BDR G1 хорош пушкой, гусли не рвутся на съездах с крутых склонов, правда в них чаще всего стреляют, внешность мультяшная, но для соперников своего уровня весьма опасен, пока не встретится с ARL 44. Голда спасает и недорого обходится. Фармит хорошо, легко накопить на гелендеваген всякие кунштюки и ништяки, как то: досыпатель, доливатель и нагибатель с пропеллером. Задумчивых "бодряков" BDR G1, которые думают что спрятались, можно пробить в шутовской колпак.
ARL 44 уже похож на танк, шустрый при движении вперед, но поворачивать непросто, маневры не для него. Топовая пушка шьет на ура, можно и танковать, но обратным ромбом ибо башня смещена назад. Выезжая передом всегда получаешь в гусли, так что две ремки - суровая необходимость. При перестрелке с таким же ARL 44 стоит слегка доворачивать корпус (кстати, мало кто целит в НЛД, а зря)) В фас непробиваем для большинства соперников: прямо таки ужас на крыльях ночи; ПТ можно выцеливать цинично и хладнокровно. BDR G1 несложно отправить в ангар одним выстрелом, если попасть в лючок мехвода (для недоверчивых нигилистов поясняю: при клинче и на встречных курсах лучше целить в лючок, при промахе все равно пробьешь передний лист). Фармит, голда недорогая.
AMX M4 45 крупноват, но хорош! Шустрый, достаточно поворотливый, УВН вполне приличные. В фас может принять несколько выстрелов САУ и ответить достойно: скорострельность высокая. ИС Защитник уже не гроза, а добыча. Но борта и корма легко пробиваются всеми, ЛТ и СТ пропускать мимо себя нельзя. В случае чего вертеться всем корпусом, а не башней. Скорость стрельбы позволяет сдерживать атаку нескольких ТТ из-за укрытия или складки местности. В топе голду можно вообще не возить.
AMX 50 100 неоднозначная машина, спереди смахивает на улыбчивую жабу. Предтоповая пушка с 3 снарядами, хотя заявлено 4, стреляет так себе; топовая уже получше, но перезаряд барабана 27 секунд. Так что смысла возить больше 24 снарядов нет, считайте сами: 6 раз по 30 секунд, итого 3 минуты чистого КД, плюс прицеливание, маневр, глядишь бой и закончился. Встретить любой танк, один на один, даже с полным барабаном - опасная рулетка, а лягушонка всякий обидеть норовит. Но ничего, злая жаба вам всем еще покажет!
АМХ 50 120 в стоке беспощадно неповоротлив и тихоходен. Первым делом пришлось качать тысячесильный двигатель Saurer. При той же пушке SA47, доставшейся в наследство от АМХ 50 100, снарядов только три, КД барабана чуть быстрее (23 сек.), пробитие по ощущениям легче. УВН по-прежнему отвратительные, из-за горок приходится играть вниз головой. Картон брони чуть крепче, случается и от ИС-7 словить рикошет или пережить пару-тройку выстрелов в корму и борта от быстроходной нечисти.
С оленями можно перетерпеть КД барабана в клинче, но можно и не дожить. Из 60(!) возможных беру 15 снарядов на бой, больше возить нет смысла, математика прежняя: 5 КД барабана это почти 2,5 минуты от времени боя, плюс маневры и прицеливание. Для чего такой максимальный боезапас (60 снарядов) вообще непонятно, при такой скорости перезарядки затяжная война может случиться разве что с неторопливо растущими грибами.
Топовая пушка, такая долгожданная, что называется погоды не делает. КД барабана дольше, пробитие... ну не знаю, кто был в прицеле красным - красным и остался. УВН отстойные, ездить не хочет. Слепой до безобразия, можно отправиться в ангар не успев сделать ни единого выстрела, орудие косое. Годится разве что для подлой стрельбы из-за угла или в спину. Еще один аспект: если в ангаре и со стороны танк вроде смотрится ничего, то в прицеле шишковатая бородавчатая башня АМХ 50 120 выглядит бугристой перекошенной харей. Остатки чувства прекрасного отзываются рвотными позывами. Понимаю немцев, которые в мундирах Хуго Босс и танчиках от Порше, гнали эту шушеру до самого Парижа.
Полковая школа АМХ 50 120: от 75% до 100% мастерства экипажа требуется 382 боя. До этого параметры техники урезаны. Это были долгие и унылые дни. Стандартный суповой набор: вентилятор, досылатель, пробовал ставить стабилизатор пушки, но в итоге поменял на глаза - хоть что-то стало видно. Камуфляж опция отнюдь не лишняя, вроде плаща-невидимки, еще маскирует зоны пробития для клешнеруких и вилорогих, хотя картон он и есть картон. Со сменой снарядов какая-то лажа: если остался 1 выстрел какого-то типа, например ББ или фугас, то после его расходования магазин почему-то начинает перезарядку заново. Гнусный такой сюрприз в скоротечности боя.
Сообщение отредактировал OIIIIO: 21 Март 2017 - 08:53