Перейти к содержимому


Цыган читает новость

учимся читать между строк цыганское скорочтение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 80

madb3aver #1 Отправлено 16 Май 2017 - 11:49

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

*
Популярное сообщение!

Люблю, знаете ли, с утра налить себе чашечку горячего кофе, взять пряник и почитать новости. Иногда новости бывают хорошие. Иногда новости бывают плохими. А иногда, читая новости, можно подавиться пряником. Что собственно и произошло сегодня утром - хорошо, что рядом оказался добрый самаритянин, который похлопал по спине, чем спас меня от удушья. Вот ссылка на новость, которая чуть не привела к печальным последствиям. Поэтому сразу вас предупрежу, что перед чтением этой новости необходимо отложить всю еду в сторону, чтобы не было неприятностей. Итак, читаем вместе:

 

На выходных мы собрали большую виртуальную встречу с представителями самых крупных кланов World of Tanks Blitz.

Хотелось бы узнать список кланов, чисто для понимания ситуации. 

 

Танкисты поделились с нами мнениями о новом оборудовании и задали вопросы разработчикам.

Ребята, а почему это нельзя было сделать до патча? Например, в момент анонса оборудования, когда покатилось первая волна негатива. Или даже до анонса, чтобы попробовать подрезать эту волну, путем диалога с крупными кланами, которые могут влиять на мнение большого количества игроков? Ведь это так просто - сесть за стол и найти консенсус.

 

Почему бы не вернуть всё как было?

Потому, что фарш невозможно провернуть назад. Говорю как человек с богатым житейским опытом - если вы принимаете какое-то решение, то вы никогда не пойдете на попятную, ибо имидж будет потерян навсегда. Никто не любит ошибаться, а возврат - это признание ошибки. Признать ошибку могут единицы. "Выжить" после такого признания могут единицы из единиц. Таков закон жизни. И это нормально, и это нужно принять - никто не будет возвращать ±2, никто не будет в следующем патче возвращать СТ-шки к жизни, никто не вернет старую доходность, где хороший игрок зарабатывал больше серы за победу и урон. Увы, но это факт. Как однажды сказал один человек, в приватной беседе - "я физически не могу сказать, что мы налажали, не имею такого права".

 

ожидается, что вместе с новыми возможностями всё в игре должно оставаться таким, каким было в старые добрые времена. Но так не бывает, ведь любое новшество затрагивает и привычные игровые моменты.

Вай нот? Добавляем новую карту и получаем новшество, которое не затрагивает старые возможности. Добавляем новую сбалансированную ветку и получаем новшество, которое не затрагивает старые возможности. Добавляя новый режим игры + добавляем переключатель для его отключения, мы не нарушаем старые возможности. Ну почти не нарушаем: ну не смогли мы отбалансить опыт в новом режиме, что привело к изи-мастерам и порушенной статистике опыта, ну добавили мы зачем-то БЗ на новый режим, которые невозможно отключить, но... Но! В целом мы _почти ничего_ не поломали. Ну почти... в целом... Хорошо ведь, правда? Хо-ро-шо. 

 

Переработка оборудования развивает игру и даёт танкистам новые возможности в улучшении характеристик боевой техники

Ага, улучшение одних характеристик, путем ухудшения других (об этом чуть ниже). Смысл, ребята? В чем сакральный смысл? В чем развитие?

 

Вместе с запуском новой системы мы сразу же начали собирать информацию о её использовании, чтобы внести изменения, если это потребуется.

Прекрасно, но давайте вернемся в начало поста и еще раз спросим себя: а почему было нельзя сразу подумать над тем, как игроки будут использовать новую систему? Почему было заранее не спросить у игроков то, как они видят новую систему, применительно к своему стилю игры? Ведь еще до выхода 3.8 игроки говорили, что новая система не даст никакой разрекламированной "вариативности" - будет все тоже самое, только вид сбоку. Посмотрите, что  сейчас из оборудования используют хорошие игроки - у них стоит выбор из 2-3-4 вариантов. Ничуть не больше, чем было при старой системе.

 

Наличие оборудования — это не магический меч с +50% к шансу победить. Исход боя гораздо больше зависит от ваших игровых навыков, выбранной тактики и действий обеих команд ...  Выбрал неверное направление, слишком рано вышел из укрытия, решил не защищать базу, подпёр союзника, весь бой отсиживался в кустах — любая из таких боевых ошибок влияет на результат сражения гораздо сильнее, чем наличие или отсутствие Стабилизатора вертикальной наводки.

Ребята, я и до патча 3.8 выбирал верные направления, защищал базу, не подпирал союзников, не отсиживался в кустах. Теперь вы мне даете порезанные стаб, сведение и досылатель. И говорите: парень, делай тоже самое, но с порезанными ТТХ самого важного параметра танка - его пушки. Нормальное предложение. Т.е. если раньше я с горем пополам мог вывозить сессии в 70+, то теперь дай бог сыграть на 65+, а то и просто 60%. Лишь в одном вы правы - очень много зависит от действий союзников, но вот в чем беда - теперь еще больше союзников в стоке. Понимаете? Теперь они еще более бесполезны. Сейчас доходит до того, что ты ходишь в личку ко всем, кто смог набить в бою 2k и говоришь им спасибо за отличную игру. Причем без сарказма говоришь, т.к. большинство не может набить даже эти жалкие 2K. Они и раньше не могли, теперь не могут еще сильнее. В итоге, с вводом 3.8, шансы на победу уменьшились. Вы ожидаете, что игроки вам скажут за это спасибо? Реально?

 

Не призываем вас играть вовсе без оборудования, но попробуйте для эксперимента выйти в бой с базовым набором модулей из слотов I уровня. При грамотной игре ваша результативность вряд ли сильно изменится.

Эмм... не призываете, но советуете попробовать... но не призываете... но как бы говорите - попробуйте, но при этом не призываете... Ладно, пусть будет по вашему и мы не будем считать это призывом. Я пробовал. Целых 4 раза. После этих четырех сливов я понял, что это невыносимо: по сравнению с 3.7 Лев стал никаким и в привычных ситуациях ему не хватает стабилизации, ему не хватает ДПМа и сведения. 4 слива подряд убедили меня в том, что нужно попробовать вывести Льва в топ. Что я могу сказать после того, как скрипя зубами я отыграл сессию на привычные 70% - танк стал хуже. Именно из-за пушки. Количество промахов увеличилось. Количество непробитий увеличилось. Снаряды не летят туда, куда нужно и куда они летели в предыдущие годы. Поверьте, если игрок играет на танке несколько лет, то он сразу замечает малейшие изменение в ту или иную сторону. Лев по пушке изменился и изменился не в лучшую сторону, причем даже вывод в топ не возвращает ему былой комфорт. Теперь вопрос - буду я играть на стоковом танке? Есть ли вообще смысл играть на стоковом танке? Нет. Смысла нет. Конечно, если вы типичный "тоже игрок", уверенно играющий на свои 45% и даже на пытающийся играть чуть-чуть лучше, то вам, действительно, будет без разницы и для вас ничего не ухудшится. Точно также, как для вас ничего не ухудшил ввод ±1. Но если это ничего не меняет для "тоже игроков", то это не значит, что это ничего не меняет для тех, кто пытается играть адекватно. Меняет. Меняет не в лучшую сторону. И тут мы приходим к парадоксу, когда изменение бьет не по ЦА, а только по средним игрокам, вроде меня. Зачем, ребята? За что? Что мы вам сделали плохого?

 

Нет, со временем эта проблема исчезнет. У многих в ангарах не один десяток танков, и сразу на весь парк деталей действительно недостаточно. Но понемногу у вас накопится запас деталей, и его будет хватать, чтобы вовремя открывать новые слоты для купленных танков.

Нет, ребята - проблема не исчезнет в обозримом будущем. Не верите? Возьмите в руки калькулятор и прикиньте сколько вам потребуется времени, чтобы вывести в топ все ваши танки, прибавьте сюда новые ветки, которые выйдут в это время и вы получите годы. В буквальном смысле годы. Ну и вишенкой сверху положите тот факт, что у вас уже все эти танки были в топе, были лучше по орудию и вы уже потратили время на их вывод в топ. Вырисовывается ситуация, как будто у вас отобрали трешку в центре, а взамен дали однушку за МКАДом и сказали - работай, парень, и быть может ты докачаешь эту однушку до былой трешки.

 

Почему не кредиты, а детали?

Кредиты не используются для открытия слотов II–III уровней: это было бы слишком дорого, особенно на технике старших уровней...

Ребята, вы серьезно? У меня 40+ млн серы. Мне её девать некуда. Чтобы нафармить на 10-ку в фарше, мне была нужна неделя, максимум неделя. Без безумной упорки. И в этом проблема. Не моя проблема, а ваша проблема - сера слишком легко доступна. Этой серы у игроков десятки миллионов, а у некоторых игроков - сотни миллионов (она буквально не помещалась в отображение на экране). У любого, у кого есть прем-аккаунт и Лев, нет проблем с серой. И да - в этом вы видите проблему, ведь вы не можете просто так взять и понерфить доходность, но в тоже время вам нужно, чтобы игроки больше тратили времени на игру. Ведь если в 3.7 мне нужна была неделя, чтобы купить 10-ку в полном фарше, то теперь мне потребуется пара месяцев (а может даже больше), ведь гайки выпадают нерегулярно и в совершенно смешных количествах. Т.о. я буду вынужден играть больше и чаще, упарываясь в нелепые БЗ. Т.е. вводом гаек вы решаете свою проблему, в стремлении еще больше поднять онлайн и заставить игроков тратить больше времени на игру. Вот и весь секрет ввода новой валюты. Который вовсе не секрет, если мы хоть что-то понимаем в особенностях проектов со схожей схемой монетизации.

 

Чтобы открыть и приобрести танк, нужно накопить и потратить два вида валюты: опыт и кредиты. Чтобы их заработать, нужно сражаться. Чтобы установить оборудование, понадобятся детали и время. Преимущество времени в том, что его не нужно зарабатывать — оно пройдёт само. Пока вы заняты учёбой, работой и повседневными делами, таймер делает своё дело.

Позвольте, читатели, я вам расшифрую, что здесь написано. Время - деньги. Плати деньги - экономь свое время. Вот и вся премудрость. Время введено только для того, чтобы получить выгоду, не более. Но не стоит ВГ ругать за это - это лишь способ для компании получить еще больше денег. Их можно было получить менее шокирующими (для нас, игроков) способами, но так проще. А главное стабильнее во времени - это лишь еще один постоянный источник расхода голды для игрока, как, например, необходимость покупки экипажа и ПА. Т.е. можно постоянно работать, вводить новые премы, устраивать акции, мероприятия, позитивно подстегивать игроков к покупкам. Но зачем? Если тоже самое можно сделать более простым способом, который будет давать _предсказуемый_ источник трат игрока, то выбор для компании очевиден - _предсказуемость_. Пусть понемногу, но стабильно. Повторю, что не стоит их ругать за это. Но у нас остается один момент - это стоимость этого "налога". Реалии жизни нам как бы намекают - если налог неподъемный, то никто не будет его платить. Сейчас заявлена скидка в 90%. Несложно подсчитать, сколько будет стоить вывод в топ одного танка. Неадекватные деньги. Вывести в топ несколько танков - совершено неадекватные деньги. Впрочем, предложение подождать чуть меньше месяца тоже нельзя назвать адекватным. Вопрос с адекватностью - это очень тонкий момент (впрочем, как и все, что касается денег). Посмотрим, что выберет ВГ.

 

Благодарим всех танкистов за конструктивные предложения и критику, а также за готовность вместе с нами работать над развитием игры!

Да не за что, ребята! Ведь это мы играем в вашу игру, а не вы, поэтому мы всегда готовы к диалогу и всегда можем подсказать, как сделать ваши нововведения так, чтобы они нанесли нам (а значит и игре в целом) минимальный ущерб.


Сообщение отредактировал madb3aver: 17 Май 2017 - 09:14

 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


K_A_P_A_Y_JI #2 Отправлено 16 Май 2017 - 11:52

    Капитан

  • Игроки
  • 49197 боев
  • 4 484
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    05.03.2015

Так и есть:D сказочных каких-то ребят нашли из сказочных кланов. Смешно было читать их сказочную новость про обратной связи))) Ихняя новость похоже на детскую игру в "Испорченный телефон" ахах.

 


Сообщение отредактировал K_A_P_A_Y_JI: 16 Май 2017 - 12:00

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; With players from the PC - I do not play; Military honor - does not use; 
In the battles of the rating - does not play; Platoons - does not play. 
АДЕПТ РАДИКАЛЬНОГО СТАТИЗМА. ЭЛИТНЫЙ ДУАЛИСТ.
 

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5


CoBecTu_coBceM #3 Отправлено 16 Май 2017 - 11:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52633 боя
  • 1 523
  • [59RUS]
  • Регистрация:
    13.05.2013
Одни и те же мысли уже месяц везде))) Все всё прекрасно понимают, кроме картофана. И судя по нынешней новости... Можно дальше лаяться на форуме, это надо только нам

""""Короче, конструктивного обсуждения в очередной раз не получилось, а все вылилось в вайн и перепалку. Всем спасибо... """  ©HexenJager 

CoBecTu_coBceM,Вы получили предупреждение от модератора. Причина: 3.23 - Пропаганда нарушения Пользовательского Соглашения

Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.17 Правил форума "Пропаганда алкоголя, психотропных, наркотических и других запрещенных веществ".


Ariku_90 #4 Отправлено 16 Май 2017 - 11:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 509 боев
  • 501
  • Регистрация:
    14.04.2016
Картош, спасибо. ВЫ худшие из худших.

• Необходимо чувствовать и расшифровывать реакцию аудитории на фичу, обновление или игру.

• Знать свои проекты — святая обязанность.

° «EXPROJIOOOON!» 

 


y36orouH #5 Отправлено 16 Май 2017 - 12:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52893 боя
  • 577
  • [TAB0R]
  • Регистрация:
    11.11.2014

новость - называется  "обратная связь", о какой обратной связи можно говорить, если кроме как поставить дизлайк под стримом в ютубчике, я больше не чего не могу?


В школе по русскому у меня было 3, прошу извинить за мои ошибки.

Спасибо вг за м60. Наверное хороший танк. Сообщил в цпп более 3х багов, нашел и зафиксировал баг с рикошетом, довел до сведения Кнопки, отыграл более 40к боев, получил более 150 мастеров, в ангаре более 5 прем танков купленных за реальные деньги, но ВГ считает меня недостойным м60. Ни копейки ВГ! А ведь так хочется пофармить серебро в сундуках.


Stercus_obrepsit #6 Отправлено 16 Май 2017 - 12:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63284 боя
  • 31
  • Регистрация:
    10.09.2012
Ни прибавить, ни убавить. Жирный плюс.

a_dunda #7 Отправлено 16 Май 2017 - 12:09

    Сержант

  • Игроки
  • 62 боя
  • 58
  • Регистрация:
    05.03.2016

Со всем согласен, кроме одного:

Цитата

 

Почему не кредиты, а детали?

Кредиты не используются для открытия слотов II–III уровней: это было бы слишком дорого, особенно на технике старших уровней...

Ребята, вы серьезно? У меня 40+ млн серы. Мне её девать некуда. Чтобы нафармить на 10-ку в фарше, мне была нужна неделя, максимум неделя. Без безумной упорки. И в этом проблема. Не моя проблема, а ваша проблема - сера слишком легко доступна. Этой серы у игроков десятки миллионов, а у некоторых игроков - сотни миллионов (она буквально не помещалась в отображение на экране). У любого, у кого есть прем-аккаунт и Лев, нет проблем с серой. И да - в этом вы видите проблему, ведь вы не можете просто так взять и понерфить доходность, но в тоже время вам нужно, чтобы игроки больше тратили времени на игру. Ведь если в 3.7 мне нужна была неделя, чтобы купить 10-ку в полном фарше, то теперь мне потребуется пара месяцев (а может даже больше), ведь гайки выпадают нерегулярно и в совершенно смешных количествах. Т.о. я буду вынужден играть больше и чаще, упарываясь в нелепые БЗ. Т.е. вводом гаек вы решаете свою проблему, в стремлении еще больше поднять онлайн и заставить игроков тратить больше времени на игру. Вот и весь секрет ввода новой валюты. Который вовсе не секрет, если мы хоть что-то понимаем в особенностях проектов со схожей схемой монетизации.

 

Имею с десяток премов, лев в том числе. После 1к боев на нем, просто тошнит даже кнопку в бой нажать))) И вообще в последнее время фарм, это как работа. Но это личное.

Также интересует один момент. Почему в ББ нет такой проблемы с доступностью оборудования? Хотя с учетом всех выплат, на 8лвл фармить можно по 200к за бой? В тоже время там не принято покупать оборудование на все танки в ангаре, просто за голду переносят с одного на другой.



Amber_Shot #8 Отправлено 16 Май 2017 - 12:12

    Старшина

  • Игроки
  • 36041 бой
  • 297
  • [OS_M]
  • Регистрация:
    11.12.2014
Пост от цыгана на форуме - уже практически исчезающий вид! :( По теме однозначный +.

StrikeSkill #9 Отправлено 16 Май 2017 - 12:13

    Отец Рандома

  • Бета-тестер
  • 43526 боев
  • 1 373
  • [EMT]
  • Регистрация:
    24.03.2014

Скоро на всех платформах страны :trollface:



anonym_cDGGNbYmr3ud #10 Отправлено 16 Май 2017 - 12:13

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 170
  • Регистрация:
    01.12.2018
Пожалуй, Бобер, плюсану. Но только одно замечание. Ты рассматриваешь вот это вот все со своей колокольни. А твоя колокольня - играть на статистику. Вижу тебе это важно, хотя на самом деле глупо. Но упреков у меня нет - каждый, право, имеет право.

С моими 20к+ боями деталей похоже хватит открыть все 9 слотов на танках. Да, со вновь приобретенными похуже будет. И это, играл я на 3 слотах оборудования, так как не сразу раздуплился как включается счетчик. Не поверишь. Вообще не заметил разницы.
   Что имелось ввиду под выводом льва в топ? Все 9 слотов открыть?

Domberteen #11 Отправлено 16 Май 2017 - 12:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39105 боев
  • 1 355
  • [EXE]
  • Регистрация:
    27.06.2014

Просмотр сообщенияa_dunda (16 Май 2017 - 15:09) писал:

Со всем согласен, кроме одного:

 

Имею с десяток премов, лев в том числе. После 1к боев на нем, просто тошнит даже кнопку в бой нажать))) И вообще в последнее время фарм, это как работа. Но это личное.

Также интересует один момент. Почему в ББ нет такой проблемы с доступностью оборудования? Хотя с учетом всех выплат, на 8лвл фармить можно по 200к за бой? В тоже время там не принято покупать оборудование на все танки в ангаре, просто за голду переносят с одного на другой.

 

А помните как все просили хранилище на манер ББ, и когда его ввели, то многие подумывали что не за горами те дни когда оборудку можно будет переставлять. а в итоге в это хранилище даже заглядывать страшно. 
Хранилище выглядит как трехкомнатная квартира силлогомана
 

Танки в моем ангаре: 

 


TheMrRedPanda #12 Отправлено 16 Май 2017 - 12:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 41943 боя
  • 10
  • [EXE]
  • Регистрация:
    28.06.2014

10 из 10. Спасибо автору за детальный разбор.

Прям под каждым словом подпишусь.

 

12:21 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияDomberteen (16 Май 2017 - 12:15) писал:

 

А помните как все просили хранилище на манер ББ, и когда его ввели, то многие подумывали что не за горами те дни когда оборудку можно будет переставлять. а в итоге в это хранилище даже заглядывать страшно. 
Хранилище выглядит как трехкомнатная квартира силлогомана
 

 

С дизайном интерфейса у WG вообще беда. Как что то новое вводят так унылое Г — потом правят пару патчей. 

 

Да наймите уже нормального дизайнера. Добавить сортировку и отделить полосками/пробелами разные вещи в хранилище — это сложно да? Ну поскролим не сломаемся. 



madb3aver #13 Отправлено 16 Май 2017 - 12:30

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Просмотр сообщенияvvverifai_2015 (16 Май 2017 - 15:13) писал:

С моими 20к+ боями деталей похоже хватит открыть все 9 слотов на танках. 

У меня тоже 20k+ боев и мне не хватит даже на треть танков. И это при условии, что я не открываю два последних слота в третьем ряду (ибо их реально влияние на бой крайне мало и лучше потратить эти сэкономленные гайки на открытие более важного оборудования еще на паре танков). Что же я делаю не так? Почему у тебя хватает гаек при схожем количестве боев, а у меня не хватает? Просто у тебя 2 десятки, а у меня 12. На половину 10-к, может быть и хватило, но мне еще нужно "обуть" все актуальные премы, топовые ЛТ и прочие фановые танки. В итоге, я остановился на том, что из 12 десяток я открою только 3, на которых и буду играть. Было 12 танков, стало 3. Сдается мне, что у цыгана украли коня :trollface:

 

 


 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


9I_3gecb_rJIaBHblu #14 Отправлено 16 Май 2017 - 12:37

    Старшина

  • Игроки
  • 24592 боя
  • 398
  • [MCTA]
  • Регистрация:
    06.01.2017
многа букафф, не асилил, в топку

RibbleStripe: "Смысл в том, что Бабах в рандоме становится все больше и больше. И страданий от нее все больше и больше"


Daniluchok4 #15 Отправлено 16 Май 2017 - 12:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33838 боев
  • 157
  • [ALK]
  • Регистрация:
    02.10.2014
ИМХО, самая дичь заключается в том, что для того чтобы установить стабилизатор из группы оборудования 3 лвл, необходимо установить всё оборудование 1 и 2 лвл, необходимость которого весьма и весьма спорна

ENI__GMA #16 Отправлено 16 Май 2017 - 12:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9535 боев
  • 811
  • Регистрация:
    06.05.2017

Просмотр сообщенияmadb3aver (16 Май 2017 - 12:30) писал:

У меня тоже 20k+ боев и мне не хватит даже на треть танков. И это при условии, что я не открываю два последних слота в третьем ряду (ибо их реально влияние на бой крайне мало и лучше потратить эти сэкономленные гайки на открытие более важного оборудования еще на паре танков). Что же я делаю не так? Почему у тебя хватает гаек при схожем количестве боев, а у меня не хватает? Просто у тебя 2 десятки, а у меня 12. На половину 10-к, может быть и хватило, но мне еще нужно "обуть" все актуальные премы, топовые ЛТ и прочие фановые танки. В итоге, я остановился на том, что из 12 десяток я открою только 3, на которых и буду играть. Было 12 танков, стало 3. Сдается мне, что у цыгана украли коня :trollface:

 

 

 

ты не устал еще написывать на форуме? табор не устал ало? 

Лошадь уже умерла парни , пора слезать .



intoxicoz #17 Отправлено 16 Май 2017 - 12:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46186 боев
  • 190
  • [NO_]
  • Регистрация:
    02.05.2015

Про то, что оборудование не сильно меняет характеристики танка картошка, конечно, рассмешила.

Сразу после выхода 3.8 я вкинул накопленную голду на полную прокачку оборудки ис-3 защитника. И вот результат - в течении 2-х дней (после уже было лень отслеживать) у меня статистика побед была выше 70%! У меня, клешнерукого!

Как это объяснить? Я внезапно научился играть? Или в меня вселился дух статиста? А может быть, ну так, чисто случайно, два дня подряд баланесер подбирал мне в соперники 30% игроков? На все вопросы ответ один - нет. Просто после установки всего возможного оборудования и так несколько читерный защитник стал лютой имбищей, по сравнению с остальными танками, у которых открыты только 3 слота.

И это и есть как раз тот волшебный меч "+50%". И так будет до тех пор, пока в рандоме будет подавляющее количество игроков с не полностью прокаченным оборудованием.



NWFS1 #18 Отправлено 16 Май 2017 - 12:49

    Капитан

  • Игроки
  • 25250 боев
  • 2 830
  • Регистрация:
    23.04.2015

Просмотр сообщенияENI__GMA (16 Май 2017 - 15:43) писал:

 

ты не устал еще написывать на форуме? табор не устал ало? 

Лошадь уже умерла парни , пора слезать .

 

Нравится стоять в позе членистоногого - стой молча.

y6ouHblu_nync #19 Отправлено 16 Май 2017 - 12:51

    Сержант

  • Игроки
  • 43076 боев
  • 63
  • [SHARM]
  • Регистрация:
    05.09.2014
Прекрасный разбор новости! Не покидает ощущение, что неудавшийся десерт с подгоревшей вишенкой шеф-повар нам пытается преподнести как деликатес, который мы должны с удовольствием проглотить. Как проглотили бустеры вместо према, нерф ст и подобные промахи. Пиарщиков ВГ стоит уволить за профнепригоднность: фейла с оправданиями Кнопки о мутных критериях выдачи м60 "преданным" в тот раз должно было хватить, чтобы понять ошибку. Тогда пожар не потушили, а лишь залили керосином. Но игроков по-прежнему считают любителями лапши с ушей, и вновь вливают в новости жидкость для розжига всё ещё не потухающих пятых точек, горящих от всех провальных гусей и других аттрибутов фермы. Да, мы понимаем, что картофелю нужны удобрения (продолжая сельско-хозяйственну тематику о дойных коровах), но зачем это делать настолько грубо? Не прокатило с карамелизацией, давайте нерфанём оборудование и вынудим платить за вывод в топ! Не хватает деталей - плати за обновление бз, долго ждать - плати за таймер. О каком развитии игры можно говорить, если подобные неадекватные меры напрочь отбивают желание исследовать новые танки и ветки! Сперва вы считаете возможным нерф 10 лвл, теперь чтобы не страдать в рандоме на новом танке, нужно месяцок так подождать. Ну и зачем мне портить и без того унылую статку, сливаясь на необорудованных танках? Нет, это не развитие, а деградация, застой. И риторика новости весьма характерна.

Из танкистов - в фермеры? Хватит удобрять картофель!


ProAndry #20 Отправлено 16 Май 2017 - 12:51

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • 20350 боев
  • 106
  • [XXXX-]
  • Регистрация:
    15.02.2012

Просмотр сообщенияENI__GMA (16 Май 2017 - 12:43) писал:

 

ты не устал еще написывать на форуме? табор не устал ало? 

Лошадь уже умерла парни , пора слезать .

 

Не устал держать свой рот открытый? Привычка у вас дяденька плохая( 

Сильно бурно ты его открываешь, пора тебе его уже закрыть.


3.8 #ВГятакнеиграю 

Больше сюда я не задоначу, не делайте подобных ошибок) 

Тут все равно на мнение игроков, пусть играют сами вг с 40% лалками. 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных