Перейти к содержимому


Новые навыки экипажа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 144

Голосование: Новые навыки экипажа (299 пользователей проголосовало)

Выбери два понравившихся навыка

  1. Неистовый захватчик (83 голоса [15.04%])

    Процент голосов: 15.04%

  2. Лихая пристрелка (174 голоса [31.52%])

    Процент голосов: 31.52%

  3. Второй шанс (106 голосов [19.20%])

    Процент голосов: 19.20%

  4. Повышение морали (116 голосов [21.01%])

    Процент голосов: 21.01%

  5. Хорошая память (73 голоса [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Голосовать Спрятать голосование

ZIoydd #1 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:54

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 7969 боев
  • 5 678
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Всем привет

 

На данный момент мы продолжаем работать над навыками экипажа. Сейчас внутри команды обсуждается возможность добавления еще двух навыков, которые можно будет прокачать, играя на легких танках. У нас уже есть определенное количество идей и наработок, которыми мы бы хотели поделиться с вами.

 

Также, мы бы хотели услышать и ваше мнение.Из предложенных вариантов выберите, пожалуйста, два, которые по-вашему мнение лучше всего подойдут для легких танков и органично впишутся в нашу игру (стоит понимать, что цифровые значения в навыках не финальные и могут меняться).

 

Краткое описание каждого навыка (названия навыков не финальные):


"Неистовый захватчик". С каждым уровнем навык пассивно ускоряет захват точки либо базы на 1%. Если вместе с игроком базу захватывает союзник, скорость игрока дополнительно увеличивается пропорционально силе его навыка. 
"Лихая пристрелка". Навык активируется после 3 нанесений урона подряд по любым танкам. Когда навык активен, следующий выстрел игрока имеет 5% шанс нанести максимальный урон. За каждый уровень шанс повышается на 5% (50% на 10 уровне). После этого выстрела серия начинается заново.
"Второй шанс". С каждым уровнем навык ускоряет скорость перезарядки следующего выстрела на 1%, если игрок не нанес урон ХП противника предыдущим выстрелом. В случае с барабаном, навык должен ускорить перезарядку следующего барабана, только если непробитие было последним патроном в барабане. 
"Повышение морали". После каждого удачно совершенного действия (засвет врага, нанесение урона по врагу или по его модулю, захват точки, получение непробития) мастерство экипажа увеличивается на 50% на 2 секунды. С каждым уровнем навыка увеличивается длительность эффекта. 
"Хорошая память". Игрок засвечивает врага, который нанес ему урон, на 1% дольше с каждым уровнем.



Rebel_UKR #2 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22454 боя
  • 1 752
  • [KUEB1]
  • Регистрация:
    17.06.2015
За первое, остальное что-то прям сильно имбовое на первый взгляд. 

TTapeHb_u3_TTepMu #3 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51889 боев
  • 1 928
  • [59RUS]
  • Регистрация:
    04.03.2015

Просмотр сообщенияRebel_UKR (16 Ноябрь 2017 - 16:01) писал:

За первое, остальное что-то прям сильно имбовое на первый взгляд. 

 

забавно же,светанул кого нибудь и бац начал видеть еще дальше на пару секунд), перезарядка тоже топчик. 

esgreckmf ©:

В игре все экраны отображаются красным, даже если они 1мм, а маска орудия - это экран.

ZIodd©:

На сайте опечатка, сейчас поправят. 


Re1ease_the_Kraken #4 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25797 боев
  • 2 219
  • Регистрация:
    21.12.2014
Проголосовал за "Лихую пристрелку" и "Второй шанс". Мне кажется, что стрелковые навыки наиболее полезны. Хотя и другие варианты интересны. Кроме "Хорошей памяти". Как то нечестно, что-ли, по отношению к дамажещему игроку.
Здорово, что тема появилась в виде обсуждения. Всегда бы так.

ВЧ потерпела фиаско. Не стоит её обсуждать и, вообще, пользоваться ей, кроме как для троллинга. © _HaCTeHbKa___ 

 

Rebel_UKR #5 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22454 боя
  • 1 752
  • [KUEB1]
  • Регистрация:
    17.06.2015

Просмотр сообщенияTTapeHb_u3_TTepMu (16 Ноябрь 2017 - 13:07) писал:

 

забавно же,светанул кого нибудь и бац начал видеть еще дальше на пару секунд), перезарядка тоже топчик. 

 

может и топчик, но если у нас киберспортивная игра, расчитывать перезарядку как бы очень важно, данные перки немнго дисбалансят. мне так какжется. 

S3XYRomkaONLINE #6 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45105 боев
  • 1 048
  • [EQ]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Все навыки которые прочитал , как то слишком сильно влияют на геймплей. Или мне кажется..сложно
В общем, я все сказал...(с) HexenJager

Fu11house_free #7 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29971 бой
  • 2 101
  • [-TWR-]
  • Регистрация:
    29.05.2015

За 1 (3) и 2 вариант.

1: тк захват точек немаловажен, иногда, в турнирах там. Да и в рандоме захватил точку по пути и едешь дальше в боль.

2: уменьшение вбра, игроки только этого и хотят, так что за него.

3: тоже довольно интересный. Ца будет по душе больше, тк больше пиу-пиу, после очередного выстрела в небо.

 

 

4: кажется маленько имбовым, с одной стороны, и маленько не понятным, с другой, тк нету конкретных цифр к какому параметру и сколько будет прибавлять, при срабатывании +50% к умениям экипажа.

5: кажется бесполезным, карты маленькие, и тд.


Сообщение отредактировал Fu11house_free: 16 Ноябрь 2017 - 13:11


_Darth__Bane_ #8 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:11

    Владыка Ситх

  • Бета-тестер
  • 19911 боев
  • 6 022
  • [MTR]
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Ноябрь 2017 - 16:08) писал:

Проголосовал за "Лихую пристрелку" и "Второй шанс". Мне кажется, что стрелковые навыки наиболее полезны. Хотя и другие варианты интересны. Кроме "Хорошей памяти". Как то нечестно, что-ли, по отношению к дамажещему игроку.
Здорово, что тема появилась в виде обсуждения. Всегда бы так.

Вот точно также подумал и проголосовал. Последний не ахти.



 

       

 

 


mihay_kombinierer #9 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18571 бой
  • 1 252
  • [67VZM]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Введите навык "Третий глаз", он будет показывать примерное направление от куда вас засветили, а так же зажигать лампочку над засвеченным союзником.

_Darth__Bane_ #10 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:12

    Владыка Ситх

  • Бета-тестер
  • 19911 боев
  • 6 022
  • [MTR]
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияmihay_kombinierer (16 Ноябрь 2017 - 16:12) писал:

Введите навык "Третий глаз", он будет показывать примерное направление от куда вас засветили, а так же зажигать лампочку над засвеченным союзником.

А это уже больше на чит похоже.



 

       

 

 


S3XYRomkaONLINE #11 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45105 боев
  • 1 048
  • [EQ]
  • Регистрация:
    05.11.2014

Просмотр сообщенияmihay_kombinierer (16 Ноябрь 2017 - 16:12) писал:

Введите навык "Третий глаз", он будет показывать примерное направление от куда вас засветили, а так же зажигать лампочку над засвеченным союзником.

 

сразу тогда навык "Читы" который будет вообще не убирать никого из засвета. В начале боя ты сможеш сразу стрелять по противнику)
В общем, я все сказал...(с) HexenJager

NatashaMadeInRussia #12 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:16

    Бесстрашный

  • Игроки
  • 81092 боя
  • 511
  • [MERCY]
  • Регистрация:
    05.01.2015

В общем , рассказываю :

1) Насчёт баз идея интересная . Теперь у игроков появится дополнительная мотивация брать точки в Превосходстве .

2) Перк вообще дно донное . Че теперь ,грилль с бабахой будут наносить максимальный урон с шансом в 50%,да ? И учитывается ли урон фугасами ,а ? Перк бредовый ,создаёт дисбаланс между новичками и такими ,как я.

3) Ну такое ..Я вообще против новых перков на перезарядку .

4) И опять против . Как будет себя вести прицел ? Кд ? В топку.

5) Лучшее название - "Злопамятный" . Вы бы еще перк назвали "Я тя запомнил!!!" А так да ,идея норм .

 

НО ВООБЩЕ Я ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ НА ПЕРКИ В БОЛЬШИХ КОРАБЛЯХ ! Идеальная система , где не обижен ни опытный,ни новичок ! + дополнительный донат для вас !

 

Для крабов 50% объясняю : система перков в кораблях введена специально ,дабы упростить геймплей для игрока ! Чтобы он не ушел из игры! А не наоборот ,когда в корабли люди не играют именно из-за этих перков ! Не играли в корабли - молчите !


Сообщение отредактировал NatashaMadeInRussia: 16 Ноябрь 2017 - 13:20


TTapeHb_u3_TTepMu #13 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51889 боев
  • 1 928
  • [59RUS]
  • Регистрация:
    04.03.2015

Просмотр сообщенияS3XYRomkaONLINE (16 Ноябрь 2017 - 16:15) писал:

 

сразу тогда навык "Читы" который будет вообще не убирать никого из засвета. В начале боя ты сможеш сразу стрелять по противнику)

 

неистовый берун это будет чит,три-четыре беруна залетают на базу и берут ее секунд за 40

esgreckmf ©:

В игре все экраны отображаются красным, даже если они 1мм, а маска орудия - это экран.

ZIodd©:

На сайте опечатка, сейчас поправят. 


Amneziac #14 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24856 боев
  • 129
  • [PDR]
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (16 Ноябрь 2017 - 15:54) писал:

(50% на 10 уровне)

 

Огласите даты ввода оставшихся уровней до 10?


...pamiž pustelniaŭ bahna dzie kožny ciahnie svoj ułasny horb sapraŭdny kraj maŭčańnia bałota i nasielnictva jaho...

Player_4606224062136 #15 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:19

    Капитан

  • Игроки
  • 48196 боев
  • 4 231
  • [BF1U8]
  • Регистрация:
    05.03.2015

1,5 -актуальны под ЛТ;

2,4 - были бы актуальны для ПТ;

3 - под ТТ.

Ну и хотелось бы видеть, в перках ЛТ , например перк под название "воздействия от таранов противника" что-то в этом духе...


А ещё на ЛТ можно залепить перк, который бы: увеличивал бы бронепробитие на n-ый % мм брони с каждым точным выстрелом с уроном;)


Сообщение отредактировал K_A_P_A_Y_JI: 16 Ноябрь 2017 - 13:30

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; Military honor - does not use. 
In the battles of the rating
- does not play. Platoons - does not play.

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★★★ из ★★★★★ 8/5


_Darth__Bane_ #16 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:19

    Владыка Ситх

  • Бета-тестер
  • 19911 боев
  • 6 022
  • [MTR]
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияS3XYRomkaONLINE (16 Ноябрь 2017 - 16:15) писал:

 

сразу тогда навык "Читы" который будет вообще не убирать никого из засвета. В начале боя ты сможеш сразу стрелять по противнику)

Ну так вот как в ракабликах-там тоже есть засвет, но до засвета на горизонте можно заметить кто и откуда идет. Но там все равно ограничение на дальность выстрела, поэтому толку от этого условно мало.

13:20 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияAmneziac (16 Ноябрь 2017 - 16:18) писал:

 

Огласите даты ввода оставшихся уровней до 10?

Про уровень техники речь, а не перков. 



 

       

 

 


Re1ease_the_Kraken #17 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25797 боев
  • 2 219
  • Регистрация:
    21.12.2014
Мне кажется, что вы циклитесь на числах, которые тут играют не главную роль. Давайте обсуждать саму идею, а не цифры, которые будут ещё меняться.

ВЧ потерпела фиаско. Не стоит её обсуждать и, вообще, пользоваться ей, кроме как для троллинга. © _HaCTeHbKa___ 

 

pro_100_sound #18 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:24

    Сержант

  • Игроки
  • 27393 боя
  • 74
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    11.07.2015

1. Ни о чем. 1% к захвату точки, ну такое. Она берётся и так быстро, 1% вообще не ощутимо. Речь идёт о долях секунд, которые ничего не решают. 

2. Шанс нанести максимальный урон (до 50%) это у же хоть как-то ощутимо. 

3. Перезарядка на 1%, мало ощутимая разница. Ну например берём ст 10. Кд 6 сек, ускорение выходит быстрее на 0,06 сек, ни о чем.

4. Повышение мастерства экипажа на 50% это имболансно. Считаю что это будет ломать рандом. Так как если увеличить засвет на 50% хотя бы на 2 сек, это будет решать во многих ситуациях. 

5. Увеличение времени засвета на один два процента для меня не столь критично.

 

Для лучшего баланса стоит пересматривать проценты.


Сообщение отредактировал pro_100_sound: 16 Ноябрь 2017 - 13:27


NatashaMadeInRussia #19 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:25

    Бесстрашный

  • Игроки
  • 81092 боя
  • 511
  • [MERCY]
  • Регистрация:
    05.01.2015

В общем ,Илья ,если вы читаете ,мое мнение :

 

Большинство недостатистов спят и видят ,как бы увеличить урон и КД танка . Таких нельзя слушать . Слабые игроки , которые хотят палочку-нагибалочку .

 

В геймплее нужно разнообразие . Свет ,захват точек стимулируют игроков показывать активные действия .



ZIoydd #20 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:25

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 7969 боев
  • 5 678
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Ноябрь 2017 - 16:21) писал:

Мне кажется, что вы циклитесь на числах, которые тут играют не главную роль. Давайте обсуждать саму идею, а не цифры, которые будут ещё меняться.

 

Два чая этому господину :)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных