Перейти к содержимому


Цыган читает новость

учимся читать между строк цыганское скорочтение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 80

madb3aver #81 Отправлено 16 Май 2017 - 11:49

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

*
Популярное сообщение!

Люблю, знаете ли, с утра налить себе чашечку горячего кофе, взять пряник и почитать новости. Иногда новости бывают хорошие. Иногда новости бывают плохими. А иногда, читая новости, можно подавиться пряником. Что собственно и произошло сегодня утром - хорошо, что рядом оказался добрый самаритянин, который похлопал по спине, чем спас меня от удушья. Вот ссылка на новость, которая чуть не привела к печальным последствиям. Поэтому сразу вас предупрежу, что перед чтением этой новости необходимо отложить всю еду в сторону, чтобы не было неприятностей. Итак, читаем вместе:

 

На выходных мы собрали большую виртуальную встречу с представителями самых крупных кланов World of Tanks Blitz.

Хотелось бы узнать список кланов, чисто для понимания ситуации. 

 

Танкисты поделились с нами мнениями о новом оборудовании и задали вопросы разработчикам.

Ребята, а почему это нельзя было сделать до патча? Например, в момент анонса оборудования, когда покатилось первая волна негатива. Или даже до анонса, чтобы попробовать подрезать эту волну, путем диалога с крупными кланами, которые могут влиять на мнение большого количества игроков? Ведь это так просто - сесть за стол и найти консенсус.

 

Почему бы не вернуть всё как было?

Потому, что фарш невозможно провернуть назад. Говорю как человек с богатым житейским опытом - если вы принимаете какое-то решение, то вы никогда не пойдете на попятную, ибо имидж будет потерян навсегда. Никто не любит ошибаться, а возврат - это признание ошибки. Признать ошибку могут единицы. "Выжить" после такого признания могут единицы из единиц. Таков закон жизни. И это нормально, и это нужно принять - никто не будет возвращать ±2, никто не будет в следующем патче возвращать СТ-шки к жизни, никто не вернет старую доходность, где хороший игрок зарабатывал больше серы за победу и урон. Увы, но это факт. Как однажды сказал один человек, в приватной беседе - "я физически не могу сказать, что мы налажали, не имею такого права".

 

ожидается, что вместе с новыми возможностями всё в игре должно оставаться таким, каким было в старые добрые времена. Но так не бывает, ведь любое новшество затрагивает и привычные игровые моменты.

Вай нот? Добавляем новую карту и получаем новшество, которое не затрагивает старые возможности. Добавляем новую сбалансированную ветку и получаем новшество, которое не затрагивает старые возможности. Добавляя новый режим игры + добавляем переключатель для его отключения, мы не нарушаем старые возможности. Ну почти не нарушаем: ну не смогли мы отбалансить опыт в новом режиме, что привело к изи-мастерам и порушенной статистике опыта, ну добавили мы зачем-то БЗ на новый режим, которые невозможно отключить, но... Но! В целом мы _почти ничего_ не поломали. Ну почти... в целом... Хорошо ведь, правда? Хо-ро-шо. 

 

Переработка оборудования развивает игру и даёт танкистам новые возможности в улучшении характеристик боевой техники

Ага, улучшение одних характеристик, путем ухудшения других (об этом чуть ниже). Смысл, ребята? В чем сакральный смысл? В чем развитие?

 

Вместе с запуском новой системы мы сразу же начали собирать информацию о её использовании, чтобы внести изменения, если это потребуется.

Прекрасно, но давайте вернемся в начало поста и еще раз спросим себя: а почему было нельзя сразу подумать над тем, как игроки будут использовать новую систему? Почему было заранее не спросить у игроков то, как они видят новую систему, применительно к своему стилю игры? Ведь еще до выхода 3.8 игроки говорили, что новая система не даст никакой разрекламированной "вариативности" - будет все тоже самое, только вид сбоку. Посмотрите, что  сейчас из оборудования используют хорошие игроки - у них стоит выбор из 2-3-4 вариантов. Ничуть не больше, чем было при старой системе.

 

Наличие оборудования — это не магический меч с +50% к шансу победить. Исход боя гораздо больше зависит от ваших игровых навыков, выбранной тактики и действий обеих команд ...  Выбрал неверное направление, слишком рано вышел из укрытия, решил не защищать базу, подпёр союзника, весь бой отсиживался в кустах — любая из таких боевых ошибок влияет на результат сражения гораздо сильнее, чем наличие или отсутствие Стабилизатора вертикальной наводки.

Ребята, я и до патча 3.8 выбирал верные направления, защищал базу, не подпирал союзников, не отсиживался в кустах. Теперь вы мне даете порезанные стаб, сведение и досылатель. И говорите: парень, делай тоже самое, но с порезанными ТТХ самого важного параметра танка - его пушки. Нормальное предложение. Т.е. если раньше я с горем пополам мог вывозить сессии в 70+, то теперь дай бог сыграть на 65+, а то и просто 60%. Лишь в одном вы правы - очень много зависит от действий союзников, но вот в чем беда - теперь еще больше союзников в стоке. Понимаете? Теперь они еще более бесполезны. Сейчас доходит до того, что ты ходишь в личку ко всем, кто смог набить в бою 2k и говоришь им спасибо за отличную игру. Причем без сарказма говоришь, т.к. большинство не может набить даже эти жалкие 2K. Они и раньше не могли, теперь не могут еще сильнее. В итоге, с вводом 3.8, шансы на победу уменьшились. Вы ожидаете, что игроки вам скажут за это спасибо? Реально?

 

Не призываем вас играть вовсе без оборудования, но попробуйте для эксперимента выйти в бой с базовым набором модулей из слотов I уровня. При грамотной игре ваша результативность вряд ли сильно изменится.

Эмм... не призываете, но советуете попробовать... но не призываете... но как бы говорите - попробуйте, но при этом не призываете... Ладно, пусть будет по вашему и мы не будем считать это призывом. Я пробовал. Целых 4 раза. После этих четырех сливов я понял, что это невыносимо: по сравнению с 3.7 Лев стал никаким и в привычных ситуациях ему не хватает стабилизации, ему не хватает ДПМа и сведения. 4 слива подряд убедили меня в том, что нужно попробовать вывести Льва в топ. Что я могу сказать после того, как скрипя зубами я отыграл сессию на привычные 70% - танк стал хуже. Именно из-за пушки. Количество промахов увеличилось. Количество непробитий увеличилось. Снаряды не летят туда, куда нужно и куда они летели в предыдущие годы. Поверьте, если игрок играет на танке несколько лет, то он сразу замечает малейшие изменение в ту или иную сторону. Лев по пушке изменился и изменился не в лучшую сторону, причем даже вывод в топ не возвращает ему былой комфорт. Теперь вопрос - буду я играть на стоковом танке? Есть ли вообще смысл играть на стоковом танке? Нет. Смысла нет. Конечно, если вы типичный "тоже игрок", уверенно играющий на свои 45% и даже на пытающийся играть чуть-чуть лучше, то вам, действительно, будет без разницы и для вас ничего не ухудшится. Точно также, как для вас ничего не ухудшил ввод ±1. Но если это ничего не меняет для "тоже игроков", то это не значит, что это ничего не меняет для тех, кто пытается играть адекватно. Меняет. Меняет не в лучшую сторону. И тут мы приходим к парадоксу, когда изменение бьет не по ЦА, а только по средним игрокам, вроде меня. Зачем, ребята? За что? Что мы вам сделали плохого?

 

Нет, со временем эта проблема исчезнет. У многих в ангарах не один десяток танков, и сразу на весь парк деталей действительно недостаточно. Но понемногу у вас накопится запас деталей, и его будет хватать, чтобы вовремя открывать новые слоты для купленных танков.

Нет, ребята - проблема не исчезнет в обозримом будущем. Не верите? Возьмите в руки калькулятор и прикиньте сколько вам потребуется времени, чтобы вывести в топ все ваши танки, прибавьте сюда новые ветки, которые выйдут в это время и вы получите годы. В буквальном смысле годы. Ну и вишенкой сверху положите тот факт, что у вас уже все эти танки были в топе, были лучше по орудию и вы уже потратили время на их вывод в топ. Вырисовывается ситуация, как будто у вас отобрали трешку в центре, а взамен дали однушку за МКАДом и сказали - работай, парень, и быть может ты докачаешь эту однушку до былой трешки.

 

Почему не кредиты, а детали?

Кредиты не используются для открытия слотов II–III уровней: это было бы слишком дорого, особенно на технике старших уровней...

Ребята, вы серьезно? У меня 40+ млн серы. Мне её девать некуда. Чтобы нафармить на 10-ку в фарше, мне была нужна неделя, максимум неделя. Без безумной упорки. И в этом проблема. Не моя проблема, а ваша проблема - сера слишком легко доступна. Этой серы у игроков десятки миллионов, а у некоторых игроков - сотни миллионов (она буквально не помещалась в отображение на экране). У любого, у кого есть прем-аккаунт и Лев, нет проблем с серой. И да - в этом вы видите проблему, ведь вы не можете просто так взять и понерфить доходность, но в тоже время вам нужно, чтобы игроки больше тратили времени на игру. Ведь если в 3.7 мне нужна была неделя, чтобы купить 10-ку в полном фарше, то теперь мне потребуется пара месяцев (а может даже больше), ведь гайки выпадают нерегулярно и в совершенно смешных количествах. Т.о. я буду вынужден играть больше и чаще, упарываясь в нелепые БЗ. Т.е. вводом гаек вы решаете свою проблему, в стремлении еще больше поднять онлайн и заставить игроков тратить больше времени на игру. Вот и весь секрет ввода новой валюты. Который вовсе не секрет, если мы хоть что-то понимаем в особенностях проектов со схожей схемой монетизации.

 

Чтобы открыть и приобрести танк, нужно накопить и потратить два вида валюты: опыт и кредиты. Чтобы их заработать, нужно сражаться. Чтобы установить оборудование, понадобятся детали и время. Преимущество времени в том, что его не нужно зарабатывать — оно пройдёт само. Пока вы заняты учёбой, работой и повседневными делами, таймер делает своё дело.

Позвольте, читатели, я вам расшифрую, что здесь написано. Время - деньги. Плати деньги - экономь свое время. Вот и вся премудрость. Время введено только для того, чтобы получить выгоду, не более. Но не стоит ВГ ругать за это - это лишь способ для компании получить еще больше денег. Их можно было получить менее шокирующими (для нас, игроков) способами, но так проще. А главное стабильнее во времени - это лишь еще один постоянный источник расхода голды для игрока, как, например, необходимость покупки экипажа и ПА. Т.е. можно постоянно работать, вводить новые премы, устраивать акции, мероприятия, позитивно подстегивать игроков к покупкам. Но зачем? Если тоже самое можно сделать более простым способом, который будет давать _предсказуемый_ источник трат игрока, то выбор для компании очевиден - _предсказуемость_. Пусть понемногу, но стабильно. Повторю, что не стоит их ругать за это. Но у нас остается один момент - это стоимость этого "налога". Реалии жизни нам как бы намекают - если налог неподъемный, то никто не будет его платить. Сейчас заявлена скидка в 90%. Несложно подсчитать, сколько будет стоить вывод в топ одного танка. Неадекватные деньги. Вывести в топ несколько танков - совершено неадекватные деньги. Впрочем, предложение подождать чуть меньше месяца тоже нельзя назвать адекватным. Вопрос с адекватностью - это очень тонкий момент (впрочем, как и все, что касается денег). Посмотрим, что выберет ВГ.

 

Благодарим всех танкистов за конструктивные предложения и критику, а также за готовность вместе с нами работать над развитием игры!

Да не за что, ребята! Ведь это мы играем в вашу игру, а не вы, поэтому мы всегда готовы к диалогу и всегда можем подсказать, как сделать ваши нововведения так, чтобы они нанесли нам (а значит и игре в целом) минимальный ущерб.


Сообщение отредактировал madb3aver: 17 Май 2017 - 09:14

 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


Miniamin #82 Отправлено 22 Май 2017 - 22:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12275 боев
  • 39
  • [HA_OS]
  • Регистрация:
    25.12.2011

Интересно - что было бы,открой КАРТОШКА параллельно сервак с версией 3.7 например?Пусть бы посмотрели-куда народ проголосует своими ножками(ручками,клешнями и прочими частями тела)

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных