Перейти к содержимому


Vindicator

#vindicator

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 44

Adeziimnor #41 Отправлено 28 Октябрь 2017 - 14:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23505 боев
  • 131
  • [AQVLA]
  • Регистрация:
    17.10.2016

 

Добрый день дорогие любители историчности мобильных танков, сегодня у нас в гостях гость из мира далекого темного  будущего Warhammer 40000.

Встречайте:  Vindicator!

 

Премиум танк 7го уровня, который можно было получить в игровом событии "Битва за Макраг в 2017 году."

 

Историческая справка:

Spoiler

 

ТТХ машины

Прочность 1000  
Бронирование: Лоб - 120мм Борт - 55мм Корма - 45мм
Мощность двигателя 550лс. Вероятность пожара 10
Максимальная скорость 30 км/ч  
Масса машины 41.92 т.  
Время сведения 4,8 сек  
Разброс на 100м 0.453  

Бронепробитие

Базовым снарядом

137 мм Урон 640

Бронепробитие

премиум снарядом

225 мм Урон 545

Бронепробитие

фугасом

80 мм Урон 900

Скорострельность орудия

выстрела в минуту

3,9  
Скорость поворота шасси 31,59  
Обзор 242,9  
Модификации UM(Ultramarines)

DA(Dark Angel)

IF(Imperial First)

 

Плюсы и минусы танка:

 

Плюсы:

Орудие - оно довольно точное что позволяет карать быстрых лт аки боженька попасть в цель в большинстве случаев.

Ковш - экран, который выполнен в виде отвала, предназначен для повышения выживаемости и будет периодически отбивать снаряды лт и ст. Может отбить даже снаряд тяжелого танка пятого/шестого уровня! .

Разовый урон - действительно большой разовый урон если повезет,  даст нам возможность периодически радоваться взорванным стульям боеукладкам врага.

Мобильность - пт достаточно мобильна, при небольшой сноровке можно избежать карусели от лт и ст.

Доходность - она хоть и не супер, но для акционного танка весьма неплохая.

Нас не боятся - вот это самый главный плюс, которым нужно пользоваться. Благодаря сундукам и стабильному выпадению танков 40% ракам игрокам, шпик или амх выезжающий на нас лбом и получающий возмездие Императора фугас на полный урон отнюдь не редкость. 

 

Минусы:

Снаряды - да да, именно снаряды. Их у нас всего 2 типа: куммулятивные(КС/Кумысы) и фугасы(ОФ), особенность этих снарядов в том что они могут разорваться как и стул под тобой о любое препятствие.  Вообще о любое, даже о заборчик. Борта вы куммулятивами не возьмете, фугасом нанесете слишком маленький урон.

Обзор - тут все просто, для пт 7 уровня его слишком мало.

Броня - слабое бронирование позволит противникам истребят вас как вы еретика кусок металла, если противник старше 5 уровня.

Габариты - ну тут уж совсем все плохо, наш сарай танк виден врагу ещё при отсчете до начала боя приближении. Светиться вы будете как новогодняя елка раньше всех.

Пожар - злейший твой враг ты сам. Горим мы от лт, ст, тт, пт, солнечного света, короче от всего. Однажды горел на нем 4(!) раза за бой, причем 1 раз меня поджег стоковый мт25... Ледяной 112 наверное в свои худшие дни в этом плане обошел Виндикатора, да и то не факт. Хотя вероятность возгорания всего 10.

Командозависимость - самый большой минус этого танка, если сольюзники решили дружно упарываться - у вас никаких шансов. От команды зависит исход боя, не от вас, НО решающий вклад вы способны внести.

 

Как играть

 

В первую очередь смотрим на сетап. Если много тт и пт, играем от третьей линии. Ковш вас не спасет, а среляете вы редко. Если же много вкусненьких фугасопримников легких и средних танков, то вам стоит поехать на их направление. Шансов нанести там побольше урона много - я уже писал про шпиков пытающихся танковать лбом. Основная задача этого танка истреблять еретиков, мутантов и ксеносов огневая поддержка. Благо тех которые перечеркнуты в предыдущем предложении в рандоме хватает. Ваша стихия это городские стены, то место где вы можете контролировать некоторую область. Играть на виндикаторе в поле довольно проблематично, нет ни увн ни угн. Вам следует найти позицию на которой вы можете закрыть хотя бы один бок от прострела. Если случилось так что все сольюзники погибли, первое что следует сделать написать в чат что все раки найти какой либо угол и закатившись туда кормой ждать своей смерти отстреливать наступающих врагов. Если вас зажали в углу пара фугасоприемников легких или средних танков, то тут ещё неизвестно кто кого будет нагибать оказался в более выгодном положении. Зачастую это они попали в капкан и будут уничтожены вами во славу Императора. Старайтесь не стрелять через препятствия ибо снаряд священнен и за растрату расстрел на месте сдетонирует до касания врага.

 

Оборудование

Здесь все неоднозначно. Это как раз тот случай где нужно не сглаживать слабые стороны, а усиливать сильные.

1. Калиброванные снаряды - 0,9 секунды перезарядки роли нам не сыграют, а вот большее бронепробитие позволит карать пробивать врагов чаще.

2. Защищенные модули - мы горим как еретик, гореть плохо. Нужно понизить шанс возгорания.

3. Улучшенная оптика - маскировать этот сарай танк бесполезно, а вот обзор нам нужен что бы видеть и карать врагов как можно дальше.

4. Увеличенный заряд - наш фугас летит долго, а должен быстро.

5. Усиленная броня - все ради ковшика, повысит вашу выживаемость.

6. Подкрученные обороты двигателя - нам нужно побыстрей занять позицию, желательно не умерев обнаружив своего присутствия по пути. Поворот шасси у нас достаточно высокий, но кто то может и не такой умный захочет его повысить.

7. Стабилизатор вертикальной наводка - здесь выбор не однозначный, устанавливайте на свой вкус.

8. Ящик с инструментами - тут без вариантов.

9. Система подачи снаряжения - и тут без вариантов.

10. Дух машины - неведомая фигня, поселяющаяся внутри особо хтоничных механизмов имперцев (при условии, что те освящены подобающим образом). Хотя создание разумных механизмов какбэ запрещено, Адептус Механикус в восторге от того, что иногда в машинку заселяется Дух, живой и вполне думающий. Выражается его присутствие в том, что машина реагирует на команды, самостоятельно чинит некоторые повреждения, при необходимости ПРЕВОЗМОГАЕТ и берет Колобановых и Рассеняев, помогает целиться и рулить экипажу, а если экипаж вдруг благополучно помрет в полном составе, то Дух может совершенно автономно ездить сам, пока топливо и снаряды не закончатся. Очень бы помог 90% рандомных раков на любой машине владельцев данного танка. Думаю у разработчиков уже в планах его внедрение Инквизиция наблюдает за этим.

Spoiler

 

Снаряжение

Ремкомплект - тут все ясно, выручит вас когда союзники предадутся влиянию Хаоса в любой ситуации.

УВК - огнетушитель, аптечка, ремкомплект всегда, на любом танке должен присутствовать.

Огнетушитель/адреналин - первое повысит время жизни в бою, вы не сгорите. Второе поможет вам карать врагов Императора в безвыходных ситуациях, так как действительно неплохо ускорит вашу перезарядку. Для себя выбрал адреналин.

 

Аммуниция

Тут берем Бензин, Большой доппаек и защитный набор, других вариантов просто нет.

 

Важный нюанс: ТТХ могут корректироваться, посему гайд актуален на момент написания.

Скоро выйдет ещё гайд про Хищнику.

На этом пока все, возможно гайд будет дополняться. Главное помнить что в далеком темном будущем есть только война.

 

 

 

Основная тем для обсуждения танка  VindicatorВЕТЕР_HAD_MOPEM

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   J44njUQyuiU.jpg   57,82К

Сообщение отредактировал Adeziimnor: 08 Ноябрь 2017 - 14:28


Diomed13 #42 Отправлено 16 Март 2018 - 12:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44286 боев
  • 1 454
  • [PZE-C]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияNirarihjen (16 Март 2018 - 12:24) писал:

 

Да просто он был далеко и занял отличную поицию, чтоб всегда становиться ко мне мордашкой. Щель в ковше - не пробивная. Был бой даже в упор проехал и в снайп режиме "не пробил" в серую щель.

 

Сегодня на 44-100 воевал против него. Голдой серый ковш не брался тоже

 

Можем проверить в тренировочной комнате, если хочешь. Пиши в игре.

Yorkwilsa #43 Отправлено 21 Март 2018 - 10:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19754 боя
  • 870
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014
Ковш это как капча, если не пробивает значит бот :trollface:
(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

Kardan_9102 #44 Отправлено 17 Апрель 2018 - 06:39

    Старшина

  • Игроки
  • 32758 боев
  • 277
  • [BVT]
  • Регистрация:
    02.07.2013

Просмотр сообщенияNirarihjen (16 Март 2018 - 15:24) писал:

 

Да просто он был далеко и занял отличную поицию, чтоб всегда становиться ко мне мордашкой. Щель в ковше - не пробивная. Был бой даже в упор проехал и в снайп режиме "не пробил" в серую щель.

 

Сегодня на 44-100 воевал против него. Голдой серый ковш не брался тоже

 

Такая же фигня у меня была на КВ-5. Пробой подкалиберов 219, лобовая броня у Бульдозера 120, ковш в прицеле серый, и не пробивается)) Попробовал даже кумулем, но ковш походу работает как экран, тоже не пробил))

 

 animated gif World of tanks rotating IS-6


TakticMen #45 Отправлено 02 Май 2018 - 20:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 3550 боев
  • 2
  • [MRTRM]
  • Регистрация:
    07.01.2018

Просмотр сообщенияAdeziimnor (28 Октябрь 2017 - 14:40) писал:

 

Добрый день дорогие любители историчности мобильных танков, сегодня у нас в гостях гость из мира далекого темного  будущего Warhammer 40000.

Встречайте:  Vindicator!

 

Премиум танк 7го уровня, который можно было получить в игровом событии "Битва за Макраг в 2017 году."

 

Историческая справка:

Spoiler

 

ТТХ машины

Прочность 1000  
Бронирование: Лоб - 120мм Борт - 55мм Корма - 45мм
Мощность двигателя 550лс. Вероятность пожара 10
Максимальная скорость 30 км/ч  
Масса машины 41.92 т.  
Время сведения 4,8 сек  
Разброс на 100м 0.453  

Бронепробитие

Базовым снарядом

137 мм Урон 640

Бронепробитие

премиум снарядом

225 мм Урон 545

Бронепробитие

фугасом

80 мм Урон 900

Скорострельность орудия

выстрела в минуту

3,9  
Скорость поворота шасси 31,59  
Обзор 242,9  
Модификации UM(Ultramarines)

DA(Dark Angel)

IF(Imperial First)

 

Плюсы и минусы танка:

 

Плюсы:

Орудие - оно довольно точное что позволяет карать быстрых лт аки боженька попасть в цель в большинстве случаев.

Ковш - экран, который выполнен в виде отвала, предназначен для повышения выживаемости и будет периодически отбивать снаряды лт и ст. Может отбить даже снаряд тяжелого танка пятого/шестого уровня! .

Разовый урон - действительно большой разовый урон если повезет,  даст нам возможность периодически радоваться взорванным стульям боеукладкам врага.

Мобильность - пт достаточно мобильна, при небольшой сноровке можно избежать карусели от лт и ст.

Доходность - она хоть и не супер, но для акционного танка весьма неплохая.

Нас не боятся - вот это самый главный плюс, которым нужно пользоваться. Благодаря сундукам и стабильному выпадению танков 40% ракам игрокам, шпик или амх выезжающий на нас лбом и получающий возмездие Императора фугас на полный урон отнюдь не редкость. 

 

Минусы:

Снаряды - да да, именно снаряды. Их у нас всего 2 типа: куммулятивные(КС/Кумысы) и фугасы(ОФ), особенность этих снарядов в том что они могут разорваться как и стул под тобой о любое препятствие.  Вообще о любое, даже о заборчик. Борта вы куммулятивами не возьмете, фугасом нанесете слишком маленький урон.

Обзор - тут все просто, для пт 7 уровня его слишком мало.

Броня - слабое бронирование позволит противникам истребят вас как вы еретика кусок металла, если противник старше 5 уровня.

Габариты - ну тут уж совсем все плохо, наш сарай танк виден врагу ещё при отсчете до начала боя приближении. Светиться вы будете как новогодняя елка раньше всех.

Пожар - злейший твой враг ты сам. Горим мы от лт, ст, тт, пт, солнечного света, короче от всего. Однажды горел на нем 4(!) раза за бой, причем 1 раз меня поджег стоковый мт25... Ледяной 112 наверное в свои худшие дни в этом плане обошел Виндикатора, да и то не факт. Хотя вероятность возгорания всего 10.

Командозависимость - самый большой минус этого танка, если сольюзники решили дружно упарываться - у вас никаких шансов. От команды зависит исход боя, не от вас, НО решающий вклад вы способны внести.

 

Как играть

 

В первую очередь смотрим на сетап. Если много тт и пт, играем от третьей линии. Ковш вас не спасет, а среляете вы редко. Если же много вкусненьких фугасопримников легких и средних танков, то вам стоит поехать на их направление. Шансов нанести там побольше урона много - я уже писал про шпиков пытающихся танковать лбом. Основная задача этого танка истреблять еретиков, мутантов и ксеносов огневая поддержка. Благо тех которые перечеркнуты в предыдущем предложении в рандоме хватает. Ваша стихия это городские стены, то место где вы можете контролировать некоторую область. Играть на виндикаторе в поле довольно проблематично, нет ни увн ни угн. Вам следует найти позицию на которой вы можете закрыть хотя бы один бок от прострела. Если случилось так что все сольюзники погибли, первое что следует сделать написать в чат что все раки найти какой либо угол и закатившись туда кормой ждать своей смерти отстреливать наступающих врагов. Если вас зажали в углу пара фугасоприемников легких или средних танков, то тут ещё неизвестно кто кого будет нагибать оказался в более выгодном положении. Зачастую это они попали в капкан и будут уничтожены вами во славу Императора. Старайтесь не стрелять через препятствия ибо снаряд священнен и за растрату расстрел на месте сдетонирует до касания врага.

 

Оборудование

Здесь все неоднозначно. Это как раз тот случай где нужно не сглаживать слабые стороны, а усиливать сильные.

1. Калиброванные снаряды - 0,9 секунды перезарядки роли нам не сыграют, а вот большее бронепробитие позволит карать пробивать врагов чаще.

2. Защищенные модули - мы горим как еретик, гореть плохо. Нужно понизить шанс возгорания.

3. Улучшенная оптика - маскировать этот сарай танк бесполезно, а вот обзор нам нужен что бы видеть и карать врагов как можно дальше.

4. Увеличенный заряд - наш фугас летит долго, а должен быстро.

5. Усиленная броня - все ради ковшика, повысит вашу выживаемость.

6. Подкрученные обороты двигателя - нам нужно побыстрей занять позицию, желательно не умерев обнаружив своего присутствия по пути. Поворот шасси у нас достаточно высокий, но кто то может и не такой умный захочет его повысить.

7. Стабилизатор вертикальной наводка - здесь выбор не однозначный, устанавливайте на свой вкус.

8. Ящик с инструментами - тут без вариантов.

9. Система подачи снаряжения - и тут без вариантов.

10. Дух машины - неведомая фигня, поселяющаяся внутри особо хтоничных механизмов имперцев (при условии, что те освящены подобающим образом). Хотя создание разумных механизмов какбэ запрещено, Адептус Механикус в восторге от того, что иногда в машинку заселяется Дух, живой и вполне думающий. Выражается его присутствие в том, что машина реагирует на команды, самостоятельно чинит некоторые повреждения, при необходимости ПРЕВОЗМОГАЕТ и берет Колобановых и Рассеняев, помогает целиться и рулить экипажу, а если экипаж вдруг благополучно помрет в полном составе, то Дух может совершенно автономно ездить сам, пока топливо и снаряды не закончатся. Очень бы помог 90% рандомных раков на любой машине владельцев данного танка. Думаю у разработчиков уже в планах его внедрение Инквизиция наблюдает за этим.

Spoiler

 

Снаряжение

Ремкомплект - тут все ясно, выручит вас когда союзники предадутся влиянию Хаоса в любой ситуации.

УВК - огнетушитель, аптечка, ремкомплект всегда, на любом танке должен присутствовать.

Огнетушитель/адреналин - первое повысит время жизни в бою, вы не сгорите. Второе поможет вам карать врагов Императора в безвыходных ситуациях, так как действительно неплохо ускорит вашу перезарядку. Для себя выбрал адреналин.

 

Аммуниция

Тут берем Бензин, Большой доппаек и защитный набор, других вариантов просто нет.

 

Важный нюанс: ТТХ могут корректироваться, посему гайд актуален на момент написания.

Скоро выйдет ещё гайд про Хищнику.

На этом пока все, возможно гайд будет дополняться. Главное помнить что в далеком темном будущем есть только война.

 

 

 

Основная тем для обсуждения танка  VindicatorВЕТЕР_HAD_MOPEM

 

20:02 Добавлено спустя 0 минут
Поржал.)


Yorkwilsa #46 Отправлено 10 Июнь 2018 - 10:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19754 боя
  • 870
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Спустя почти 1000 боев могу сказать следующее:

 

-Очень стабилизированное орудие позволяет переодически кидать вертуханы прямо в глаза радиста КВ-5 через пол карты.

-Ковш броня не ультимативная но от фугасов и куммулей спасает в 95% случаев.

-Само орудие является черной дырой состоящей из масок СУ-152 и легендарных моделей Nokia

 

-Фугас это ультимативное решение любых проблем! (все нижеописанное реально работает и проверено в рандоме)

 =Не сваншотил СУ-152, не беда, там уже нету половины модулей, боеукладки и трех членов экипажа.

 =Бахнул КВ-2 в башню и повредил двигатель.

 =Фугас в башню Т25\2 чуть ли не отправляет на тот свет весь экипаж. (А ведь если повезет то весь экипаж убить можно, и тогда Game over)


(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных