Перейти к содержимому


Новый режим боя

режим боя разнообразие геймплей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 46

Голосование: Новый режим боя (282 пользователя проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Новый режим боя нужен?

  1. да (92 голоса [31.08%])

    Процент голосов: 31.08%

  2. да но с возможностью отключения как превосходство (151 голос [51.01%])

    Процент голосов: 51.01%

  3. нет (53 голоса [17.91%])

    Процент голосов: 17.91%

Голосовать Спрятать голосование

RastreIIy #41 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 03:28

    Старшина

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Добрый день.

Предлагаю рассмотреть и обсудить режим боя который мог бы внести некоторое разнообразие в игровой процесс.

 

Атака конвоя

Состав команд 5х5

две базы на карте соединенные маршрутом, обе базы и маршрут отмечены на миникарте.

 

По карте с одного респауна на другой, по определенному маршруту движется техника (неважно какая, можно использовать существующие модели техники, можно замоделить какие нибудь броневички/грузовички).

Это боты, такие же как в обучении. Они не стреляют не крутят башнями просто едут друг за дружкой с одинаковой скоростью. Время их передвижения можно подобрать но думаю 5-7 минут будет самое то.

У этой техники есть определенное количество хп. Какое именно это вопрос балансировки, Как и с броней этой колонны.

 

Условие победы - уничтожить все транспортные средства составляющие колонну этих ботов, до того момента когда они доберутся до респауна и вьедут в круг "конечной" базы.

Условие поражения - уничтожение всей союзной команды либо вьезд одного из ботов в круг базы на респе.

 

Защита конвоя

Все то же самое, но только конвой ботов нужно защищать.

Условие победы - уничтожение команды противника полностью, либо вьезд одного из ботов в круг базы на противоположном респе.

Условие поражения - Потеря всех ботов из конвоя до их въезда в круг базы.

 

 

Вот собственно и все. Если кто то это предлагал уже сильно не ругайте.

 

Тут могут быть проблемы с тараном ботов, блокирования их движения недобросовестными союзниками, или трупами противников. Это можно решить "умными" ботами способными объезжать препятствия (что сложнее) либо модельками ботов "коллизирующими" только со снарядами, не с техникой (что попроще).

 

Обсуждаем.


 

 

 


RastreIIy #42 Отправлено 21 Апрель 2018 - 02:13

    Старшина

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияBasil_Henriques (08 Апрель 2018 - 14:29) писал:

Предлагаю ввести режим боя "Случайный бой" как в ББ, для всех карт, с двумя базами для каждой из команд, база в 2 раза меньше чем база во встречном бою, а захват базы длится столько же 1:40, режим желательно добавить с функцией его отключения, если какому то игроку он не понравится.

 

С маленькими картами в таком режиме мало смысла.

 

Я все таки предлагаю обсуждать то что предложено в шапке, не распыляясь особо.


 

 

 


pro100_FaN_2016 #43 Отправлено 22 Апрель 2018 - 20:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12019 боев
  • 760
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияRastreIIy (17 Сентябрь 2017 - 06:28) писал:

Защита конвоя

Все то же самое, но только конвой ботов нужно защищать.

И тут моя психика слетит напрочь, ты подумай, в рандоме одни боты играют и у меня горит жестко, а тут тебе нужно будет защищать тупого бота который будет биться об препятствие которое нельзя объехать и из-за таких моментов будут сливы, лучше бы уж реальный игрок управлял, так ведь и интереса больше и т.д., да и потом можно сделать конвой из 3х танков, но очень медленных и с большой и мощной броней. Так они смогут защищаться и отстреливаться, а так нужно будет уничтожить их. Чем то похоже на фановый режим из WoT где нужно было Леафана убить пока он ехал к порталу


В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

O4uO #44 Отправлено 23 Апрель 2018 - 10:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 55864 боя
  • 183
  • [OLD]
  • Регистрация:
    23.04.2015
Мне вот интресно. WG же выделит ресурсы, назначит ответственного, обяжет комьюнити освещать режим PvE и все только потому, что детишкам в тренировочной комнате стало скучно.

M__dragon #45 Отправлено 23 Апрель 2018 - 17:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12732 боя
  • 18
  • [EVO]
  • Регистрация:
    12.11.2016
Это блитз, тут не делают большие карты, а для конвоя как раз нужна большая, так что идея провальная

RastreIIy #46 Отправлено 24 Апрель 2018 - 23:34

    Старшина

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (22 Апрель 2018 - 23:02) писал:

И тут моя психика слетит напрочь, ты подумай, в рандоме одни боты играют и у меня горит жестко, а тут тебе нужно будет защищать тупого бота который будет биться об препятствие которое нельзя объехать и из-за таких моментов будут сливы, лучше бы уж реальный игрок управлял, так ведь и интереса больше и т.д., да и потом можно сделать конвой из 3х танков, но очень медленных и с большой и мощной броней. Так они смогут защищаться и отстреливаться, а так нужно будет уничтожить их. Чем то похоже на фановый режим из WoT где нужно было Леафана убить пока он ехал к порталу

 

Неплохой вариант, но кто захочет управлять конвоируемой техникой.

 

Просмотр сообщенияAcy6yJIb6aH (23 Апрель 2018 - 13:27) писал:

Мне вот интресно. WG же выделит ресурсы, назначит ответственного, обяжет комьюнити освещать режим PvE и все только потому, что детишкам в тренировочной комнате стало скучно.

 

Ну на режим с утками ответственного назначили? ресурсы выделили? в новостях осветили? не надо высасывать из пальца проблемы.

 

 

 


LudwigFonStranderburg #47 Отправлено 27 Апрель 2018 - 21:35

    Старшина

  • Игроки
  • 25948 боев
  • 207
  • [SKQRP]
  • Регистрация:
    13.08.2015

Подытожу +1

 

Защита VIP

Условие: Берется какой нибудь слоупочный танк чья максималка не превышает 30км/ч ему выдается сильно ограниченный боекомплект!

Задача: Проследовать благополучно из пункта А одного конца карты, в пункт Б другой!  Задача соперника постараться вынести субъект охраны, а союзника этого не допустить ценой собственной жизни!

 

Представляю эти смешанные эмоции, когда тебя все прикрывают и защищают, чего нет в рандоме:trollface:

 

Опа еще +1

 

Цитадель

Задача: Уничтожить укрепленное здание соперника или уничтожить всю технику соперника!

Условие: Стоят две базы по углам карты, урон им можно наносить только если они в засвете, стрельба из блайндов не наносит им урона! Укрепление имеет 10.000 хп прочки и повышенный коэфц. маскировки на уровне ПТ


Сообщение отредактировал LudwigFonStranderburg: 27 Апрель 2018 - 21:46

Что-бы далеко ходить не пришлось,вот всё на виду!


707ghost #48 Отправлено 30 Апрель 2018 - 10:06

    Старший сержант

  • Android тест
  • 15290 боев
  • 129
  • [-IQ-]
  • Регистрация:
    15.06.2014
Большинство годных режимов проходит в тренировочных комнатах. Те же догонялки, прятки и т.д. Но это сложно реализовать. Тот же банальный deathmatch имеет уйму тонкостей.)))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных