Перейти к содержимому


Укрепрайон

Укреп

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

Голосование: Укрепрайон (101 пользователь проголосовал)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Хотели бы видеть укрепрайон?

  1. Было бы здорово (60 голосов [58.82%])

    Процент голосов: 58.82%

  2. Идея хорошая, но требует доработки (23 голоса [22.55%])

    Процент голосов: 22.55%

  3. Нет, сильно нагрузит игру (4 голоса [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  4. Да не, бред какой-то (15 голосов [14.71%])

    Процент голосов: 14.71%

Голосовать Спрятать голосование

Ra4ok_67 #1 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 13:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5230 боев
  • 30
  • Регистрация:
    13.01.2017

Приветствую всех!

Предлагаю вот такую идею. Добавить Укрепрайон для клана, а теперь обо всём по порядку:

1) Начнём с того как будет это выглядеть. В интерфейсе клана добавим иконку "Укрепрайон" с помощью которой будем переходить на стратегическую карту ( на ней будут расположены строения, о них чуть позже )

2) Строения - на карте будет возможность постройки и прокачки строений клана, максимальный уровень которых будет равен 10. Прокачка или постройка ( за специальную валюту ) зданий будет выбираться исключительно главой клана и его заместителями.
 •1-ое здание "Штаб" - построенно сразу ( 1 уровень ), прокачивается. Влияет на уровень других зданий ( уровень других зданий не может превышать уровень штаба ).
 •2-ое здание повышает прирост к серебру в "%" ( например 1% на каждый уровень здания - максимально 10% )
 •3-е здание с приростом к свободному опыту ( аналогично предыдущему зданию 1% на уровень - максимально 10% )
 •4-е прирост к боевому опыту ( аналогично второму и третьему зданиям 1% на уровень - максимально 10% )
 •5-е здание будет сокращать время установки оборудования в "%" для всех членов клана ( тут уж я не знаю 10% или 20% предлагать, дабы не наглеть, разумеется 1% или 2% на уровень здания )
 •6-е здание будет "Рынок" - не прокачиваемое, построенно сразу ( пока временное название ), это тот самый специальный магазин, где будут продаваться наши усилители и прочие вещи ( если они появятся )
 •7-е здание "Фабрика / Фабрика запчастей / Фабрика деталей" - раз в день ( вместе с получением 3 ежедневных сундуков ) каждому игроку клана начисляется количество деталей, которое зависит от уровня здания 100-200 деталей на уровень, максимально 1000-2000 следовательно
 •8-е здание "Сокровищница / Склад" ( временное название ) не прокачиваемое, требует постройки ( наибольшая цена за постройку ) - 1 раз в неделю выдаёт каждому члену клана по 1 сундуку в котором может находится ( серебро , детали , 1ч премиум аккаунта , бустер обновления снаряжения , лист обновления БЗ ) - расположены по редкости выпадения. Лист обновленя БЗ я предлагаю как нововведение в игру - с его помощью мы сможем обновить одну боеевую задачу без затрат золота(300ед)
 •9-е здание будет расширять наш клан на "?" кол-во человек ( например максимально на 10, то есть 1 человек на уровень здания, объясню почему - ведь чем больше людей в клане тем быстрее прокачивается снабжение, а также больше общение между сокланами и следовательно интересней игра )

!!! ВНИМАНИЕ !!! чтобы не запутать вас ранее в тексте, опишу действие 2-го, 3-го и 4-го зданий подробнее - их стройка и прокачка не будет давать прямого повышения заработка, а будет открывать( с прокачкой здания повышать ) доступ к покупке временных резервов ( длительность в 2 часа к примеру ) , которые будут давать бонус от уровня здания и сможет купить их и активировать лишь глава клана и его заместители. Временные резервы будут продаваться в специальном магазине, за специальную валюту ( о валюте расскажу ниже ). Данный момент  направлен на то, что когда мы достигнем максимума Укрепрайона, то валюту станет некуда попросту использовать, а так мы будем иметь возможность постоянно её применять!

3) Валюта - её мы будем получать за участие клана в турнире ( количество получаемой валюты будет зависеть от турнирной лиги ( бронзовая, серебряная или золотая ) , уровня лиги ( турнир 6-го уровня, 8-го или же 10-го ) и следовательно занятого места в самом турнире ( положение в турнирной таблице ) )

4) Предметы магазина:
 Помимо самих резервов предлагаю данные предметы ( или на усмотрение разработчиков и игроков )
 •Уникальный камуфляж для членов клана ( на подобии камуфляжа за 9 уровень снабжения клана ), но этот будет дорогим атрибутом на витрине "Рынка" ведь его мы будем покупать за спец.валюту и его открытие будет зависить только от активности игроков
 •Коллекционный танк ( не премиум ) - хотелось бы всё-таки увидеть нечто подобное, уникальный танк для покупки на подобии "Танков Коллекции GuP" они не премиум, но для коллекции приятно видеть их в своём ангаре. Ограничение для покупки: 10 уровень Штаба. Так как танк будет простым, то пускай стоит 500 золота, если 8 уровень например

5) Длительность временных резервов - в продаже помимо 2-х часовых резервов станут доступны резервы в 4 часа и 6 часов. !!! Важно !!! на усмотрение разработчиков и игроков предлагаю следующее по этому вопросу. Длительность резервов будет зависеть от уровня снабжения клана, а именно так:
 •2-х часовой резерв будет доступен с 1 уровня снабжения клана по стандартной цене
 •4-х часовой будет доступен для покупки с 5 уровня снабжения по удвоенной цене с выгодой в 5% ( например цена за 2-х часовой резерв будет составлять 500ед , то 4-х часовой будет стоить 950ед )
 •6-и часовой резерв с 10 уровня снабжения и также увеличенной ценой, но с выгодой в 10%. В итоге мы получаем такие цены 500ед-2ч , 950ед-4ч , 1350ед-6ч.
Либо убираем скидки опираясь на пункт 6)

6) Период отката - это будет некий стоп сигнал, а именно: Все мы понимаем что разница между всеми кланами ощутима по силе, приведу пример ( Надеюсь ребята не обидятся, С4 и любой начинающий клан, если клан участвует во всех турнирах одновременно ( бронзовый, серебряный и золотой ) понятное дело он получит гораздо большее количество специальной валюты, нежели начинающий, который будет участвовать лишь в одном турнире - бронзовая лига 6 уровня и чтобы не допускать "фермы" ( нескончаемое применение ) , когда накопил на 5шт+ временных резервов и применяешь их без остановки, будет кд между активациями этих резервов - 1 раз в день резерв каждого типа, не зависиммо от времени его действия.

 


Сообщение отредактировал Ra4ok_67: 08 Декабрь 2017 - 09:45


Fu11house_free #2 Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30721 бой
  • 2 176
  • [HUMOR]
  • Регистрация:
    29.05.2015
 

 

Насчёт 7 фабрики - не очень нравится, в простых сундуках как раз-таки валятся детали теперь тысячами, мне хватает их уже, больше не актуально, имхо.

 

Насчёт 8 сокровищницы, сундуки итак даются ежедневно (простые). Зачем давать ещё больше? Вот если бы переназвать постройку в "рудники", и она бы каждый день давала по +2 ед. голды и +10-15к серы, - было бы не плохо. Но только те, кто играет и помогает развивать клан, а не чтобы просто сидишь в клане и получаешь плюшки.

 

В финале, я предложил бы клановую казну, в которую могли бы поступать часть приколюшек от игровых событий: турниров/ивентов/чтобы игроки могли скидывать своё барахло, а позже, создатель клана распределял бы каждому игроку в зависимости от их хотелок, да и просто фонд взаимовыручки был бы. 

 

С остальным согласен полностью выглядит интересно.  Надеюсь, когда-либо что то подобное сделают.

 

В больших танках тоже укрепрайон есть какой-то, это тоже самое?

 

Пс: насчёт +20% к фарму и к боевому опты: жирненько будет, +10% максимально и в идеале было бы.

 


Сообщение отредактировал Fu11house_free: 07 Декабрь 2017 - 18:32


Ra4ok_67 #3 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 10:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5230 боев
  • 30
  • Регистрация:
    13.01.2017

Просмотр сообщенияFu11house_free (07 Декабрь 2017 - 18:29) писал:

 

Насчёт 7 фабрики - не очень нравится, в простых сундуках как раз-таки валятся детали теперь тысячами, мне хватает их уже, больше не актуально, имхо.

 

Насчёт 8 сокровищницы, сундуки итак даются ежедневно (простые). Зачем давать ещё больше? Вот если бы переназвать постройку в "рудники", и она бы каждый день давала по +2 ед. голды и +10-15к серы, - было бы не плохо. Но только те, кто играет и помогает развивать клан, а не чтобы просто сидишь в клане и получаешь плюшки.

 

В финале, я предложил бы клановую казну, в которую могли бы поступать часть приколюшек от игровых событий: турниров/ивентов/чтобы игроки могли скидывать своё барахло, а позже, создатель клана распределял бы каждому игроку в зависимости от их хотелок, да и просто фонд взаимовыручки был бы. 

 

С остальным согласен полностью выглядит интересно.  Надеюсь, когда-либо что то подобное сделают.

 

В больших танках тоже укрепрайон есть какой-то, это тоже самое?

 

Пс: насчёт +20% к фарму и к боевому опты: жирненько будет, +10% максимально и в идеале было бы.

 

 

Насчёт фарма думаю перегнул, поэтому уже исправил в описании на 10%.
Укрепраонй в ББ - за идею перенял оттуда, но остальное придумывал сам т.к. игры по геймплею отличаются очень сильно, даже можно сказать 2 разные игры
Насчёт фабрики предложил глядя на свой ангар, когда 5-6 танков 8+ лвл требующие оборудку, а деталей 0. Ведь для новых игроков эта валюта туго даётся даже учитывая сундуки и БЗ (10к в день деталей учитывая ящики ) а на тот же гриль надо 32к на 3-ий слот )
Кладовая и рудник - тема на форуме для того и сделана чтобы игроки оценивали и предлагали свои идеи 

1HeBouH #4 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 11:00

    Старшина

  • Игроки
  • 16417 боев
  • 354
  • [86NV]
  • Регистрация:
    19.08.2016
Совсем дети с ума посходили, им фермы с деталями мало, давай  еще и сим сити
#забастовка

RastreIIy #5 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 22:35

    Старшина

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 329
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Цитата

Прокачка или постройка ( за специальную валюту )

 

 

А можно без этого? Весь блиц уже от вымпелов за значки из сундуков по фантиковому курсу переплевался. А вы предлагаете еще напихать.

 

Просмотр сообщения1HeBouH (08 Декабрь 2017 - 14:00) писал:

Совсем дети с ума посходили, им фермы с деталями мало, давай  еще и сим сити

 

Есть доля правды.

 

Цитата

 

Добавить Укрепрайон для клана, а теперь обо всём по порядку:

 

Я десять раз перечитал первый пост. И так и не смог обнаружить там собственно геймплейную часть.

 

Я хочу сказать что раз укрепрайон, то это некоторая условная локация на которую можно совершить нападение и тем самым ослабить некое поступление условных плюшек клану.

Клан соответственно может это нападение отбить и оставить свои плюшки за собой. Так бы появилась некая возможность межкланового гринда. Могла бы супер идея выйти. Только бы продумать механику закидывания в бой при таких нападениях учитывая что мы все онлайн в разное время.

 

Еще раз перечитал весь первый пост, и понял что автор просто предлагает очередную ферму с домиками и тыщей левых валют.

 

Не знаю как к этой идее отнесется ВГ, но могу с уверенностью сказать, что комьюнити эту шляпу воспримет в такие копья, что оборудко-вайн, покажется ленивым скулежом граничащим с наслаждением.

 


 

 

 


Ra4ok_67 #6 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 05:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5230 боев
  • 30
  • Регистрация:
    13.01.2017
RastreIIy
Что тебя в валюте не устраивает? Кол-во валюты будет отображаться в клане, а не у тебя в инвентаре, так что мозолить глаза не будет и она постоянная, а не как во время акции или ивента ( появляться, пропадать и валяться после этого в инвентаре без дела )

По поводу геймплейной части - 3 пункт прочитай, как котят тыкать мордой надо. Никаких кардинальных изменений я не подразумевал, как ты сам сказал, надо придумывать новую механику. Её придумать дело 5 минут ( хоть сейчас могу расписать по пунктам ), но реализовать довольно сложно. Данная идея в плане геймплея заключается в более активном участии на турнире. Сейчас турнир представляет собой подобное: 1-2 технические победы что бронзовая, что серебряная лиги и потом замес без разогрева ( и сам должен знать )

А межклановые войны за преимущество и плюшки "Укрепрайона" я и сам думал расписать в этом же посте, но давайте будем реалистами и делать всё постепенно. Если когда-либо введут данную идею, пускай даже не по данному шаблону, тогда и будем думать по этому поводу
 

mr_Breakstep #7 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:52

    Старшина

  • Игроки
  • 30046 боев
  • 268
  • [TGOF]
  • Регистрация:
    07.07.2014

Я против всяких "ферм"

Только хардкор и рандом :justwait:


"...Броня крепка и танки наши быстры.. "

В ангаре: ИС-7, Т-62А, М103, М46 Паттон, Т-54, Об. 704, Т28 Шпрот, ,AMX 50 100, СУ-152, Tiger (P), ЛТТБ, АМХ М4 45,

Голдовые танки: SuperPershing, ИС-5, Пылающий, Дракула, Куро Мори Майн, Кромвель Б, Анко Пазик, Т-25, Хетзер Кам СП, БТ-7 Арт, М3 Легкий, Локаст, Т7 Кар.

Исследованы: Об. 140, М48 Паттон, Т110Е5, Е50, Лопард ПТА, Т30, Conqueror, СТ-1, 

 


ebreh1982 #8 Отправлено 22 Декабрь 2017 - 21:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9698 боев
  • 534
  • [BNEWC]
  • Регистрация:
    15.02.2015

Просмотр сообщенияmr_Breakstep (12 Декабрь 2017 - 12:52) писал:

Я против всяких "ферм"

Только хардкор и рандом :justwait:

 

НОДЖИБАТОР?

ArchAngel_591 #9 Отправлено 05 Июнь 2018 - 04:59

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14214 боев
  • 17
  • [BL0HI]
  • Регистрация:
    06.08.2015
Отличная идея, с появлением 10 лвл кланового снабжения стало нечего делать. 

Dobri_ded #10 Отправлено 05 Июнь 2018 - 12:07

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 31453 боя
  • 1 575
  • [VENGE]
  • Регистрация:
    07.06.2011

основная проблем подобных сессионых игр, это отсутствие цели

конечно многие ставят целью получить мастера на всех танках, или определенных цифр статистики

а что делать тем кто вкачал все танки а на статку ему плевать?

ввод деталей и таймеров это неуклюжая и топорная попытка удержания подобных игроков методом постановки далеких целей, почему она глупая? (имхо есстесно. прим.для модеров) потому что она фактически отбирала уже заработанное, и заставляет проходить повторно путь получения того что было, в худшем варианте

а вот укрепы это уже более правильная постановка, считай таже ферма с долгосрочной мотивацией игры, с кланоориентированной игрой, т.е. мотивация к социализации, а это если кто не в курсе основной удерживающий фактор в ммо

учитесь вг, быть «не таким как все», это не всегда означает уникальность, в обществе не такой как все становится изгоем гораздо чаще, а героем он становится только в голливудских фильмах)

ввели бы укрепы как долгосрочную мотивацию, а не ваши эти чертовы детальки с таймерами, глядишь и онлайн сейчас бы был 150к а не 50к)


 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных