Перейти к содержимому


Активируемые перки, уникальные способности техники.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 25

Yorkwilsa #1 Отправлено 13 Июнь 2017 - 08:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14104 боя
  • 432
  • [EDD]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Предлагаю ввести активируемые перки экипажа.

Они будут служить как особая способность для определенного типа техники.

Вот несколько примеров:

 

"Разведотряд"

В радиусе обзора танка или пт проводится сканирование на наличие противника.

При обнаружении будет указано примерное местоположение вражеской техники.

(Можно применить только 1 раз в бою)

(Могут применять ЛТ и ПТ-САУ)

 

"На износ"

Экипаж повышает свой уровень мастерства до 200% в течении 15-25 секунд (в зависимости от техники и калибра орудия)

После чего два случайных члена экипажа выходят из строя.

(Можно применить 1 раз в бою, с условием что техника имеет меньше 50% прочности)

(Могут применять ПТ-САУ и ТТ)

 

"Партизанская засада"

Расстановка минного поля в течении 10 секунд.

Мины сбивают гусеницы и наносят 200 ед. фугасного урона всем типам техники кроме ТТ. (Урон по ЛТ увеличен на 50%)

(Можно применить 2 раза за бой)

(Могут применять ЛТ и СТ)

 

"Экстренная пересадка"

Контуженный член экипажа может быть заменен другим.

Пересадка занимает 5 секунд.

(Применимо раз в 30 секунд)

(Могут применять все типы техники)



CJIegu_3A_6A3APOM #2 Отправлено 14 Июнь 2017 - 09:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34540 боев
  • 587
  • [MTR]
  • Регистрация:
    21.07.2014

"Бомбометание"

в начале боя открывается миникарта и ты тычком пальца пытаешься пробомбить респ врага. Используется один разв начале боя. Дается три попытки. При условии попадания пальцем в танк врага он уничтожается взрывом БК.

Оставшиеся в живых танки начинают играть.

 

 



rszo11 #3 Отправлено 14 Июнь 2017 - 10:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28430 боев
  • 1 112
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

"Камикадзе" 

При таране вражеского танка срабатывает бомба, уничтожающая его и наносит урон осколками в радиусе 25м.

 

"Х.а.р.а.к.и.р.и" (странно что это матерное слово)

Оставшись один против нескольких врагов можешь уничтожить себя, чтобы фраг не достался врагу.

 

"Кинг Конг"

Увеличивает броню и хр танка в 2 раза на 1 мин


Сообщение отредактировал rszo11: 14 Июнь 2017 - 10:18

Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


CJIegu_3A_6A3APOM #4 Отправлено 14 Июнь 2017 - 11:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34540 боев
  • 587
  • [MTR]
  • Регистрация:
    21.07.2014
И еще - почему до сих пор не реализованы аптечки по карте - при наезде на нее ХП танка начинает расти пока не достигнет максимального уровня.

Сообщение отредактировал CJIegu_3A_6A3APOM: 14 Июнь 2017 - 11:46


Yorkwilsa #5 Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14104 боя
  • 432
  • [EDD]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Высмеяли и хватит.

 

Ведь можно же ввести нечто подобное, оно бы разбавило геймплей.

Тот же Разведотряд и Пересадка могут оказаться очень полезными.

 

Вот например аптечка на КД а у вас мехвод на ПТ выбит, а перед вами скоро появится СТ и начнет крутить потому что знает что вы без мехвода.

А вы за пару секунд пересадили того же радиста на место мехвода и уже спокойно успеваете доворачивать за СТ.

 



9_npulllJla_noTaHLjeBaTb #6 Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19147 боев
  • 119
  • [-_I_-]
  • Регистрация:
    03.09.2016

Без обид)

В игре наверно %70-80 ездят вообще без ничего,некоторые даже снаряды не берут,

боком на 2-3 ствола выезжают,иногда на кнопку выстрела нажать не могут...

Думаешь,много кто миникартой пользуется?

А ты предлагаешь еще больше интерфейс усложнить.

Будь в тренде - придумай лучше талоны на топливо или 512 вариантов снаряжения/аммуниции - 

сейчас нет вариативности.


Порчу серверную статистику на об140

Цель - 35% и 500 среднего


Baur_kz_ru #7 Отправлено 15 Июнь 2017 - 05:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32257 боев
  • 517
  • [PEK-P]
  • Регистрация:
    03.02.2015
Гранаты надо еще дымовые и бронебойные. Чтобы ст не прятались за холмом. Такой бросил гранату через вверх и бум ))) Забыли 1 голдовый снаряд самоуправляющийся, такой навел и он за танком сам летит ))) А против ракет надо тепловые ловушки. Еще бы наплохо скидывать сверху на точки снаряды аптечки и прочую лабуду. А еще надо как в стрелялках бомбы устанавливать на точках, а другие разминировать будут ))

BePTyXu_u3_ILaPb_IIyXu #8 Отправлено 15 Июнь 2017 - 22:02

    Сержант

  • Игроки
  • 18058 боев
  • 80
  • [-WAT-]
  • Регистрация:
    27.02.2016

Просмотр сообщенияYorkwilsa (15 Июнь 2017 - 02:41) писал:

Высмеяли и хватит.

 

Ведь можно же ввести нечто подобное, оно бы разбавило геймплей.

Тот же Разведотряд и Пересадка могут оказаться очень полезными.

 

Вот например аптечка на КД а у вас мехвод на ПТ выбит, а перед вами скоро появится СТ и начнет крутить потому что знает что вы без мехвода.

А вы за пару секунд пересадили того же радиста на место мехвода и уже спокойно успеваете доворачивать за СТ.

 

 

Пересадка однозначно бред. Контузило наводчика? Окей поменялся он с заряжающим. Или наоборот, без аптечки или универсалки дохлый номер. Реально идеи хорошие но не для блитз. Это тебе надо головастиков собрать которые коды писать умеют, целых тыщу, и создать свою игру, с подобными Фичами. Типа имморталвар какой ни будь. И не на танках а на бронетранспортерах БМП бмд вонзать. Вот это тема. А так друг твои придуманные элементы это элементы стратегии а это все таки экшен. И так понапихали всякого усложненного непонятного... Мне то конечно все понятно, но в чате час повисишь и понимаешь что очень много ботанов, которые не знают что такое кнопка превосходство офф.

Но если пофантазировать то ещё можно ввести дерижабль третьей армии.... Который летает в каждом бою над картой и хватает любой  долго стоявший на одном месте танк(того же бота или АФК) поднимает в воздух, раскачивает и со всего маху как бросит, на другого такого же стоящего в кустах с умным видом)

Реально люто же)))) я вот щас пишу и думаю мама родная да я же придумал шедевр!!!! Разработчики срочно шейте дерижабль наказатор!!!!!! А если никто не стоит то он просто время от времени пытается поймать кого ни будь, воооот круто будет. И режим новый введем. Битва против дерижабля и бронепоезда. 7танков в одной команде против них 7 в бронеоезде, двигаться не могут, только башнями вертеть. мало укрытий у тех кто вне поезда. Поезд ездит вокруг команды мобилистов))...... А дерижабль сбрасывает бомбы и поднимает мобилистов в воздух, если те не успевают свалить. И разбивает об землю. МБ не полностью)))) в режиме можно притормаживать бронепоезд выстрелами по каткам поезда..... (Ржу падсталом)  и фугасами выносить дерижабль (10000ед хр у дерижабля)через 40сек прилетит новый. В этот  бой попадают дважды, меняются команды местами, при ничьей будут биться на плавающем авианосце при вмешательстве третих сил, а именно с бешанным краном с шаром(для сноса домов и регулярно пролетающих истребителях пулеметчиков.) которые вообще всех крошат без разбора кто живой. Режим называем ВИНДЕТТА. Голосуем господа!)))))))

 


Сообщение отредактировал jokers1888: 15 Июнь 2017 - 22:34


BePTyXu_u3_ILaPb_IIyXu #9 Отправлено 15 Июнь 2017 - 22:22

    Сержант

  • Игроки
  • 18058 боев
  • 80
  • [-WAT-]
  • Регистрация:
    27.02.2016
 Что то идей так много ночью... Бонусный режим терминатор. Команда из 4-7 танков команды победителей(если к концу боя не вышли из боя) +зрители (в режим попадают только набрав 4-7 игроков присутствующих не вышедших в ангар игроков (появляются в режиме фуловыми) попадает в долину смерти(новая карта,срочно рисуйте) где встречает здоровенного робоцыпа (робота с пулеметами ракетницами и прочей лабудой и фулхп в50000 ед (все это желанные игроками детали) или же здоровенного металлического кракена(водная карта) или же рыцаря на коне из железа но с мощной дробилкой. или может быть даже инопланетная три нога с лазерным Глазом (кф какой то такой был) Которые  одним ударом выносят 90%хп  лт,ст, пол тт и пол т95. ударяет раз в 15 секунд, есть шанс увернуться. Есть у него слабая броня(в некоторых местах) кто сколько успеет набить дамага по нему, тот столько деталей и получит)))) Если завалили его(там надо высчитать чтоб такая возможность была, то всем деталей в х2. Можно данный режим ввести строго за сухую победу, и сразу после окончания боя(встречный или превосходство) запускается бонусный уровень. Вот как то так)

Сообщение отредактировал jokers1888: 15 Июнь 2017 - 22:35


Desertir123 #10 Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:18

    Сержант

  • Игроки
  • 39319 боев
  • 70
  • [C18]
  • Регистрация:
    16.12.2015
Сценарии к фильмам не вы пишете? )

BePTyXu_u3_ILaPb_IIyXu #11 Отправлено 16 Июнь 2017 - 20:57

    Сержант

  • Игроки
  • 18058 боев
  • 80
  • [-WAT-]
  • Регистрация:
    27.02.2016

Просмотр сообщенияDesertir123 (16 Июнь 2017 - 19:18) писал:

Сценарии к фильмам не вы пишете? )

 

А надо? Никогда не пробовал, однако такие мысли посещали...

DDKisBack #12 Отправлено 28 Июнь 2017 - 13:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3992 боя
  • 17
  • [RTVR]
  • Регистрация:
    05.05.2017
Разведотред и пересадка - полезно. Остальные - это уже Танки Онлайн 

AHDPECOJlbKA #13 Отправлено 28 Июнь 2017 - 13:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25148 боев
  • 1 069
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    03.07.2014

Просмотр сообщенияYorkwilsa (15 Июнь 2017 - 00:41) писал:

 

 

Вот например аптечка на КД а у вас мехвод на ПТ выбит, а перед вами скоро появится СТ и начнет крутить потому что знает что вы без мехвода.

А вы за пару секунд пересадили того же радиста на место мехвода и уже спокойно успеваете доворачивать за СТ.

 

я вот прям щас представил .......летит пассажирский лайнер из Бишкека, а тут бац!!! выбило пилота!!! в течении 30 секунд ты можешь пересадить за штурвал отличного каменщика и "спокойно рулить дальше" ....



_aka_napalm #14 Отправлено 28 Июнь 2017 - 17:10

    Старшина

  • Игроки
  • 10907 боев
  • 256
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013
И финальный перк "Армагеддон" - после серии сливов (не менее 15 сливов подряд), когда ваш попец раскалён до предела, у вас появляется кнопка при нажатии на которую сразу же в начале боя запускается балистическая ракета на респ врага, которая уничтожает все танки и поджигает пуканы противников на 15+ боёв. как то так)

Сообщение отредактировал _aka_napalm: 28 Июнь 2017 - 17:10


DimaRXBZ #15 Отправлено 05 Июль 2017 - 18:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14576 боев
  • 503
  • [D030P]
  • Регистрация:
    07.12.2014
Ну, насчет Дымзавесы - смысл есть) на мой взгляд реализованно должно быть так:
- Скрывает лучше, чем кусты.
- Невозможно засветить вообще за ней и в ней никого дальше 100 метров.
- Если противник уже засвеченый "прячется" за нее или въезжает в нее - чтобы не отображались контуры танка, так как дымзавесу можно использовать, чтобы проскочить простреливаемый участок, но в то же время она же и демаскирует (если есть дым, то кто-то его выпустил).
Как-то так вобщем...


DocXayc #16 Отправлено 14 Июль 2017 - 04:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6623 боя
  • 49
  • [V_I_O]
  • Регистрация:
    01.11.2013
Еще один смешной(нет) коммент на эту тему.
WoTB - это "исторический" танковый симулятор,а не какая-нибудь WoW/Tera Online или еще какая мморпг

Dark_Lighting #17 Отправлено 08 Август 2017 - 12:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3914 боев
  • 45
  • Регистрация:
    05.08.2015
Давайте пойдем дальше:
"Помощь Дублера" - призыв фантома танка, такой же модели, как у вас, но с 1 хп
"Разведчик" - призыв Т2 Light без оружия с одним хп, и обзором 300 метров, и бомбой на борту, таранит и сбивает гусли, после - самоуничтожение.
"Приношение в жертву" - любому игроку 70%+ побед, может принисти в жертву богам любого 40% рака, увеличивается у всей команды навыки экипажа и перки на 25%.
"Огонь на себя" - возможность самоуничтожения, место суицида в радиусе 100 метров начинает обстреливаться с линкора "Ямато" в течении 20 секунд.
"Крупный калибр" - вызов на подмогу самоходной мортиры "Карл", если в вашей команде более 5 раков.
"Вампир" - при активации выстрел, произведенный вами, лечит вас на 50% от нанесенного урона.
"Отправляйся в ад!" - Активируемая способность - при использовании, выстрел имеет 100% шанс взорвать бк при попадании, в случае ваншота через бк, на карте, в месте уничтожения противника данным способом, появляется вулкан, извергающий лаву и лавовые бомбы.
"Катапульта" - запуск с респа танка на вражеский с катапульты, основная цель - разведка, при падении - взрыв, эквивалентный массе танка умноженный на 50
"Полный контроль" - доступно только для пт. Вражеский танк переходит под ваше управление на 30 секунд.
"Инстинкт убийцы" - доступно только для пт. Увеличивает маскировку и урон по модулям на 20 секунд. При стрельбе из кустов, эффект удваивается.
"Больше - лучше" - доступно только для тт. Активируется на 25 секунд. Навыки экипажа снижаються противника ( в радиусе 30м) на 10%. При массе более 100 тонн, эффект увеличиваеться на 1 % за каждую тонну.
"Стая" - активируется, на 30 секунд, если вокруг 5 и болен союзников. Увеличивает скорость и скорость перезарядки на 20%. Так же для союзных ст.
"Стадо" - увеличивается кол-во хп на 10% и броню на 5%. Только для тт и союзных тт.
Так будет играть значительно интереснее)))

plandish228 #18 Отправлено 11 Август 2017 - 19:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8697 боев
  • 116
  • [HITSU]
  • Регистрация:
    04.12.2011
Да, давайте еще читы из гта сан андрес добавим?))
Типа ripazha и ваш танк летит, hesoyam- чинит танк и дает 25к баксов (по курсу цб рф обменивается на серебро и золото)
Ну и самое главное wanrltw- бесконечные снаряды без перезарядки!!
Пока у блиц нет конкурентов- картошки будут делать все что вздумается
Но это изменится с появлением достойного конкурента на рыке мобильных игр

CJIegu_3A_6A3APOM #19 Отправлено 17 Август 2017 - 07:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34540 боев
  • 587
  • [MTR]
  • Регистрация:
    21.07.2014

Просмотр сообщенияDark_Lighting (08 Август 2017 - 12:46) писал:


"Вампир" - при активации выстрел, произведенный вами, лечит вас на 50% от нанесенного урона.

"Стая" - активируется, на 30 секунд, если вокруг 5 и болен союзников. Увеличивает скорость и скорость перезарядки на 20%. Так же для союзных ст.
"Стадо" - увеличивается кол-во хп на 10% и броню на 5%. Только для тт и союзных тт.
 

Вампир срочно запилить  на Дракулу!

 

Стая и Стадо уже внедрены походу но мы этого просто не заметили)))



Zaporozhets_88 #20 Отправлено 17 Август 2017 - 19:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19997 боев
  • 620
  • [PEK-P]
  • Регистрация:
    23.02.2013
Простите мало какой коммент дочитал до конца)) у меня предохранитель мозга активизируется все время))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных