Перейти к содержимому


Цыган читает новость

учимся читать между строк цыганское скорочтение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 80

madb3aver #21 Отправлено 16 Май 2017 - 11:49

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

*
Популярное сообщение!

Люблю, знаете ли, с утра налить себе чашечку горячего кофе, взять пряник и почитать новости. Иногда новости бывают хорошие. Иногда новости бывают плохими. А иногда, читая новости, можно подавиться пряником. Что собственно и произошло сегодня утром - хорошо, что рядом оказался добрый самаритянин, который похлопал по спине, чем спас меня от удушья. Вот ссылка на новость, которая чуть не привела к печальным последствиям. Поэтому сразу вас предупрежу, что перед чтением этой новости необходимо отложить всю еду в сторону, чтобы не было неприятностей. Итак, читаем вместе:

 

На выходных мы собрали большую виртуальную встречу с представителями самых крупных кланов World of Tanks Blitz.

Хотелось бы узнать список кланов, чисто для понимания ситуации. 

 

Танкисты поделились с нами мнениями о новом оборудовании и задали вопросы разработчикам.

Ребята, а почему это нельзя было сделать до патча? Например, в момент анонса оборудования, когда покатилось первая волна негатива. Или даже до анонса, чтобы попробовать подрезать эту волну, путем диалога с крупными кланами, которые могут влиять на мнение большого количества игроков? Ведь это так просто - сесть за стол и найти консенсус.

 

Почему бы не вернуть всё как было?

Потому, что фарш невозможно провернуть назад. Говорю как человек с богатым житейским опытом - если вы принимаете какое-то решение, то вы никогда не пойдете на попятную, ибо имидж будет потерян навсегда. Никто не любит ошибаться, а возврат - это признание ошибки. Признать ошибку могут единицы. "Выжить" после такого признания могут единицы из единиц. Таков закон жизни. И это нормально, и это нужно принять - никто не будет возвращать ±2, никто не будет в следующем патче возвращать СТ-шки к жизни, никто не вернет старую доходность, где хороший игрок зарабатывал больше серы за победу и урон. Увы, но это факт. Как однажды сказал один человек, в приватной беседе - "я физически не могу сказать, что мы налажали, не имею такого права".

 

ожидается, что вместе с новыми возможностями всё в игре должно оставаться таким, каким было в старые добрые времена. Но так не бывает, ведь любое новшество затрагивает и привычные игровые моменты.

Вай нот? Добавляем новую карту и получаем новшество, которое не затрагивает старые возможности. Добавляем новую сбалансированную ветку и получаем новшество, которое не затрагивает старые возможности. Добавляя новый режим игры + добавляем переключатель для его отключения, мы не нарушаем старые возможности. Ну почти не нарушаем: ну не смогли мы отбалансить опыт в новом режиме, что привело к изи-мастерам и порушенной статистике опыта, ну добавили мы зачем-то БЗ на новый режим, которые невозможно отключить, но... Но! В целом мы _почти ничего_ не поломали. Ну почти... в целом... Хорошо ведь, правда? Хо-ро-шо. 

 

Переработка оборудования развивает игру и даёт танкистам новые возможности в улучшении характеристик боевой техники

Ага, улучшение одних характеристик, путем ухудшения других (об этом чуть ниже). Смысл, ребята? В чем сакральный смысл? В чем развитие?

 

Вместе с запуском новой системы мы сразу же начали собирать информацию о её использовании, чтобы внести изменения, если это потребуется.

Прекрасно, но давайте вернемся в начало поста и еще раз спросим себя: а почему было нельзя сразу подумать над тем, как игроки будут использовать новую систему? Почему было заранее не спросить у игроков то, как они видят новую систему, применительно к своему стилю игры? Ведь еще до выхода 3.8 игроки говорили, что новая система не даст никакой разрекламированной "вариативности" - будет все тоже самое, только вид сбоку. Посмотрите, что  сейчас из оборудования используют хорошие игроки - у них стоит выбор из 2-3-4 вариантов. Ничуть не больше, чем было при старой системе.

 

Наличие оборудования — это не магический меч с +50% к шансу победить. Исход боя гораздо больше зависит от ваших игровых навыков, выбранной тактики и действий обеих команд ...  Выбрал неверное направление, слишком рано вышел из укрытия, решил не защищать базу, подпёр союзника, весь бой отсиживался в кустах — любая из таких боевых ошибок влияет на результат сражения гораздо сильнее, чем наличие или отсутствие Стабилизатора вертикальной наводки.

Ребята, я и до патча 3.8 выбирал верные направления, защищал базу, не подпирал союзников, не отсиживался в кустах. Теперь вы мне даете порезанные стаб, сведение и досылатель. И говорите: парень, делай тоже самое, но с порезанными ТТХ самого важного параметра танка - его пушки. Нормальное предложение. Т.е. если раньше я с горем пополам мог вывозить сессии в 70+, то теперь дай бог сыграть на 65+, а то и просто 60%. Лишь в одном вы правы - очень много зависит от действий союзников, но вот в чем беда - теперь еще больше союзников в стоке. Понимаете? Теперь они еще более бесполезны. Сейчас доходит до того, что ты ходишь в личку ко всем, кто смог набить в бою 2k и говоришь им спасибо за отличную игру. Причем без сарказма говоришь, т.к. большинство не может набить даже эти жалкие 2K. Они и раньше не могли, теперь не могут еще сильнее. В итоге, с вводом 3.8, шансы на победу уменьшились. Вы ожидаете, что игроки вам скажут за это спасибо? Реально?

 

Не призываем вас играть вовсе без оборудования, но попробуйте для эксперимента выйти в бой с базовым набором модулей из слотов I уровня. При грамотной игре ваша результативность вряд ли сильно изменится.

Эмм... не призываете, но советуете попробовать... но не призываете... но как бы говорите - попробуйте, но при этом не призываете... Ладно, пусть будет по вашему и мы не будем считать это призывом. Я пробовал. Целых 4 раза. После этих четырех сливов я понял, что это невыносимо: по сравнению с 3.7 Лев стал никаким и в привычных ситуациях ему не хватает стабилизации, ему не хватает ДПМа и сведения. 4 слива подряд убедили меня в том, что нужно попробовать вывести Льва в топ. Что я могу сказать после того, как скрипя зубами я отыграл сессию на привычные 70% - танк стал хуже. Именно из-за пушки. Количество промахов увеличилось. Количество непробитий увеличилось. Снаряды не летят туда, куда нужно и куда они летели в предыдущие годы. Поверьте, если игрок играет на танке несколько лет, то он сразу замечает малейшие изменение в ту или иную сторону. Лев по пушке изменился и изменился не в лучшую сторону, причем даже вывод в топ не возвращает ему былой комфорт. Теперь вопрос - буду я играть на стоковом танке? Есть ли вообще смысл играть на стоковом танке? Нет. Смысла нет. Конечно, если вы типичный "тоже игрок", уверенно играющий на свои 45% и даже на пытающийся играть чуть-чуть лучше, то вам, действительно, будет без разницы и для вас ничего не ухудшится. Точно также, как для вас ничего не ухудшил ввод ±1. Но если это ничего не меняет для "тоже игроков", то это не значит, что это ничего не меняет для тех, кто пытается играть адекватно. Меняет. Меняет не в лучшую сторону. И тут мы приходим к парадоксу, когда изменение бьет не по ЦА, а только по средним игрокам, вроде меня. Зачем, ребята? За что? Что мы вам сделали плохого?

 

Нет, со временем эта проблема исчезнет. У многих в ангарах не один десяток танков, и сразу на весь парк деталей действительно недостаточно. Но понемногу у вас накопится запас деталей, и его будет хватать, чтобы вовремя открывать новые слоты для купленных танков.

Нет, ребята - проблема не исчезнет в обозримом будущем. Не верите? Возьмите в руки калькулятор и прикиньте сколько вам потребуется времени, чтобы вывести в топ все ваши танки, прибавьте сюда новые ветки, которые выйдут в это время и вы получите годы. В буквальном смысле годы. Ну и вишенкой сверху положите тот факт, что у вас уже все эти танки были в топе, были лучше по орудию и вы уже потратили время на их вывод в топ. Вырисовывается ситуация, как будто у вас отобрали трешку в центре, а взамен дали однушку за МКАДом и сказали - работай, парень, и быть может ты докачаешь эту однушку до былой трешки.

 

Почему не кредиты, а детали?

Кредиты не используются для открытия слотов II–III уровней: это было бы слишком дорого, особенно на технике старших уровней...

Ребята, вы серьезно? У меня 40+ млн серы. Мне её девать некуда. Чтобы нафармить на 10-ку в фарше, мне была нужна неделя, максимум неделя. Без безумной упорки. И в этом проблема. Не моя проблема, а ваша проблема - сера слишком легко доступна. Этой серы у игроков десятки миллионов, а у некоторых игроков - сотни миллионов (она буквально не помещалась в отображение на экране). У любого, у кого есть прем-аккаунт и Лев, нет проблем с серой. И да - в этом вы видите проблему, ведь вы не можете просто так взять и понерфить доходность, но в тоже время вам нужно, чтобы игроки больше тратили времени на игру. Ведь если в 3.7 мне нужна была неделя, чтобы купить 10-ку в полном фарше, то теперь мне потребуется пара месяцев (а может даже больше), ведь гайки выпадают нерегулярно и в совершенно смешных количествах. Т.о. я буду вынужден играть больше и чаще, упарываясь в нелепые БЗ. Т.е. вводом гаек вы решаете свою проблему, в стремлении еще больше поднять онлайн и заставить игроков тратить больше времени на игру. Вот и весь секрет ввода новой валюты. Который вовсе не секрет, если мы хоть что-то понимаем в особенностях проектов со схожей схемой монетизации.

 

Чтобы открыть и приобрести танк, нужно накопить и потратить два вида валюты: опыт и кредиты. Чтобы их заработать, нужно сражаться. Чтобы установить оборудование, понадобятся детали и время. Преимущество времени в том, что его не нужно зарабатывать — оно пройдёт само. Пока вы заняты учёбой, работой и повседневными делами, таймер делает своё дело.

Позвольте, читатели, я вам расшифрую, что здесь написано. Время - деньги. Плати деньги - экономь свое время. Вот и вся премудрость. Время введено только для того, чтобы получить выгоду, не более. Но не стоит ВГ ругать за это - это лишь способ для компании получить еще больше денег. Их можно было получить менее шокирующими (для нас, игроков) способами, но так проще. А главное стабильнее во времени - это лишь еще один постоянный источник расхода голды для игрока, как, например, необходимость покупки экипажа и ПА. Т.е. можно постоянно работать, вводить новые премы, устраивать акции, мероприятия, позитивно подстегивать игроков к покупкам. Но зачем? Если тоже самое можно сделать более простым способом, который будет давать _предсказуемый_ источник трат игрока, то выбор для компании очевиден - _предсказуемость_. Пусть понемногу, но стабильно. Повторю, что не стоит их ругать за это. Но у нас остается один момент - это стоимость этого "налога". Реалии жизни нам как бы намекают - если налог неподъемный, то никто не будет его платить. Сейчас заявлена скидка в 90%. Несложно подсчитать, сколько будет стоить вывод в топ одного танка. Неадекватные деньги. Вывести в топ несколько танков - совершено неадекватные деньги. Впрочем, предложение подождать чуть меньше месяца тоже нельзя назвать адекватным. Вопрос с адекватностью - это очень тонкий момент (впрочем, как и все, что касается денег). Посмотрим, что выберет ВГ.

 

Благодарим всех танкистов за конструктивные предложения и критику, а также за готовность вместе с нами работать над развитием игры!

Да не за что, ребята! Ведь это мы играем в вашу игру, а не вы, поэтому мы всегда готовы к диалогу и всегда можем подсказать, как сделать ваши нововведения так, чтобы они нанесли нам (а значит и игре в целом) минимальный ущерб.


Сообщение отредактировал madb3aver: 17 Май 2017 - 09:14

 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


DjMukcep #22 Отправлено 16 Май 2017 - 12:52

    Старшина

  • Игроки
  • 23185 боев
  • 261
  • [-SLM-]
  • Регистрация:
    22.07.2014
Нововведение расчитано на донат в ПЕРВУЮ очередь. Всем все ясно. Для чего они такие новости вбрасывают непонятно.

6ypyHgy40k #23 Отправлено 16 Май 2017 - 12:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35965 боев
  • 2 411
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    21.12.2014
Бобр прав по всем пунктам. Жаль он не разработчик

 

 

NWFS1 #24 Отправлено 16 Май 2017 - 12:54

    Капитан

  • Игроки
  • 25250 боев
  • 2 830
  • Регистрация:
    23.04.2015

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Май 2017 - 15:53) писал:

Бобр прав по всем пунктам. Жаль он не разработчик

 

Бобра в Муразоры!

anonym_cDGGNbYmr3ud #25 Отправлено 16 Май 2017 - 12:55

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 170
  • Регистрация:
    01.12.2018

Просмотр сообщенияmadb3aver (16 Май 2017 - 15:30) писал:

У меня тоже 20k+ боев и мне не хватит даже на треть танков. И это при условии, что я не открываю два последних слота в третьем ряду (ибо их реально влияние на бой крайне мало и лучше потратить эти сэкономленные гайки на открытие более важного оборудования еще на паре танков). Что же я делаю не так? Почему у тебя хватает гаек при схожем количестве боев, а у меня не хватает? Просто у тебя 2 десятки, а у меня 12. На половину 10-к, может быть и хватило, но мне еще нужно "обуть" все актуальные премы, топовые ЛТ и прочие фановые танки. В итоге, я остановился на том, что из 12 десяток я открою только 3, на которых и буду играть. Было 12 танков, стало 3. Сдается мне, что у цыгана украли коня :trollface:

 

 

  Ну это, повторюсь еще, на твой взгляд украли. На мой, например, слишком жирно раз в неделю десятку покупать.

  И танков у тебя скорее больше, чем у меня. При одинаковом количестве боев.

У меня упор на качество. Если танк не заходит или не нравится - никогда не куплю еще раз. Эмиль - исключение.)))) Придется терпеть кусок этого корыта со временем. И дерганье от башни не люблю - минус кромвели, кометы и прочие леопарды. 

Десяток у меня одна. Продал 140, потом как нибудь (дело не в нерфе), качаю бабаху, е100, е50м попробую и т30. Эти танки будут. Остальное - потом.



6ypyHgy40k #26 Отправлено 16 Май 2017 - 13:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35965 боев
  • 2 411
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияvvverifai_2015 (16 Май 2017 - 15:55) писал:

 

У меня упор на качество.

:teethhappy:


 

 

Preokl #27 Отправлено 16 Май 2017 - 13:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31746 боев
  • 481
  • Регистрация:
    28.07.2014
WG так и научились уважать игроков. Ребята, на той стороне! Ну блин. Давайте уже не держать нас за людей со слабыми умственными способностями. Мне было неловко смотреть, как стыдливо опускал глаза мужик из эпохального видео про 3.8. Сейчас вы опять называете черное белым. На самом деле, всё что вы делаете, завязано на ваш доход. Все нововведения сводятся к одному: больше трать. Отсюда труднее пробить, попасть. Вы в 3.8 умудрились даже понерфить мастерство,добавив в бой еще один элемент случайности в подбор комнад. Раньше было сток/не сток, мастер/не мастер плюс расклад по типам техники. Теперь вы еще больше сделали теоретическую разницу между самой плохой машиной и самой хорошей машиной в бою. Представьте игрока с условными 40% на стоке и без оборудки против статиста в полном фарше. Раньше хотя бы оборудка стояла. 

___________

Не вникать в детали - не дальновидно

iPad 2017, iOS 11


anonym_cDGGNbYmr3ud #28 Отправлено 16 Май 2017 - 13:02

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 170
  • Регистрация:
    01.12.2018

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Май 2017 - 15:53) писал:

Бобр прав по всем пунктам. Жаль он не разработчик

Ну вставлю свои пять копеек. Кто там прав а кто нет не важно. Вы ж шмышмы не слушаете. А у нас все относительно.

 

Так вот, с точки зрения игрока, привыкшего к, как бы сказать, чтобы не обидеть, частым победам и что снаряды всегда летят по центру сведения - он прав 100 процентов. Да, была у него увлекательная игрушка, ее отняли. И взамен дали на его взгляд фуфло.

С другой же точки зрения он не прав в корне.

13:04 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Май 2017 - 16:00) писал:

:teethhappy:

Смешно? Ну смейся, смейся.

Легко на стриме у цыган было тащить, когда раков в противники накидало?



lagitatorr #29 Отправлено 16 Май 2017 - 13:04

    Старшина

  • Игроки
  • 40 боев
  • 329
  • Регистрация:
    12.12.2016
а чо вы смеетесь? смешно вам, что картоша начала осваивать в своих рядах новое понятие "обратная связь", надо просто дать время, 2.5 года картоша не занималась такой сложной штукой, как "обратная связь", а тут раз и понеслась)

madb3aver #30 Отправлено 16 Май 2017 - 13:04

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Просмотр сообщенияENI__GMA (16 Май 2017 - 15:43) писал:

ты не устал еще написывать на форуме? табор не устал ало? 

Лошадь уже умерла парни , пора слезать .

Есть такая хорошая поговорка: "если любишь - отпусти", но это не значит, что перед "отпусканием" не стоит хоть немного побороться. Мне слишком нравились те танки 2014 года, я слишком много времени потратил на них, я слишком подвержен ностальгии и у меня, увы, слишком слабая воля, чтобы все бросить и не попробовать хоть немного побороться за то хорошее, что было, в надежде все вернуть. Хотя может быть ты прав. Вероятно ты прав - прошла любовь, завяли помидоры.


Сообщение отредактировал madb3aver: 16 Май 2017 - 13:05

 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


madb3aver #31 Отправлено 16 Май 2017 - 13:09

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Май 2017 - 15:53) писал:

Бобр прав по всем пунктам. Жаль он не разработчик

Хорошо, что я не разработчик - я бы вам, токсичным, устроил веселье - 3.8 раем бы показалось :trollface:


 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


Amber_Shot #32 Отправлено 16 Май 2017 - 13:11

    Старшина

  • Игроки
  • 36041 бой
  • 297
  • [OS_M]
  • Регистрация:
    11.12.2014

Просмотр сообщенияlagitatorr (16 Май 2017 - 15:04) писал:

а чо вы смеетесь? смешно вам, что картоша начала осваивать в своих рядах новое понятие "обратная связь", надо просто дать время, 2.5 года картоша не занималась такой сложной штукой, как "обратная связь", а тут раз и понеслась)

 

Осваивать пришлось после получения "обратной связи" в виде двух звезд в App store.

Arsch3464 #33 Отправлено 16 Май 2017 - 13:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32642 боя
  • 441
  • Регистрация:
    15.04.2015
В новости пустая болтавня и ничего нового.

X_JI_E_C_T_0_C #34 Отправлено 16 Май 2017 - 13:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30113 боев
  • 135
  • [RISK-]
  • Регистрация:
    15.04.2016

Почему бы не вернуть всё как было?

От любой онлайн-игры всегда ждут новых версий, возможностей и обязательно чего-то «вкусненького». И в то же время ожидается, что вместе с новыми возможностями всё в игре должно оставаться таким, каким было в старые добрые времена. Но так не бывает, ведь любое новшество затрагивает и привычные игровые моменты.

Игру можно либо развивать, либо законсервировать в том виде, который всем нравится (спойлер: тогда быстро становится скучно). Надеемся, что вы с нами согласитесь: развивать игру всё же лучше, чем останавливаться на достигнутом.


Да посмотрите вокруг, есть такие игры как Counter-Strike 1.6, уже 2017 год на дворе, но в неё играют и я сам играю. И всё у неё хорошо(да, стоит на месте 1.6, но спустя столько лет она не потеряла актуальности). А с ТС полностью согласен, всё аргументировано!


Сообщение отредактировал X_JI_E_C_T_0_C: 16 Май 2017 - 13:32

 Как подсадить на игровую иглу? https://m.lenta.ru/c...10/08/11/games/

 

TankEastWest #35 Отправлено 16 Май 2017 - 13:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 105 боев
  • 196
  • Регистрация:
    11.05.2017

Просмотр сообщенияDaniluchok4 (16 Май 2017 - 12:40) писал:

ИМХО, самая дичь заключается в том, что для того чтобы установить стабилизатор из группы оборудования 3 лвл, необходимо установить всё оборудование 1 и 2 лвл, необходимость которого весьма и весьма спорна

 

Хлебный отдел в супермаркетах в самом дальнем углу от входа.

muckyfingers #36 Отправлено 16 Май 2017 - 14:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56280 боев
  • 1 690
  • [JIOM]
  • Регистрация:
    12.05.2011

Люблю знаете ли иногда надеть шлемофон, насыпать себе пакетик попкорма и почитать бобра..

 

:popcorn::popcorn:

и когда этот бобер играет только? Все пишет и пишет..


Сообщение отредактировал muckyfingers: 16 Май 2017 - 14:03


_AlohaHawaii #37 Отправлено 16 Май 2017 - 14:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37992 боя
  • 1 567
  • [TPAT]
  • Регистрация:
    12.01.2015
А где хозяева клея с обратной связи? Где эти веселые ребята? Думают как бы еще подгадить игру? 

Форум без ПДР - идеальный форум.

Почему нерф ст10 ИБД? - тык


Qaz_06 #38 Отправлено 16 Май 2017 - 14:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23846 боев
  • 2 404
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Май 2017 - 17:53) писал:

Бобр прав по всем пунктам. Жаль он не разработчик

 

это бы ничего не изменило. либо вплоть до увольнения из фирмы.
14:53 Добавлено спустя 3 минуты
я вам напоминаю что после ввода +-1 много ныли о раках на Х уровне. типа не должны они легко туда добираться. вот компания и ввела.

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


C_BepTyxu_B_roMyHKyJla #39 Отправлено 16 Май 2017 - 15:30

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 24825 боев
  • 870
  • [HARDD]
  • Регистрация:
    18.05.2011

Это не новость

Это плевок в лицо всем играющим!

Тьфу в ответ вам!



Tratata238 #40 Отправлено 16 Май 2017 - 15:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22980 боев
  • 537
  • [PDR]
  • Регистрация:
    17.02.2015

Просмотр сообщения9I_3gecb_rJIaBHblu (16 Май 2017 - 15:37) писал:

многа букафф, не асилил, в топку

 

О, ца пожаловало, привет:popcorn:
15:38 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияENI__GMA (16 Май 2017 - 15:43) писал:

 

ты не устал еще написывать на форуме? табор не устал ало? 

Лошадь уже умерла парни , пора слезать .

 

Цыгане, одни из немногих, кто пытаются сохранить ламповость и полезность этого форума, чего не скажешь о красногвардейцах, не надо их останавливать, они и так скоро сам уйдут и эта помойка окончательно пиевратится в помойку для пользователей вк

mA_zillA_ #41 Отправлено 16 Май 2017 - 16:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39407 боев
  • 190
  • [BH71]
  • Регистрация:
    21.02.2015
Цыган истину глаголит.+++




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных