Перейти к содержимому


Новый режим боя

режим боя разнообразие геймплей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

Голосование: Новый режим боя (50 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Новый режим боя нужен?

  1. да (14 голосов [25.45%])

    Процент голосов: 25.45%

  2. да но с возможностью отключения как превосходство (30 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

  3. нет (11 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Спрятать голосование

RastreIIy #1 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 03:28

    Старшина

  • Игроки
  • 38994 боя
  • 256
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Добрый день.

Предлагаю рассмотреть и обсудить режим боя который мог бы внести некоторое разнообразие в игровой процесс.

 

Атака конвоя

Состав команд 5х5

две базы на карте соединенные маршрутом, обе базы и маршрут отмечены на миникарте.

 

По карте с одного респауна на другой, по определенному маршруту движется техника (неважно какая, можно использовать существующие модели техники, можно замоделить какие нибудь броневички/грузовички).

Это боты, такие же как в обучении. Они не стреляют не крутят башнями просто едут друг за дружкой с одинаковой скоростью. Время их передвижения можно подобрать но думаю 5-7 минут будет самое то.

У этой техники есть определенное количество хп. Какое именно это вопрос балансировки, Как и с броней этой колонны.

 

Условие победы - уничтожить все транспортные средства составляющие колонну этих ботов, до того момента когда они доберутся до респауна и вьедут в круг "конечной" базы.

Условие поражения - уничтожение всей союзной команды либо вьезд одного из ботов в круг базы на респе.

 

Защита конвоя

Все то же самое, но только конвой ботов нужно защищать.

Условие победы - уничтожение команды противника полностью, либо вьезд одного из ботов в круг базы на противоположном респе.

Условие поражения - Потеря всех ботов из конвоя до их въезда в круг базы.

 

 

Вот собственно и все. Если кто то это предлагал уже сильно не ругайте.

 

Тут могут быть проблемы с тараном ботов, блокирования их движения недобросовестными союзниками, или трупами противников. Это можно решить "умными" ботами способными объезжать препятствия (что сложнее) либо модельками ботов "коллизирующими" только со снарядами, не с техникой (что попроще).

 

Обсуждаем.



vladimir79804 #2 Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 05:59

    Старшина

  • Игроки
  • 23874 боя
  • 281
  • [GE_36]
  • Регистрация:
    30.04.2015
Мдаа. Читая такое начинаю понимать , из-за кого в игре появилась новая система оборудования

RastreIIy #3 Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 11:46

    Старшина

  • Игроки
  • 38994 боя
  • 256
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияvladimir79804 (19 Сентябрь 2017 - 08:59) писал:

Мдаа. Читая такое начинаю понимать , из-за кого в игре появилась новая система оборудования

 

Читая такое начинаю понимать почему ВГ стали меньше прислушиваться к игрокам.

 

Конструктивное что то будет?



stas1612 #4 Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:26

    Старшина

  • Игроки
  • 7437 боев
  • 271
  • [KI6EP]
  • Регистрация:
    30.12.2010
Сбить гусеницу/уничтожить первому и последнему танк в колонне > колонна застопрится. Профит. Изи вин

Сообщение отредактировал stas1612: 19 Сентябрь 2017 - 18:26


yars068 #5 Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:06

    Сержант

  • Игроки
  • 23445 боев
  • 86
  • [ROS-G]
  • Регистрация:
    04.08.2014
Гусеницы чинятся в 2 сек. Вот если первый и последний уничтожены, да еще где-нить в ущелье с отвесными стенками, то да. А так -- ботов можно научить объезжать препятствия, AI уже давно не настолько туп.

RastreIIy #6 Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:35

    Старшина

  • Игроки
  • 38994 боя
  • 256
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияstas1612 (19 Сентябрь 2017 - 21:26) писал:

Сбить гусеницу/уничтожить первому и последнему танк в колонне > колонна застопрится. Профит. Изи вин

 

Норм. уже пошли тактики)

 

Колонну надо не застопорить, а уничтожить. Сбивание им гусениц поможет выиграть время но не более того.

 

 

На самом деле в первом посте изложена принципиальная идея. Там еще много над чем подумать надо.

 

-Как считать урон нанесенный танкам в колонне?

-Что делать со скилловиками которые просто заучат назадротят тайминги движения колонны и просто будут блайндами ее снимать с возвышенностей.

-Что делать с мощными танками типа ФЦМ которые могут просто разгонять ботов из колонны.

- Что делать с гадами которые будут намеренно мешать союзной колонне двигаться

- То же самое с трупами противников.

- Колонна это союзные танки? Значит от них можно поймать засвет!

 

Большинство этих проблем можно решить если сделать колонну "призраками" то есть некими объектами у которых нет колижена с танками, взаимодействие только с их снарядами. Танки через них проезжают просто и все. Незнаю только насколько это правильно.

 



vladimir79804 #7 Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 05:54

    Старшина

  • Игроки
  • 23874 боя
  • 281
  • [GE_36]
  • Регистрация:
    30.04.2015
Как такое пропустили? Рука лицо

roodey1896 #8 Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:34

    Старшина

  • Игроки
  • 16513 боев
  • 359
  • [TKMNX]
  • Регистрация:
    10.10.2015
Бред какой то!Извини парень но это так!Если и вводить новый режим боя, то лучше наверное ввести, что то вроде сложного режима, где не будет видно зон пробития а ремки можно будет использовать всего раз, а так же вообще убрать понятие "засвет" и танки были бы видны на любой дистанции!И в статистике выделить например отдельную графу, что в сложном режиме столько то процентов побед, вот это бы как раз таки и ввело разнообразие.

Сообщение отредактировал roodey1896: 20 Сентябрь 2017 - 12:36


RastreIIy #9 Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 18:01

    Старшина

  • Игроки
  • 38994 боя
  • 256
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияroodey1896 (20 Сентябрь 2017 - 15:34) писал:

Бред какой то!Извини парень но это так!Если и вводить новый режим боя, то лучше наверное ввести, что то вроде сложного режима, где не будет видно зон пробития а ремки можно будет использовать всего раз, а так же вообще убрать понятие "засвет" и танки были бы видны на любой дистанции!И в статистике выделить например отдельную графу, что в сложном режиме столько то процентов побед, вот это бы как раз таки и ввело разнообразие.

 

Бред какой то! извини парень но это так! Если у тебя какое то другое видение по всем новым режимам тебе ничто не мешает создать отдельное обсуждение, где ты это видение изложишь, вместо того что бы флудить в остальных, ок.

Roman_MASter_ #10 Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11264 боя
  • 26
  • [TUTBY]
  • Регистрация:
    09.08.2016
Интересно бы добавить этот режим из ББ, но мне не сильно нравится такая идея. Потому что в любом случае, в ББ карта большая, а в Blitz, думаю, не будет больше, чем существующие карты. 

RastreIIy #11 Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:12

    Старшина

  • Игроки
  • 38994 боя
  • 256
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияRoman_MASter_ (21 Сентябрь 2017 - 13:04) писал:

Интересно бы добавить этот режим из ББ, но мне не сильно нравится такая идея. Потому что в любом случае, в ББ карта большая, а в Blitz, думаю, не будет больше, чем существующие карты. 

 

Я походу что то пропустил. Этот режим уже есть в ББ что ли?

 

Ну разумеется я думал о существующих картах, никто не будет перекапывать карты ради какого то там режима с ботами.



YuriyD2001 #12 Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 20:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 250 боев
  • 29
  • Регистрация:
    25.03.2017

Просмотр сообщенияroodey1896 (20 Сентябрь 2017 - 12:34) писал:

Бред какой то!Извини парень но это так!Если и вводить новый режим боя, то лучше наверное ввести, что то вроде сложного режима, где не будет видно зон пробития а ремки можно будет использовать всего раз, а так же вообще убрать понятие "засвет" и танки были бы видны на любой дистанции!И в статистике выделить например отдельную графу, что в сложном режиме столько то процентов побед, вот это бы как раз таки и ввело разнообразие.

 

Игра не потянет росстояние больше 500м

Сообщение отредактировал YuriyD2001: 26 Сентябрь 2017 - 20:58


YuriyD2001 #13 Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 21:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 250 боев
  • 29
  • Регистрация:
    25.03.2017

Просмотр сообщенияRastreIIy (17 Сентябрь 2017 - 03:28) писал:

Добрый день.

Предлагаю рассмотреть и обсудить режим боя который мог бы внести некоторое разнообразие в игровой процесс.

 

Атака конвоя

Состав команд 5х5

две базы на карте соединенные маршрутом, обе базы и маршрут отмечены на миникарте.

 

По карте с одного респауна на другой, по определенному маршруту движется техника (неважно какая, можно использовать существующие модели техники, можно замоделить какие нибудь броневички/грузовички).

Это боты, такие же как в обучении. Они не стреляют не крутят башнями просто едут друг за дружкой с одинаковой скоростью. Время их передвижения можно подобрать но думаю 5-7 минут будет самое то.

У этой техники есть определенное количество хп. Какое именно это вопрос балансировки, Как и с броней этой колонны.

 

Условие победы - уничтожить все транспортные средства составляющие колонну этих ботов, до того момента когда они доберутся до респауна и вьедут в круг "конечной" базы.

Условие поражения - уничтожение всей союзной команды либо вьезд одного из ботов в круг базы на респе.

 

Защита конвоя

Все то же самое, но только конвой ботов нужно защищать.

Условие победы - уничтожение команды противника полностью, либо вьезд одного из ботов в круг базы на противоположном респе.

Условие поражения - Потеря всех ботов из конвоя до их въезда в круг базы.

 

 

Вот собственно и все. Если кто то это предлагал уже сильно не ругайте.

 

Тут могут быть проблемы с тараном ботов, блокирования их движения недобросовестными союзниками, или трупами противников. Это можно решить "умными" ботами способными объезжать препятствия (что сложнее) либо модельками ботов "коллизирующими" только со снарядами, не с техникой (что попроще).

 

Обсуждаем.

 

Идея , конечно, стоит внимания , но не сейчас.... Сейчас в игре и так множество недоработок: Занерфленые СТ; 7—14ПТ в каждом бою; оборудка, которую нужно ставить по шаблону; казино в рандоме(в 1 команде раки до50%,в 2—статисты 60% и выше); режим «Превосходство» от которого бомбит каждый раз когда выпадает бз на захват точки(лично я не могу себя заставить стать и 15с бездействовать в то время когда союзники сражаются в меньшинстве).

Сообщение отредактировал YuriyD2001: 26 Сентябрь 2017 - 21:11


Cu_ckuH #14 Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 17:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 617 боев
  • 42
  • [E6U]
  • Регистрация:
    24.03.2017
В вашем болоте, этот режим тира.. реально отобьёт желание играть даже ПТУшников;)

RastreIIy #15 Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:05

    Старшина

  • Игроки
  • 38994 боя
  • 256
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияYuriyD2001 (27 Сентябрь 2017 - 00:09) писал:

 

Идея , конечно, стоит внимания , но не сейчас.... Сейчас в игре и так множество недоработок: Занерфленые СТ; 7—14ПТ в каждом бою; оборудка, которую нужно ставить по шаблону; казино в рандоме(в 1 команде раки до50%,в 2—статисты 60% и выше); режим «Превосходство» от которого бомбит каждый раз когда выпадает бз на захват точки(лично я не могу себя заставить стать и 15с бездействовать в то время когда союзники сражаются в меньшинстве).

 

В блице всегда будет на что повайнить. Чтож теперь игру не развивать.

Зато смотри если бои 5х5 то от действий отдельного игрока намного больше зависит правда? Вот и сливов меньше)

 

Просмотр сообщенияCu_ckuH (27 Сентябрь 2017 - 20:03) писал:

В вашем болоте, этот режим тира.. реально отобьёт желание играть даже ПТУшников;)

 

А мне казалось птушникам как раз тир потянет.

 

А если серьезно? почему думаешь будет режим тира?



Ra4ok_67 #16 Отправлено 11 Октябрь 2017 - 07:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4287 боев
  • 19
  • [THE-V]
  • Регистрация:
    13.01.2017
Бред, если и вводить новый режим в блитцы, то пускай это будет обычный "командный бой" с 2 базами, как в ББ. В нём игроки куда с большим удовольствием поиграют.

pdelivron #17 Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27812 боев
  • 16
  • [_GRU_]
  • Регистрация:
    21.07.2015

Разрабы ,сдлеайте либо новый режим либо новый баланс

Новый режим(хардкор режим): нет очков прочности ,нет подсветки пробития,историческое пробитие всем танкам (у L7 310 подкалибером и 400 кумулем) более менее историческую перезарядку (даже ис-7 с его автоматом заряжания) ,нет ±25 % для пробития ,урон по модулям и экипажу проходит со 100% шансом ,альфа пушек такая же, соответственно урон по модулям всегда будет проходить,и единственные способы уничтожить танк:утопить ,взворвать бк,контузить весь экипаж,взорвать бк с помощью поджога .так же убрать из этого режима способность восстанавливаться модулям (если сбили гусеницу то все ,стой до конца игры или пока не убьют) ,починить желтые модули можно придя на базу ,там начнется починка модулей в порядке очереди в течении 5 сек на каждый модуль 10 сек если модуль красный, (если у вас желтый движок и контужен командир ,и вы приехали на базу вы сможете вылечить командира и починить двигатель за 10 сек) ,уменьшить всем танкам проходимость и динамику в целом до исторических показателей ,увеличить время боя до 15 минут ,из-за быстрых уничтожений танков дать возможность использовать 3 танка того же уровня за бой, так же увеличить награду за участие в этом режиме .

Теперь новый баланс . Было бы лучше если бы ст вернули пробитие и урон как в 2016 ,но при этом срезав дпм до уровня тт .тогда те кто любит пробивать и быстро ездить будут брать ст ,те кто любит танковать и наносить альфу тт ,при столкновении они будут иметь более менее равные шансы ,а не то что сейчас т 62 убивает в пвп любого тт .



ebreh1982 #18 Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:32

    Старшина

  • Игроки
  • 7727 боев
  • 388
  • [BNEWC]
  • Регистрация:
    15.02.2015

Просмотр сообщенияRastreIIy (17 Сентябрь 2017 - 06:28) писал:

Добрый день.

Предлагаю рассмотреть и обсудить режим боя который мог бы внести некоторое разнообразие в игровой процесс.

 

Атака конвоя

Состав команд 5х5

две базы на карте соединенные маршрутом, обе базы и маршрут отмечены на миникарте.

 

По карте с одного респауна на другой, по определенному маршруту движется техника (неважно какая, можно использовать существующие модели техники, можно замоделить какие нибудь броневички/грузовички).

Это боты, такие же как в обучении. Они не стреляют не крутят башнями просто едут друг за дружкой с одинаковой скоростью. Время их передвижения можно подобрать но думаю 5-7 минут будет самое то.

У этой техники есть определенное количество хп. Какое именно это вопрос балансировки, Как и с броней этой колонны.

 

Условие победы - уничтожить все транспортные средства составляющие колонну этих ботов, до того момента когда они доберутся до респауна и вьедут в круг "конечной" базы.

Условие поражения - уничтожение всей союзной команды либо вьезд одного из ботов в круг базы на респе.

 

Защита конвоя

Все то же самое, но только конвой ботов нужно защищать.

Условие победы - уничтожение команды противника полностью, либо вьезд одного из ботов в круг базы на противоположном респе.

Условие поражения - Потеря всех ботов из конвоя до их въезда в круг базы.

 

 

Вот собственно и все. Если кто то это предлагал уже сильно не ругайте.

 

Тут могут быть проблемы с тараном ботов, блокирования их движения недобросовестными союзниками, или трупами противников. Это можно решить "умными" ботами способными объезжать препятствия (что сложнее) либо модельками ботов "коллизирующими" только со снарядами, не с техникой (что попроще).

 

Обсуждаем.

 

Хах,спер идею у картошки которую она реализовала в ББ на 100-летие танков):)

RastreIIy #19 Отправлено 12 Октябрь 2017 - 18:08

    Старшина

  • Игроки
  • 38994 боя
  • 256
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияebreh1982 (12 Октябрь 2017 - 14:32) писал:

 

Хах,спер идею у картошки которую она реализовала в ББ на 100-летие танков):)

 

Сам придумал! Вот те крест! "х"

 

Ну как сам. Подобное я видел в некоторых играх - пара миссий из KKND и в Мехварриор такое было, в некоторых космических аркадках типа фрилансера, да наверное еще много где.

Но то что картошенька такое уже мутила  я знать не знал.

 

В любом случае патентовать этот режим не собираюсь. Интересует мнение народа об играбельности этого добра.

18:10 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияRa4ok_67 (11 Октябрь 2017 - 10:28) писал:

Бред, если и вводить новый режим в блитцы, то пускай это будет обычный "командный бой" с 2 базами, как в ББ. В нём игроки куда с большим удовольствием поиграют.

 

А как быть с тем что в нашем блице нельзя грабить корованы?

Iluhins #20 Отправлено 18 Октябрь 2017 - 03:06

    Сержант

  • Игроки
  • 15687 боев
  • 93
  • [BZB0D]
  • Регистрация:
    19.10.2014
А че? давайте шуруйте и творите. Я только за. Пушим тему в топ! Голосуйте и распространяйте. подписывайтесь на канал.

Списочек моих темок.

Я участвовал в великом глюкалове 17 октября 2017го. Сервер лег около 20.00 по МСК.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных