они поругались с одним из игроков, и капитан не высылает на него приглашение (хотя игрок хочет и может участвовать в турнире и в целом заслужил этот право). Или же капитан по каким-либо обстоятельствам отсутствует онлайн во время важного для клана турнира. Что же тогда?

Допустим, билеты зачисляются на баланс клана. Каким образом определяются капитаны? И почему, если игрок переходит из клана в клан по тем или иным причинам, он остаётся без честно заработанных им билетов в турнир?

Третий вариант реализован уже сейчас. Любой игрок может выставить любое количество билетов за других игроков команды.

 

 

Призовые места предыдущего турнира. Об этом Berformert вам и писал. Сейчас 22 команды из 24 необходимых, в соответствии со здравым смыслом пропуски в следующий раунд должны получить EQ и Vendetta, так как заняли 1 и 3 место прошлого турнира. Команда оленей OT не участвует, значит третье место в первой корзине должно достаться iSopromat, которые заняли 4 место в прошлом турнире.

 

Но по причине кривизны автоматической жеребьевки пропуски получат команды EQ и Garbage, которая предыдущий турнир провалила. В первой корзине окажется смешанная команда оленей UnSkills, во второй корзине C4, Vendetta и face2face.

 

iSopromat, которые заняли 4 место в прошлом турнире вместо 1 корзины окажутся в 4-ой и, если пройдут первый раунд с соперником из 5-ой корзины, то получат в полуфинале соперника из 1 корзины - EQ, Garbage и UnSkills. Если это будет основная команда EQ, то получится косяк, который ваша система должна предотвращать, команды, занявшие 1 и 4 место прошлого турнира встретятся в одной группе в полуфинальном бое, по итогу которого одна команда турнир покинет.

 

Все вышеуказанное состоится, если команд останется 22 штуки и их процент побед не изменится за последние полчаса регистрации.

 

Я опять не понимаю о чем вы пишите. Если из топовой команды исключается топовый игрок, то он вправе вступить в другую топовую команду и ее капитан в свою очередь внесет за этого игрока нужный билет. Билетами будут обладать только капитаны команд. Если билеты давать на баланс клана, то должна быть должность капитан команды, выдаваемая командиром клана, аналогично должности заместителя, чтобы левыми игроками не создавались несогласованные с руководством клана команды. Третий вариант никоим образом нереализован. Я говорил о функционале передаче билетов от одного игрока к другому без участия в турнирах. Сейчас, чтобы подобным образом "передать" билеты необходимо регистрировать игрока, у которого много билетов и игрока, у которого их нету. Система не учитывает, что игрок, у которого много билетов может не иметь возможности играть в конкретном турнире, но капитан команды вынужден его регистрировать, зная заранее, что он не сможет играть. Если бы была система передачи билетов от одного игрока к другому, то проблемы никакой не было вовсе и можно было бы регистрировать полноценную команду с полноценными запасными.


Сообщение отредактировал Geralt_Vidmar: 30 Июнь 2017 - 14:41


Knopka #117 Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:41

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (30 Июнь 2017 - 17:32) писал:

 

Призовые места предыдущего турнира. Об этом Berformert вам и писал. Сейчас 22 команды из 24 необходимых, в соответствии со здравым смыслом пропуски в следующий раунд должны получить EQ и Vendetta, так как заняли 1 и 3 место прошлого турнира. Команда оленей OT не участвует, значит третье место в первой корзине должно достаться iSopromat, которые заняли 4 место в прошлом турнире.

 

Но по причине кривизны автоматической жеребьевки пропуски получат команды EQ и Garbage, которая предыдущий турнир провалила. В первой корзине окажется смешанная команда оленей UnSkills, во второй корзине C4, Vendetta и face2face.

 

iSopromat, которые заняли 4 место в прошлом турнире вместо 1 корзины окажутся в 4-ой и, если пройдут первый раунд с соперником из 5-ой корзины, то получат в полуфинале соперника из 1 корзины - EQ, Garbage и UnSkills. Если это будет основная команда EQ, то получится косяк, который ваша система должна предотвращать, команды, занявшие 1 и 4 место прошлого турнира встретятся в одной группе в полуфинальном бое, по итогу которого одна команда турнир покинет.

 

Все вышеуказанное состоится, если команд останется 22 штуки.

 

Но это - два не связанных между собой напрямую турнира.

Предыдущий турнир чемпионов завершал собой турнирные серии в мае, этот турнир завершает турнирные серии в июне.


 


VlDMAR #118 Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21340 боев
  • 23
  • [FROM_]
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияKnopka (30 Июнь 2017 - 14:41) писал:

 

Но это - два не связанных между собой напрямую турнира.

Предыдущий турнир чемпионов завершал собой турнирные серии в мае, этот турнир завершает турнирные серии в июне.

 

Это два красных турнира, которые связаны между собою самым непосредственным образом. Только текущий красный турнир полностью игнорирует результаты предыдущего турнира, что очевидным образом совершенно нелогично.



Knopka #119 Отправлено 30 Июнь 2017 - 15:00

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (30 Июнь 2017 - 17:44) писал:

Это два красных турнира, которые связаны между собою самым непосредственным образом. Только текущий красный турнир полностью игнорирует результаты предыдущего турнира, что очевидным образом совершенно нелогично.

 

И каким же образом они связаны? Даже названия у турниров разные. Каждый из турниров венчает собой отдельный игровой период, в нашем случае - игровой месяц в турнирных сериях.

 


VlDMAR #120 Отправлено 30 Июнь 2017 - 15:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21340 боев
  • 23
  • [FROM_]
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияKnopka (30 Июнь 2017 - 15:00) писал:

 

И каким же образом они связаны? Даже названия у турниров разные. Каждый из турниров венчает собой отдельный игровой период, в нашем случае - игровой месяц в турнирных сериях.

 

А каким образом связано то, что Garbage, не имеющие никаких высоких турнирных заслуг, получают инвайт в следующий раунд прошлого турнира, а сейчас распределяются в легкую сетку с первой корзины? Связь в том, что новые турниры должны учитывать результаты старых и вы сами это здесь же признавали, мне по второму кругу начать объяснять как в нормальном спорте это все учитывается?



OlOJIuHT #121 Отправлено 30 Июнь 2017 - 18:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73459 боев
  • 1 650
  • [CARIB]
  • Регистрация:
    01.01.2015

сегодняшний турнир отличный пример как вылетают в первых же матчах команда входившая в четверку сильнейших прошлого турнира из клана From, а также чемпион прошлого турнира команда  EQ.

так что разговор о приглашениях в финал очень занимательно выглядит на этом фоне..

 

Даша , команд меньше 32, почему их все равно не разбили на 4 группы с продвижением на один раунд вперед, как делают например в глафи турнире.

по вашей схеме упаковки в три группы в итоге выйдет 6 команд и опять в ручную будут добавляться две команды, но на этот раз команд занявших 3-4 места в группах 6 штук, как из них будут две выбираться?

Почему не сделали чтобы честно все 8 команд вышли из 4х групп хоть и с меньшим количеством матчей.

 


Сообщение отредактировал OlOJIuHT: 01 Июль 2017 - 10:05





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных