Перейти к содержимому


Продвинутое обучение

Рандом Баланс WoT Blitz

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 16

Голосование: Как вам идея? (85 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Как вам идея?

  1. Отличная, улучшит проект (40 голосов [45.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.98%

  2. Неплохая, но требует доработки (29 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Плохая (18 голосов [20.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.69%

Голосовать Спрятать голосование

YuriyD2001 #1 Отправлено 25 Июнь 2017 - 22:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 294 боя
  • 32
  • Регистрация:
    25.03.2017
Решил предложить идею о том, как выровнять рандом в WoT Blitz на форуме 

По моему мнению чтобы уничтожить так называемые "качели" и сбалансировать рандом необходимо ввести постепенное обязательное обучение : 

При достижении определенного количества боев игрок будет вынужден прочитать инструкцию, или посмотреть видео о механике игры , к примеру 500 боев - анализ состава команд, выбор направления (основная цель обучения научить игрока ехать вместе с командой) , 1000 - игра на позиции, хотя бы чтобы не лез в центр карты умирать, 2000 - основы игры на ТТ (чтобы хотя бы борта под углом выставлял и мог играть ромбом) , 3000 - использование миникарты, 4000- механика работы различных типов снарядов , 5000 - механика работы засвета , 6000 - игра в комнаде, хотя бы основы фокуса противников и чтобы не шел на таран отбирая в союзников возможность стрелять, 7000 - обучение как остановить врага, который рашит фланг сбив ему гусеницу, или как сбить гусеницу врагу, который едет добивать шотного союзника и так далее. 
После чего игрок должен пройти обязательный тест на знание механики. 
Чтобы это не вызвало подгорания, можно ввести награду за прохождение каждого теста (100 золота думаю будет достаточно).

P.S. Обучение не обязательно проводить в таком порядке и на такие темы (это просто для примера)

P.S.P.S. Прошу высказывать только конструктивную критику

Сообщение отредактировал YuriyD2001: 06 Сентябрь 2017 - 20:09


Malloh #2 Отправлено 26 Июнь 2017 - 06:32

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 9485 боев
  • 1 196
  • Регистрация:
    12.02.2011
Если человек за 500-1000 боев не понял что не надо ехать в центр карты и сливаться, что не надо подставлять корму под снаряд,что надо вставать ромбом на ТТ, то этому человеку ни какое обучение не поможет.

                                                                   Перемен!Ждем в Blitz ПЕРЕМЕН!                                                                                              

Личный интерес к проекту WoT Blitz: ★☆☆☆ из ★★★★★ 1/5

                 Преданность к WoT Blitz: ☆☆☆☆☆ из ★★★★★ 0/5

                             Токсичный: ★★★★★★★★ из ★★★★★ 9/5


He_roJIDocTPeJI #3 Отправлено 26 Июнь 2017 - 06:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36142 боя
  • 1 294
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    21.07.2014

Просмотр сообщенияMalloh (26 Июнь 2017 - 06:32) писал:

Если человек за 500-1000 боев не понял что не надо ехать в центр карты и сливаться, что не надо подставлять корму под снаряд,что надо вставать ромбом на ТТ, то этому человеку ни какое обучение не поможет.

 

По-крайней мере автор темы сформулировал предложения решения проблемы рандома в части его обучения. Слишком много неопытных, даже на 10-ках.


Сообщение отредактировал He_roJIDocTPeJI: 26 Июнь 2017 - 06:43

Тестовый бой (ipad mini retina) - https://www.youtube...._yP_L1Sw&t=146s

Планирую отдохнуть после "таких" ивентов в другой более интересной игре без доната!


TankEastWest #4 Отправлено 26 Июнь 2017 - 07:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 98 боев
  • 174
  • Регистрация:
    11.05.2017

приоритетная цель проекта - прибыль.

прибыль - это донат и он-лайн, он-лайн и донат.

повышение мастерства игроков, а уж тем более создание тебе комфортных условий игры путём выравнивания рандома, в задачах не не стоит.

ничего личного, просто бизнес.

 



Diomed13 #5 Отправлено 26 Июнь 2017 - 07:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41228 боев
  • 1 163
  • [UNDT]
  • Регистрация:
    09.05.2015
Всем, кому интересно повышать свой уровень, и так смотрят видео, читают форум и анализируют разные тактики и свои ошибки. Большей части игроков ничего из этого не нужно. Даже если пройдут обучающие курсы, будут играть, как и раньше. Я постоянно спрашиваю у 40-45 % игроков, почему они сделали то или иное действие, которое не помогло команде затащить бой. Их ответы просто поражают. Ну, нечему учить этих товарищей. Интеллекта там на минимуме.

Fu11house_free #6 Отправлено 26 Июнь 2017 - 07:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28932 боя
  • 1 918
  • [HUMOR]
  • Регистрация:
    29.05.2015

"Подсказки'' уже есть в игре, во время прогрузки боя. Но их не достаточно.

 

Идея конечно интересная, но кол-во боёв явно завышено. Это основы игры и их надо "преподавать" в самом начале, скажем так с 1 по 5 лвлы. 

 

Предложу так, при последовательной покупки танка, а не при достижении кол-ва боёв:

(Само собой, кое-какие обучение в игре есть при создании на аккаунта, но этого не хватает, некоторые просто скипают его, несмотря на награду в виде золота).

- 1 лвл. Введение, основы игры:

1) Лт: обучение, броня, орудие (барабан, однозарядное);

2) Общие характеристики танка;

3) Боеприпасы: типы, пробитие, урон.

 

- 2 лвл:

1) Пт: обучение;

2) Использование амуниции;

3) использование кустов, растительности на картах.

 

3 лвл:

1) СТ;

2) Оборудование для танков, виды, гайд по нему.

 

- 4 лвл: 

1) Советы при выборе тактики, куда ехать (стадом);

2) Анализ команд противника и своей, для выбора разъездов.

 

- 5 лвл:

1) Тт, как правильно стоять, укрываться,  выезжать из укрытий;

2) Обучение в Превосходстве и тд.


Зачем покупать билеты в цирк и зоопарк, если танки бесплатные?


YuriyD2001 #7 Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 294 боя
  • 32
  • Регистрация:
    25.03.2017

Просмотр сообщенияMalloh (26 Июнь 2017 - 06:32) писал:

Если человек за 500-1000 боев не понял что не надо ехать в центр карты и сливаться, что не надо подставлять корму под снаряд,что надо вставать ромбом на ТТ, то этому человеку ни какое обучение не поможет.

 

Malloh,тест может быть такого же типа, как и базовое обучение: ты стоишь на ТТ, спереди тебя за здание заезжает враждебное СТ, дальше оно выезжает и стреляет в тебя , пробивает, а ты не успеваешь довернуть башню и оно заезжает за следующее здание. Затем дубль 2, только теперь пишет "судя по направлению в котором двигалось СТ скорее всего оно выедет здесь" и просит тебя довернуть башню заранее и довернуть корпус под углом, чтобы бронелисты были под углом 45 градусов к месту где выедет СТ и тогда ты пробиваешь, а оно нет. Затем опять то же, только от лица СТ, чтобы ты глядя в прицел увидел разницу. Затем бой: ты в центре Миддлбурга, по кругу за домами едет СТ, твоя задача победить. И здесь думаю даже полные ауты додумаються заранее доворачивать башню, чтобы попадать по сопернику.

Oleg_1984_Ussuriysk #8 Отправлено 13 Июль 2017 - 13:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8615 боев
  • 145
  • [PK_25]
  • Регистрация:
    08.01.2015

Идея плохая так как разработчики думают не так как мы!!!

------

Мы хотим ехать танковым кулаком на ТТ и чтобы ЛТ и СТ нас обороняли от желающих закрутить = разработчики хотят чтобы мы играли один на один и целенаправленно делают карты такие чтобы ТТ в одну сторону другие в другую, по скоростям, типо дуэли но я на своём TOG II разберу любой танк такого же уровня ... Как после такой карты/,команды не понимающей что нужно быть единым, не будет желания ругаться на разработчиков?

------

Мы хотим чтобы пт была пт и могла не светясь наносить урон = разработчики делают для пт точки в которых только до первого выстрела ты не засветиться, и то не факт, делают карты в которых нет места для маневров пт либо стена либо подъём для пт это невыносимо!!! чтобы двигаться вперёд но и стоять, когда твоя команда не вытащила врагов на тебя/пт а сама побежала вперёд и получила дамаг от пт и других танков => хорошо если те пт стоят так что по ним можно нанести урон ... но толку когда половина команды ринулись за халявой, 1лт, который отбежал и дал другим надамажить. Как после такого не будет желания покинуть игру?

------

Игроки хотят играть с такими напарниками как и они сами = разработчики этого не хотят => поэтому мы играем на 6-10 уровне с теми у кого за плечами меньше боёв к примеру, у меня 8000 боёв и и ни одного танка 10-9 уровня, 1 танк 8 уровня, а есть такие которые одну линию в ветке ссср качнули на премиум аккаунте ... Как после такого не покинуть игру?

------

Обучение должно быть такой тактики которой хочет сам WG чтобы у клиента, игрока, не вскипал чайник так как каждый по своему понимает какая тактика нужна на этом танке и как должны другие играть на своих танках на этой карте и как должны действовать другие.

-------

Но не забываем про Боевую Задачу. Один пример дали задание для пт нанести урон на расстоянии более 250 метров не засветившись, пришлось два выстрела пропустить чтобы выполнить задание, благо команда толковая оказалась => в этот момент я так ругал разработчиков и столько злобы было за такое БЗ ... Как после такого не будет негатива на WG?



cTPuHru_Ha_BbIJIeTe_ #9 Отправлено 29 Июль 2017 - 12:13

    Старшина

  • Игроки
  • 16649 боев
  • 319
  • Регистрация:
    10.12.2015
Идея хорошая. Но думаю, что им легче будет сделать баланс по скиллу (т.е. расширить диапазон уровней техники в рейтинговых боях)
"После нас хоть потоп" - так говорили про Людовика ХV

Desertir123 #10 Отправлено 03 Август 2017 - 12:59

    Сержант

  • Игроки
  • 41874 боя
  • 70
  • [C18]
  • Регистрация:
    16.12.2015
О какой системе обучения речь, если даже о наличии форума не все знают? Здесь много информации для думающей головы, на крайняк можно у знающих спросить. И кто вам, для кого и в каком виде это обучение организует? В виде комиксов для нечитающих?)

Сообщение отредактировал Desertir123: 03 Август 2017 - 13:01


RastreIIy #11 Отправлено 01 Октябрь 2017 - 14:55

    Старшина

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Перефразируя известную поговорку:

Обучение необучаемых дело самих необучаемых.

 

Идея замечательная но она никак не поможет.


 

 

 


ebreh1982 #12 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 21:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9270 боев
  • 533
  • [BNEWC]
  • Регистрация:
    15.02.2015
Идейка хорошая,но картошечка просто так ее не реализует...

Ra4ok_67 #13 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 08:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5230 боев
  • 30
  • Регистрация:
    13.01.2017
Идея хорошая, но половина слов автора бред, обо всём по порядку, поэтому требуется доработка.
• Насчёт анализа состава команд согласен и сразу же после этого в пункте бред про кататься тупо толпой, иногда бывают сетапы когда все должны ехать на свой фланг ( ТТ правый , СТ ЛТ левый ) к примеру. А то будет ещё больше нытья "что за фигня? мне в обучении так сказали, кататься толпой"
• Игра на позиции - полностью согласен, но опять же надо дорабатывать или просто переформулировать. Каждому танку своя роль в команде, а то у нас в блице ЛТ и ТТ в кустах на краю карты, а ПТ танкует и светит
• Основы игры на ТТ, могу добавить лишь то, что у каждого ТТ свой угол борта, который он может показать врагу ( ИС5 например ромбит куда хуже, чем ИС6 )
• Использование миникарты. Внимание вопрос, чему тут можно научить? разве что если видишь заполняющийся красный кружочек, то там стоит враг в режиме превосходства, но это есть на экране загрузки перед боем. А если автор имел ввиду что если 3 ТТ встретили всю команду, а ЛТ на другом фланге и надо ехать выручать, то бесполезно, они один фиг будут стоять и снайперить не смотря на обучение  ( Карта "Карьеры" к примеру )
• Механика снарядов - тут согласен и следует только к ним приписать учёт пробития, что у каждого танка пробой фугасами разный, а то есть уникумы которые кидают фугасами в толстолобиков, в надежде на весь дамаг
• Механика засвета - не вижу в этом смысла, так как в нашем блице ПТ светят лучше ЛТ ( возьмём Pz.Sfl.4 - 5 уровень немецкой ветки, 250 метров обзора или  Stug 3 , которого апнут на днях до 240 метров и леопард у которого также 250 метров, но ЛТ засветится раньше так как будет в движении, а первый стоя на месте сохранять больший профиль маскировки )
• Основы фокуса  на врага, не вижу смысла по данной причине - допустим мы на стоковом Tortoise , а перед нами 300хп Е100, который стоит к нам лбом и прячет НЛД за пригорком или убитым танком и фулл хп леопард Х. Как ни старайся в данной ситуации, но хоть ты тресни ты даже не снесёшь Е100 и 100 хп т.к. пробития даже голдой настолько мало что он будет красным как помидор, а уязвимое место спрятано.
• И наконец последний пункт, ставить на гуслю. так получилось что в блиц большинство игроков любит играть с калькулятора и вместо игры у них слайд шоу с ФПС = 15 . они до конца жизни его не пройдут, может это и к лучшему
И поправить кол-во боёв для каждой тренировки, ведь за 2к боёв можно смело выкачать 10 уровень.

ATST_5 #14 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 08:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12332 боя
  • 48
  • [DM]
  • Регистрация:
    26.12.2011
Обучение нужно запускать в виде дополнительного ролика с участием танка игрока, после того, как аккаунт пройдет обычное обучение и сыграет первые 2 боя с реальным противником. После чего появляется иконка, "как побеждать" и крутится ролик со всем тем, что написано выше.

Как не потерять игровое золото - поддержи предложение разработчикам Blitz, заходи сейчас


McRipper #15 Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11275 боев
  • 481
  • [NOKL]
  • Регистрация:
    05.08.2012

Знаете, часто у опытных игроков бомбит от того, что кто-то набивает статку в песке. При этом у них также бомбит от того, что так много раков на высоких уровнях (8-10). Но им невдомёк, что кто, если не песочные статисты, научат этих раков играть? Песочных статистов не так много, как кажется, я бы даже сказал, что есть определенный дефицит в них. Из-за этого дефицита все эти раки и олени играют только друг с другом, они видят вокруг только таких же анскилов и им просто не у кого поучиться. Не на кого посмотреть после того, как слился, и увидеть хорошую игру с проявлениями скила. Раки в песочнице просто, извините, варятся в собственном соку с 1-го по 6-й лвл, потом приходят на 7-й лвл, где становятся кормом для нагибаторов на дракулах/хэлсингах/тайпах62, далее оказываются на 8 лвл, где они снова становятся кормом для нагибаторов, но уже на на защитниках, а далее эти раки последовательно получают ис-8 и ис-7. И поэтому мы и видим в рандоме этих ребят, танкующих на ис-7 кормой, едущих в город на мидлбурге, стоящих на ТТ в кустах и т.п. Вы сходите хоть иногда с небес на землю, катайтесь в песке и учите новичков играть. Продемонстрируйте им хорошую игру, дайте им пример, тогда и раков на 8-10 уровнях меньше будет.

Теме с обучением +, но мне кажется, что хорошей справки внутри игры было бы достаточно. А у блитца не то что справки нет, так даже в официальную вики новую технику не добавляют уже года два. Грустно все это, в общем. :(


Сообщение отредактировал McRipper: 17 Ноябрь 2017 - 19:33


ATST_5 #16 Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12332 боя
  • 48
  • [DM]
  • Регистрация:
    26.12.2011

Просмотр сообщенияMcRipper (17 Ноябрь 2017 - 19:29) писал:

Знаете, часто у опытных игроков бомбит от того, что кто-то набивает статку в песке. При этом у них также бомбит от того, что так много раков на высоких уровнях (8-10). Но им невдомёк, что кто, если не песочные статисты, научат этих раков играть? Песочных статистов не так много, как кажется, я бы даже сказал, что есть определенный дефицит в них. Из-за этого дефицита все эти раки и олени играют только друг с другом, они видят вокруг только таких же анскилов и им просто не у кого поучиться. Не на кого посмотреть после того, как слился, и увидеть хорошую игру с проявлениями скила. Раки в песочнице просто, извините, варятся в собственном соку с 1-го по 6-й лвл, потом приходят на 7-й лвл, где становятся кормом для нагибаторов на дракулах/хэлсингах/тайпах62, далее оказываются на 8 лвл, где они снова становятся кормом для нагибаторов, но уже на на защитниках, а далее эти раки последовательно получают ис-8 и ис-7. И поэтому мы и видим в рандоме этих ребят, танкующих на ис-7 кормой, едущих в город на мидлбурге, стоящих на ТТ в кустах и т.п. Вы сходите хоть иногда с небес на землю, катайтесь в песке и учите новичков играть. Продемонстрируйте им хорошую игру, дайте им пример, тогда и раков на 8-10 уровнях меньше будет.

Теме с обучением +, но мне кажется, что хорошей справки внутри игры было бы достаточно. А у блитца не то что справки нет, так даже в официальную вики новую технику не добавляют уже года два. Грустно все это, в общем. :(

 

Становись вододелом, это реально твое:teacher:

Как не потерять игровое золото - поддержи предложение разработчикам Blitz, заходи сейчас


Oleg_1984_Ussuriysk #17 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 06:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8615 боев
  • 145
  • [PK_25]
  • Регистрация:
    08.01.2015

Считаю что лучше ввести более точные показатели игрока к каждому танку и по ним + данные танка (типо экипаж + навыки + оборудование и ***) производить набор команды => для более точного балансировщика, чтобы ни у кого не горела 5 точка из-за того что рак выезжает против скиловика и наоборот и/или в команде => и тому подобное!

Считаю что обучение нужно и важно но проверку усвоенного материала можно увидеть только на практике то есть без точных показателей того как игрок играет, не просто типо на 5 или на 3, а более точные, вплоть до того насколько он хорошо целиться в пробиваемые зоны и так далее, и без ведения статистики и характеристики игрока => обучение не будет иметь смысла!


Сообщение отредактировал Oleg_1984_Ussuriysk: 09 Декабрь 2017 - 06:47






Читать еще на тему: Рандом, Баланс, WoT Blitz

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных