Перейти к содержимому


PzKpfw II Ausf.J (ДЖЕДАЙ)

джедай

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 16

RastreIIy #1 Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 01:24

    Старшина

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Представляю Вашему вниманию 

 

 PzKpfw II Ausf.J

 

45960_big.JPG  Или в простонародии Джедай. Легкий танк III уровня наводящий ужас (нет) на обитателей песочного рандома.

 

 

Историческая справонька

Spoiler

 

ТТХ

 

Броня

У нас тут 80 мм во лбу и по 50 по бортам и в корме.

В башне имеем идентичные показатели 80/50/50

 

Броня этого танка является его настоящим козырем. Ваш покорный слуга в одном из боев перетанковал весь боезапас валентайна противника (который видимо побрезговал возить голду)

В целом Джедай "заставляет раскошелиться" подавляющее большинство своих противников, так как без голды его броня, при ромбовом довороте, не берется практически никакими орудиями 2-3 уровней (исключение фугасы, некоторые ПТ и Pz 2 G на топовой пушке), а также довольно многими орудиями 4 уровня.

В целом тут понятно, броня нас хоть чуть чуть да радует.

 

Прочность 410 единиц, что является показателем "ниже среднего" я бы сказал.

 

Ходовые качества

 

Мощность двигателя 160 кобыл

Максимальная скорость 30 км/ч  (до этой отметки удалось разогнать этот аппарат на шоссе золотой долины, при наличии маленькой шоколадки в амуниции и улучшенном управлении в оборудовании)

Скорость поворота шасси 30 гр/сек

Скорость поворота башни 26,5 гр/сек

 

Подвижность не является вашим коньком если вы попали в рандом на Джедае. Расплата за броню. Ощущения при управлении этим аппаратом такие  будто вы едете утром на работу в пробке. Быстрее хочется но нельзя.

 

Огневые характеристики 

 

Мы не будем заострять внимание на точных цифрах. Просто имеем ввиду что Джедай обладает самым низким пробитием на 3 уровне которое занижено по сравнению с большинством орудий одноуровневых танков более чем в два раза.

 

Вы открываете этот спойлер на свой риск

Spoiler

 

В остальном же огневые характеристики этого танка не смущают. Если не сказать радуют.

120 урона с барабана суммарно, при общем кд 5,6 секунд это весьма неплохой показатель.

 

Доходность

Spoiler

 

Расходность

Расходность танка напрямую зависит от того какое соотношение брони и картона вы встретите в составе красной команды. Что в свою очередь зависит от того какой уровень боев вам попадется.

Просто помните, что куда бы вы не попали, с очень высокой вероятностью, отделаться стрельбой "вишневыми косточками" не получится. И хоть два три барабана дорогих боеприпасов расстрелять придется. Если по результатам победного боя против четверок ваши расходы не превысили 10к серебрянных рейхсмарок, можете смело открывать свой бизнес. У вас талант.

 

Вобщем эпикриз такой. Джедай это премиумный танк и коэффициент его фарма увеличен по сравнению не премиумной техникой, но это преимущество разбивается об необходимость стрелять голдой как основным боеприпасом.

 

Как играть

 

Тактика игры на Джедае диктуется вышеобозначенными преимуществами и недостатками. Первым делом загружаем половину или больше боеукладки голдой. Вторым делом нажимаем кнопку "в бой" и смотрим состав вражеской команды. Нас интересует наличие Матильд, Валентайнов, DW2, ПЗб2, В1, другие несчастные джедаи, АМХ38 и АМХ40. Указанные танки не пробиваются никуда, ничем, ни при каких обстоятельствах (разве что крышка двигателя Валентайна сзади за башней берется голдой, и возможно маска орудия амх38 голдой одним выстрелом из 10).

 

Оценив состав команды, избегаем встреч с указанными аппаратами и усиленно ищем остальные танки покартоннее. Не боимся ничего едем как можно упорнее и наглее, так вот запросто джедая на ходу не пробить. Наша задача как можно быстрее расправиться с картоном, для того что бы сэкономить силы союзников для борьбы с бронированными противниками. Увидев как какой нибудь ПЗ 2G, борется с амх38 к примеру и вынужденно разменивается  с ним очками прочности, смело вылетаем на неприятеля и спамим в него дешевыми снарядами для того что бы отвлечь и сэкономить хп союзнику.

 

 

Вот собственно и все. Остались разве что

 

Пожелания "джедаю"

 

Этому танку срочно требуется, либо ребаланс орудия в сторону увеличения пробития как на бб так и на голде на 20-30 единиц, пусть и за счет потери пары снарядов в барабане, либо даже не льгот, а тупо отправка на 2 уровень.

 

_________________________________________________________________

 

Танк зайдет тем танкистам которые любят боль предпочитают пулеметы, а также танкование игру от брони, что может предложить далеко не каждая машина на 3 уровне.

 


 

 

 


alekstruxon #2 Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 04:33

    Подполковник

  • Игроки
  • 40934 боя
  • 8 344
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014
Дайте танку ствол с нормальной голдой и всего то делов. Недавно был день рождения у танка, так на меня полкоманды противника приехало , окружили и стреляют. А я только поворачиваться успеваю. Ну француз амх приехал и забрал.

 


Sudeb #3 Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 18:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38784 боя
  • 113
  • [SUGRA]
  • Регистрация:
    25.07.2014
Апните джедая! Он не справляется в новом рандоме! Раньше было почти терпимо! Сейчас кошмар! Даже на голде не тянет! Прислушайтесь разрабы!

grajdanin78 #4 Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 07:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14071 бой
  • 150
  • [MPIT]
  • Регистрация:
    27.04.2015

Просмотр сообщенияSudeb (24 Сентябрь 2017 - 18:24) писал:

Апните джедая! Он не справляется в новом рандоме! Раньше было почти терпимо! Сейчас кошмар! Даже на голде не тянет! Прислушайтесь разрабы!

Давно просят игроки. Увы,без ответа....



Sudeb #5 Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 19:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38784 боя
  • 113
  • [SUGRA]
  • Регистрация:
    25.07.2014
Может тема мелковата для разработчиков? Премиализовать танк никто не будет! Так какой смысл его апать? Если денюшками не пахнет.:coin:

Sek4 #6 Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 03:30

    Сержант

  • Игроки
  • 50176 боев
  • 64
  • [TRIAD]
  • Регистрация:
    29.11.2014

Просмотр сообщенияSudeb (25 Сентябрь 2017 - 19:08) писал:

Может тема мелковата для разработчиков? Премиализовать танк никто не будет! Так какой смысл его апать? Если денюшками не пахнет.:coin:

Лол, премиализовать прем?

 



grajdanin78 #7 Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 04:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14071 бой
  • 150
  • [MPIT]
  • Регистрация:
    27.04.2015

Просмотр сообщенийSek4 (26 Сентябрь 2017 - 03:30) писал:

Лол, премиализовать прем?

 

Просто он хотел сказать,чтоб поввсили доходность. Уходит джедай в минус,30к-45к



Sudeb #8 Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 19:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38784 боя
  • 113
  • [SUGRA]
  • Регистрация:
    25.07.2014
Спасибо, гражданин! Писал несколько сумбурно, но смысл же улавливается. А Триаде лишь бы облолить! Я исправлюсь!:trollface:

WoT_Blitz_Rulez #9 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 21:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21146 боев
  • 1 148
  • [VALIM]
  • Регистрация:
    06.01.2013
Сейчас он донный, пробития на голде мало, про бб я даже не заикаюсь. Ап голды пробоя надо

 

 

будущий обвес можно увидеть в моей аватарке.

В полной версии этого сайта, удачных вам боев)


CoBecTu_coBceM #10 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 06:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43818 боев
  • 1 133
  • [59RUS]
  • Регистрация:
    13.05.2013
Голдозависимый танчик, после нерфа голды вообще ниочем. На ББ не пробивает, на голде пробивает через раз, но по каплям, смешно даже от такого урона

""""Короче, конструктивного обсуждения в очередной раз не получилось, а все вылилось в вайн и перепалку. Всем спасибо... """  ©HexenJager 

CoBecTu_coBceM,Вы получили предупреждение от модератора. Причина: 3.23 - Пропаганда нарушения Пользовательского Соглашения


Diomed13 #11 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 08:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40623 боя
  • 1 083
  • [UNDT]
  • Регистрация:
    09.05.2015
Зачем вы на нем играете? Я просто продал и дело с концом. Песочный танк, который не может ни чем пробить ряд противников. Бред. 

Sudeb #12 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 22:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38784 боя
  • 113
  • [SUGRA]
  • Регистрация:
    25.07.2014
Когда он появился в игре, голда была голдой! И на нём можно было прикольно отдохнуть!:teethhappy: За фарм речь не шла! 

WoT_Blitz_Rulez #13 Отправлено 23 Октябрь 2017 - 15:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21146 боев
  • 1 148
  • [VALIM]
  • Регистрация:
    06.01.2013
Шляпа полная, продать жалко, стоит пылится в надежде на ап пробития

 

 

будущий обвес можно увидеть в моей аватарке.

В полной версии этого сайта, удачных вам боев)


vakin_hodr__ #14 Отправлено 05 Декабрь 2017 - 15:50

    Новобранец

  • Игроки
  • 24778 боев
  • 1
  • [UN1Q]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Для того чтобы вернуть танку играбельность не надо ему апать пробитие, а надо сделать ему льготый уровень боев. Раньше, до ввода Французских танков 2-3-4 лвл Джедай не всех пробивал, а после ввода Французов играть на нем одно разорение и боль.



aesaesaes #15 Отправлено 15 Январь 2018 - 16:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23562 боя
  • 123
  • [Z-R]
  • Регистрация:
    28.08.2016
Купил его с дуру по спецпредложению за 2500 голды, думал возьму живучего (хотел давно эту медальку). А фиг вам, танк в рандоме не живёт, шансов на нем выжить, пожалуй, меньше даже, чем на некоторых картонах. Орудие - действительно, боль. Ап необходим, без сомнения. Ненормально это, когда некоторые противники вообще никуда не пробиваются.
Вообще, разочарован. 2500 жалко, да и картоха ещё после этого просмотр рекламы за году отключила. Больше в жизни у ВГ ничего не куплю.)))

DarkFloyd #16 Отправлено 18 Январь 2018 - 15:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 3932 боя
  • 3
  • [EUR]
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияaesaesaes (15 Январь 2018 - 16:41) писал:

Купил его с дуру по спецпредложению за 2500 голды, думал возьму живучего (хотел давно эту медальку). А фиг вам, танк в рандоме не живёт, шансов на нем выжить, пожалуй, меньше даже, чем на некоторых картонах. Орудие - действительно, боль. Ап необходим, без сомнения. Ненормально это, когда некоторые противники вообще никуда не пробиваются.
Вообще, разочарован. 2500 жалко, да и картоха ещё после этого просмотр рекламы за году отключила. Больше в жизни у ВГ ничего не куплю.)))

 

А я взял "Живучего" :medal: из всех боев на нем (пока около 15) - все победы и только 1 ничья - голда закончилась:D, а вражеский Т18 не пробивался никуда ббшками, даже в корму, в итоге каруселил ее каруселил, гусли сбивать только выходило, расстрелял весь бк и время боя закончилось :mellow:. Если бы да ун неопытный союзник на Т15 с 0 урона за бой не кружил по карте стреляя в небо (не преувеличение), хотя ему уже вся команда в чате написала, чтобы приехал и помог мне, то был бы просто 100% винрейт на нем. Просто этот танчик не про фарм, а про фан и нагиб на голде на 2-3 лвл:playing:, а если попадаешь к 4кам - то тогда уже особо нипаногебать:child:.

Сообщение отредактировал DarkFloyd: 18 Январь 2018 - 15:17


Bashka_zloi #17 Отправлено 04 Апрель 2018 - 13:54

    Сержант

  • Игроки
  • 47795 боев
  • 65
  • Регистрация:
    09.12.2014
80 мм.брони у него прям как у тигра.Так что он имба,токо об этом не знают танки 2 уровня(ат-1не целясь,бт2 тоже пробивает,.)ромб -щьют=горит движок...Садо мазохистам танчик нравится.Тоже когда то взял с пакет за 1000 руб,из за джедая,продать бы его ...Нооо это же джедаййй(Уважение к нему из ББ)фуу ....





Читать еще на тему: джедай

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных