Перейти к содержимому


Новые навыки экипажа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 144

Голосование: Новые навыки экипажа (299 пользователей проголосовало)

Выбери два понравившихся навыка

  1. Неистовый захватчик (83 голоса [15.04%])

    Процент голосов: 15.04%

  2. Лихая пристрелка (174 голоса [31.52%])

    Процент голосов: 31.52%

  3. Второй шанс (106 голосов [19.20%])

    Процент голосов: 19.20%

  4. Повышение морали (116 голосов [21.01%])

    Процент голосов: 21.01%

  5. Хорошая память (73 голоса [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Голосовать Спрятать голосование

ZIoydd #141 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:54

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 7631 бой
  • 4 886
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Всем привет

 

На данный момент мы продолжаем работать над навыками экипажа. Сейчас внутри команды обсуждается возможность добавления еще двух навыков, которые можно будет прокачать, играя на легких танках. У нас уже есть определенное количество идей и наработок, которыми мы бы хотели поделиться с вами.

 

Также, мы бы хотели услышать и ваше мнение.Из предложенных вариантов выберите, пожалуйста, два, которые по-вашему мнение лучше всего подойдут для легких танков и органично впишутся в нашу игру (стоит понимать, что цифровые значения в навыках не финальные и могут меняться).

 

Краткое описание каждого навыка (названия навыков не финальные):


"Неистовый захватчик". С каждым уровнем навык пассивно ускоряет захват точки либо базы на 1%. Если вместе с игроком базу захватывает союзник, скорость игрока дополнительно увеличивается пропорционально силе его навыка. 
"Лихая пристрелка". Навык активируется после 3 нанесений урона подряд по любым танкам. Когда навык активен, следующий выстрел игрока имеет 5% шанс нанести максимальный урон. За каждый уровень шанс повышается на 5% (50% на 10 уровне). После этого выстрела серия начинается заново.
"Второй шанс". С каждым уровнем навык ускоряет скорость перезарядки следующего выстрела на 1%, если игрок не нанес урон ХП противника предыдущим выстрелом. В случае с барабаном, навык должен ускорить перезарядку следующего барабана, только если непробитие было последним патроном в барабане. 
"Повышение морали". После каждого удачно совершенного действия (засвет врага, нанесение урона по врагу или по его модулю, захват точки, получение непробития) мастерство экипажа увеличивается на 50% на 2 секунды. С каждым уровнем навыка увеличивается длительность эффекта. 
"Хорошая память". Игрок засвечивает врага, который нанес ему урон, на 1% дольше с каждым уровнем.



K_A_P_A_Y_JI #142 Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 09:11

    Капитан

  • Игроки
  • 46691 бой
  • 3 856
  • [PLBOY]
  • Регистрация:
    05.03.2015

Просмотр сообщенияDirt_Rider (21 Ноябрь 2017 - 11:03) писал:

Имхо 10 лвл вводить вообще не нужно, никогда. 8 лвл еще может быть, а дальше хватит, стопэ.

 

И 8 лвл придется вводить, где-то через 2 года не раньше.. ибо это космические цифры опыта. и то наверное не введут, смотря какой будет отток с игры игроков с куча боями. 

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

Dossier on 2k18: Specialization: Solo Toxic Style. Military honor - does not use. 
In the battles of the rating
- does not play. Platoons - does not play.

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★★★ из ★★★★★ 8/5


rszo11 #143 Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 19:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29436 боев
  • 1 197
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

Как насчет таких перков?

+1..1,5..2..2,5.....5% - к урону бб, бп

+1..1,5..2..2,5.....5% - к урону кс, оф

 

Или 

Снижает вбр на +/- 1% от -25%/+25%

Например -24%/+24%...-20%/+20%....-15%/+15%

Или 2 разных перка, один снижает -1%, другой снижает +1%

 


Сообщение отредактировал rszo11: 21 Ноябрь 2017 - 19:12

Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


SmagSSN #144 Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 03:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20609 боев
  • 2 301
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (21 Ноябрь 2017 - 12:11) писал:

И 8 лвл придется вводить, где-то через 2 года не раньше.. ибо это космические цифры опыта. и то наверное не введут, смотря какой будет отток с игры игроков с куча боями. 

6-й лвл это 1 млн, 7-й - 1.1 млн.

Можно ведь дальше вводить как 1.2; 1.3; 1.4 :)

Вообще, сделали бы шкалу с 7-го уровня с увеличением на миллион (7 = 2млн, 10= 5млн) от следующего и можно вводить хоть сразу 10-й. А там пусть каждый решает, что ему качать - всё понемногу или сделать упор на какие-то определенные навыки.

Тут и вариативность появится.



CTAHb_PAK0M #145 Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 06:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42849 боев
  • 103
  • [SPMF]
  • Регистрация:
    01.06.2012
Лично мне всё равно какие навыки вы дадите лт. Главное, чтобы дали поскорее. Лт давно уже ждут недостающие два перка. Идеи по функциям перков все хороши. Можно было бы их добавить остальным типам техник. И разблокировать бы их уровни до 10. Очень жду...

ZIoydd #146 Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 12:10

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 7631 бой
  • 4 886
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Большое спасибо всем, кто участвовал в данном опросе.

На данный момент опрос закрывается и мы будем анализировать полученные данные. Когда у нас будет четкое понимание, какие навыки мы все таки выпустим, мы обязательно проинформируем вас.

 

Закрыто






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных