Перейти к содержимому


Новый режим боя

режим боя разнообразие геймплей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 46

Голосование: Новый режим боя (282 пользователя проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Новый режим боя нужен?

  1. да (92 голоса [31.08%])

    Процент голосов: 31.08%

  2. да но с возможностью отключения как превосходство (151 голос [51.01%])

    Процент голосов: 51.01%

  3. нет (53 голоса [17.91%])

    Процент голосов: 17.91%

Голосовать Спрятать голосование

RastreIIy #21 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 03:28

    Старшина

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Добрый день.

Предлагаю рассмотреть и обсудить режим боя который мог бы внести некоторое разнообразие в игровой процесс.

 

Атака конвоя

Состав команд 5х5

две базы на карте соединенные маршрутом, обе базы и маршрут отмечены на миникарте.

 

По карте с одного респауна на другой, по определенному маршруту движется техника (неважно какая, можно использовать существующие модели техники, можно замоделить какие нибудь броневички/грузовички).

Это боты, такие же как в обучении. Они не стреляют не крутят башнями просто едут друг за дружкой с одинаковой скоростью. Время их передвижения можно подобрать но думаю 5-7 минут будет самое то.

У этой техники есть определенное количество хп. Какое именно это вопрос балансировки, Как и с броней этой колонны.

 

Условие победы - уничтожить все транспортные средства составляющие колонну этих ботов, до того момента когда они доберутся до респауна и вьедут в круг "конечной" базы.

Условие поражения - уничтожение всей союзной команды либо вьезд одного из ботов в круг базы на респе.

 

Защита конвоя

Все то же самое, но только конвой ботов нужно защищать.

Условие победы - уничтожение команды противника полностью, либо вьезд одного из ботов в круг базы на противоположном респе.

Условие поражения - Потеря всех ботов из конвоя до их въезда в круг базы.

 

 

Вот собственно и все. Если кто то это предлагал уже сильно не ругайте.

 

Тут могут быть проблемы с тараном ботов, блокирования их движения недобросовестными союзниками, или трупами противников. Это можно решить "умными" ботами способными объезжать препятствия (что сложнее) либо модельками ботов "коллизирующими" только со снарядами, не с техникой (что попроще).

 

Обсуждаем.


 

 

 


AceHawk #22 Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24684 боя
  • 22
  • [ALM]
  • Регистрация:
    09.11.2011
в crossout есть такой режим, в целом то идея в том чтобы почти 100% побеждать в бою против ботов.

RastreIIy #23 Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 00:42

    Старшина

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияAceHawk (25 Октябрь 2017 - 18:46) писал:

в crossout есть такой режим, в целом то идея в том чтобы почти 100% побеждать в бою против ботов.

 

нет. Предложение не об этом. Игроки против игроков как обычно, у ботов вспомогательная функция.

 

 

 


GINnoimoto #24 Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 10:23

    Старшина

  • Игроки
  • 24193 боя
  • 355
  • [GOE]
  • Регистрация:
    26.08.2014
Было бы не плохо)))

Oleg_1984_Ussuriysk #25 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 06:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8615 боев
  • 179
  • [PK_25]
  • Регистрация:
    08.01.2015

О некоторые хотят в TD (башенки) поиграть, забавно!

Я против!


Подпись убрана . Пукнт 4.6 , правил форума . 

33Balbes11 #26 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 07:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11867 боев
  • 156
  • Регистрация:
    24.01.2017
Это полная фигня!!!!Зачем игру превращать в TOWER DEFENSE !

Не важно, выиграл ты или проиграл, важно то, как ты играл.

 


RastreIIy #27 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:43

    Старшина

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияOleg_1984_Ussuriysk (09 Декабрь 2017 - 09:37) писал:

О некоторые хотят в TD (башенки) поиграть, забавно!

Я против!

 

Просмотр сообщения33Balbes11 (09 Декабрь 2017 - 10:30) писал:

Это полная фигня!!!!Зачем игру превращать в TOWER DEFENSE !

 

В тауэр дефенс колонна ботов движется мимо расставленных игроком статичных(!) юнитов которые как правило не получают дамаг в ответ.

 

Если вы считаете себя статичными юнитами то у меня для вас плохие новости. Вы любители кустов которых никто в этой игре не любит (добро пожаловать в клуб).

 

 

В предложенном режиме боты являются неким аналогом захвата базы не более того. Игроки по прежнему воюют с игроками.


 

 

 


OtecPavel_1 #28 Отправлено 20 Февраль 2018 - 08:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5612 боев
  • 102
  • [R-V-A]
  • Регистрация:
    16.01.2015

Апнука я тему, смотри тс, есть отрузок пути, от А до Б, и есть конкретный враг, что им стоит найти укромные места, на пути движения колонны и, загнать вас под обстрел, пока вы будете щемиться по кустам, что бы не получить плюху, колонна заедет уже за врага,  а там, две птшки на раз разберут ее, вывод,  режим вата, как уже писали выше, лучше ввести КБ Защита/нападение на базу, как в классических танках.



otdam_fugas_ne_dorogo #29 Отправлено 06 Март 2018 - 13:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30704 боя
  • 111
  • [_WOTB]
  • Регистрация:
    08.04.2015
Бред

andud #30 Отправлено 10 Март 2018 - 12:37

    Сержант

  • Игроки
  • 22861 бой
  • 71
  • Регистрация:
    22.11.2012

Просмотр сообщенияvladimir79804 (19 Сентябрь 2017 - 05:59) писал:

Мдаа. Читая такое начинаю понимать , из-за кого в игре появилась новая система оборудования

 

дядя ты прав ты прав, именно вот так и появляються недостатки оборудка в тему)))

Сообщение отредактировал andud: 10 Март 2018 - 12:37


RastreIIy #31 Отправлено 22 Март 2018 - 21:14

    Старшина

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияOtecPavel_1 (20 Февраль 2018 - 11:21) писал:

Апнука я тему, смотри тс, есть отрузок пути, от А до Б, и есть конкретный враг, что им стоит найти укромные места, на пути движения колонны и, загнать вас под обстрел, пока вы будете щемиться по кустам, что бы не получить плюху, колонна заедет уже за врага,

 

Это вопрос балансировки, положений точек старта и финиша колонны, маршрута и хп этой колонны.

А что нападающим мешает начать бой с выноса тех самых пт?


 

 

 


klen8591 #32 Отправлено 04 Апрель 2018 - 05:25

    Сержант

  • Игроки
  • 4084 боя
  • 57
  • Регистрация:
    08.01.2015

Новый режим боя в игре нужен, как глоток свежего воздуха, я играю всего полгода и мне уже приелись встречный бой и превосходство, отсюда предлагаю свои варианты.

 

Вариант 1: сделать простой deathmatch, то есть все против всех, так как карты небольшие, можно ограничить количество игроков, ну скажем до семи, может меньше, респаун рандомно в разных частях карты, естественно побеждает тот, кто остается последним. Можно сделать комбинацию со взводом, тогда количество игроков вырастит вдвое. 

 

Вариант 2: сделать режим дуэли, то есть один на один, также как в основных режимах рандомно подбирается противник, только с условием, что тип техники соответствовал, то есть тт против тт, а лт против лт и по остальным типам аналогично. Можно сделать аналогично со взводом, то есть взвод против взвода.

 

Вариант 3: сделать режим босса, один танк против несколько танков попроще, ну например, один Маус против несколько Тигров, аналогично с типом техники, тт против тт и т.д.

 

P.S: я конечно хотел бы еще какой-нибудь оффлайн режим или сюжетный режим, ну как для консолей выпустили Военные Хроники или что-то наподобе.

P.PS: вобщем я за то, что было больше разных режимов, тогда уверен и интерес к игре будет больше, а пока он угасает.


Сообщение отредактировал klen8591: 04 Апрель 2018 - 05:27


Slick84 #33 Отправлено 04 Апрель 2018 - 05:40

    Старший сержант

  • Android тест
  • 25774 боя
  • 106
  • [OREN]
  • Регистрация:
    08.01.2014
Вариант 3: сделать режим босса   НО чуть чуть по другому. в начале боя выбирается Босс среди команды, рандомно или путем быстрого голосования. У Босса ,допустим , ХП умножается на5 . Цель убить босса противника притом что остальные игроки после смерти машины восстанавливаются на респе.  

Samsung Galaxy tab 3 10.1 p5200 16gb. 

 


klen8591 #34 Отправлено 04 Апрель 2018 - 05:57

    Сержант

  • Игроки
  • 4084 боя
  • 57
  • Регистрация:
    08.01.2015

Я не против, хоть в режиме Босса, будет сам разработчик или тестер, или статист, или обычный игрок, главное, чтоб был какой-то новый режим.

На первых двух вариантах можно сделать еще и турниры, как эквивалент клановым турнирам.


Сообщение отредактировал klen8591: 04 Апрель 2018 - 06:03


serenitykzn #35 Отправлено 04 Апрель 2018 - 07:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11188 боев
  • 20
  • [PHLI]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Не надо никаких новых режимов,пусть лучше балансом по сетапам займутся уже.И подбор игроков по % побед,что бы были какие-то лиги как в РБ , всякие 39-45% пусть с такими же и воюют и так игру превращают в казуальную ферму где ололо пыщ пыщ .
Пысы Верните+-2

klen8591 #36 Отправлено 04 Апрель 2018 - 07:33

    Сержант

  • Игроки
  • 4084 боя
  • 57
  • Регистрация:
    08.01.2015

Эти режимы можно сделать отключаемые, кому надо тот отключит.

Я например не понимаю, как можно играть в одни теже режимы, а в случае с пятыми уровнями, даже при отключенном встречном бое и включенном превосходстве, все равно приходится играть только в встречном бою, то есть для пятого уровня доступен только один режим. Я для интереса проверил, более 200 боев! на пятом уровне и все бои встречные, раньше такого не было, на пятом уровне было превосходство. Сами проверьте, если не верите.



RastreIIy #37 Отправлено 05 Апрель 2018 - 04:59

    Старшина

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияklen8591 (04 Апрель 2018 - 10:33) писал:

Эти режимы можно сделать отключаемые, кому надо тот отключит.

Я например не понимаю, как можно играть в одни теже режимы, а в случае с пятыми уровнями, даже при отключенном встречном бое и включенном превосходстве, все равно приходится играть только в встречном бою, то есть для пятого уровня доступен только один режим. Я для интереса проверил, более 200 боев! на пятом уровне и все бои встречные, раньше такого не было, на пятом уровне было превосходство. Сами проверьте, если не верите.

 

Я тему в разговорах делал уже по этому поводу. По моему это баг но оффициально никто не ответил. Подтверждаю на 5 в превосход стало еще труднее попасть.

 

Просмотр сообщенияklen8591 (04 Апрель 2018 - 08:25) писал:

Новый режим боя в игре нужен, как глоток свежего воздуха, я играю всего полгода и мне уже приелись встречный бой и превосходство, отсюда предлагаю свои варианты.

 

Вариант 1: сделать простой deathmatch, то есть все против всех, так как карты небольшие, можно ограничить количество игроков, ну скажем до семи, может меньше, респаун рандомно в разных частях карты, естественно побеждает тот, кто остается последним. Можно сделать комбинацию со взводом, тогда количество игроков вырастит вдвое. 

 

Вариант 2: сделать режим дуэли, то есть один на один, также как в основных режимах рандомно подбирается противник, только с условием, что тип техники соответствовал, то есть тт против тт, а лт против лт и по остальным типам аналогично. Можно сделать аналогично со взводом, то есть взвод против взвода.

 

Вариант 3: сделать режим босса, один танк против несколько танков попроще, ну например, один Маус против несколько Тигров, аналогично с типом техники, тт против тт и т.д.

 

P.S: я конечно хотел бы еще какой-нибудь оффлайн режим или сюжетный режим, ну как для консолей выпустили Военные Хроники или что-то наподобе.

P.PS: вобщем я за то, что было больше разных режимов, тогда уверен и интерес к игре будет больше, а пока он угасает.

 

1. Десматч просят уже давно, и в разных формах. Всегда поддерживаю эту тему.

 

2. Дуэль не сделают изза подстав. Да и можно ее в трене организовать, нет смысла.

 

3. Идея про режим босса понравилась. Тоже что то такое приходило в голову в трене организовать. Сделать там 2 против 7 с балансом -2 уровня, или 1 против 7 с балансом -3 ур.

 

Может отдельную тему запилишь про режим босса? с голосовалкой. Я голосну за.


 

 

 


CT0I1M_HA_PECnE #38 Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:50

    Сержант

  • Игроки
  • 284 боя
  • 96
  • [KYSTU]
  • Регистрация:
    08.06.2017
не надо таких рижымов, удолейте тему
 

klen8591 #39 Отправлено 05 Апрель 2018 - 14:58

    Сержант

  • Игроки
  • 4084 боя
  • 57
  • Регистрация:
    08.01.2015

Просмотр сообщенияRastreIIy (05 Апрель 2018 - 04:59) писал:

2. Дуэль не сделают изза подстав. Да и можно ее в трене организовать, нет смысла.

 

3. Идея про режим босса понравилась. Тоже что то такое приходило в голову в трене организовать. Сделать там 2 против 7 с балансом -2 уровня, или 1 против 7 с балансом -3 ур.

 

Может отдельную тему запилишь про режим босса? с голосовалкой. Я голосну за.

2. Да, согласен, дуэль не особо впечатляет. А если сделать вместо него, режим дистанционного боя, карта скажем по середине, разрывается глубоким рвом или рекой, озером и т.п. Задача игроков на дистанции, попытаться перестрелять противника. Побеждает команда либо по очкам прочности, либо уничтоженной технике. Сделать респаун рандомно в разных частях карты, чтоб был эффект неожиданности, вот только маскировка может помешать.

 

3. Хотелось бы парочку новых режимов минимум, что-то подсказывает одного режима мало будет. Если делать тему, то как у тебя с парой режимов.



_URen_ #40 Отправлено 06 Апрель 2018 - 02:43

    Сержант

  • Игроки
  • 45163 боя
  • 66
  • [GEOTS]
  • Регистрация:
    21.07.2015

Пусть предложат такой режим в игре, мы попробуем, а там будет видно.

 

Еще можно добавить корабли и самолеты к танкам и солдат. Тада ваще супер будет!



Basil_Henriques #41 Отправлено 08 Апрель 2018 - 11:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15013 боев
  • 20
  • [Q_TM]
  • Регистрация:
    26.03.2016
Предлагаю ввести режим боя "Случайный бой" как в ББ, для всех карт, с двумя базами для каждой из команд, база в 2 раза меньше чем база во встречном бою, а захват базы длится столько же 1:40, режим желательно добавить с функцией его отключения, если какому то игроку он не понравится.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных