Перейти к содержимому


Карта "Морской рубеж"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 20

buddyback #1 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 11:40

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8042 боя
  • 5 833
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012
Скриншот миникарты

 

Карта представляет собой скалистую местность в средних широтах характерную для Франции. В южной ее части располагаются оборонительные позиции защитников берега. Центральная часть состоит из набора различных скал, стен и бывшего укрепления -  средневекого замка. В северной части находятся разрушенные ворота (на схеме "штаны") и низина, некогда бывшая крепостным рвом с мостом, ведущим к замку. 
 

Геймплейно карта представляет собой лабиринт из горных цепей, обломков стен, скалистых нагромождений и бетонных фортификаций с местами отведенными под сражение тяжелых (штаны на севере) и средних (стена на юге) танков, однако планируется, что на каждом направлении все классы техники найдут себе применение. В центре расположены два "балкона", с которых удобно вести огонь и по стене, и по шатанам. Большое количество прострелов и проездов позволяет применять разнообразные тактики и уводит игроков от проведения единого сценария боя на карте.



maximus_1000_m #2 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 11:55

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 246
  • Регистрация:
    07.06.2015

Просмотр сообщенияZIoydd (15 Сентябрь 2017 - 11:40) писал:

Скриншот миникарты

 

Карта представляет собой скалистую местность в средних широтах характерную для Франции. В южной ее части располагаются оборонительные позиции защитников берега. Центральная часть состоит из набора различных скал, стен и бывшего укрепления -  средневекого замка. В северной части находятся разрушенные ворота (на схеме "штаны") и низина, некогда бывшая крепостным рвом с мостом, ведущим к замку. 
 

Геймплейно карта представляет собой лабиринт из горных цепей, обломков стен, скалистых нагромождений и бетонных фортификаций с местами отведенными под сражение тяжелых (штаны на севере) и средних (стена на юге) танков, однако планируется, что на каждом направлении все классы техники найдут себе применение. В центре расположены два "балкона", с которых удобно вести огонь и по стене, и по шатанам. Большое количество прострелов и проездов позволяет применять разнообразные тактики и уводит игроков от проведения единого сценария боя на карте.

 

скриншот не открывается ,форум сломался,причем очень давно 

А так да прострелы есть согласен ,почти как в старые добрые времена,но это не точно поскольку попадал я на эту карту  один единственный раз !



Impulse36 #3 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 12:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22870 боев
  • 609
  • [HEST]
  • Регистрация:
    11.12.2016
Лучшая из всех карт в блице.

Я человек, и ничто скотское мне не чуждо.


Neket041 #4 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 12:31

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25462 боя
  • 1 461
  • Регистрация:
    18.01.2012

Просмотр сообщенияImpulse36 (15 Сентябрь 2017 - 15:00) писал:

Лучшая из всех карт в блице.

 

Только всё равно все катаются стадом. Всего пару раз взводом на ст выходило застать противников врасплох. За счет того что союзники не начали умирать по одному как всегда упоровшись в толпу противников.

  


isnot1 #5 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 12:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19348 боев
  • 910
  • [KBN]
  • Регистрация:
    26.12.2012
Зачем это тут?
Картофельная ферма процветает!

DoJlbka_ATTeJlbCuHa #6 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 12:58

    Простой смертный

  • Игроки
  • 18638 боев
  • 334
  • [TMB_W]
  • Регистрация:
    21.08.2015
очень просторная и удобная карта,лично мне очень понравилась
(/) (°,,°) (/)  (/) (°,,°) (/) 
 

6arpoBble_peku #7 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 13:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53683 боя
  • 2 431
  • [MYBRO]
  • Регистрация:
    30.06.2014

Просмотр сообщенияNeket041 (15 Сентябрь 2017 - 15:31) писал:

 

Только всё равно все катаются стадом. Всего пару раз взводом на ст выходило застать противников врасплох. За счет того что союзники не начали умирать по одному как всегда упоровшись в толпу противников.

 

если игроки сбиваются в стадо это уже первый признак командной игры

VICT0R_1945 #8 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 14:16

    Старший лейтенант

  • Android тест
  • 17709 боев
  • 1 678
  • [-45-]
  • Регистрация:
    07.07.2014
Самая плохопроработанная карта, не имеющая в принципе ничего, сделанная по принцип: "Итак сойдет".

                       Глава Клана [-45-] По вопросам вступления, пиши в ЛС.


ArtfuI #9 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 15:56

    Капитан

  • Игроки
  • 75118 боев
  • 2 866
  • [G-FTR]
  • Регистрация:
    17.08.2014

Просмотр сообщенияVICT0R_1945 (15 Сентябрь 2017 - 19:16) писал:

Самая плохопроработанная карта, не имеющая в принципе ничего, сделанная по принцип: "Итак сойдет".

 

Там тупо, верх кто занял тот и вин. 

Qaz_06 #10 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22436 боев
  • 2 288
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015

Просмотр сообщенияArtfuI (15 Сентябрь 2017 - 20:56) писал:

 

Там тупо, верх кто занял тот и вин. 

 

согласен. был два раза всего лишь , но значимость верхе оценил.

 

если наверху стоялово, то одно ст с другого фланга решает победу. если ьы навреху а противник берет базу, то тоже засвет базы и прострелы со всех сторон.


1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


Impulse36 #11 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22870 боев
  • 609
  • [HEST]
  • Регистрация:
    11.12.2016

Просмотр сообщенияNeket041 (15 Сентябрь 2017 - 15:31) писал:

 

Только всё равно все катаются стадом. Всего пару раз взводом на ст выходило застать противников врасплох. За счет того что союзники не начали умирать по одному как всегда упоровшись в толпу противников.

Стадная игра не всегда плохо.

Обычно карты только с 2 направлениями, а тут хоть выбор есть, плюс холмы. Наконец где-то можно поиграть от увн'ов.

Я надеюсь дальше будут пилить похожие карты, хочется простора


Я человек, и ничто скотское мне не чуждо.


garash1221 #12 Отправлено 04 Октябрь 2017 - 12:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35883 боя
  • 22
  • [GRUPA]
  • Регистрация:
    17.11.2014
Несколько дней на нее не поподаю:sceptic: наверное очередь большая!

_aka_napalm #13 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:57

    Старшина

  • Игроки
  • 14324 боя
  • 303
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013
Визуально дно донное...

snail_tank #14 Отправлено 11 Октябрь 2017 - 06:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13483 боя
  • 23
  • [KB123]
  • Регистрация:
    19.04.2015

Просмотр сообщенияArtfuI (15 Сентябрь 2017 - 15:56) писал:

 

Там тупо, верх кто занял тот и вин. 

Плюсую 



pdelivron #15 Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33870 боев
  • 16
  • [_GRU_]
  • Регистрация:
    21.07.2015
Стычки внизу большая редкость,нужно туда базу перенести

ZloY_Sne9oviK #16 Отправлено 11 Октябрь 2017 - 19:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33407 боев
  • 43
  • [-TSP-]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (15 Сентябрь 2017 - 11:40) писал:

 

Обновите пожалуйста форум. 

Или хотя бы добавьте миникарты на форум "Миникарты в высоком разрешении", ну очень нужны они. 


 We do what we must, because we can. 

Remember! The cake is a lie...

 

 


Kaskad00 #17 Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 08:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 4101 бой
  • 4
  • [EKB15]
  • Регистрация:
    29.11.2015

Просмотр сообщенияQaz_06 (15 Сентябрь 2017 - 17:16) писал:

 

согласен. был два раза всего лишь , но значимость верхе оценил.

 

если наверху стоялово, то одно ст с другого фланга решает победу. если ьы навреху а противник берет базу, то тоже засвет базы и прострелы со всех сторон.

Закатился сушкой  152 и отстреливал ))



mr_Breakstep #18 Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 12:00

    Старшина

  • Игроки
  • 31854 боя
  • 279
  • [TGOF]
  • Регистрация:
    07.07.2014
Карта как швейцарский сыр) мне нравится, геймплей разнообразит

"...Броня крепка и танки наши быстры.. "

В ангаре: ИС-7, Т-62А, М103, М46 Паттон, Т-54, Об. 704, Т28 Шпрот, ,AMX 50 100, СУ-152, Tiger (P), ЛТТБ, АМХ М4 45,

Голдовые танки: SuperPershing, ИС-5, Пылающий, Дракула, Куро Мори Майн, Кромвель Б, Анко Пазик, Т-25, Хетзер Кам СП, БТ-7 Арт, М3 Легкий, Локаст, Т7 Кар.

Исследованы: Об. 140, М48 Паттон, Т110Е5, Е50, Лопард ПТА, Т30, Conqueror, СТ-1, 

 


bigenergylight #19 Отправлено 26 Март 2018 - 16:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 15525 боев
  • 2
  • [-RED-]
  • Регистрация:
    13.11.2015

Есть предложение по поводу тт стороны, то есть А точки.

Большой  проблемой в начале боя является доехать до позиции тт фулловым, ибо то место перекатки светиться наилучшим образом, и все кому не лень накидывают по твоей жирной броне со всех кустов.

Моё предложение состоит в том, чтоб сделать с этих двух главных гор мостики к замку на А, и тем самым эти мосты перекрою тт и они уже не будут так получать в начале боя.

От этого очень подгорает когда доезжаешь до позиции не с половиной ХП или же вовсе не доезжаешь.



StanVick #20 Отправлено 04 Апрель 2018 - 09:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 1937 боев
  • 2
  • Регистрация:
    04.12.2010

Просмотр сообщенияbigenergylight (26 Март 2018 - 16:46) писал:

все кому не лень накидывают по твоей жирной броне

 

Попробуйте при игре на танке с крепкой башней занять позицию, показанную на скриншоте.
Если вы увидите, что загорелась лампа, смело стреляйте в куст, там опредленно кто-то есть)) Велика вероятность, что так вы отвлечете противника на себя и поможете союзникам проехать на точку А без потери очков прочности. 

 

Изображение:

Сообщение отредактировал StanVick: 16 Апрель 2018 - 07:33





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных