Перейти к содержимому


Цыган продолжает читать новости

учимся читать между строк цыганское скорочтение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 90

madb3aver #1 Отправлено 23 Май 2017 - 12:17

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

*
Популярное сообщение!

Совсем недавно мы с вами читали новость, где ВГ нам рассказывали о причинах введения нового оборудования в 3.8. Сегодня ребята выложили еще одну новость, где рассказали о нерфе голды. Давайте разложим эту статью по полочкам, для лучшего усвоения, попробуем найти логику в том, что они нам написали и дадим мощный импульс обратной связи. Но перед этим увлекательным чтением я попрошу вас посмотреть один бой. Типичный такой бой, которые у нас с вами бывают каждый день. Я специально не стал добавлять в него заставку, музыку, ускорять-замедлять, чтобы передать всю боль от этого боя. Просто посмотрите, откиньтесь на спинку кресла, поднимите глаза вверх и несколько минут рассматривайте потолок - это была моя первая реакция, когда я увидел его результаты.

 

Spoiler

 

Теперь представьте, что теперь Тайп 62 будет наносить лишь 170 среднего урона вместо 200. Представили? Нет, ребята, вы не представили, потому, что вы видите среднее число и поэтому просадка вас не сильно пугает. Давайте я вам назову другую цифру - 127.5. Именно в столько ХП будет проходить минимальная альфа. Совсем другое ощущение, правда? Но это было лирическое отступление, которое идеально накладывается на обсуждаемую новость и к результатам боя мы еще вернемся в конце, а сейчас начнем читать:

 

"Премиум снаряды по карману далеко не каждому танкисту. И те, кто чаще всех стреляет «голдой», получают значительные преимущества в каждом бою."

Что? Я бы даже сказал - "чтааа?" и приложил бы картинку wat.jpg. Но я очень культурный, поэтому просто  переспрошу - что? Что вы такое говорите? Вы же всегда называли игру free-to-win - именно с вас пошел этот термин в широкие массы. Весь смыл которого заключается в том, что все имеют равные шансы на победу, что игроки в бою равны, а тут оно вон как выходит. Начнем с того, что голда доступна всем и каждому - она не продается за реальные деньги (но никто, разумеется, не запрещает покупать её за голду), а покупается исключительно за серу, которая фармится в боях. И чем лучше ты играешь, тем больше серы ты фармишь (что как бы логично). Т.е. её не могут позволить себе лишь те, кто не играет, кто ничего не делает для победы. Да, игроки с премиум аккаунтом имеют преимущество, которое заключается в том, что их потери по итогам боя будут не 60K серы, в всего 30K, но это преимущество они имеют не в бою, а после боя. Т.е. они платят за то, чтобы меньше заниматься фармом, для чего и покупают прем-аккаунт, но в бою, еще раз подчеркну - все равны и любой игрок может позволить себе закинуть в БК десяток голдовых снарядов, вопрос лишь в том, сколько ему потребуется фармить на эти голдовые снаряды. Таким образом, данный текст стоит читать так: "никудышные игроки, которые не покупают прем-танки, не покупают премиум-аккаунт, которые специально руинят игру своей команде - эти игроки не используют голду". Читаем дальше:

 

«Голда» заметно упрощает игру, но доступна небольшой части игроков.

Стоп, ВГ, притормозите. Я как-то спрашивал о том, сколько игроков оплачивает весь этот цирк, покупая премиум аккаунт и премиум-танки, на что получил стандартный ответ, что это закрытая информация и не подлежит разглашению. Но тут вы спокойно говорите о том, что нас, донатеров, ооочень мало. Ведь ни у кого, у кого есть премиум-аккаунт и пара халявных премов (которые есть у всех - спасибо за ивенты), нет проблем с тем, чтобы зарядить голду. Вот серьезно. Я никогда не жалею голды и как вы могли видеть в представленном бою, что даже без прем-аккаунта я бы вышел в плюс (впрочем, об этом чуть позже). О какой такой недоступности вы говорите? Если вы на прем-танке (за редкими исключениями, которые имеют пониженный фарм) набиваете по итогам боя нормальный урон, то вы всегда будете в плюсе. В итоге, мы должны это прочитать либо как: "увы, но с финансами у нас беда - людей, готовых платить, катастрофически мало, либо как "наша ЦА не может даже на прем танках вывозить серу". Зная ваше трепетное отношение к финансовой информации проекта, становится очевидно, что подразумевался второй вариант. Читаем дальше:

 

"Мы провели исследование, которое показало: регулярное использование премиум снарядов повышает урон игрока в среднем на 15%... "

Прекрасно, прекрасно что вы, наконец-то стали проводить исследования. Исследование - это звучит сильно. Один маленький момент: когда пишут, что было проведено исследование, хорошим тоном считается написать о методике проведения этого исследования. Как вы проводили исследование? Брали наших статиздов и заставляли их сыграть по 1000 боев на фулл-голда и 1000 боев на базовых снарядах? Или взяли статистические срезы (ну а том, как вы обращаетесь со статистикой мы прекрасно знаем - привет, Марк) и на их основании сделали выводы? Впрочем, неважно и сейчас я объясню почему. Типичный представитель вашей ЦА с 48%, имеет на десятках 1500 среднего, а значит игра на фуллголде, по вашим словам, даст ему +225 урона за бой, что приведет нас к цифре 1725. Хороший игрок, способный набить 3000 среднего, переключившись на фулл-голду, вывезет 3450, что дает нам буст ровно в 2 раза выше, чем для "тоже игрока". Понимаете, к чему я? Голда начинала решать только в том случае, если игрок хорошо играет, а если он играет как овощ, то буст от голды будет минимальный. Таким образом это стоит читать так: "хорошие игроки, регулярно использующие голду, получают больше шансов на победу, чем наши "любимые тоже игроки". Что вводит нас в состояние когнитивного диссонанса, ведь хороший игрок на то он и хороший игрок, чтобы получать преимущество от своего скилла. При этом, стоит еще раз заметить, он пользуется точно тем же, чем может воспользоваться типичный игрок Блица - головой, руками, голдой. Может быть вы, заодно, проведете исследование на тему того, как дешевый калькулятор, выдающий 15 фпс, увеличивает шансы на поражение? Ну и как компенсацию для такой вопиющей несправедливости, добавите тормозов владельцам мощных девайсов? Ну так, чтобы совсем уж соответствовать заявленной политики всеобщего равенства, а то как-то несправедливо получается. Читаем дальше:

 

Сейчас «голда» по-разному увеличивает эффективность каждого отдельного танка. Для «Матильды IV» это критически важный боеприпас, а Grille 15 может спокойно играть и с бронебойными ... "

Ну если вы вспомнили Матильду и E100, то давайте вспомним ИС-6, СуперПершинг, T54E1, Ru251, M10, Pz. B2, АТ 15А... уфф, кого там еще из голдозависимых забыл? Мауса? К сожалению, не имею в ангаре и не могу судить о голдозависимости, но люди (хорошие игроки, между прочим) утверждают, что она больше, чем на E100. Для всех этих танков голда - это критически важный боеприпас. Скатайтесь на СуперПершинге и ощутите всю прелесть от потери льготного уровня, в виде повышенной вероятности встретить такие 9-ки, как E75, E50, СТ-1 и т.п. Поэтому говоря а), нужно не забывать про б).

 

"Многое зависит и от танка противника:

Тяжёлый танк против аналогичного тяжёлого танка — «голда» даёт преимущество обоим игрокам."

Давайте скажем по другому - взаимное использование или неиспользование голды приводит к паритету. Как мы выяснили выше - хороший игрок, переключившись на голду, будет иметь преимущество. Теперь этого преимущества не будет. Т.е., если попробовать вникнуть в смысл написанного, то вы лишь стремитесь уравнять шансы в таком ПВП между хорошем игроком и "тоже игроком".

 

"Тяжёлый танк против легкобронированной машины — у «тяжа» нет преимуществ, но у лёгкой машины появляется сильный козырь."

Эмм... альфа уже не козырь? Масса уже не козырь? Броня не козырь? Не козырь лишь в руках тех, кто даже не понимает, что нужно делать на тяже, когда видишь СТ. Я понимаю, что вы не умеете играть, но давайте я вам покажу, как на том же Е100 вытанковывать голду (на тот момент непонерфленную голду) 54-ки простым доворотом корпуса в нужный момент, смотрим первые минуты:

Spoiler

А как так получается? А потому, что в том патче вы починили работу экранов. Если вы не заметили по рандому (а для этого в него нужно выходить), то адекватный игрок на ТТ - это боольшая проблема для СТ в ПВП. И видя какого-нибудь EQ на ИС-7, ты не будешь с ним даже пытаться перестреливаться, а в ужасе свалишь в туман, выбрав себе более легкую цель и будешь надеяться, что в конце боя ты останешься против него не один. Просто, чтобы использовать броню, нужно думать головой. Это сложный процесс, не всем доступный (если говорить вашими словами), но пытаться исправить его (процесса мышления) отсутствие путем очередного нерфа - это, простите, странное решение. У вас и так СТ почти умерли на верхних уровнях, вы же их просто добиваете кувалдой.

 

"Средние танки больше не смогут перестреливать в лоб тяжёлую технику только за счёт более высокого урона в минуту и эффективности премиум снарядов. "

Алло, ВГ, вы еще на проводе? Помехи на линии... вы слышите? У СТ, после недавнего нерфа, и так нет этого преимущества. Месяц назад у Табора случилась импровизированная тренировка на одном из стримов, где пробовали играть команда СТ против команды ТТ и один из участников СТ команды назвал ей "игра в непробил". Посмотрите на сетапы турниров, например, на основной сетап у С4: два АМХ + пять ИС-7. Почему? Потому, что СТ уже не имеют шансов пробить ИС-7, которым управляет адекватный игрок. Они уже не могут перестреливаться в лоб. Их уже нет в турнирах. Ах, про турниры вы тоже вспомнили:

 

"Благодаря этим изменениям сравняются и возможности турнирных игроков. Участие в состязаниях теперь не будет сильно бить по вашей казне и не потребует обязательного наличия полной боеукладки премиум снарядов."

Да что вы говорите? Много разработчики участвовали в турнирах? Проблема расходов в турнирах - это не затраты на сам турнир, а то, что награда, в большинстве случаев, не покрывает участия. Что изменится с вводом новой голды? Ничего. Расходы будут точно такие же, т.к. а) теперь для уничтожения противников нужно будет сделать больше выстрелов б) благодаря гениальной идее с превосходством, добрая треть боев заканчивается без серьезного раздамаживания противника, а значит затраты по голде в таких боях изначально невысоки. Да и вы поспрашивайте у хороших команд, которые играли в турнирах пока вы СТ не понерфили, как они использовали голду и страшно удивитесь, когда в ТС перед боем проскакивали фразы вроде: "ребята, голду используйте только в том случае, когда необходимо и только из прицела, чтобы не терять шоты по экранам и гуслям". Если память не изменяет - эта фраза была у C4 в переговорах. А вот пересадка на ИС-7 и привела к БК на фулл-голде. Осознаете, что к этому явлению привел именно нерф СТ? Чтобы не быть голословным, вот вам БК одного игрока из C4 (команды победителя Cup), с одного из таких турниров, когда СТ были непонерфлены (он на 140-м):

 

Вы видите тут фулл-голду? Вы видите, что в начале боя он переключился на голду? Нет. Никто в здравом уме не заряжал СТ фулл-голдой, т.к. (см. видео выше) в одном из патчей вы привели в норму работу экранов (хотя и всячески открещивались от этого, сами не понимая, что это то редкое положительное изменение в игре).

 

В общем, если резюмировать, мы видим попытку уравнять шансы людей, которым плевать на игру, которые не хотят учиться играть, которым все равно на команду, которым неважна победа, которые ничего не вклыдвают в игру и тех, кто пытается побеждать и прикладывает к этим победам максимум усилия. Теперь вернемся к бою, который я показал в самом начале и где половина выстрелов - это выстрелы голдой: ВГ, вы действительно считаете, что было бы справедливым, если бы я не на бил эти несчастные 4.3K? Вы действительно считаете, что будет справедливым, если вы искусственное будете уравнивать мои шансы с теми, кто вообще ничего не делает для победы? Сначала новая парадигма, когда выгоднее не играть, чем играть хорошо. Затем ±1, который повышает зависимость от шестерых "созников". Затем нерф СТ, на которых играли адекватные игроки, чтобы хоть немного меньше зависеть от так называемой "команды". Ребята, вы с кем и за что боретесь? Мы, игроки, всего лишь хотим чуть больше комфорта. Вы не желаете балансить команды по скиллу, допуская ситуации, когда в одной команде 5 человек с белой статой, а во второй один-два. Ок, говорим мы - не беда, будем тащить (ну или хотя бы стараться это делать) за всю команду, но как нам теперь тащить, если вы режете наш дамаг на 15%? Вы не режете дамаг у вашего типичного игрока, ведь он играет с БК, где половина фугасов, вы бьете только по тем, кто старается побеждать. Что мы вам плохого сделали? Разве те, кто пытается играть - это ваши враги?


Сообщение отредактировал madb3aver: 23 Май 2017 - 12:45

 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


K_A_P_A_Y_JI #2 Отправлено 23 Май 2017 - 12:26

    Капитан

  • Игроки
  • 48803 боя
  • 4 484
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    05.03.2015

Прекраснейшая статья!:great: Всем рекомендую!:popcorn::)

Думаю, связь с Марсом, навсегда потеряна :ohmy:Но призрачный шанс, на восстановление обратной связи, всё таки, есть, если эта статья соберет 250 лайков и более:great:


Сообщение отредактировал K_A_P_A_Y_JI: 23 Май 2017 - 12:59

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; With players from the PC - I do not play; Military honor - does not use; 
In the battles of the rating - does not play; Platoons - does not play. 
АДЕПТ РАДИКАЛЬНОГО СТАТИЗМА. ЭЛИТНЫЙ ДУАЛИСТ.
 

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5


Otto_von_Krauter #3 Отправлено 23 Май 2017 - 12:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29 боев
  • 150
  • [GREIF]
  • Регистрация:
    29.09.2016
Чем больше обновлений тем страшнее дичь начинает в этой игре происходить.

Форумный аккаунт игрока Otto_Krauter. 


6ypyHgy40k #4 Отправлено 23 Май 2017 - 12:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33747 боев
  • 2 411
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    21.12.2014
Моя любимая рубрика. :great:

 

 

EXO__T0NY #5 Отправлено 23 Май 2017 - 12:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43415 боев
  • 1 028
  • [PSPL]
  • Регистрация:
    08.08.2014
+1

Crutch77 #6 Отправлено 23 Май 2017 - 12:40

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • 14413 боев
  • 45
  • [VIP7]
  • Регистрация:
    24.03.2014
Красава. Все по делу. Только эти деревянные из ВГ не слышат. У них свой путь. 

_ARXY_ #7 Отправлено 23 Май 2017 - 12:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31320 боев
  • 102
  • [-V-]
  • Регистрация:
    08.10.2016

Просмотр сообщенияCrutch77 (23 Май 2017 - 23:10) писал:

Красава. Все по делу. Только эти деревянные из ВГ не слышат. У них свой путь. 

 

Тропинку в пропасть путем не называй то))
                                                                                                  

OTkaJIu6poBaH_B_6poH3y #8 Отправлено 23 Май 2017 - 12:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34310 боев
  • 119
  • [-_I_-]
  • Регистрация:
    03.09.2016

В Минске,в тренажорке,где я занимаюсь боксом,частенько вижу людей в майках варгейминга


:trollface:

Теме +

Шпиц в видосике повеселил))

 


Порчу серверную статистику на об140

Цель - 35% и 500 среднего


Alex_Furlong #9 Отправлено 23 Май 2017 - 12:50

    Старшина

  • Игроки
  • 79194 боя
  • 352
  • [27RUS]
  • Регистрация:
    30.07.2014

+100500

Ни одного просвета за последние месяцы, все хуже и хуже.

По моему кого-то подкупили конкуренты и они просто уничтожают игру.

1звезда в сторах forever.

 

 



Vitekamosov #10 Отправлено 23 Май 2017 - 12:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40126 боев
  • 110
  • [VINER]
  • Регистрация:
    28.01.2015
Не поленился прочесть! Автор молодец, все правильно написал! Нерф голды это финиш! Картоха

K0R_2015 #11 Отправлено 23 Май 2017 - 12:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25818 боев
  • 1 181
  • [LOW72]
  • Регистрация:
    02.01.2015
А моё мнение такое:
Игра станет гораздо интереснее, поскольку лично я, даже на Япесто вожу почти пол-БК голды, и честно сказать, бб начинаю стрелять только тогда, когда вижу экраны или скудный остаток голд-снарядов, при этом же, не могу сказать что я делаю ради статы, скорее это сила привычки, к хорошему пробитию как известно, привыкаешь. А тут придётся выцеливать, да маневрировать, если захочешь больший урон, конечно.
И готов с тобой поспорить о проценте голд-юзеров на хай-лвл: играя на Маусе примерно каждый второй снаряд который пробивает меня – голдовый. Так что это и ап ТТ, в некотором роде, конечно.
Ребаланс положителен, и для меня, ни разу не задонатившего за овер 20к боев рачка, такая концепция голды более интересена и финансово выгодна, чем имеющаяся.

Сообщение отредактировал K0R_2015: 23 Май 2017 - 12:59


Andrian1234567 #12 Отправлено 23 Май 2017 - 12:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29036 боев
  • 25
  • [-NJ-]
  • Регистрация:
    28.10.2014
+

laguitar #13 Отправлено 23 Май 2017 - 12:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25193 боя
  • 1 704
  • [TAB0R]
  • Регистрация:
    04.07.2014
Паша, сначала поставил лойс, потом прочел. Не было бы так печально, не забудь ты один маленький факт - все написанное относится напрямую к картофелинке, которая в свою очередь давно ложила болт на любые просьбы игроков. А так да, все написано верно, но это "верно" можно писать из патча в патч, а результат мы прекрасно видим с каждым месяцем.

Стата фиолет


selling_brains #14 Отправлено 23 Май 2017 - 12:58

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 32190 боев
  • 471
  • [-404-]
  • Регистрация:
    13.03.2014

Спасибо автору за разбор анонса обновления, всё разжёвано так, что точнее и не скажешь :mellow:

но боюсь что толку будет ноль, от этого еще грустнее 



MILEBCKIY #15 Отправлено 23 Май 2017 - 12:59

    Сержант

  • Игроки
  • 36288 боев
  • 82
  • [FLEX]
  • Регистрация:
    24.08.2015

Как обычно все трезво и правильно написано!
Как играть теперь будет на той же кактусовой ветке которая ведет к T57 heavy... и так пробитие ниже некуда так еще и альфа будет меньше.

 

Да нет что вы!! Один известный стратег и киберспортсмен Sasha_Belaz and "#глуфитопклун" утверждал что "Это чисто внутрикомандный настрой." и мол команды действий неожиданных не выдумывают. а с балансом СТ и ИС7 все нормально...

Просмотр сообщенияmadb3aver (23 Май 2017 - 15:17) писал:

Посмотрите на сетапы турниров, например, на основной сетап у С4: два АМХ + пять ИС-7. Почему? Потому, что СТ уже не имеют шансов пробить ИС-7, которым управляет адекватный игрок. Они уже не могут перестреливаться в лоб. Их уже нет в турнирах. 

Сообщение отредактировал MILEBCKIY: 23 Май 2017 - 13:02


TbMA_u_3JIO #16 Отправлено 23 Май 2017 - 13:00

    Тьма и Зло

  • Игроки
  • 45801 бой
  • 501
  • [EMT]
  • Регистрация:
    01.07.2014
Бобер ! Просто замечательная статья! Не постесняюсь этого слова люто верная ! Но боюсь , что аргомак твоих мыслей , не дрстучится своими золочеными копытами, до медного бубна сам знаешь кого . 

K_A_P_A_Y_JI #17 Отправлено 23 Май 2017 - 13:01

    Капитан

  • Игроки
  • 48803 боя
  • 4 484
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    05.03.2015
Таки у всех у падет:great:, и не только "средуха", но и желание на что-либо "фармить" + настроение от таких боев будет ближе к нулю.

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; With players from the PC - I do not play; Military honor - does not use; 
In the battles of the rating - does not play; Platoons - does not play. 
АДЕПТ РАДИКАЛЬНОГО СТАТИЗМА. ЭЛИТНЫЙ ДУАЛИСТ.
 

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5


SpacelMachine #18 Отправлено 23 Май 2017 - 13:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21473 боя
  • 998
  • [GLK]
  • Регистрация:
    25.08.2012
что мешает сделать голду дешевле а пробитие оставить такое же? цель ведь подсадить людей на ее использование? тогда я Вам подсказал что делать!"

mA_zillA_ #19 Отправлено 23 Май 2017 - 13:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38192 боя
  • 190
  • [BH71]
  • Регистрация:
    21.02.2015
 Хорошо сказано,все по делу.Встречу разрабов,обязательно передам,они это здесь все равно не прочитают.

TTpoKJIb9ITbE_KAPTOLLIKu #20 Отправлено 23 Май 2017 - 13:05

    Сержант

  • Игроки
  • 7413 боев
  • 59
  • Регистрация:
    13.11.2016

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (23 Май 2017 - 13:01) писал:

 

Таки у всех у падет:great:, и не только "средуха", но и желание на что-либо "фармить".

 

у меня не упадет)))) на голде из принципа не играю. максимум 2% от всех выстрелов. да и не нужна она мне. эта ваша средуха. т.к на 10 я не играю. из-за таких как автор. лупят с автоприцела с пробоем под 300. зачем такая игра?

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных