Перейти к содержимому


Обсуждение «Больших турниров Чемпионов»


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 133

Knopka #121 Отправлено 01 Март 2017 - 12:05

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Обсуждение «Больших турниров Чемпионов»

 


В этой теме вы можете обсудить «Большие турниры Чемпионов».

 

Для участия в «Больших турнирах Чемпионов» каждому игроку в команде необходимо наличие «Билета на Большой турнир Чемпионов».

 

Турниры чемпионов - это крупные многоэтапные турниры, которые завершают серию Бронзовых, Серебряных и Золотых турниров. Команда-победитель Турнира чемпионов считается лучшей командой прошедшей серии.

 

Пожалуйста, при обсуждении указывайте дату турнира. Также рекомендуем ознакомиться с общим регламентом проведения турниров в WoT Blitz.

 

Решение спорных вопросов и общение с турнирными менеджерами происходит в этой теме.

Обратите внимание на то, что жалобу можно подать не позднее, чем через 15 минут после окончания боя. Жалобы, оформленные позже, к рассмотрению не принимаются.

 


 


JIukBuDaTop_MaMoHToB #122 Отправлено 01 Июль 2017 - 10:20

    Сержант

  • Игроки
  • 39734 боя
  • 93
  • [7P]
  • Регистрация:
    11.04.2015
Проблема в том, что у нас разрабы не умеют в посев, жеребьевку и турнирные сетки. За год никаких сдвигов.

VlDMAR #123 Отправлено 01 Июль 2017 - 10:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21340 боев
  • 23
  • [FROM_]
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияOlOJIuHT (30 Июнь 2017 - 18:20) писал:

сегодняшний турнир отличный пример как вылетают в первых же матчах команда входившая в четверку сильнейших прошлого турнира из клана From, а также чемпион прошлого турнира команда  EQ.

так что разговор о приглашениях в финал очень занимательно выглядит на этом фоне..

 

 

Наша команда проиграла первый раунд из-за грозы (перебои с интернетом в Москве у капитана команды) и собственной глупости. Значит докажем свой уровень в следующем турнире, но это не отменяет того момента, что призеров прошлого крупного турнира надо в полуавтоматическом режиме максимально разводить по сетке в следующем крупном турнире той же серии. Об этом изначально велась речь, а не о приглашениях в финальные раунды сразу.



JIukBuDaTop_MaMoHToB #124 Отправлено 01 Июль 2017 - 10:55

    Сержант

  • Игроки
  • 39734 боя
  • 93
  • [7P]
  • Регистрация:
    11.04.2015

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (01 Июль 2017 - 10:31) писал:

 

Наша команда проиграла первый раунд из-за грозы (перебои с интернетом в Москве у капитана команды) и собственной глупости. Значит докажем свой уровень в следующем турнире, но это не отменяет того момента, что призеров прошлого крупного турнира надо в полуавтоматическом режиме максимально разводить по сетке в следующем крупном турнире той же серии. Об этом изначально велась речь, а не о приглашениях в финальные раунды сразу.

Это почти невозможно было при нынешней системе турниров 

10:59 Добавлено спустя 3 минуты
Чтоб кого-то разводить по группам нужна жеребьевка с посевом. Чтоб был посев нужно определять сеянные/несеянные команды, а для этого нужен их рейтинг или другой критерий исходя из которого сеять. Это все обычные вещи в любых турнирах но не для этой игры. Тут выбирают только легкие пути. Даже в ущерб зрелищности и логичности.
11:02 Добавлено спустя 6 минут
О чем говорить если даже первоначальный формат проведения турниров был замысловатее нынешнего но из-за нежелания решить вопрос о выходе команд с равными очками в плей-офф решили поменять весь формат на сетки внутри групп, чтоб просто таких вопросов впредь не возникало.

OlOJIuHT #125 Отправлено 01 Июль 2017 - 14:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73473 боя
  • 1 650
  • [CARIB]
  • Регистрация:
    01.01.2015

групповых этапов сейчас по сути нет, а есть сразу плейофф разделенный на несколько веток.

групповые этапы были на старте турниров, но потом их убрали так как не могли оценивать критерии по выходу из группы.

для уменьшения количества команд с равными очками надо для начала очки выдавать по другому.

тогда выдавались одинаковые что команде победившей 2:0, что команде победившей 2:1.

А надо дать в первом случае победившей команде 2 очка, а втором случае 1.


Сообщение отредактировал OlOJIuHT: 01 Июль 2017 - 14:13


Knopka #126 Отправлено 01 Июль 2017 - 15:11

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияGeralt_Vidmar (30 Июнь 2017 - 18:43) писал:

 

А каким образом связано то, что Garbage, не имеющие никаких высоких турнирных заслуг, получают инвайт в следующий раунд прошлого турнира, а сейчас распределяются в легкую сетку с первой корзины? Связь в том, что новые турниры должны учитывать результаты старых и вы сами это здесь же признавали, мне по второму кругу начать объяснять как в нормальном спорте это все учитывается?

Мы уже рассуждали с Вами о том, что сейчас группы или распределение команд по сетке в рамках жеребьёвки формируются максимально сбалансированно относительно друг друга, но за неимением другого параметра, по которому можно было бы оценивать силу команды, берётся её ПП. Оценивать заслуги команд по предыдущим турнирам не представляется возможным на техническом уровне, а о спорности справедливости такого продвижения мы говорили с Вами прежде. В прошлом турнире команда iSopromat прошла дальше, гораздо дальше. Вчера она выбыла из турнира. Если бы эта команда стояла сразу же в следующем раунде вместо команды от EQ, то сие не гарантировало бы ей победу в турнире. Побеждают не те, кого закинуло в следующий раунд при жеребьёвке. Побеждают подготовленные команды, которые рассчитывают действия своего соперника и применяют против них контр-тактику.

И я не признавала то, что говорите Вы, а указала на то, что в будущем в рамках специальных турнирных активностей мы можем учитывать достижения команд в турнирных сериях и выдавать им wild-card, но опять же это будет применимо не для всех турниров чемпионов. К сожалению, поделиться деталями я пока что не могу. И если Вас не устраивает текущая система жеребьёвки, то пока что я могу лишь предложить рандомное распределение команд по сетке, когда не учитывается ни ПП команд, ни их прогресс в предыдущих турнирах. Справедливее ли будет так?

Просмотр сообщенияOlOJIuHT (01 Июль 2017 - 17:10) писал:

групповых этапов сейчас по сути нет, а есть сразу плейофф разделенный на несколько веток.

групповые этапы были на старте турниров, но потом их убрали так как не могли оценивать критерии по выходу из группы.

для уменьшения количества команд с равными очками надо для начала очки выдавать по другому.

тогда выдавались одинаковые что команде победившей 2:0, что команде победившей 2:1.

А надо дать в первом случае победившей команде 2 очка, а втором случае 1.

 

Занимательное наблюдение. Это требует доработки турнирной системы, но Ваше предложение достойно обсуждения )

 


JIukBuDaTop_MaMoHToB #127 Отправлено 01 Июль 2017 - 16:36

    Сержант

  • Игроки
  • 39734 боя
  • 93
  • [7P]
  • Регистрация:
    11.04.2015
При всем уважении но ничего занимательного не вижу в предложении Флинта. Победа есть победа и за нее должны начисляться максимальные очки. Другое дело, что результат (2:0 или 2:1) должен служить дополнительным критерием при определении сильнейшего для прохода в следующий этап.
16:41 Добавлено спустя 5 минут
А вообще в идеале критериев должно быть несколько: 1)очки, 2)разница а счете боя, 3) командный урон либо количество фрагов, 4) результат личной встречи.
В таком случае не возникнет проблем с определением сильнейшего при равных очках.
Это не сложно сделать. В этом нету ничего особенного. Подобное практикуется везде, где начисляют очки и гле используют формат не навылет
16:47 Добавлено спустя 11 минут

Насчет посева. Нормальным было бы за каждый турнир или хотябы за турниры определенного сезона начислять командам очки в специально создании рейтинге. И все жеребьевки проводить исходя из рейтинга с применением посева. Тоесть если в группе 8 мест то команды принимающие участие в турнире исходя из рейтинга делятся на 8 условных корзин и жребятся по одной команде с каждой корзины в каждую группу. Таким образом группы сбалансированные как внутри себя так и между собою. И все прозрачно и интуитивно понятно. Хочешь лучшее место в посеве - играй лучше. Это тоже я не щас придумал, а давным давно используется всюду.

Если в компании нету специалиста, который умеет все это делать то наймите или назначьте людей, чтоб вручную вели подсчеты, у вас же куча волонтеров и всяких других добровольцев! Необязательно же рейтинг вести прямо в игре, можно ведь на сайте. С сундуками проблем это не вызвало. 

По куче игр есть ведь сайты, которые ведут подсчет очков в любых турнирах (мелких и больших, официальных и нет) турнирных команд или игроков и исходя из тех данных их приглашают на турниры и проводят посевы.

Все можно сделать умно. Просто нужно захотеть и немного поработать.


Сообщение отредактировал JIukBuDaTop_MaMoHToB: 01 Июль 2017 - 16:56


JIukBuDaTop_MaMoHToB #128 Отправлено 01 Июль 2017 - 17:05

    Сержант

  • Игроки
  • 39734 боя
  • 93
  • [7P]
  • Регистрация:
    11.04.2015
Это тот набор инструментов, который должен был по умолчанию присутствовать при запуске турниров, если стояла задача выполнить все качественно, а не для галочки. Все зависит от того, какие у разработчиков приоритеты. Если они дорожат своим продуктом то нужно дорабатывать. Иначе не будет отдачи. Мое мнение, что нынешняя турнирная система никуда не годится. И самое обидное, что площадка для того, чтоб сделать действительно классный контент есть, просто нужно все переработать. Если нету понимания как все должно быть в идеале то проконсультироваться с людьми, которые знают или позаимствовать у других работающую модель.

Сообщение отредактировал JIukBuDaTop_MaMoHToB: 01 Июль 2017 - 17:29


JIbIcbIu_u3_TpuagbI #129 Отправлено 01 Июль 2017 - 18:31

    Новобранец

  • Игроки
  • 55 боев
  • 3
  • Регистрация:
    25.06.2016

Вау


Сообщение отредактировал JIbIcbIu_u3_TpuagbI: 20 Сентябрь 2017 - 21:46


OlOJIuHT #130 Отправлено 01 Июль 2017 - 20:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73473 боя
  • 1 650
  • [CARIB]
  • Регистрация:
    01.01.2015

Просмотр сообщенияJIbIcbIu_u3_TpuagbI (01 Июль 2017 - 21:31) писал:

Почему вы не проверяете турнирные команды? Почему вы допускаете нарушение правил турнира? 

 

P.S вместо звёздочек написано 52%

 

Если вы не первый день в игре, то должны знать, что по нарушениям не стримеры, а  ЦПП принимает заявки.

Если есть  факты ,что кто то в Вендете играет с купленных акков ( и тут без разницы 52% у него на акке или другое значение), то их и надо представлять, а не слова «все знают».

 


Сообщение отредактировал OlOJIuHT: 01 Июль 2017 - 22:01


OlOJIuHT #131 Отправлено 01 Июль 2017 - 21:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73473 боя
  • 1 650
  • [CARIB]
  • Регистрация:
    01.01.2015

 

Даша хотелось бы услышать ответ на данное сообщение написанное в пятницу:

«команд меньше 32, почему их все равно не разбили на 4 группы с продвижением на один раунд вперед, как делают например в глафи турнире.

по вашей схеме упаковки в три группы в итоге выйдет 6 команд и опять в ручную будут добавляться две команды, но на этот раз команд занявших 3-4 места в группах 6 штук, как из них будут две выбираться?

Почему не сделали чтобы честно все 8 команд вышли из 4х групп хоть и с меньшим количеством матчей?»

 

По факту я вижу в этот раз на Дабл даже в ручную не добрали 2 необходимых по регламенту команды и сделали неполноценный дабл, при этом продвинув две команды по верхней сетке, дав им преимущество, что в финальной части выглядит совсем не честно.

Вместо того чтобы в групповом этапе честно определить 8 финалистов для дабла, просто сделав 4 группы.

Искусственное продвижение  команд вперед на первом этапе турнира и на этапе Дабла совсем разные вещи.


Сообщение отредактировал OlOJIuHT: 01 Июль 2017 - 21:32


Knopka #132 Отправлено 02 Июль 2017 - 11:32

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияOlOJIuHT (02 Июль 2017 - 00:20) писал:

 

Даша хотелось бы услышать ответ на данное сообщение написанное в пятницу:

«команд меньше 32, почему их все равно не разбили на 4 группы с продвижением на один раунд вперед, как делают например в глафи турнире.

по вашей схеме упаковки в три группы в итоге выйдет 6 команд и опять в ручную будут добавляться две команды, но на этот раз команд занявших 3-4 места в группах 6 штук, как из них будут две выбираться?

Почему не сделали чтобы честно все 8 команд вышли из 4х групп хоть и с меньшим количеством матчей?»

На уровне регламента обозначено, что в первом этапе группы играют по 8 команд в группе. 4 группы было бы, если бы набралось 32 команды. По факту зарегистрировалось 23 команды. В условиях соблюдения регламента, когда в одной группе 8 команд - это 3 группы.

Чтобы получить 4 группы, было бы необходимо разбивать группы по 6 команд (в 4й группе их было бы 5), либо 2 группы по 8 команд, а остальные были бы неполными (по 3-4 команды). 

И применённый вариант, и тот, который предлагаете Вы, - оба не идеальны, я понимаю. И первопричина кроется в недоборе. Однако, менять регламент - тоже не есть хорошо. Если иное не обозначено самим регламентом.


 


OlOJIuHT #133 Отправлено 02 Июль 2017 - 11:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73473 боя
  • 1 650
  • [CARIB]
  • Регистрация:
    01.01.2015

при нехватке команд озвученный мной вариант(в данном турнире да по 6 команд примерно на группу получалось) с искусственным продвижением вперед на первом этапе намного честнее, чем когда вы искусственно двигаете две команды вперед на этапе дабла.

 

Если так честнее то регламент надо было изменить , раньше  были случае когда вносили изменения прямо во время турниров, тем более это предусмотрено правилами что вы в любой момент можете их внести.

 А на будущее можно сразу это прописать в регламенте для случаев когда регится меньше команд.


Сообщение отредактировал OlOJIuHT: 02 Июль 2017 - 12:13


Knopka #134 Отправлено 04 Июль 2017 - 12:11

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияOlOJIuHT (02 Июль 2017 - 14:59) писал:

при нехватке команд озвученный мной вариант(в данном турнире да по 6 команд примерно на группу получалось) с искусственным продвижением вперед на первом этапе намного честнее, чем когда вы искусственно двигаете две команды вперед на этапе дабла.

 

Если так честнее то регламент надо было изменить , раньше  были случае когда вносили изменения прямо во время турниров, тем более это предусмотрено правилами что вы в любой момент можете их внести.

 А на будущее можно сразу это прописать в регламенте для случаев когда регится меньше команд.

 

Будем учитывать на будущее, Флинт.

Спасибо )


 


screwdriver1982 #135 Отправлено 05 Июль 2017 - 22:45

    Рядовой

  • Разработчики
  • 5432 боя
  • 5
  • [WG]
  • Регистрация:
    30.05.2015

Просмотр сообщенияJIukBuDaTop_MaMoHToB (01 Июль 2017 - 10:55) писал:

Это почти невозможно было при нынешней системе турниров 

10:59 Добавлено спустя 3 минуты
Чтоб кого-то разводить по группам нужна жеребьевка с посевом. Чтоб был посев нужно определять сеянные/несеянные команды, а для этого нужен их рейтинг или другой критерий исходя из которого сеять. Это все обычные вещи в любых турнирах но не для этой игры. Тут выбирают только легкие пути. Даже в ущерб зрелищности и логичности.
11:02 Добавлено спустя 6 минут
О чем говорить если даже первоначальный формат проведения турниров был замысловатее нынешнего но из-за нежелания решить вопрос о выходе команд с равными очками в плей-офф решили поменять весь формат на сетки внутри групп, чтоб просто таких вопросов впредь не возникало.

 

команды от турнира к турниру могут меняться их состав не зафиксирован

в дальнейшем когда у кланов будет рейтинг или другой адекватный для оценки параметр команды будут сортироваться по нему, в данный же момент этого нет, и не потому что мы такие неумные не понимаем того что вы говорите, а потому что все эти вещи требуют серьезных затрат времени. Мы могли бы не выпускать никаких апдейтов пол года, а потом выкатить большой функционал, но все эти пол года у вас бы не было никаких турниров






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных