Как известно у танка есть 3 препятствия - это выдолбы, сваи и раздолбаи. И здесь будут советы от рака о том как прокачивать этих раздолбаев (НЕ СОЮЗНИКОВ) чтобы играть эффективнее. Для начала стоит понять что прокачанный экипаж это не палка-нагибалка и прокачав все перки вы не будете гнуть всех и вся. Просто у вас будут улучшены ТТХ которые зависят (а иногда и нет) от экипажа. Итак начнем с нескольких советов и том как быстрее прокачать перки:
1) Сначала качайте все перки до 3го уровня. Дело в том что для того чтобы вкачать любой перк до 3го уровня включительно вам не потребуется сидеть онлайн круглые сутки. Ведь для выкачки вам понадобится всего то 175к опыта которые вы легко сделаете за первые 2 дня активной игры (тамже халявный прем).
2) Ползуйтесь бустерами во время х5. Когда случается х5 все бегут качать опыт. Активируют премакк, бустеры все на опыт. Включите еще бустеры на опыт экипажа и тогда вы будете фармить 18-25к (х1.5 прем*350% бустеры*х5 акция *2 скрытая бз на ОЭ = х52.5 к изначальному опыту экипажа) опыта экипажа за бой. Ну тоесть перки до 3го лвл вкачаете за 7-10 победных боев с полным фаршем.
3) Перк наставник у СТ качайте первым. Его выкачка окупится через 6кк опыта. Вроде бы много но на выкачку всех перков у вас уйдет 36кк (2кк на 1 6го лвл * 18 перков) опыта. Причем не качайте его выше 3го лвл. На 5м лвл он в конечном итоге займет у вас больше опыта на выкачку всех остальных чем на 3м (900к против 750к) а 4й это наиболее эффективный в долгосрочном но гораздо дольше окупается чем 3й. Так что 3й это наилучший выбор. С приминением предыдущего пункта вы выкачете его за 7-10 боев на 8ке (прем из сундука или донат) или за 12-20 боев на лоулвл.
Так че же качать?
КУРСИВОМ ВЫДЕЛЕНО МНЕНИЕ АВТОРА О ПЕРКЕ! Порядок исследования смотреть в голосовалке!
За инфу здесь спасибо этому посту трехлетней выдержки. Я в целом одобряю и поддерживаю аффтара но его предпочтения рандомных перков с каким-то шансом срабатывания мне не нравятся. ПТ первые из-за того что я не смог сделать отступ после ТТ.
ПТ
Маскировка
Снижает заметность танка на 3% от первоначального показателя маскировки.
Самый полезный навык который можно изучить на ПТ. Полезен на всех классах техники. Полная раскачка даст бонус в 18% к маскировке что на секундочку с масксеткой и камуфляжем суммарно даст 36% бонуса что весьма нехило.
Виртуоз
Увеличивает скорость поворота танка на 1%.
Этот навык полезен на любой технике и только из-за маленького прироста за уровень качается во вторую очередь. Желательно качать параллельно с плавным разворотом.
Плавный разворот
Уменьшает разброс орудия при развороте техники на 1%.
Навык полезен на всех классах техники ведущей маневренный бой. Его полезность для ПТ сомнительна из-за того что ПТ обычно бьет по одному направлению и ей резкие развороты никчему.
Смертельная точность
Увеличивает обзор и скорость сведения орудия на 1%, если все союзники были уничтожены.
Навык обязателен к выкачке если вы реалист или пессимист. Работает в 146% боев.
Снайпер
Дает шанс 1% гарантированно нанести повреждения по модулям.
Слишком маленький прирост за уровень. Но при срабатывании доставляет тем что можно взорвать бк с некоторым шансом.
ЛТ
У лт самые бесполезные перки в игре. Свыкнитесь с этим, лт-воды.
Мягкая отдача
Уменьшает разброс орудия после выстрела на 1%.
В свете появления барабанщиков в блице рекомендуется к прокачке.
В кругу врагов
Увеличивает набор скорости на 1%, если в радиусе 50 метров от танка находится 2 и более противников.
Навык относительно полезен для лт т.к. позволит лучше играть в качельки и крутить врага.
Стрельба наудачу
Дает шанс 1% произвести точный выстрел при разбросе орудия, превышающем минимальное значение более чем на 50%.
Рандомный перк. Качаем в последнюю очередь. Польза негарантированна.
СТ
Наставник
Увеличивает получаемый опыт экипажа на 1%.
Качаем первым но не выше 3го лвл. Позволит быстрее качать перки и экипаж на новом танке.
Плавный поворот башни и Плавный ход
Уменьшает на 2% разброс орудия при повороте башни и 1% при стрельбе на ходу.
Номер два для выкачки до 3го лвл и номер один для дальнейшей выкачки. Улучшают стабилизацию при стрельбе на ходу и повороте башни. Учитывая что в блице движение - жизнь очень полезны. Желательно качать параллельно.
Бронебойщик
Дает шанс произвести выстрел с повышенной бронепробиваемостью (разброс 100-125% вместо 75-125%).
Полезность этого перка очень сомнительна из-за его рандомности и необходимости. У нас итак 50% выстрелов с пробитием в этом диапазоне происходят.
Кураж
Ускоряет перезарядку орудия перед следующим выстрелом на 1% после уничтожения противника. Не работает на барабанах.
Как было хорошо замечено в оригинале - бесполезный перк из-за маленького эффекта который обычно оказывается не нужен. Можно качнуть по приколу.
как удалить эту строчку?
ТТ
Абсолютная надежность
Уменьшает на 5% негативный эффект при повреждении модулей.
Тут меня закидают раками но в нынешнем рандоме где у всех есть УВК и ремка в загашнике сокращение времени перезарядки при критованом БК на 30% полезнее ремонта который почти не исползуется т.к. есть 2 ремки чтобы слезать с гусли. Качать параллельно с ремонтом.
Ремонт
Уменьшает на 4% время ремонта любого модуля.
Пожалуй, наиболее полезный навык если у вас закончились ремки. Слезьть с гусли на 25% раньше часто спасает жизнь.
Мастер ближнего боя
Увеличивает скорость поворота башни на 1%, если в радиусе 30 метров находится противник.
Полезен как ЛТ так и ТТ. Он позволит и избежать карусели на ТТ и быстрее перекидывать огонь на другие цели при игре на ЛТ и СТ.
Пожаротушение
Ускоряет тушение пожара на 6%.
Навык полезен если вы возите ремку, УВК и адреналин/форсаж. Позволяет тушиться быстрее и терять гораздо меньше хп.
Отчаянный
Ускоряет перезарядку орудия на 1%, когда у техники осталось менее 15% ХП.
Полезен бронированным машинам типа ИС-7, Мауса и машинам 2-3й линии. Почти бесполезен на ЛТ.
05:59 Добавлено спустя 7 минут
Юзвери! Просыпайтесь! Я уже новый гайдик накатал.
Сообщение отредактировал Iluhins: 30 Сентябрь 2017 - 09:45
вот лично я немножко задонатил на слоты в ангар и прокачал первым наставника на максимум, чтобы сбивая х2 иметь больше свободного опыта. и перк маскировка.
теперь не так сильно страдаю на кактусах при прокачке соло.
1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.
2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.
вот лично я немножко задонатил на слоты в ангар и прокачал первым наставника на максимум, чтобы сбивая х2 иметь больше свободного опыта. и перк маскировка.
теперь не так сильно страдаю на кактусах при прокачке соло.
Прокачивать наставника надо последним, так как 1% это такой мизир. А то тут щас наслушаються прокачивать наставника до 6лвл
Сам ые вкусные и полезные навыки это навыки пт-сау 6 лвл.Остальное шлак и чепуха.НО благодаря wg алёшкам будет проблематично вкачивать навыки пт-сау,что радует меня как старого пт-вода.
много текста, учитывая то что разницы между вкачанными и не вкачанными перками ноль целых *** десятых качать их очень просто:
кладете на них болт и периодически просто нажимаете кнопку подтвердить когда само по себе что нибудь там вкачается
(сам лично на этом акке качаюсь по данной схеме)
Ну зря ты так. Все же говорят что определенные перки качать надо. Например: Вкачав перки на стабилизацию в 6 можно достичь эффекта как от стабилизатора. А маскировка даст возможность получить дополнительные 18% к маскировке. Тоесть крысить из кустов (ну или получать меньше нежданчиков в конце боя) будет гораздо комфортнее.
Как известно у танка есть 3 препятствия - это выдолбы, сваи и раздолбаи. И здесь будут советы от рака о том как прокачивать этих раздолбаев (НЕ СОЮЗНИКОВ) чтобы играть эффективнее. Для начала стоит понять что прокачанный экипаж это не палка-нагибалка и прокачав все перки вы не будете гнуть всех и вся. Просто у вас будут улучшены ТТХ которые зависят (а иногда и нет) от экипажа. Итак начнем с нескольких советов и том как быстрее прокачать перки:
1) Сначала качайте все перки до 3го уровня. Дело в том что для того чтобы вкачать любой перк до 3го уровня включительно вам не потребуется сидеть онлайн круглые сутки. Ведь для выкачки вам понадобится всего то 175к опыта которые вы легко сделаете за первые 2 дня активной игры (тамже халявный прем).
2) Ползуйтесь бустерами во время х5. Когда случается х5 все бегут качать опыт. Активируют премакк, бустеры все на опыт. Включите еще бустеры на опыт экипажа и тогда вы будете фармить 18-25к (х1.5 прем*350% бустеры*х5 акция *2 скрытая бз на ОЭ = х52.5 к изначальному опыту экипажа) опыта экипажа за бой. Ну тоесть перки до 3го лвл вкачаете за 7-10 победных боев с полным фаршем.
3) Перк наставник у СТ качайте первым. Его выкачка окупится через 6кк опыта. Вроде бы много но на выкачку всех перков у вас уйдет 36кк (2кк на 1 6го лвл * 18 перков) опыта. Причем не качайте его выше 3го лвл. На 5м лвл он в конечном итоге займет у вас больше опыта на выкачку всех остальных чем на 3м (900к против 750к) а 4й это наиболее эффективный в долгосрочном но гораздо дольше окупается чем 3й. Так что 3й это наилучший выбор. С приминением предыдущего пункта вы выкачете его за 7-10 боев на 8ке (прем из сундука или донат) или за 12-20 боев на лоулвл.
Так че же качать?
КУРСИВОМ ВЫДЕЛЕНО МНЕНИЕ АВТОРА О ПЕРКЕ! Порядок исследования смотреть в голосовалке!
За инфу здесь спасибо этому посту трехлетней выдержки. Я в целом одобряю и поддерживаю аффтара но его предпочтения рандомных перков с каким-то шансом срабатывания мне не нравятся. ПТ первые из-за того что я не смог сделать отступ после ТТ.
ПТ
Маскировка
Снижает заметность танка на 3% от первоначального показателя маскировки.
Самый полезный навык который можно изучить на ПТ. Полезен на всех классах техники. Полная раскачка даст бонус в 18% к маскировке что на секундочку с масксеткой и камуфляжем суммарно даст 36% бонуса что весьма нехило.
Виртуоз
Увеличивает скорость поворота танка на 1%.
Этот навык полезен на любой технике и только из-за маленького прироста за уровень качается во вторую очередь. Желательно качать параллельно с плавным разворотом.
Плавный разворот
Уменьшает разброс орудия при развороте техники на 1%.
Навык полезен на всех классах техники ведущей маневренный бой. Его полезность для ПТ сомнительна из-за того что ПТ обычно бьет по одному направлению и ей резкие развороты никчему.
Смертельная точность
Увеличивает обзор и скорость сведения орудия на 1%, если все союзники были уничтожены.
Навык обязателен к выкачке если вы реалист или пессимист. Работает в 146% боев.
Снайпер
Дает шанс 1% гарантированно нанести повреждения по модулям.
Слишком маленький прирост за уровень. Но при срабатывании доставляет тем что можно взорвать бк с некоторым шансом.
ЛТ
У лт самые бесполезные перки в игре. Свыкнитесь с этим, лт-воды.
Мягкая отдача
Уменьшает разброс орудия после выстрела на 1%.
В свете появления барабанщиков в блице рекомендуется к прокачке.
В кругу врагов
Увеличивает набор скорости на 1%, если в радиусе 50 метров от танка находится 2 и более противников.
Навык относительно полезен для лт т.к. позволит лучше играть в качельки и крутить врага.
Стрельба наудачу
Дает шанс 1% произвести точный выстрел при разбросе орудия, превышающем минимальное значение более чем на 50%.
Рандомный перк. Качаем в последнюю очередь. Польза негарантированна.
СТ
Наставник
Увеличивает получаемый опыт экипажа на 1%.
Качаем первым но не выше 3го лвл. Позволит быстрее качать перки и экипаж на новом танке.
Плавный поворот башни и Плавный ход
Уменьшает на 2% разброс орудия при повороте башни и 1% при стрельбе на ходу.
Номер два для выкачки до 3го лвл и номер один для дальнейшей выкачки. Улучшают стабилизацию при стрельбе на ходу и повороте башни. Учитывая что в блице движение - жизнь очень полезны. Желательно качать параллельно.
Бронебойщик
Дает шанс произвести выстрел с повышенной бронепробиваемостью (разброс 100-125% вместо 75-125%).
Полезность этого перка очень сомнительна из-за его рандомности и необходимости. У нас итак 50% выстрелов с пробитием в этом диапазоне происходят.
Кураж
Ускоряет перезарядку орудия перед следующим выстрелом на 1% после уничтожения противника. Не работает на барабанах.
Как было хорошо замечено в оригинале - бесполезный перк из-за маленького эффекта который обычно оказывается не нужен. Можно качнуть по приколу.
как удалить эту строчку?
ТТ
Абсолютная надежность
Уменьшает на 5% негативный эффект при повреждении модулей.
Тут меня закидают раками но в нынешнем рандоме где у всех есть УВК и ремка в загашнике сокращение времени перезарядки при критованом БК на 30% полезнее ремонта который почти не исползуется т.к. есть 2 ремки чтобы слезать с гусли. Качать параллельно с ремонтом.
Ремонт
Уменьшает на 4% время ремонта любого модуля.
Пожалуй, наиболее полезный навык если у вас закончились ремки. Слезьть с гусли на 25% раньше часто спасает жизнь.
Мастер ближнего боя
Увеличивает скорость поворота башни на 1%, если в радиусе 30 метров находится противник.
Полезен как ЛТ так и ТТ. Он позволит и избежать карусели на ТТ и быстрее перекидывать огонь на другие цели при игре на ЛТ и СТ.
Пожаротушение
Ускоряет тушение пожара на 6%.
Навык полезен если вы возите ремку, УВК и адреналин/форсаж. Позволяет тушиться быстрее и терять гораздо меньше хп.
Отчаянный
Ускоряет перезарядку орудия на 1%, когда у техники осталось менее 15% ХП.
Полезен бронированным машинам типа ИС-7, Мауса и машинам 2-3й линии. Почти бесполезен на ЛТ.
05:59 Добавлено спустя 7 минут
Юзвери! Просыпайтесь! Я уже новый гайдик накатал.
Повторение мать учения ☺️
Уже в какой-то теме было описано, что лучше прокачивать и в какую очередь.
Но тут нагляднее и обширнее , так что СПАСИБО автору.
3) Перк наставник у СТ качайте первым. Его выкачка окупится через 6кк опыта. Вроде бы много но на выкачку всех перков у вас уйдет 36кк (2кк на 1 6го лвл * 18 перков) опыта. Причем не качайте его выше 3го лвл. На 5м лвл он в конечном итоге займет у вас больше опыта на выкачку всех остальных чем на 3м (900к против 750к) а 4й это наиболее эффективный в долгосрочном но гораздо дольше окупается чем 3й.
Мне кажется неправильным рассматривать наставника только с точки зрения "окупаемости", т.к. этот навык ускоряет прокачку экипажа до 100%, что критично для высокоуровневой техники. Конечно, бустер дает больше эффекта, но +5% к базовому значению опыта экипажа, к котрому применяется коэффициент бустера, лишними не будут.