Перейти к содержимому


Зуковые файлы Sfx


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4

arsenii_1000_1000_461 #1 Отправлено 16 Июнь 2017 - 18:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 5275 боев
  • 12
  • [VBR-]
  • Регистрация:
    08.03.2017

такой вопрос...
какие файлы в Sfx отвечают за:
1) фразу засвета
2) фразу обнаружения противника
3) фраза о перезарядке орудия

 

Перепутал тему... простите)


Сообщение отредактировал arsenii_1000_1000_461: 16 Июнь 2017 - 18:43


Maxim_Jones #2 Отправлено 17 Июнь 2017 - 03:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19336 боев
  • 638
  • [-RX-]
  • Регистрация:
    23.10.2014
Гугл в помощь!

belovanata75 #3 Отправлено 17 Июнь 2017 - 03:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18620 боев
  • 118
  • [_ZG_]
  • Регистрация:
    16.12.2014
Скачай мод на озвучку/звук орудия/засвета, залезь в архив и посмотри в нем соответствующие файлы 

Fu11house_free #4 Отправлено 17 Июнь 2017 - 12:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22844 боя
  • 1 111
  • [MARS]
  • Регистрация:
    29.05.2015

Ну зачем уж сразу в гугл, достаточно открыть файлик sounds.yaml, а там уже и так все понятно станет)

 

sounds.yaml

 sounds:
    GUN_RELOAD: "GUI/notifications_FX/gun_reloaded"
    ENEMY_SIGHTED: "GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team"
    PLAYER_SIGHTED: "GUI/notifications_FX/lamp"

 

 


Набор в клан, и в турниры, пишите в лс в игре)

От 58% и 1400+ су.

 


Darcsen #5 Отправлено 17 Июнь 2017 - 12:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20055 боев
  • 530
  • Регистрация:
    15.11.2010

Эти 3 файла вроде отвечают за звуки. Howitzer за перезарядку, а другие два за засветы если не ошибаюсь. Один за лампу, другой за засвет противника, но точно непомню уже.

 

Screenshot_2017-06-17-15-37-08.png






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных