Перейти к содержимому


Обсуждение и предложения


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 517

ZIoydd #501 Отправлено 25 Июль 2017 - 12:26

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 7584 боя
  • 4 485
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012
Обсуждаем текущий функционал. Предлагаем улучшения, спорим друг с другом :)

AllPigsMustDie79 #502 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51167 боев
  • 143
  • [TRIAD]
  • Регистрация:
    13.08.2014

Просмотр сообщенияMopckou_KPOT (14 Ноябрь 2017 - 03:25) писал:

 

кстати. отключение зон пробития можно запускать в тестовом режиме на час-два через день. и запросить фидбэк у всех участников этого режима. у вас же есть функционал доступа по времени, есть опросники, свидетели которых бывают на форуме. да и потом, если вдруг надумаете, можно чередовать рб с отображением зон пробития и без него. технически это вообще не сложно. можно ещё сделать разницу в получении очков, опыта или кредитов.

 

ну а вообще:

1) в рб не должно быть взводов,

2) 1-2 худшим игрокам команды победителей не должны начисляться очки,

3) 1-2 лучшим игрокам проигравшей команды должны начисляться,

4) количество начисляемых очков должно зависеть от чего-нибудь, и эта зависимость должна быть понятна и прозрачна,

5) этот режим было бы неплохо расширить на 7+ или хотя бы 8+ уровни, тоже только для топ комплектации, но с уменьшенным количеством получаемых за бой очков. прям хоть до единицы.

 

1) РБ создан для выявления командных игроков (пушечного мяса турниров), а слаженная игра звена всегда в плюс команде (сливные взводы скорее форс-мажор)
2) противоречит сути командного боя, роли у танков могут быть разные в бою, пусть лучшим двум или трем будет бонус +25% например
3) горе побежденным

4) все понятно побеждаешь прибавляется, проигрываешь убавляется

5) да неплохого бы было фармить на хелсинге в РБ, а как же KpfPz 70 ? )))

11:13 Добавлено спустя 7 минут

отключение зон пробития вопрос я понял решенный и обсуждению не подлежит, но если вг хочет детский киберспорт, то их право )))

все опытные хотят усложнения игры, и без зон пробития, хотя бы в отдельном режиме (таком как рб), игра бы преобразилась, стала бы более интересной

 


Сообщение отредактировал AllPigsMustDie79: 14 Ноябрь 2017 - 11:14

 

JimRennie #503 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 14:51

    Ефрейтор

  • Разработчики
  • 6336 боев
  • 15
  • [WG]
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияMopckou_KPOT (14 Ноябрь 2017 - 03:25) писал:

 

кстати. отключение зон пробития можно запускать в тестовом режиме на час-два через день. и запросить фидбэк у всех участников этого режима. у вас же есть функционал доступа по времени, есть опросники, свидетели которых бывают на форуме. да и потом, если вдруг надумаете, можно чередовать рб с отображением зон пробития и без него. технически это вообще не сложно. можно ещё сделать разницу в получении очков, опыта или кредитов.

 

ну а вообще:

1) в рб не должно быть взводов,

2) 1-2 худшим игрокам команды победителей не должны начисляться очки,

3) 1-2 лучшим игрокам проигравшей команды должны начисляться,

4) количество начисляемых очков должно зависеть от чего-нибудь, и эта зависимость должна быть понятна и прозрачна,

5) этот режим было бы неплохо расширить на 7+ или хотя бы 8+ уровни, тоже только для топ комплектации, но с уменьшенным количеством получаемых за бой очков. прям хоть до единицы.

 

Вам уже на многие ответили постом выше, но я дам ответ со стороны разработки:
1. Это социализация - взводы должны быть всегда. Другое дело, что должен быть отдельный взводный рейтинг. Я думаю, мы к этому придем, если нам удастся нагнать больше критической массы игроков в РБ. Мы сейчас как раз над этим работаем.

2. Категорически ошибочное решение, которое будет стимулировать антикомандую игру. Это топ-1, чего нельзя делать в РБ. Посмотрите на подобный пример в больших танках.

3. Аналогично пункту 2.

4. ТОЛЬКО от победы. Ошибка топ-2, делать очки зависимыми от других результатов. Это сразу же рушит командную игру и нацеленность на победу. Аналогично п.2 и 3. Как только появляется возможность получить бонус, игроки будут делать выбор в сторону бонуса, а не в сторону победы команды. На этот вопрос отвечали уже много раз. Именно поэтому мы не отображаем урон в РБ.

5. Ожидайте интересной информации) Не могу сказать, как скоро мы ее предоставим, но думаю, что вам понравится.



Mopckou_KPOT #504 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 518 боев
  • 597
  • [3GGER]
  • Регистрация:
    03.03.2017

Просмотр сообщенияAllPigsMustDie79 (14 Ноябрь 2017 - 14:05) писал:

1) РБ создан для выявления командных игроков (пушечного мяса турниров), а слаженная игра звена всегда в плюс команде (сливные взводы скорее форс-мажор)

2) противоречит сути командного боя, роли у танков могут быть разные в бою, пусть лучшим двум или трем будет бонус +25% например
3) горе побежденным

4) все понятно побеждаешь прибавляется, проигрываешь убавляется

5) да неплохого бы было фармить на хелсинге в РБ, а как же KpfPz 70 ? )))

11:13 Добавлено спустя 7 минут

отключение зон пробития вопрос я понял решенный и обсуждению не подлежит, но если вг хочет детский киберспорт, то их право )))

все опытные хотят усложнения игры, и без зон пробития, хотя бы в отдельном режиме (таком как рб), игра бы преобразилась, стала бы более интересной

 

1) если я не играю во взводах и в турнирах, мне не следует играть и в рб?

2, 3) роли разные, и результаты выполнения ролей разные. если я занял 7 место по опыту, то я никак не влиял на результат. или если я проиграл с лучшим результатом в команде, то это я не потащил команду к проигрышу

4) на сколько? от чего зависит количество? я когда играл, у меня каждый бой по-разному было.

5) у меня нет ни одного, ни второго. вообще нет премов, есть несколько акционных танков. мне фарм вообще не нужен. в этом предложении я преследую только одно: играть с адекватными людьми и не играть с ботами, афкшерами и прочими несомненно важными игроками

15:39 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияJimRennie (14 Ноябрь 2017 - 17:51) писал:

Вам уже на многие ответили постом выше, но я дам ответ со стороны разработки:

1. Это социализация - взводы должны быть всегда. Другое дело, что должен быть отдельный взводный рейтинг. Я думаю, мы к этому придем, если нам удастся нагнать больше критической массы игроков в РБ. Мы сейчас как раз над этим работаем.

2. Категорически ошибочное решение, которое будет стимулировать антикомандую игру. Это топ-1, чего нельзя делать в РБ. Посмотрите на подобный пример в больших танках.

3. Аналогично пункту 2.

4. ТОЛЬКО от победы. Ошибка топ-2, делать очки зависимыми от других результатов. Это сразу же рушит командную игру и нацеленность на победу. Аналогично п.2 и 3. Как только появляется возможность получить бонус, игроки будут делать выбор в сторону бонуса, а не в сторону победы команды. На этот вопрос отвечали уже много раз. Именно поэтому мы не отображаем урон в РБ.

5. Ожидайте интересной информации) Не могу сказать, как скоро мы ее предоставим, но думаю, что вам понравится.

 

1) взводы не должны быть всегда. это вообще не обязательно. только по желанию. ваше желание оставить взводы, моё желание - убрать их из рб. не более того.

2, 3) я никогда не играл в большие танки. как мне посмотреть? на примеры каких игр мне ещё можно посмотреть, чтобы понять категорическую ошибочность и возможность антикомандной игры? и в чём оно заключается?

4) скорее соглашусь. но это возможно, если разница в очках будет достаточно большой. если +-10% очков, то вряд ли будут рисковать. сейчас, как я понимаю, это рандом

5) дожить бы


тема для команды вг


Shetlan #505 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:48

    Сержант

  • Игроки
  • 14378 боев
  • 64
  • [MEB]
  • Регистрация:
    08.01.2011
Подпишусь под теми, кто хочет испытать себя без зон пробития. Стало бы гораздо интереснее.

JLoBu_JlogapoK #506 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 27656 боев
  • 1
  • [XXXX]
  • Регистрация:
    12.11.2014

Проанализируйте карты,входящие в РБ. С нынешним балансом половина не играбельна вовсе. Начиная от 5.5к+ рейта играть становится крайне трудно из за компактности поля боя. На таком уровне некоторые танки оттесняются от общей массы благодаря своим особенностям,которые невозможно реализовать из за 3х - 4х пт на команду. Тот же леопард банально не может давать первоначальный засвет с преимуществом в 1 выстрел без потерь хп. Всякая пт (в оссобенности тот же переапанный 268) легко пересвечивает все быстрые танки благодаря своей маскировки и,опять же,малой дистанции,которой хватает для 268,но не хватает для леопарда. 

Отсюда вытикает предложение: протестить карты с чуть большими размерами или перекопать некоторые нынешние для уравновешенного баланса. У вас есть причина не вводить большые карты для рандома из за имеющих у большей массы людей слабых устройств, т.к. им просто физически необходимо прокачивать технику комфортно,но в РБ их никто не заставляет играть и само предназначение в РБ кроется в повышении личного скилла и рвении по ступеням Лиги. Если они (та самая масса,что играет на с.у. в РБ) хотят достигать высот,то пусть сами подстраиваются под игру,а не игра под них.

Либо,как дополнительное предложение,установить лимит для каждого класса техники+не приравнивать класс лт к классу ст.


Сообщение отредактировал JLoBu_JlogapoK: 14 Ноябрь 2017 - 22:47


malzewn #507 Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 05:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14884 боя
  • 18
  • [26ZER]
  • Регистрация:
    05.01.2016

Просмотр сообщенияJLoBu_JlogapoK (14 Ноябрь 2017 - 23:45) писал:

Проанализируйте карты,входящие в РБ. С нынешним балансом половина не играбельна вовсе. Начиная от 5.5к+ рейта играть становится крайне трудно из за компактности поля боя. На таком уровне некоторые танки оттесняются от общей массы благодаря своим особенностям,которые невозможно реализовать из за 3х - 4х пт на команду. Тот же леопард банально не может давать первоначальный засвет с преимуществом в 1 выстрел без потерь хп. Всякая пт (в оссобенности тот же переапанный 268) легко пересвечивает все быстрые танки благодаря своей маскировки и,опять же,малой дистанции,которой хватает для 268,но не хватает для леопарда. 

Отсюда вытикает предложение: протестить карты с чуть большими размерами или перекопать некоторые нынешние для уравновешенного баланса. У вас есть причина не вводить большые карты для рандома из за имеющих у большей массы людей слабых устройств, т.к. им просто физически необходимо прокачивать технику комфортно,но в РБ их никто не заставляет играть и само предназначение в РБ кроется в повышении личного скилла и рвении по ступеням Лиги. Если они (та самая масса,что играет на с.у. в РБ) хотят достигать высот,то пусть сами подстраиваются под игру,а не игра под них.

Либо,как дополнительное предложение,установить лимит для каждого класса техники+не приравнивать класс лт к классу ст.

 

Про черезмерную "компактность" некоторых карт, я совершенно согласен. В игре у нас карты 5х5, но из-за всяких гор на краях карт и других объектов, которые просто уменьшают наши поля сражений, они становятся просто не играбельными для некоторых классов. Это ПТ, СТ и ЛТ. Да на Тт танковать прекрасно, не нужно ехать на Maus к примеру, пол боя. Возьмём карту "Форт", большая часть карты за стеной, (куда когда-то забирались Т1 и другие маленькие танчики) недоступна, а ведь можно было бы сделать там направление ТТ. Логично, что у СТ/ЛТ 2 направления - это центр карты с базой и край карты, и у ТТ 2 направления - нынешнее и то, что я предлагаю сделать.:teethhappy::repair:

vegavit #508 Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 3749 боев
  • 7
  • [VEGA_]
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияShetlan (14 Ноябрь 2017 - 21:48) писал:

Подпишусь под теми, кто хочет испытать себя без зон пробития. Стало бы гораздо интереснее.

 

Интереснее кому?

Опытному игроку. Я играю в танки больше пяти лет. Я знаю все зоны пробития и модули, даже у тех танков, которых ещё не ввели в блитц.

А как же новички? Или ты просто хочешь, что б они не имели даже шанс пробить тебя. Т.к. не знают и не видят куда нужно стрелять.

Шансы должны быть одинаковыми у всех. А вот руки будут разные. Ну и ещё ВБР может подшутить. Но с кем не бывает.

А так, не надо придумывать велосипед. Работает? Работает хорошо? Ну и слава богу.



TTapeHb_u3_TTepMu #509 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48807 боев
  • 1 749
  • [59RUS]
  • Регистрация:
    04.03.2015
Планируется ли доработка быстрых команд?Если да,то когда или как скоро?Рассматривается вариант-навести прицел на игрока(тимейта) и в атаку,навести прицел на игрока(тимейта) и никак нет. Иотдельной кнопки свет(в засвете). Навести на игрока(тимейта) свети.

esgreckmf ©:

На танках 5-8 уровня 10.000  играя без пермиальных снарядов и дорогой расходки без ПА.
На танках 10го уровня около 0 играя без пермиальных снарядов и на дешёвых расходниках без ПА.

 


Mopckou_KPOT #510 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 518 боев
  • 597
  • [3GGER]
  • Регистрация:
    03.03.2017

Просмотр сообщенияvegavit (15 Ноябрь 2017 - 23:53) писал:

Интереснее кому?

Опытному игроку. Я играю в танки больше пяти лет. Я знаю все зоны пробития и модули, даже у тех танков, которых ещё не ввели в блитц.

А как же новички? Или ты просто хочешь, что б они не имели даже шанс пробить тебя. Т.к. не знают и не видят куда нужно стрелять.

Шансы должны быть одинаковыми у всех. А вот руки будут разные. Ну и ещё ВБР может подшутить. Но с кем не бывает.

А так, не надо придумывать велосипед. Работает? Работает хорошо? Ну и слава богу.

 

так можно же вводить режим без зон пробития только для рейтинговых боёв с 4к+ рейтинга на 1-2 часа в сутки. туда и новички либо не попадут, либо могут не играть в рб в это время, а качать другие танки; и опытные игроки в это время смогут посоревноваться в скиле. сделать такое на 2 недели, собрать отзывы и статистику, и уже затем решать


тема для команды вг


Nickname_no #511 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14089 боев
  • 26
  • [INTRO]
  • Регистрация:
    05.04.2015

Просмотр сообщенияMopckou_KPOT (16 Ноябрь 2017 - 13:42) писал:

 

так можно же вводить режим без зон пробития только для рейтинговых боёв с 4к+ рейтинга на 1-2 часа в сутки. туда и новички либо не попадут, либо могут не играть в рб в это время, а качать другие танки; и опытные игроки в это время смогут посоревноваться в скиле. сделать такое на 2 недели, собрать отзывы и статистику, и уже затем решать

0 эффекта. На высоких рейтингах все давно знают все зоны пробитий и не пробития



Pashapaklin815 #512 Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 05:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 2893 боя
  • 1
  • [T80U]
  • Регистрация:
    13.02.2017

разрабы сделайте рб с 8 лвл техники

 



malzewn #513 Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 06:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14884 боя
  • 18
  • [26ZER]
  • Регистрация:
    05.01.2016

Просмотр сообщенияPashapaklin815 (17 Ноябрь 2017 - 06:05) писал:

разрабы сделайте рб с 8 лвл техники

 

 

Не согласен, VIII в РБ не место. Да и IX я бы убрал. :great:

mustafa_616 #514 Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 06:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 13618 боев
  • 3
  • [-HPB-]
  • Регистрация:
    24.03.2016
Сделайте какую-нибуть акцию в рб и поднимется онлайн

JimRennie #515 Отправлено Вчера, 11:45

    Ефрейтор

  • Разработчики
  • 6336 боев
  • 15
  • [WG]
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияmustafa_616 (17 Ноябрь 2017 - 09:28) писал:

Сделайте какую-нибуть акцию в рб и поднимется онлайн

 

Мы постараемся внести интересные изменения и довести РБ до состояния, когда будет смысл нагонять туда игроков. Объективно, сейчас РБ нуждается в ряде критических доработок и мы над этим работаем. После этого можно будет и акции запустить.

Если пустить их сейчас, люди поиграют на время акций, а потом также уйдут в рандом.



mustafa_616 #516 Отправлено Вчера, 13:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 13618 боев
  • 3
  • [-HPB-]
  • Регистрация:
    24.03.2016
А что там на счёт наград за рб ? Награды будут? Если да то когда и какие

rszo11 #517 Отправлено Сегодня, 00:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27568 боев
  • 1 077
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

Не играю в РБ из-за отсутствия статистики по РБ.

 


Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


Impulse36 #518 Отправлено Сегодня, 04:09

    Старшина

  • Игроки
  • 14138 боев
  • 365
  • [_UGLY]
  • Регистрация:
    11.12.2016

Просмотр сообщенияJimRennie (20 Ноябрь 2017 - 14:45) писал:

 

Мы постараемся внести интересные изменения и довести РБ до состояния, когда будет смысл нагонять туда игроков. Объективно, сейчас РБ нуждается в ряде критических доработок и мы над этим работаем. После этого можно будет и акции запустить.

Если пустить их сейчас, люди поиграют на время акций, а потом также уйдут в рандом.

 

​Может лучше убрать 9 уровни из РБ? играем на топах.

 

Я человек, и ничто скотское мне не чуждо.


mustafa_616 #519 Отправлено Сегодня, 05:36

    Новобранец

  • Игроки
  • 13618 боев
  • 3
  • [-HPB-]
  • Регистрация:
    24.03.2016
я бы на местеи разработчиков поднимал бы онлайн в рейтинговых боях и сужал круг по скилу чтоб было интересней играть с такими же скиловыми иороками как ты .




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных