Перейти к содержимому


Проблемы на MacOS High Sierra


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 49

Petrovich_78 #41 Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 21:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21542 боя
  • 17
  • [AGSSR]
  • Регистрация:
    02.11.2011

Меню настроек и даже новостей отражается в увеличенном масштабе и не "кликабельно", движения мышкой результатов не дают. Проблема возникла после обновления на новую OS. Скрины прилагаю, это во весь экран. В остальном все отлично. 

MakBook Pro, Retina 15".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Снимок экрана 2017-09-27 в 0.26.26.png   925,72К
  • Прикрепленный файл   Снимок экрана 2017-09-27 в 0.05.58.png   430,9К

Сообщение отредактировал Petrovich_78: 26 Сентябрь 2017 - 21:35


PinGueen #42 Отправлено 05 Январь 2018 - 17:53

    Сержант

  • Игроки
  • 30076 боев
  • 87
  • [-FS--]
  • Регистрация:
    10.08.2016

проблема фризов не решена....

сделайте что-то плз, каждый четвертый бой 1-3 фриза в игре секунд на 8



alabuga_2016 #43 Отправлено 06 Январь 2018 - 18:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 29608 боев
  • 5
  • [KAZAN]
  • Регистрация:
    12.03.2016
Ребят в 21.00 снова перестала игра пускать в бои.

SOVERElGN #44 Отправлено 16 Январь 2018 - 21:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5383 боя
  • 442
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияinciter (17 Ноябрь 2017 - 04:40) писал:

 

Неважно, где кататься, в трене или РБ/рандоме. Да, похоже, проблема не в интегрированной видеокарте. Спасибо за инфу, передадим соответствующим разработчикам, которые уже занимаются исследованиями проблемы.

 

Update: выявил одну странную закономерность, которая возможнейшие поможет Вам помочь мне и остальным мученикам.

При попытке записать видео с экрана дабы показать Вам поведение ФПС заметил, что как только включаешь запись (использую встроенные средства QuickTime Player->New Screen Recording), то проблема со скачками исчезает. 

Проверяю: запустил игру, тренировочный бой, поездил, узрел привычные дропы кадров. Затем свернул клиент, запустил запись и вернулся в клиент - в игре стабильно 60 ФПС как и до установки High Sierra. Опытным путем выявил что порядок запуска Запись-Игра или Игра-Запись значения не имеет. Итог один: при выполняющейся записи с экрана в игре нет проблем с ФПС, и других тоже.

Проверил и обратное: специально во время игры с активной записью свернул клиент, прервал запись, вернулся в клиент - снова стали появляться привычные дропы.

Что это значит? Что за магия? :ohmy:

Понятно, что запись с экрана дополнительно грузит железо.

Возможно я не прав, но может быть так, что во время записи дополнительно загружается SSD и тот начинает работать в неком режиме повышенной производительности, позволяя клиенту игры работать без глюков? Или не дает SSD наоборот включать режим скажем пониженной производительности?

Или это не SSD, а RAM или даже CPU?

Мысли вслух.

Капнете?

 

Апдейт: опытным путём выявил, что размер области экрана с которой ведётся запись не влияет на результат, достаточно записывать происходящее хоть даже в маленьком клочке экрана и проблема в игре пропадает, как и описано выше.

 

Надеюсь фидбек окажется полезным.


Сообщение отредактировал SOVERElGN: 19 Январь 2018 - 22:34

Предан за преданность.

M60. Never forget.


inciter #45 Отправлено 25 Январь 2018 - 13:18

    Supertest Chief

  • Разработчики
  • External Testing Manager
  • 1796 боев
  • 989
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщенияSOVERElGN (17 Январь 2018 - 00:07) писал:

Надеюсь фидбек окажется полезным.

 

Этот репорт очень помог. Потестировали и выяснили, что High Sierra на некоторых конфигурациях фактически игнорирует системные настройки переключения видеокарт и в любом случае запускает Blitz, используя встроенную видеокарту. Проблема усугубляется тем, что в High Sierra пострадала поддержка многих GPU серии Intel HD Graphics (Apple признает проблему), а та же Intel HD 4000 и без того не отличается высокой производительностью и требует сбалансированных настроек графики в Блице.

 

Включенная запись с экрана увеличивает нагрузку на графическую подсистему, из-за чего ОС переключается на куда более мощную дискретную видеокарту и фризы в игре пропадают.

 

В качестве решения можно использовать бесплатную опенсорсную утилиту gfxCardStatus, которая позволяет принудительно переключать обработку видео на дискретный GPU (например, перед запуском Blitz). Радикальный вариант — откат на macOS Sierra (последние патчи безопасности для неё также доступны). 


crack discoursemonger first grade


SOVERElGN #46 Отправлено 25 Январь 2018 - 14:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5383 боя
  • 442
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияinciter (25 Январь 2018 - 09:18) писал:

 

Этот репорт очень помог. Потестировали и выяснили, что High Sierra на некоторых конфигурациях фактически игнорирует системные настройки переключения видеокарт и в любом случае запускает Blitz, используя встроенную видеокарту. Проблема усугубляется тем, что в High Sierra пострадала поддержка многих GPU серии Intel HD Graphics (Apple признает проблему), а та же Intel HD 4000 и без того не отличается высокой производительностью и требует сбалансированных настроек графики в Блице.

 

Включенная запись с экрана увеличивает нагрузку на графическую подсистему, из-за чего ОС переключается на куда более мощную дискретную видеокарту и фризы в игре пропадают.

 

В качестве решения можно использовать бесплатную опенсорсную утилиту gfxCardStatus, которая позволяет принудительно переключать обработку видео на дискретный GPU (например, перед запуском Blitz). Радикальный вариант — откат на macOS Sierra (последние патчи безопасности для неё также доступны). 

 

Благодарю за выделенное время для изучения и поиска решения по данной проблеме. :)

Вариант с утилитой попробую на досуге и отпишусь. А это предложили в Apple в качестве временного решения? Или Ваше предложение? Просто интересно.

Откат пока не планирую точно.

Получается все зависит только от Apple и того, как скоро они исправят сей баг. Багищеееее, я бы сказал :( Мда, с релиза прошло уже 4 полных месяца, а проблема в ОС до сих пор не решена. 

 

Апдейт: увы, указанная утилита не помогла решить проблему, совершенно никак.

У меня в системе активно переключение графики. Утилита это подтверждает, показывая галочка напротив пункта Dynamic Switching.

 

Запускаю клиент игры и сразу вижу, что графика сама переключается на дискретную - появляется соответствующее уведомление. И зайдя в бой я вновь наблюдаю до боли привычные фризы.

Если не закрывая клиент попытаться принудительно выбрать интегрированную графику - вылезает сообщение о том, что пока запущен Blitz это сделать нельзя.

Таким образом либо утилита показывает неправильную информацию и система на самом деле использует HD4000, причем вне зависимости от выбранной в утилите настройки, либо ОС все-таки позволяет игре запускаться на дискретной графике (может быть даже только на ней), однако только в каком-то режиме "сниженной" производительности, а "расшевелить" графику получается только дополнительной нагрузкой (записью с экрана в фоне).

 

Получается, что без допнагрузки на графическую систему в виде записи с экрана клиент игры не может, или ОС ему не позволяет, задействовать все необходимые аппаратные мощности дискретной графики для плавной работы игры и стабильных 60fps?

 


Сообщение отредактировал SOVERElGN: 25 Январь 2018 - 18:36

Предан за преданность.

M60. Never forget.


inciter #47 Отправлено 26 Январь 2018 - 11:47

    Supertest Chief

  • Разработчики
  • External Testing Manager
  • 1796 боев
  • 989
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщенияSOVERElGN (25 Январь 2018 - 17:32) писал:

Запускаю клиент игры и сразу вижу, что графика сама переключается на дискретную - появляется соответствующее уведомление. И зайдя в бой я вновь наблюдаю до боли привычные фризы.

Если не закрывая клиент попытаться принудительно выбрать интегрированную графику - вылезает сообщение о том, что пока запущен Blitz это сделать нельзя.

Таким образом либо утилита показывает неправильную информацию и система на самом деле использует HD4000, причем вне зависимости от выбранной в утилите настройки, либо ОС все-таки позволяет игре запускаться на дискретной графике (может быть даже только на ней), однако только в каком-то режиме "сниженной" производительности, а "расшевелить" графику получается только дополнительной нагрузкой (записью с экрана в фоне).

 

К сожалению, эта утилита не умеет в форсированное переключение видеокарт. Она не работает с «железом» на низком уровне, и только пытается указать системе, какой GPU использовать. 

 

Можно попробовать следующее:

1. Закрыть игровой клиент, если он запущен;

2. Отключить использование интегрированной карты Intel в настройках macOS;

macOS_settings.png

3. Отключить автовыбор графики в gfxCardStatus, переключившись на дискретную видеокарту;

gfxCardStatus.png

4. Запустить Blitz и попробовать.

 

Если не поможет, будем пытаться разбираться дальше. Но да, с большой долей вероятности утилита не показывает реальное положение дел, так как соответствующие методы для прямого доступа к GPU закрыты, начиная с macOS 10.8 (как утверждает её автор).

 

Вопрос: не используется ли софт для трансляции виртуальных дисплеев на смартфон/планшет, типа iDisplay, Duet Display или Splashtop XDisplay?


crack discoursemonger first grade


SOVERElGN #48 Отправлено 26 Январь 2018 - 17:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5383 боя
  • 442
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияinciter (26 Январь 2018 - 07:47) писал:

 

К сожалению, эта утилита не умеет в форсированное переключение видеокарт. Она не работает с «железом» на низком уровне, и только пытается указать системе, какой GPU использовать. 

 

Можно попробовать следующее:

1. Закрыть игровой клиент, если он запущен;

2. Отключить использование интегрированной карты Intel в настройках macOS;

macOS_settings.png

3. Отключить автовыбор графики в gfxCardStatus, переключившись на дискретную видеокарту;

gfxCardStatus.png

4. Запустить Blitz и попробовать.

 

Если не поможет, будем пытаться разбираться дальше. Но да, с большой долей вероятности утилита не показывает реальное положение дел, так как соответствующие методы для прямого доступа к GPU закрыты, начиная с macOS 10.8 (как утверждает её автор).

 

Вопрос: не используется ли софт для трансляции виртуальных дисплеев на смартфон/планшет, типа iDisplay, Duet Display или Splashtop XDisplay?

Понятно, значит ОС вполне может и игнорировать указания утилиты и делать, что вздумается :(

Проделал данные шаги и запустил игру - увы. Фризы никуда не делись.

 

Интересный вопрос :) Ведь у меня действительно установлена iDisplay, которую я запускал последний раз еще до релиза HS.

Удалил ее через инсталляционный пакет, как велит разработчик, и сделал ребут системы.

Запускаю с предыханием Blitz и .... вновь печалюсь фризам.:unsure:

 

Я правильно понимаю, что клиент игры также не имеет низкоуровнего доступа к аппаратной части и как бы "обращается" за вычислительными мощностями к ОС, которая уже и распределяет нагрузку на "железо" согласно настройкам пользователя и своим правилам? Получается, что HS по какой-то причине не позволяет дискретной GPU работать на достаточно необходимых мощностях для Blitz и для разгона требуется фоновый "допинг". Может быть ОС почему-то неправильно понимает, сколько аппаратных мощностей нужно игре?


Предан за преданность.

M60. Never forget.


inciter #49 Отправлено 27 Январь 2018 - 08:28

    Supertest Chief

  • Разработчики
  • External Testing Manager
  • 1796 боев
  • 989
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщенияSOVERElGN (26 Январь 2018 - 20:53) писал:

Интересный вопрос :) Ведь у меня действительно установлена iDisplay, которую я запускал последний раз еще до релиза HS.

Удалил ее через инсталляционный пакет, как велит разработчик, и сделал ребут системы.

Запускаю с предыханием Blitz и .... вновь печалюсь фризам.:unsure:

 

Эх, если б это было так просто. :( Удаление даже через pkg-шку не помогает, я сам сталкивался и намучился с этим приложением. Оно при установке то ли подменяет системные модули ядра (kext = kernel extensions, аналогичную функцию в Windows выполняют драйвера), отвечающие за работу видеоподсистемы, то ли патчит их, не суть — главное, что деинсталляция не возвращает эти файлы в исходное состояние. Проблема в том, что модифицированные iDisplay'eм kext'ы могут вызывать проблемы, от снижения производительности в играх до графических глитчей при запуске ОС, подключении внешних мониторов и т.д. (со всем сталкивался лично). Юзеры High Sierra и iDisplay как раз жалуются на повышенное потребление ресурсов в т.ч. macOS WindowServer'ом (отвечает за всю графич. часть в ОС), перегрев и т.п.

 

Можно рассуждать о том, как чистая система распределяет нагрузку, как переключает видеокарты, но в случае модифицированной графич. части можно ожидать чего угодно. Тут поможет только переустановка системы, к сожалению. И уж тогда лучше откат на Sierra, во избежание. Разница по функциональности с High Sierra невелика, а одна только сломанная поддержка Intel GPU в последней стоит того, чтобы воздержаться от установки.


crack discoursemonger first grade


SOVERElGN #50 Отправлено 27 Январь 2018 - 14:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5383 боя
  • 442
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияinciter (27 Январь 2018 - 04:28) писал:

 

Эх, если б это было так просто. :( Удаление даже через pkg-шку не помогает, я сам сталкивался и намучился с этим приложением. Оно при установке то ли подменяет системные модули ядра (kext = kernel extensions, аналогичную функцию в Windows выполняют драйвера), отвечающие за работу видеоподсистемы, то ли патчит их, не суть — главное, что деинсталляция не возвращает эти файлы в исходное состояние. Проблема в том, что модифицированные iDisplay'eм kext'ы могут вызывать проблемы, от снижения производительности в играх до графических глитчей при запуске ОС, подключении внешних мониторов и т.д. (со всем сталкивался лично). Юзеры High Sierra и iDisplay как раз жалуются на повышенное потребление ресурсов в т.ч. macOS WindowServer'ом (отвечает за всю графич. часть в ОС), перегрев и т.п.

 

Можно рассуждать о том, как чистая система распределяет нагрузку, как переключает видеокарты, но в случае модифицированной графич. части можно ожидать чего угодно. Тут поможет только переустановка системы, к сожалению. И уж тогда лучше откат на Sierra, во избежание. Разница по функциональности с High Sierra невелика, а одна только сломанная поддержка Intel GPU в последней стоит того, чтобы воздержаться от установки.

Спасибо за пояснения и подробности.

Обнаружил, что с ноября доступна новая версия iDisplay, несущая поддержку HS. Обновил ее - все также.

Чтож, буду делать чистую установку ОС. :unsure: Попробую сначала HS, и если фризы все равно будут, то буду пробовать вариант с Sierra.

 

Update: чистая установка High Sierra со форматированием SSD результата не дала никакого. Фризы на своем месте. Значит дело было не в том, что возможно натворил с драйверами iDisplay :(

Откат на Sierra для меня пока не решение, увы.


Сообщение отредактировал SOVERElGN: 29 Январь 2018 - 20:56

Предан за преданность.

M60. Never forget.


WOT_Blitz_631 #51 Отправлено 17 Март 2018 - 18:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 14415 боев
  • 3
  • [VKNG]
  • Регистрация:
    10.03.2016

Просмотр сообщенияinciter (15 Ноябрь 2017 - 08:47) писал:

 

Есть ли улучшения, если отключить опцию со скрина ниже?

Скриншот_2017-11-15_11_43_20.png

 

 

В маке штатный HDD или установлен SSD? Если оба накопителя, на каком установлен Блиц?

штатный hdd


Сообщение отредактировал WOT_Blitz_631: 17 Март 2018 - 18:33





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных