Перейти к содержимому


Дайджест разработки: баланс


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6930

ZIoydd #6721 Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:42

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8098 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

Мы хотим попробовать новый формат информирования об одном из самых значимых аспектов нашей игры - баланса. В данном посте вы можете увидеть графики, отображающие ситуацию на 8-10 уровне техники. Первый график отображает средний винрейт и средний урон конкретных машин. Второй - популярность того или иного класса техники на уровне, а также самые популярные машины.
 

Перед тем, как вы начнете анализировать данные графики, пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:
 

  • В графике не учтены машины, которых в рандоме меньше одного процента. Мы считаем, что выборка по такой технике не может быть достаточно валидной.
  • Графики построены на основании аудитории с процентом побед 55 - 65, т.е. игроки среднего порядка. Именно на эту группу аудитории мы обращаем основное внимание при балансировке техники, так как 55-65% - лучшая группа по критериям: уровень игры/репрезентативность. Игроков со статистикой более 65%  меньше 5%, а игроки со статистикой меньше 55 не могут быть полностью репрезентативны исходя из уровня игры, однако при этом другие группы аудитории не остаются без внимания, но публиковать все графики на данный момент мы не считаем целесообразным, так как в таком случае это будет просто перегрузка информацией.
  • Данные графики учитывают только рандомные бои. На данный момент (все таки это тестовый запуск), мы не будем показывать графики турниров и рейтинговых боев, на которые мы также ориентируемся. Возможно мы начнем показывать данные графики в дальнейшем, если увидим, что данный формат зашел, и сообщество будет считать эту информацию необходимой.
  • Популярность техники также влияет на балансировку техники,  при анализе турнирных и рейтинговых боев популярность является неотъемлемой частью такого понятия как мета (новые методы, стратегии, мода на тот или иной класс техники). Если мы видим, что какая либо машина стала очень популярна и по сути замедляет мету, то машина может подвергнуться изменениям в диапазоне, который считается нормой (об этом ниже). Как правило, такие машины находятся в пике диапазона, т.е. по сути не являются имбалансными, но при этом не дают возможность проявлять себя другой технике. Изменение одной такой машины может всколыхнуть мету и вывести на лидирующие позиции совсем другие машины, которые не могли показывать себя из-за доминирования другой техники. При этом, измененная машина остается полностью играбельной, но уже не такой эффективной как ранее. В общем и целом, мы за разнооразие в боях и для этого можем изменять те или иные машины.
  • В представленных графиках отображены основообразующие параметры баланса. Однако стоит понимать, что в выстраивании баланса мы оперируем гораздо большим массивом данных и гораздо большим количеством параметров.
  • Баланс в нашем понимании - это не полное равновесия всех машин и классов техники по различным параметрам. У каждого класса техники есть свои отличия и в экосистеме нашего баланса, мы считаем это нормой. Данные различия дают вариативность и разнообразие геймплея, так же стоит понимать, что есть специфические машины, которые не являются, к примеру, ПТ в полном смысле этого класса, данную технику мырассматриваем отдельно от класса. Несколько ключевых особенностей вы можете увидеть ниже:
     
    •  ПТ может иметь низкий показатель винрейта при высоком показателе среднего урона, так как данный класс техники крайне команднозависим и  поэтому достаточно слабо влияет на общий исход боя (то есть, может настрелять со второй-третьей линии много урона, но команда в итоге все равно проиграет из-за неверных действий со стороны других классов техники).

       
    • У ТТ как правило высокий винрейт, но при этом может быть низкий средний урон. Стоит понимать, что ТТ - это командообразующий класс, формирующий первую линию и сильно влияющий на бой. Исключение - небронированные тяжи и/или "барабанщики", которые держатся на второй/третьей линии и имеют тенденцию к пониженному винрейту, но повышенному дамагу (как у ПТ).

       
    • У СТ как правило средний класс по всем параметрам. Это наиболее скиллозависимый класс, для того чтобы влиять на данном классе на итоги боя, нужно знать как применять машины и применять необходимые тактики.

 

 

 

Небольшая расшифровка для графиков:
 

  • столбцы - средний винрейт техники
  • кривая - средний урон техники

Также обращаю ваше внимание на цифровые значения. Стоит понимать, что на графике намеренно сделана большая разбежка. Если посмотреть на цифровые обозначения справа и слева, вы увидите, что абсолютное большинство машин имеют виндрейт рознящийся не более чем на 5% и средний урон рознящийся на 200-300 единиц. Данные значения считаются нормой и не являются дисбаласом.  

Стоит понимать,  рассматриваются не средние значения, а средние по классам на уровне. То есть, у ПТ и ТТ средний винрейт разный - и это норма. Также, отклонения +/- 1-2% - это абсолютная норма, 5-7% - граница нормы, 8-10% пограничный вариант (то есть, правки возможны, но не факт, что прям сразу - например, для новой ветки), свыше 10% - отклонения от нормы и нерф/ап в ближайшем будущем (даже для новой ветки).

Исходя из данных графиков со стороны балансировщиков исходит следующий прогноз об изменении той или иной техники. Стоит понимать, что данные тезисы не являются аксиомой и опеределенные изменения могут быть реализованы не так быстро либо реализованы в другом ключе (изменятся другие параметры) и т.д.

 

 

Обращаю ваше внимание, что флуд в данной теме неуместен и запрещен. Давайте отписываться по делу, чтобы мы могли понимать, необходим ли такой материал в дальнейшем.

Также стоит понимать, что данный подход к балансировке менять мы не планируем и считаем подобный подход верным на данный момент. Текущая информация публикуется с целью ознакомления и понимания основных моментов балансировки. Поэтому попрошу воздержаться от обсуждения системы балансировки.

 

Просмотр сообщенияRibbleStripe (18 Март 2020 - 14:17) писал:

Статка по 6.9

 

10 уровень

 

9 уровень

 

8 уровень

 

 



_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ #6722 Отправлено 04 Апрель 2020 - 10:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 121
  • Регистрация:
    25.07.2017

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (04 Апрель 2020 - 12:43) писал:

И прикол тогда играть? 


тебя прикалывает не дочитывать до конца? Я сказал, что у танков надо убрать изюминки? У птура изюминка птур, а не пробитие, бабаха сейчас доставляет горение и себе, и противнику. Портит настроение всем.

так давайте понизим урон для пт 10. Допустим 640->600, у яги ->670, у бабахи ->750, но и дадим больше скорострельности и дпма. Все, проблем?

и всем же станет лучше. Но это нужно перерабатывать вообще весь баланс, иначе птур со своими 600, на изи разделается с любым (что и делает сейчас). Просто нужно сесть. И проработать. И еще раз повторюсь. Каждый танк нуждается в индивидуальной донастройке, а с учетом того, что у нас и основы нет, то и «апы»-«нерфы» превращаются в фарс.


Сообщение отредактировал _TAuHblu_IIPABUTEJIb_: 04 Апрель 2020 - 10:41


NAHIMOVETH_LIVE #6723 Отправлено 04 Апрель 2020 - 10:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 8
  • Регистрация:
    04.04.2020

Просмотр сообщения_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ (04 Апрель 2020 - 10:40) писал:


тебя прикалывает не дочитывать до конца? Я сказал, что у танков надо убрать изюминки? У птура изюминка птур, а не пробитие, бабаха сейчас доставляет горение и себе, и противнику. Портит настроение всем.

так давайте понизим урон для пт 10. Допустим 640->600, у яги ->670, у бабахи ->750, но и дадим больше скорострельности и дпма. Все, проблем?

и всем же станет лучше. Но это нужно перерабатывать вообще весь баланс, иначе птур со своими 600, на изи разделается с любым (что и делает сейчас). Просто нужно сесть. И проработать. И еще раз повторюсь. Каждый танк нуждается в индивидуальной донастройке, а с учетом того, что у нас и основы нет, то и «апы»-«нерфы» превращаются в фарс.

+100 Игра не должна быть пресной и однообразной . Правильно тогда Злойд и Тортик на стриме сказали, вы в игре негатив лучше выплескивайте,а не в жизни :great: Должно подгорать от игры, должен быть азарт и эмоции , интерес уничтожить сильного соперника :teacher:Поэтому каждый танк и должен иметь свою индивидуальность !!! 

10:54 Добавлено спустя 4 минуту

Просмотр сообщенияRibbleStripe (25 Март 2020 - 10:41) писал:


Да, не наш подход. 

Я вот вчера в бою Злюку модератора чуть не убил на т25 Pilot 1 он был, обкатывал на тесте. 8 ст американец. Просьба, Риббли, я понимаю конечно, что Форсаж фильм популярный, но вводите также в преддверии 9 Мая и исторические камуфляжи и танки . За камуфляж Тигр 2 Респект 



SPlNEL #6724 Отправлено 04 Апрель 2020 - 12:33

    Полковник

  • Игроки
  • 54955 боев
  • 13 445
  • Регистрация:
    04.12.2014

Ане ещё долго помнить будут твистер Кап.

А Илья уже не КМ, ему все равно с нами не общаться.

 

Т95 меняйте на "придуманный" танк. Это корыто вообще не играбельно.



_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ #6725 Отправлено 04 Апрель 2020 - 13:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 121
  • Регистрация:
    25.07.2017

Просмотр сообщенияSPlNEL (04 Апрель 2020 - 15:33) писал:

Ане ещё долго помнить будут твистер Кап.

А Илья уже не КМ, ему все равно с нами не общаться.

 

Т95 меняйте на "придуманный" танк. Это корыто вообще не играбельно.

Я, видимо, пропустил, но про первые две новости расскажи, пожалуйста)

13:50 Добавлено спустя 6 минуту

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (04 Апрель 2020 - 14:26) писал:

 


мдааа, ну где я сказал, чтоб «никого не пробивали»? Не ударяйтесь в крайность, а! Я говорю лишь то, что даже маус в ромбе пробивается птуром (без управления, проверял), в то время как он сам полностью экранирован, и кумули и фугасы его не берут, даже болванки иногда не пробивают (было дело). О 9 так вообще молчу. Если нлд не выцелишь, ты не пробьешь. Часто видел, как птуры катали на ТТ фланг и разносили его в клочья. Я считаю это неприемлимым! Нужно сделать так, чтоб накидывать урон - основной снаряд, а если противник бронирован или прячется за некоторым обьектом - то птуром в лючок или другую уязвимую точку (читать: не ВЛД/НЛД/Лоб башни). Но не так, что птуром на веру, а если безбашенный, то попытаться попасть в силуэт (этого достаточно). Надеюсь, мысль мою сейчас Вы поняли.



shram768 #6726 Отправлено 04 Апрель 2020 - 18:38

    Сержант

  • Игроки
  • 31128 боев
  • 76
  • [ARLO]
  • Регистрация:
    04.11.2015

Просмотр сообщения_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ (04 Апрель 2020 - 13:44) писал:

Я, видимо, пропустил, но про первые две новости расскажи, пожалуйста)

13:50 Добавлено спустя 6 минуту


мдааа, ну где я сказал, чтоб «никого не пробивали»? Не ударяйтесь в крайность, а! Я говорю лишь то, что даже маус в ромбе пробивается птуром (без управления, проверял), в то время как он сам полностью экранирован, и кумули и фугасы его не берут, даже болванки иногда не пробивают (было дело). О 9 так вообще молчу. Если нлд не выцелишь, ты не пробьешь. Часто видел, как птуры катали на ТТ фланг и разносили его в клочья. Я считаю это неприемлимым! Нужно сделать так, чтоб накидывать урон - основной снаряд, а если противник бронирован или прячется за некоторым обьектом - то птуром в лючок или другую уязвимую точку (читать: не ВЛД/НЛД/Лоб башни). Но не так, что птуром на веру, а если безбашенный, то попытаться попасть в силуэт (этого достаточно). Надеюсь, мысль мою сейчас Вы поняли.

Мауса ты пробьешь один раз из 15ти в лучшем случае в реальном бою(если не фугасом и не четко со спины), он иногда под 90 градусов то не шьется, как и мерзкое е100...  Вообще-то е1 в лоб с тяжами 10го лвла справиться не может, пробивают его спокойно, да иногда рикошетит и что с того, по тяжам 10 го лвла выстрелов 50 может отрикошетить подряд никого не смущает? 

18:43 Добавлено спустя 5 минуту
Если такие проблемы с танком, вводите на него отдельную очередь, я готов играть против таких же ребят на е1, а смысл его нерфить, снова скучный геймплей. перестрелка за укрытиями и шкерство от пт....

_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ #6727 Отправлено 04 Апрель 2020 - 20:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 121
  • Регистрация:
    25.07.2017

Шкерство пт лт не решают никак. Птмчт те же птуры встают чуть дальше тех же самых пт, держу в курсе. Про пробитие мауса и рикошеты тт - не смешите меня. Много ли вы маусов и Е100 в турнирах и рб видите? Я не про быстрые и серебрянную лигу:trollface:
если что, опять же, держу в курсе, у мауса в бортах есть экраны и гусеницы, так что нужно стрелять в верхнюю часть борта. Не благодари. Ах да, предложу тебе взять любой пт-9 и посмотреть, пробьет ли он мауса в лоб. В третий раз держу в курсе, любой пт будет шить либо через каток, если в ромбе, либо в нлд, либо голдой в щеки. Хп апнули? Ну больше дамажки для ст, не более.

Я не предлагаю нерфить, опять же, читайте, что я пишу. Ребаланс. Понизить пробитие и урон  - дать взамен дпм, я считаю, что тогда лт будет играться как лт. А для изюминок - надо апать «фановые орудия», вроде деструктора т44 или барабана ат8. А не выводить фугасницы из игры.


Сообщение отредактировал _TAuHblu_IIPABUTEJIb_: 04 Апрель 2020 - 20:10


NAHIMOVETH_LIVE #6728 Отправлено 05 Апрель 2020 - 10:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 8
  • Регистрация:
    04.04.2020
Вообще, в чем проблема ? Вон в ББ сколько танков :teacher:Предлагаю на время карантина СРОЧНО ввести ещё пару веток танков, все равно люди дома сидят, вот и пусть качают :great: ВГ, люди по домам, деньги тратить некуда, давайте сразу ивента 3 запускайте, вам :coin: не нужны что ли ??? Я б на вашем месте озолотился бы уже 

VerIioka #6729 Отправлено 06 Апрель 2020 - 04:15

    Капитан

  • Игроки
  • 83866 боев
  • 2 797
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.02.2016

Просмотр сообщения_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ (04 Апрель 2020 - 11:36) писал:

И единственное, что может спасти ситуацию - ребаланс всего. Просто берете, разбиваете танки по классам и ролям в бою (танк, поддержка, барабан, светляк, дамагер и тд) делаете каждому классу примерно равную броню, и равное бронепробитие, так чтоб лт не пробивал танкующий тяж в лоб. Потом выстраиваете прочность и урон орудий точно так же.

Какой феерический бред!

Spoiler

Как же ты забыл ещё про равную скорость, маневренноость, увн - непорядок, недоработочка!

04:21 Добавлено спустя 6 минуту

Просмотр сообщенияNAHIMOVETH_LIVE (05 Апрель 2020 - 13:32) писал:

Вообще, в чем проблема ? Вон в ББ сколько танков :teacher:Предлагаю на время карантина СРОЧНО ввести ещё пару веток танков, все равно люди дома сидят, вот и пусть качают :great: ВГ, люди по домам, деньги тратить некуда, давайте сразу ивента 3 запускайте. 

А ты видимо их все три нарисовал, отбалансил?


Сообщение отредактировал VerIioka: 06 Апрель 2020 - 04:19

 M6MPS - "Не надоело в очередной раз на грабли наступать и вайнить пару недель до патча, а потом успокоиться ибо "всё оказалось куда проще, чем мы успели навайнить" ? Вы в который раз забили форум гадостями и глупостями, а через час после обновы опять будет тишина из-за того, что вам стыдно за свои слова на форуме? Не стыдно?" - Ну что съел?1? 5.0

ZIoydd - "Сложновато в нашей игре разделить ботов и, скажем так, неэффективных игроков."

Верните быструю команду <<перезаряжаюсь>>!!! :-((

 


SPlNEL #6730 Отправлено 06 Апрель 2020 - 05:13

    Полковник

  • Игроки
  • 54955 боев
  • 13 445
  • Регистрация:
    04.12.2014

Я ребаланс всей техники года два назад предлагал, с откатом и премтанков.

 

А теперь у нас 50?50 % танки поделились. И какая разница какой баланс, если статистики дают имбы на тест, а пробтиь их не получается. Ладно 10, а премтанки?! Вчера опять намучился с супертестером.

 

Поменяйте Т95. Она просто по картам ползает.


Сообщение отредактировал SPlNEL: 06 Апрель 2020 - 05:14


What_Blitz #6731 Отправлено 06 Апрель 2020 - 08:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39502 боя
  • 2 285
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияSPlNEL (06 Апрель 2020 - 08:13) писал:

 

 

Поменяйте Т95. Она просто по картам ползает.

Не надо менять. Можно просто легендарный камо ввести, меняющий название танка в бою на "Т95 Ползучий"


«Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой»

[WGHT]- топ клан по версии [WGHT]

подробные ТТХ танков, база знаний по WoT Blitz


Dimako2006 #6732 Отправлено 06 Апрель 2020 - 09:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13603 боя
  • 1 375
  • [WAM]
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияWhat_Blitz (06 Апрель 2020 - 08:33) писал:

Не надо менять. Можно просто легендарный камо ввести, меняющий название танка в бою на "Т95 Ползучий"

Улучшенный форсаж для  черепах спасет ситуацию



MOHIKE_OXOTA_001 #6733 Отправлено 06 Апрель 2020 - 10:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 19
  • Регистрация:
    06.04.2020

Просмотр сообщенияWhat_Blitz (06 Апрель 2020 - 08:33) писал:

Не надо менять. Можно просто легендарный камо ввести, меняющий название танка в бою на "Т95 Ползучий"

Надо ему легендарный камуфляж ввести Черепаха



SPlNEL #6734 Отправлено 06 Апрель 2020 - 11:19

    Полковник

  • Игроки
  • 54955 боев
  • 13 445
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияDimako2006 (06 Апрель 2020 - 12:07) писал:

Улучшенный форсаж для  черепах спасет ситуацию

!? Да ладно, и тогда будет дот на колесах.?!

Я против всяких расходников на скорость. Пусть думают, хотя нет, пусть придумают ещё одну ветку ПТ , на основе чего там Т25 и т.д.



Shatiel #6735 Отправлено 06 Апрель 2020 - 12:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36746 боев
  • 2 246
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
Да смысл чё-то там с Т95 придумывать.
Задуман как дот на гуслях, пусть им и будет. Залатать лючки, навесить броню в борта и от хотя-бы фугасов ст корму прикрыть. В довесок -6 (-7??) увн, готово, машина смерти.

OXOTA_MONIKY_B_KPOCOBKAX #6736 Отправлено 06 Апрель 2020 - 13:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 29
  • Регистрация:
    06.04.2020

Просмотр сообщенияSPlNEL (06 Апрель 2020 - 11:19) писал:

!? Да ладно, и тогда будет дот на колесах.?!

Я против всяких расходников на скорость. Пусть думают, хотя нет, пусть придумают ещё одну ветку ПТ , на основе чего там Т25 и т.д.

Т25 Pilot 1 ст 8 уровня уже тестируют



_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ #6737 Отправлено 06 Апрель 2020 - 14:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 121
  • Регистрация:
    25.07.2017

Просмотр сообщенияVerIioka (06 Апрель 2020 - 07:15) писал:

Какой феерический бред!

Spoiler

Как же ты забыл ещё про равную скорость, маневренноость, увн - непорядок, недоработочка!

04:21 Добавлено спустя 6 минуту

А ты видимо их все три нарисовал, отбалансил?


Какой же фффеееричный бред я только что прочитал!)

удовлетворю интерес: шизофренией не болею

Spoiler

я сказал про равное? Прежде чем что-то на кого-то гнать, сначала подумайте над тем, что он говорит, затем над тем, кто Вы, а затем уже пишите, если уж все равно нетерпится, хорошо? 
а теперь отвечу не вровень, а как я бы ответил адекватной критике:

я не предлагаю сделать клонов, хотя будто итак у нас нет 140, 62, Wz, и тд которые геймплейно и по ттх не отличаются... ничем:ohmy:

еще раз напишу, раз с первого раза не дошло: я предлагаю ЗАНОВО ОТБАЛАНСИТЬ танки. что бы не было такой колоссальной разницы ВОЗМОЖНОСТЕЙ между птуром и лео пта, что бы не было горения от фугасов на картоне, или от оплеух от бабахи. Я уже выше писал, что Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ отнять изюминки танков, а Васька слушает, да ест. 
теперь понятен мой спич?

Просмотр сообщенияWhat_Blitz (06 Апрель 2020 - 11:33) писал:

Не надо менять. Можно просто легендарный камо ввести, меняющий название танка в бою на "Т95 Ползучий"

И обвес «король черепах» с витающими над рубкой черепашками:trollface:

Просмотр сообщенияShatiel (06 Апрель 2020 - 15:17) писал:

Да смысл чё-то там с Т95 придумывать.
Задуман как дот на гуслях, пусть им и будет. Залатать лючки, навесить броню в борта и от хотя-бы фугасов ст корму прикрыть. В довесок -6 (-7??) увн, готово, машина смерти.

ну максималка ниже 20 не должна быть ни одного танка. А так согласен, если бы Т95 был бы как бадгер, только без нлд, то был бы нормальный штурм-дот.


Сообщение отредактировал _TAuHblu_IIPABUTEJIb_: 06 Апрель 2020 - 14:44


SPlNEL #6738 Отправлено 06 Апрель 2020 - 14:59

    Полковник

  • Игроки
  • 54955 боев
  • 13 445
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщения_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ (06 Апрель 2020 - 17:33) писал:


 

ну максималка ниже 20 не должна быть ни одного танка. А так согласен, если бы Т95 был бы как бадгер, только без нлд, то был бы нормальный штурм-дот.

Ну вот , дот не надо.

Разумно. 24км/ч. 



SPlNEL #6739 Отправлено 09 Апрель 2020 - 20:59

    Полковник

  • Игроки
  • 54955 боев
  • 13 445
  • Регистрация:
    04.12.2014

Странно, что ни кто не кричит , что STB-1 дикая имба стала.

 



skVoll4eVer #6740 Отправлено 10 Апрель 2020 - 03:25

    Сержант

  • Игроки
  • 8993 боя
  • 50
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщения_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ (04 Апрель 2020 - 09:42) писал:

 Вот как в бб - песочница, там же тоже изначально и хотели тоже, что и я предлагаю.

Да-да, помню, как же. Это кажется Серб предлагал. Все танки должны быть сферическими, иметь одинаковый урон и хп. ну и кататься в вакууме конечно.. или это сарказм был? Кто его поймет. Но вижу идея эта живет в вас и это приятно. Понастальгировал прям.



OXOTA_MONIKY_B_KPOCOBKAX #6741 Отправлено 10 Апрель 2020 - 11:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 29
  • Регистрация:
    06.04.2020

Просмотр сообщенияSPlNEL (09 Апрель 2020 - 20:59) писал:

Странно, что ни кто не кричит , что STB-1 дикая имба стала.

 

С чего это вдруг ? Я ее сегодня убил . Апали что ли ?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Ozymandis