Перейти к содержимому


Приветствуем нового Community Manager'a


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 176

ZIoydd #121 Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:46

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8069 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Всем привет!

 

Самые любознательные форумчане уже могли видеть на американском форуме, что в команде Blitz появился новый игрок. Пришло время познакомить его с вами :)

 

RibbIeStripe, он же Денис, долгое время работал в танковой команде, имеет огромный опыт игры в WoT (более 30.000 боев). Теперь он присоединился к нам и стал отличным усилением для нашей команды. Пока у Дениса не так много боев в Blitz, но игру он уже знает достаточно хорошо и, я уверен, он быстро вольется в наш проект.

Знакомьтесь, общайтесь с ним и задавайте свои вопросы Денису в данном треде. Ну и будьте дружелюбными, негатив лучше отправляйте в меня. Дайте Денису время на раскачку  :) 

 



SPlNEL #122 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 51017 боев
  • 12 285
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (19 Октябрь 2017 - 14:56) писал:

 

Включите уведомления на YouTube и всегда будете в курсе наших стримов :) Мы не анонсируем обычные покатушки без гостей и розыгрышей.

 

Ок. Раньше вроде и на форуме ссылку кидали.

Заднебашенные СТ не нужны. У советов есть трава получше. :-) HexenJager ®


Maxim_Jones #123 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29602 боя
  • 1 277
  • [-RX-]
  • Регистрация:
    23.10.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (19 Октябрь 2017 - 16:56) писал:

 

Включите уведомления на YouTube и всегда будете в курсе наших стримов :) Мы не анонсируем обычные покатушки без гостей и розыгрышей.

 

Анонсируете марафон разработчиков в 500 боев на Ледяном 112. Он же "нормальный" и "не проседает". Я очень хочу на это посмотреть :popcorn:

Сообщение отредактировал Maxim_Jones: 19 Октябрь 2017 - 12:27


ToKcu4Ha9I_KuCa #124 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:36

    Придворная Пантера

  • Игроки
  • 12117 боев
  • 704
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.07.2017

Просмотр сообщенияRibbIeStripe (19 Октябрь 2017 - 12:06) писал:

 

Вопрос из серии "кого ты больше любишь - маму или папу" ) 

Баланс нужен между привлечением и удержанием. Ваш КО.

 

Нужен. Но где он? Вы же нам поможете, вы же для этого здесь (*наивный*) :rolleyes: А то с привлечением у ВГ все в порядке, судя по нынешнему онлайну, а вот с удержанием...


Здесь могла бы быть ваша реклама, но ее не будет, поскольку это запрещено правилами форума. 

anonym_cDGGNbYmr3ud #125 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:59

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 170
  • Регистрация:
    01.12.2018
А раздай М60 всем этим незаслуженно обиженным - скажут что вг их взяткой пытается удержать в игре. Тут как не крути...

ToKcu4Ha9I_KuCa #126 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 14:09

    Придворная Пантера

  • Игроки
  • 12117 боев
  • 704
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.07.2017

Просмотр сообщенияvvverifai_2015 (19 Октябрь 2017 - 12:59) писал:

Тут как не крути...

 

Поэтому все вместе ищем баланс между папкой и мамкой )))


Здесь могла бы быть ваша реклама, но ее не будет, поскольку это запрещено правилами форума. 

JfC_a_p_k_u_ti #127 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 14:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 76186 боев
  • 1 328
  • [IRUI]
  • Регистрация:
    12.11.2012
Блин эти копыта ивентовые, довольно таки тяжело добывать. Помнится кто-то говорил 40-50 боев в день... На деле выходит 5-6 часов в день:) , радует только одно твинкари не осилят на двух акк играть:)

ToKcu4Ha9I_KuCa #128 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 14:49

    Придворная Пантера

  • Игроки
  • 12117 боев
  • 704
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.07.2017

Просмотр сообщенияJfC_a_p_k_u_ti (19 Октябрь 2017 - 14:41) писал:

Помнится кто-то говорил 40-50 боев в день... На деле выходит 5-6 часов в день 

 

Я даже знаю кто :trollface:

14:55 Добавлено спустя 6 минут

Просмотр сообщенияJfC_a_p_k_u_ti (19 Октябрь 2017 - 14:41) писал:

радует только одно твинкари не осилят на двух акк играть:)

 

Рано радоваться )На твинке больше шансов, что танки выпадут просто так из сундуков )
Здесь могла бы быть ваша реклама, но ее не будет, поскольку это запрещено правилами форума. 

anonym_cDGGNbYmr3ud #129 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 15:05

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 170
  • Регистрация:
    01.12.2018

Просмотр сообщенияdssv83 (19 Октябрь 2017 - 17:09) писал:

 

Поэтому все вместе ищем баланс между папкой и мамкой )))

Что иголку в стоге сена ;)



anonym_cDGGNbYmr3ud #130 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 15:25

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 170
  • Регистрация:
    01.12.2018

Просмотр сообщенияdssv83 (19 Октябрь 2017 - 17:09) писал:

 

Поэтому все вместе ищем баланс между папкой и мамкой )))

Немного не в тему, на работе рассказали.

 

Поехал мужик в Грузию на машине. Раз, его местный гаишник просит подвезти. Ну, едут, тут мужик замечает странный дорожный знак: нарисованы единица, двойка и два яйца. Он гаишника спрашивает, че за фигня?

Тот отвечает: нэ видишь, дорога раз два яицца.

Ну ладно. Едут дальше. Еще знак - нарисован ящик, зачеркнутый жирной черной линией и мужской орган.

- а это че за нафиг?

- слюшай, это - нэ тара пыся.)



SPlNEL #131 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 15:42

    Подполковник

  • Игроки
  • 51017 боев
  • 12 285
  • Регистрация:
    04.12.2014
Все в заботах, все в трудах. 

Заднебашенные СТ не нужны. У советов есть трава получше. :-) HexenJager ®


madb3aver #132 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 20:29

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (18 Октябрь 2017 - 20:38) писал:

Что касается остального: естественно на форуме будет один негатив. Потому что пишут только те, кому не нравится. Как часто ты или Бобер или Караул пишите посты вида: о вот за это спасибо, круто. Да не пишите, потому что нравится и играете (стоит понимать, что я немного утрирую и одобрительные посты от вас бывают). Ну а вот если не нравится, то самое время высказать. 

Илья, есть такой хороший анекдот: "С таким настроением, брат, ты слона не продашь!". Не надо каждый отзыв, даже если он написан на эмоциях, воспринимать как негатив и задвигать его подальше в темный угол, чтобы никто вдруг не увидел. Форум пережил кучу примеров, когда люди писали: вот это плохо, вот это никуда не годится, вот здесь лежат грабли, на которые вы наступите (и таки да, Илья - вы на них наступали). И это вовсе не негативные отзывы, как может показаться на первый взгляд, а исключительно позитивные... если их рассматривать всерьез, как обратную связь (здесь, думаю, мне не стоит заводить свою старую любимую песню про то, что разрабы играют крайне мало и из рук вон плохо и поэтому для них архиважна такая связь?). Любой отзыв для разработчика является положительным, т.к. позволяет лучше понимать требования и желания пользователей. И если человек пишет отзыв, причем не односложный, как это принято в этих ваших эппл и гугл маркетах и прочих вконтактах, а максимально развернутый, с обоснованием, то это и есть самый преданный пользователь продукта. Вы же его называете хейтером. Как думаете, пользователю от этого становится приятно? Неа - это я вам по своей шкуре могу сказать.

 

Что касается "вот за это спасибо, круто", то за последние полтора года можно назвать лишь два уверенных спасибо: ввод тренек (если бы он не совпал с одновременным вводом баланса ±1, который все разломал напополам и последствия которого до сих пор ощущаются в рандоме) и ввод турниров. Все остальное, простите, как-то больше про "негатив": перекопки карт, странные перебалансировки и нерфы, ввод неотбалансированных новых веток, ввод танков с явными ошибками в моделях, оборудование (которому даже вы не рады), таймеры, бустеры, симулятор азартной игры в виде сундуков, поток багов, кочующих из релиза в релиз... Вот как за это, с точки зрения старого игрока, которому когда-то очень зашел бескомпромиссный Блиц 2014 года, можно сказать спасибо? Я пытаюсь найти хоть что-то положительное в этих моментах, но простите - не могу, т.к. деградация геймплея видна невооруженным глазом и четко прослеживается из года в год. И как бы глупо об этом не говорить, т.к. старые игроки в прямом смысле этого слова разбегаются. Или у вас вообще нет цели их удержания, а возраст ЦА обозначен в диапазон до 15 лет? Это бы многое объяснило, но тогда с вашей стороны странно сетовать на "негативные" отзывы на форуме от дядек, которым не нужно ничего, кроме нормальных, серьезных и хардкорных танчиков, которые им полюбились в 2014.


 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


ZIoydd #133 Отправлено 20 Октябрь 2017 - 09:14

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8069 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияmadb3aver (19 Октябрь 2017 - 23:29) писал:

Илья, есть такой хороший анекдот: "С таким настроением, брат, ты слона не продашь!". Не надо каждый отзыв, даже если он написан на эмоциях, воспринимать как негатив и задвигать его подальше в темный угол, чтобы никто вдруг не увидел. Форум пережил кучу примеров, когда люди писали: вот это плохо, вот это никуда не годится, вот здесь лежат грабли, на которые вы наступите (и таки да, Илья - вы на них наступали). И это вовсе не негативные отзывы, как может показаться на первый взгляд, а исключительно позитивные... если их рассматривать всерьез, как обратную связь (здесь, думаю, мне не стоит заводить свою старую любимую песню про то, что разрабы играют крайне мало и из рук вон плохо и поэтому для них архиважна такая связь?). Любой отзыв для разработчика является положительным, т.к. позволяет лучше понимать требования и желания пользователей. И если человек пишет отзыв, причем не односложный, как это принято в этих ваших эппл и гугл маркетах и прочих вконтактах, а максимально развернутый, с обоснованием, то это и есть самый преданный пользователь продукта. Вы же его называете хейтером. Как думаете, пользователю от этого становится приятно? Неа - это я вам по своей шкуре могу сказать.

 

Что касается "вот за это спасибо, круто", то за последние полтора года можно назвать лишь два уверенных спасибо: ввод тренек (если бы он не совпал с одновременным вводом баланса ±1, который все разломал напополам и последствия которого до сих пор ощущаются в рандоме) и ввод турниров. Все остальное, простите, как-то больше про "негатив": перекопки карт, странные перебалансировки и нерфы, ввод неотбалансированных новых веток, ввод танков с явными ошибками в моделях, оборудование (которому даже вы не рады), таймеры, бустеры, симулятор азартной игры в виде сундуков, поток багов, кочующих из релиза в релиз... Вот как за это, с точки зрения старого игрока, которому когда-то очень зашел бескомпромиссный Блиц 2014 года, можно сказать спасибо? Я пытаюсь найти хоть что-то положительное в этих моментах, но простите - не могу, т.к. деградация геймплея видна невооруженным глазом и четко прослеживается из года в год. И как бы глупо об этом не говорить, т.к. старые игроки в прямом смысле этого слова разбегаются. Или у вас вообще нет цели их удержания, а возраст ЦА обозначен в диапазон до 15 лет? Это бы многое объяснило, но тогда с вашей стороны странно сетовать на "негативные" отзывы на форуме от дядек, которым не нужно ничего, кроме нормальных, серьезных и хардкорных танчиков, которые им полюбились в 2014.

 

Игра стала другой - факт. Она сместила свои ориентиры и развития в сторону конкретной мобильной игры - это тоже факт. Для вас - это плохо, и тут я не не спорю, а просто солашусь. Но вернуть ту игру уже не получится и развивается она сейчас именно таким путем, потому что игры делают в певую очередь сами знаете для чего.

И ваши предложения годные и критика тоже (тут стоит понимать, что если отзыв негативный, то он учитывается и анализируется, а не отбрасывается на задворки). Есть вещи, которые исходя из отзывов мы можем менять, да медленно (порой очень медленно) в силу определенных моментов разработки, роадмапа и т.д., а есть вещи, которые мы уже не поменяем, потому что они в таком случае не будт соответствовать направлению, в котором мы движемся. И в таком случае, действительно может складываться ощущение, что вас не слышат от слова совсем.

TbMA_u_3JIO #134 Отправлено 20 Октябрь 2017 - 09:30

    Тьма и Зло

  • Игроки
  • 45829 боев
  • 501
  • [EMT]
  • Регистрация:
    01.07.2014
Хороший ответ. Четкий и развернутый . Осталось нам научится общаться друг с другом без бомбежки и хейта, и возможно снизить негатив .

SPlNEL #135 Отправлено 20 Октябрь 2017 - 09:32

    Подполковник

  • Игроки
  • 51017 боев
  • 12 285
  • Регистрация:
    04.12.2014
Мда... Прям честно слово, хочется верить что все будет хорошо в этой истории. (Как обычно две стороны не сошлись в целях ).

Заднебашенные СТ не нужны. У советов есть трава получше. :-) HexenJager ®


anonym_cDGGNbYmr3ud #136 Отправлено 20 Октябрь 2017 - 09:53

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 170
  • Регистрация:
    01.12.2018

Просмотр сообщенияITyJIu_OT_DedyJIu (20 Октябрь 2017 - 12:30) писал:

Хороший ответ. Четкий и развернутый . Осталось нам научится общаться друг с другом без бомбежки и хейта, и возможно снизить негатив .

Извините за прошлый возможно резкий ответ.

Но чтобы всем общаться без бомбежки и хейта, надо в первую очередь уважать друг друга. Ведь не только вы заинтересованы в победе. В ней заинтересованы многие. Тут главное не ставить свои амбиции выше чужих и понимать что вы часть команды. И ситуации у игроков бывают разные (я о слившихся с нулем).



KPOTbl_HEKPOMAHTbl #137 Отправлено 20 Октябрь 2017 - 10:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14629 боев
  • 1 101
  • Регистрация:
    07.10.2016
КМы, что слышно про награды за РБ?

 Вы это всерьез написали? А то у меня чет жЫр с экрана потек... HexenJager ©


K_A_P_A_Y_JI #138 Отправлено 20 Октябрь 2017 - 12:23

    Капитан

  • Игроки
  • 49184 боя
  • 4 484
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    05.03.2015

Просмотр сообщенияSpresler (20 Октябрь 2017 - 12:40) писал:

КМы, что слышно про награды за РБ?

 

Сюрприз там будет, иди играй ивент:)

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; With players from the PC - I do not play; Military honor - does not use; 
In the battles of the rating - does not play; Platoons - does not play. 
АДЕПТ РАДИКАЛЬНОГО СТАТИЗМА. ЭЛИТНЫЙ ДУАЛИСТ.
 

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5


K_A_P_A_Y_JI #139 Отправлено 20 Октябрь 2017 - 13:06

    Капитан

  • Игроки
  • 49184 боя
  • 4 484
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    05.03.2015

Просмотр сообщенияZIoydd (20 Октябрь 2017 - 11:14) писал:

 

Игра стала другой - факт. Она сместила свои ориентиры и развития в сторону конкретной мобильной игры - это тоже факт. Для вас - это плохо, и тут я не не спорю, а просто солашусь. Но вернуть ту игру уже не получится и развивается она сейчас именно таким путем, потому что игры делают в певую очередь сами знаете для чего.

И ваши предложения годные и критика тоже (тут стоит понимать, что если отзыв негативный, то он учитывается и анализируется, а не отбрасывается на задворки). Есть вещи, которые исходя из отзывов мы можем менять, да медленно (порой очень медленно) в силу определенных моментов разработки, роадмапа и т.д., а есть вещи, которые мы уже не поменяем, потому что они в таком случае не будт соответствовать направлению, в котором мы движемся. И в таком случае, действительно может складываться ощущение, что вас не слышат от слова совсем.

 

Двойные стандарты, можно изменить? или сразу связь на эту тему обрывается?

Один из пунктов двойных стандартов, называется так: нубы - в приоритете, стариканы - на свалку в кавычках, потому, что он них ловить почти нечего и выхлоба с них почти нулевой компании..:D Только не надо говорить что такого нет!:great:, когда абсолютно все из ЦА от мало до велико, от глупого до уникума, наблюдают такую аномалию, под названием: Шанс выпадения из сундука.. Когда у нубов этот шанс намного выше, чем у игроков глубоко за 20-30 k. боев. И как такое назвать, разве это не есть двойной стандарт в игре?:) И за чем группа Разработки так делает, намеренно, и я Хз... и зачем?:amazed:  И Вы хоть в курсе что от такого игрока нубаса, подчеркиваю именно нубасу а не твинкарю, с 300 боями играющему на танке 8 уровня, толку просто ноль в бою, это тоже самое что афк в союзной команде... И от таких ***ов с 300 боями, у многих обычных и опытных игроков просто неистово полыхает... И всё больше хочется не заходить в игру. Вот ещё одна сторона, в ту в худшую кучу по изменению игры. :great:


Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; With players from the PC - I do not play; Military honor - does not use; 
In the battles of the rating - does not play; Platoons - does not play. 
АДЕПТ РАДИКАЛЬНОГО СТАТИЗМА. ЭЛИТНЫЙ ДУАЛИСТ.
 

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5


anonym_cDGGNbYmr3ud #140 Отправлено 20 Октябрь 2017 - 13:10

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 170
  • Регистрация:
    01.12.2018

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (20 Октябрь 2017 - 16:06) писал:

 

Двойные стандарты, можно изменить? или сразу связь на эту тему обрывается?

Один из пунктов двойных стандартов, называется так: нубы - в приоритете, стариканы - на свалку в кавычках, потому, что он них ловить почти нечего и выхлоба с них почти нулевой компании..:D Только не надо говорить что такого нет!:great:, когда абсолютно все из ЦА от мало до велико, от глупого до уникума, наблюдают такую аномалию, под названием: Шанс выпадения из сундука.. Когда у нубов этот шанс намного выше, чем у игроков глубоко за 20-30 k. боев. И как такое назвать, разве это не есть двойной стандарт в игре?:) И за чем группа Разработки так делает, намеренно, и я Хз... и зачем?:amazed:  И Вы хоть в курсе что от такого игрока нубаса, подчеркиваю именно нубасу а не твинкарю, с 300 боями играющему на танке 8 уровня, толку просто ноль в бою, это тоже самое что афк в союзной команде... И от таких ***ов с 300 боями, у многих обычных и опытных игроков просто неистово полыхает... И всё больше хочется не заходить в игру. Вот ещё одна сторона, в ту в худшую кучу по изменению игры. :great:

А если вам посыплет из сундуков, вы не начнете обвинять кое кого, что вас дескать таким способом хотят удержать в игре? Ток честно. :)



AtomHeartLover #141 Отправлено 20 Октябрь 2017 - 13:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54949 боев
  • 1 298
  • [EXE]
  • Регистрация:
    20.06.2015

Просмотр сообщенияvvverifai_2015 (20 Октябрь 2017 - 16:10) писал:

А если вам посыплет из сундуков, вы не начнете обвинять кое кого, что вас дескать таким способом хотят удержать в игре? Ток честно. :)

 

Лучше бы сундуков вообще не было. Ежедневные пачки серебра, нерф голды и ввод оборудования привели к тому, что экономика кредитов полностью сломана, у всех на аккаунтах валяется по 30+ млн кредитов, и теперь разработчикам придется придумывать все новые и новые способы вытягивания серебра из игроков (как это было с нерфом доходности и вводом амуниции), а это трата их ресурсов на бесполезные для игроков вещи. Они могли бы заняться в это время, например, сбором фидбека, разработкой лбз или правкой старых багов.

Премы, вываливающиеся на аккаунты днищ, которые ещё с управлением в игре не разобрались, уж точно никого не радуют (сомневаюсь, что сами днища способны оценить свое везение). Я практически не вижу опытных игроков, которым выпало бы что-то высокоуровневое из сундука.

Голда, которая иногда падает из сундуков? Я бы предпочел старый вариант бз, где за мастера давали сразу 145 голды, а не эквивалент двадцати монеток за первую степень. Какой смысл поощрять голдой тех, кто не заслуживает поощрения и не сможет им грамотно распорядиться? Это та же история, что с халявными премами для днищ.

Бустеры? Ну прекрасно, пусть из трёх видов сундуков валятся три вида бустеров...)

13:50 Добавлено спустя 5 минут
Вообще меня очень напрягает, что разработчики вводят все новые и новые формы рандома, а точнее впихивают сундуки везде, где это только возможно. Почему в скиллозависимой игре поощряются не достижения, а удача? Когда я писал "скиллозависимой", у меня даже что-то екнуло внутри, но вы ведь сами пытаетесь развивать киберспорт, а в киберспорте не место рандому, и тут, мне кажется, прочие аргументы излишни.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных