Перейти к содержимому


Новый режим боя

режим боя разнообразие геймплей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

Голосование: Новый режим боя (134 пользователя проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Новый режим боя нужен?

  1. да (37 голосов [26.24%])

    Процент голосов: 26.24%

  2. да но с возможностью отключения как превосходство (77 голосов [54.61%])

    Процент голосов: 54.61%

  3. нет (27 голосов [19.15%])

    Процент голосов: 19.15%

Голосовать Спрятать голосование

RastreIIy #21 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 03:28

    Старшина

  • Игроки
  • 46536 боев
  • 284
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Добрый день.

Предлагаю рассмотреть и обсудить режим боя который мог бы внести некоторое разнообразие в игровой процесс.

 

Атака конвоя

Состав команд 5х5

две базы на карте соединенные маршрутом, обе базы и маршрут отмечены на миникарте.

 

По карте с одного респауна на другой, по определенному маршруту движется техника (неважно какая, можно использовать существующие модели техники, можно замоделить какие нибудь броневички/грузовички).

Это боты, такие же как в обучении. Они не стреляют не крутят башнями просто едут друг за дружкой с одинаковой скоростью. Время их передвижения можно подобрать но думаю 5-7 минут будет самое то.

У этой техники есть определенное количество хп. Какое именно это вопрос балансировки, Как и с броней этой колонны.

 

Условие победы - уничтожить все транспортные средства составляющие колонну этих ботов, до того момента когда они доберутся до респауна и вьедут в круг "конечной" базы.

Условие поражения - уничтожение всей союзной команды либо вьезд одного из ботов в круг базы на респе.

 

Защита конвоя

Все то же самое, но только конвой ботов нужно защищать.

Условие победы - уничтожение команды противника полностью, либо вьезд одного из ботов в круг базы на противоположном респе.

Условие поражения - Потеря всех ботов из конвоя до их въезда в круг базы.

 

 

Вот собственно и все. Если кто то это предлагал уже сильно не ругайте.

 

Тут могут быть проблемы с тараном ботов, блокирования их движения недобросовестными союзниками, или трупами противников. Это можно решить "умными" ботами способными объезжать препятствия (что сложнее) либо модельками ботов "коллизирующими" только со снарядами, не с техникой (что попроще).

 

Обсуждаем.


 

 

 


AceHawk #22 Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23911 боев
  • 22
  • [ALM]
  • Регистрация:
    09.11.2011
в crossout есть такой режим, в целом то идея в том чтобы почти 100% побеждать в бою против ботов.

RastreIIy #23 Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 00:42

    Старшина

  • Игроки
  • 46536 боев
  • 284
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияAceHawk (25 Октябрь 2017 - 18:46) писал:

в crossout есть такой режим, в целом то идея в том чтобы почти 100% побеждать в бою против ботов.

 

нет. Предложение не об этом. Игроки против игроков как обычно, у ботов вспомогательная функция.

 

 

 


GINnoimoto #24 Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 10:23

    Старшина

  • Игроки
  • 18533 боя
  • 217
  • [CTAP]
  • Регистрация:
    26.08.2014
Было бы не плохо)))

Oleg_1984_Ussuriysk #25 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 06:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8574 боя
  • 122
  • [PK_25]
  • Регистрация:
    08.01.2015

О некоторые хотят в TD (башенки) поиграть, забавно!

Я против!


Согласно интервью исполнительного разработчика WoT Console, все сервера игры WoT имеют один и тот исходный код, WoT Blitz не исключение ветераны игры знают о переходе на те сервера.

Это значит что всё что обрабатывает сервер аналогично у всех игр серии WoT то есть проблемы с балансировщиком команд, пробитием снарядов, с прицелами и тому подобное имеют все одинаковые болячки связанные с работой сервера. Добавим тот факт что ip адреса для WoT Console и WoT Blitz команда WG скрывает, возможно по той причине что обработка данных клиентов всех серий игр WoT происходит на серверах WoT ПеКабоярь и это надо проверять схожесть пингов и с помощью фаервола ...

Но так как изменение исходного кода сервера влечёт за собой изменение самих результатов и стиля боя в других сериях игр WoT то рассчитывать на появление изменений в балансе команд, урона снарядов, работе прицела и прочие => нельзя! И если это правда, то отказ создавать для игроков Дальнего Востока сервер для турнирных игр является ...

_____________________

Надежда это зло, так как продлевает человеческие страдания! Ф.Н.


33Balbes11 #26 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 07:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11236 боев
  • 148
  • Регистрация:
    24.01.2017
Это полная фигня!!!!Зачем игру превращать в TOWER DEFENSE !

Не важно, выиграл ты или проиграл, важно то, как ты играл.

 


RastreIIy #27 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:43

    Старшина

  • Игроки
  • 46536 боев
  • 284
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияOleg_1984_Ussuriysk (09 Декабрь 2017 - 09:37) писал:

О некоторые хотят в TD (башенки) поиграть, забавно!

Я против!

 

Просмотр сообщения33Balbes11 (09 Декабрь 2017 - 10:30) писал:

Это полная фигня!!!!Зачем игру превращать в TOWER DEFENSE !

 

В тауэр дефенс колонна ботов движется мимо расставленных игроком статичных(!) юнитов которые как правило не получают дамаг в ответ.

 

Если вы считаете себя статичными юнитами то у меня для вас плохие новости. Вы любители кустов которых никто в этой игре не любит (добро пожаловать в клуб).

 

 

В предложенном режиме боты являются неким аналогом захвата базы не более того. Игроки по прежнему воюют с игроками.


 

 

 


OtecPavel_1 #28 Отправлено Вчера, 08:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4080 боев
  • 24
  • [R-V-A]
  • Регистрация:
    16.01.2015

Апнука я тему, смотри тс, есть отрузок пути, от А до Б, и есть конкретный враг, что им стоит найти укромные места, на пути движения колонны и, загнать вас под обстрел, пока вы будете щемиться по кустам, что бы не получить плюху, колонна заедет уже за врага,  а там, две птшки на раз разберут ее, вывод,  режим вата, как уже писали выше, лучше ввести КБ Защита/нападение на базу, как в классических танках.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных