Перейти к содержимому


Новые навыки экипажа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 144

Голосование: Новые навыки экипажа (299 пользователей проголосовало)

Выбери два понравившихся навыка

  1. Неистовый захватчик (83 голоса [15.04%])

    Процент голосов: 15.04%

  2. Лихая пристрелка (174 голоса [31.52%])

    Процент голосов: 31.52%

  3. Второй шанс (106 голосов [19.20%])

    Процент голосов: 19.20%

  4. Повышение морали (116 голосов [21.01%])

    Процент голосов: 21.01%

  5. Хорошая память (73 голоса [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Голосовать Спрятать голосование

ZIoydd #41 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:54

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Всем привет

 

На данный момент мы продолжаем работать над навыками экипажа. Сейчас внутри команды обсуждается возможность добавления еще двух навыков, которые можно будет прокачать, играя на легких танках. У нас уже есть определенное количество идей и наработок, которыми мы бы хотели поделиться с вами.

 

Также, мы бы хотели услышать и ваше мнение.Из предложенных вариантов выберите, пожалуйста, два, которые по-вашему мнение лучше всего подойдут для легких танков и органично впишутся в нашу игру (стоит понимать, что цифровые значения в навыках не финальные и могут меняться).

 

Краткое описание каждого навыка (названия навыков не финальные):


"Неистовый захватчик". С каждым уровнем навык пассивно ускоряет захват точки либо базы на 1%. Если вместе с игроком базу захватывает союзник, скорость игрока дополнительно увеличивается пропорционально силе его навыка. 
"Лихая пристрелка". Навык активируется после 3 нанесений урона подряд по любым танкам. Когда навык активен, следующий выстрел игрока имеет 5% шанс нанести максимальный урон. За каждый уровень шанс повышается на 5% (50% на 10 уровне). После этого выстрела серия начинается заново.
"Второй шанс". С каждым уровнем навык ускоряет скорость перезарядки следующего выстрела на 1%, если игрок не нанес урон ХП противника предыдущим выстрелом. В случае с барабаном, навык должен ускорить перезарядку следующего барабана, только если непробитие было последним патроном в барабане. 
"Повышение морали". После каждого удачно совершенного действия (засвет врага, нанесение урона по врагу или по его модулю, захват точки, получение непробития) мастерство экипажа увеличивается на 50% на 2 секунды. С каждым уровнем навыка увеличивается длительность эффекта. 
"Хорошая память". Игрок засвечивает врага, который нанес ему урон, на 1% дольше с каждым уровнем.



Dirt_Rider #42 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21053 боя
  • 1 157
  • Регистрация:
    06.01.2015

Очень надеюсь, что перки не будут продлять до 10 лвл, т.к. это еще больше увеличит пропасть между новичком и "старичком".

Почему ВГ не хочет выделить перками типичные для лт особенности - обзор, скорость?

В перечне нет ни одного перка на обзор. Например, +1% к обзору на каждый лвл.

Так же хотелось бы перк на набор скорости, тоже типа +1% к мощности на каждый лвл.

 

Из перечисленных же проголосовал за 1й и 3й.


Сообщение отредактировал Dirt_Rider: 16 Ноябрь 2017 - 13:50

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его, чтобы снова стать самым добрым.

Живой свидетель пришествия таймера, превращения игры в ферму.

Живой свидетель отмены таймера, попытки вернуть ушедших игроков.


Ramedlaw #43 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8947 боев
  • 131
  • [-S-]
  • Регистрация:
    08.10.2012

За 1 и 2, остальные слишком сильно будут влиять на баланс. Итак слишком большая разница между игроками с прокачанными навыками и без них. Для меня - игрока, который играет нечасто это критично. Т.к. я навыки полностью не прокачаю никогда.

P.S. Аж прям ностальгия появилась по временам, когда игра только вышла и все были на равных.


Сообщение отредактировал Ramedlaw: 16 Ноябрь 2017 - 13:46


NatashaMadeInRussia #44 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:46

    Бесстрашный

  • Игроки
  • 84816 боев
  • 539
  • [GGAME]
  • Регистрация:
    05.01.2015

Просмотр сообщения_Darth__Bane_ (16 Ноябрь 2017 - 13:38) писал:

ТЫ само-то поняло что сказало?

Можешь и дальше лить желчью сколько угодно и ее дальше не будут замечать. 

Ну ведь для других классов можно и пониже коэффициенты поставить. Это всего лишь фантазия и не более)) 

 

Ну и буду я рвать игроков на 10-ках ещё хлеще , извините .

И эти перки на КД я прокачаю сращу до максимального уровня.

Ни разу не дисбаланс .



InfinitiG35 #45 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:48

    Сержант

  • Игроки
  • 5074 боя
  • 98
  • [F2F]
  • Регистрация:
    28.09.2015

Просмотр сообщенияalekstruxon (16 Ноябрь 2017 - 13:43) писал:

3. Бесполезен. (-) увеличение было бы актуально для ПТ(ТТ), но у ЛТ ??

 

Ты форумом не ошибся?

В Blitz все перки работают на всех классах техники, а выкачивать перки можно только на определенном классе.



goodz1la #46 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:51

    Старший сержант

  • Супертестеры
  • 15426 боев
  • 144
  • [WGST]
  • Регистрация:
    06.08.2012

• "Неистовый захватчик". С каждым уровнем навык пассивно ускоряет захват точки либо базы на 1%. Если вместе с игроком базу захватывает союзник, скорость игрока дополнительно увеличивается пропорционально силе его навыка. 

 

 Эти доли секунды (может 1-3 сек) погоды не сделают. Да и через захват базы играет малая часть аудитории, но самая преданная :trollface: Перк не айс.


• "Лихая пристрелка". Навык активируется после 3 нанесений урона подряд по любым танкам. Когда навык активен, следующий выстрел игрока имеет 5% шанс нанести максимальный урон. За каждый уровень шанс повышается на 5% (50% на 10 уровне). После этого выстрела серия начинается заново.

 

Максимальный урон дисбалансен. Стоит подумать на замену увеличения точности при тех же условиях.


• "Второй шанс". С каждым уровнем навык ускоряет скорость перезарядки следующего выстрела на 1%, если игрок не нанес урон ХП противника предыдущим выстрелом. В случае с барабаном, навык должен ускорить перезарядку следующего барабана, только если непробитие было последним патроном в барабане. 

 

Отличный перк для ст. Меняем досылатель на калиброванные снаряды и вперёд потрошить тяжей как в старые добрые времена. Оставляем как есть :justwait:


• "Повышение морали". После каждого удачно совершенного действия (засвет врага, нанесение урона по врагу или по его модулю, захват точки, получение непробития) мастерство экипажа увеличивается на 50% на 2 секунды. С каждым уровнем навыка увеличивается длительность эффекта. 

 

Имба. Стоит поменять общее мастерство экипажа на какой-то отдельный параметр. 


• "Хорошая память". Игрок засвечивает врага, который нанес ему урон, на 1% дольше с каждым уровнем.

 

С учётом нынешнего засилья пт очень даже хороший перк вырисовывается. 



InfinitiG35 #47 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:53

    Сержант

  • Игроки
  • 5074 боя
  • 98
  • [F2F]
  • Регистрация:
    28.09.2015

Илья, предложение: добавь в первом посте короткое описание про данную особенность.

"В Blitz все перки работают на всех классах техники, а выкачивать перки можно только на определенном классе"

Многие могут не знать этого, опрос будет более репрезентативен.



punkrock13 #48 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36883 боя
  • 1 063
  • [RR]
  • Регистрация:
    05.11.2014

Просмотр сообщенияalekstruxon (16 Ноябрь 2017 - 13:43) писал:

1. Для играющих в превосходство. Для избегающих навык бесполезен.(+ За него играю).

2. Отличный перк для скорострельность танков с хорошим пробитием.(+ За него).

3. Бесполезен. (-) увеличение было бы актуально для ПТ(ТТ), но у ЛТ ??

4. Спорный перк. Вроде + к экипажу, с другой играть 2 сек не вариант. Хотелось бы попробовать как это будет работать на 7 уровне.(-+)

5. Не понял из описания как это будет работать.(-)

 

(50% на 10 уровне) а это классическая опечатка или перки увеличат до 10 уровня??

 

все навыки работают на всех видах техники
13:57 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияInfinitiG35 (16 Ноябрь 2017 - 13:53) писал:

Илья, предложение: добавь в первом посте короткое описание про данную особенность.

"В Blitz все перки работают на всех классах техники, а выкачивать перки можно только на определенном классе"

Многие могут не знать этого, опрос будет более репрезентативен.

 

выше тому пример,у человека 37к боёв

Mopckou_KPOT #49 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 520 боев
  • 659
  • [3GGER]
  • Регистрация:
    03.03.2017

Просмотр сообщенияalekstruxon (16 Ноябрь 2017 - 16:43) писал:

1. Для играющих в превосходство. Для избегающих навык бесполезен.(+ За него играю).

 

для избегающих тоже полезен. представьте, что на захват базы встанут трое, а у одного будет +10% к скорости захвата. и тогда какой-нибудь выехавший набить дамажки в каноничной встречке статист взвоет так, что начнёт играть и в превосходство. я теперь думаю, что не совсем правильно проголосовал


до удаления вашего сообщения модератором осталось 5.. 4.. 3.. 2.. 1..

Player_4606224062136 #50 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:05

    Капитан

  • Игроки
  • 48248 боев
  • 4 349
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    05.03.2015

Просмотр сообщенияNatashaMadeInRussia (16 Ноябрь 2017 - 15:46) писал:

 

Ну и буду я рвать игроков на 10-ках ещё хлеще , извините .

И эти перки на КД я прокачаю сращу до максимального уровня.

Ни разу не дисбаланс .

 

Стапизд, а стапизд ты меня смешишь и пугаешь с такими своими заявлениями. Ты разницу видел в боях на одном и том же танки 8-го уровня, между акками с прокачанными перками и не прокачанными перкам? А, я вот тестил, лично для себя.. и хочу те рассказать, что-бы ты знал  душонка.. То, что такая разница от таких игровых сессий вообще в нуль копейку, что по п.п. ,что по опыту, что по уронам и т.д.

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; Military honor - does not use. 
In the battles of the rating
- does not play. Platoons - does not play.

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5


Qaz_06 #51 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22168 боев
  • 2 271
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Ноябрь 2017 - 18:21) писал:

Мне кажется, что вы циклитесь на числах, которые тут играют не главную роль. Давайте обсуждать саму идею, а не цифры, которые будут ещё меняться.

 

на мой взгляд компания не оглашая ниакой конкретики по числам предлагает выбрать мифического кота в мешке. Зная про вбр +-25% я полагаю без чисел выбирать бесполезно.

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


NatashaMadeInRussia #52 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:08

    Бесстрашный

  • Игроки
  • 84816 боев
  • 539
  • [GGAME]
  • Регистрация:
    05.01.2015

Лол ,ну тогда сразу потребуйте +100% к скорострельности танка .

И ещё потребуйте ,чтобы ваша бабаха всегда ваншотила мауса без взрыва БК с одного выстрела .

Вы же самые умные ,опытные.



punkrock13 #53 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36883 боя
  • 1 063
  • [RR]
  • Регистрация:
    05.11.2014

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (16 Ноябрь 2017 - 14:05) писал:

 

Стапизд, а стапизд ты меня смешишь и пугаешь с такими своими заявлениями. Ты разницу видел в боях на одном и том же танки 8-го уровня, между акками с прокачанными перками и не прокачанными перкам? А, я вот тестил, лично для себя.. и хочу те рассказать, что-бы ты знал спи3дная душонка.. То, что такая разница от таких игровых сессий вообще в нуль копейку, что по п.п. ,что по опыту, что по уронам и т.д.

 

это неправда,не знаю что ты там тестил и как.Но как люди играют на пт-сау без прокаченного перка маскировка 7лвл я не понимат.Не забываем о навыках плавный ход,стрельба на ходу,плавный разворот,мягкая отдача,в кругу врагов,да все навыки влияют на геймплей.Если ты конечно не глобал из КС и не пришёл делать пиу-пиу на любимой технике киберкотлеток.

Сообщение отредактировал punkrock13: 16 Ноябрь 2017 - 14:12


ZIoydd #54 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:10

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012
Давайте обойдемся без оскорблений. Спасибо.

andrey_ros #55 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:12

    Старшина

  • Игроки
  • 22533 боя
  • 314
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    27.06.2016

Просмотр сообщенияZIoydd (16 Ноябрь 2017 - 14:54) писал:

(50% на 10 уровне).

 

это опечатка или в 4.5 мы увидим перки 10 уровня? тогда новичкам можно будет сразу уходить из игры

Сообщение отредактировал andrey_ros: 16 Ноябрь 2017 - 14:14

Топ 5 ответов разработчиков: КТТС \ подумаем \ планируем \ не планируем \ ждите новостей

 

 


punkrock13 #56 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36883 боя
  • 1 063
  • [RR]
  • Регистрация:
    05.11.2014

Просмотр сообщенияandrey_ros (16 Ноябрь 2017 - 14:12) писал:

 

это опечатка или мы скоро увидим перки 10 уровня? тогда новичкам можно будет уходить из игры

 

это даже сейчас не запрещено законом:teethhappy:

Antoxa_Bravo #57 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29008 боев
  • 1 801
  • [EA7__]
  • Регистрация:
    15.01.2015

Просмотр сообщенияZIoydd (16 Ноябрь 2017 - 17:10) писал:

Давайте обойдемся без оскорблений. Спасибо.

 

Илья, предлагаю Вам начать с того кто это начал (простите за тавтологию). Это продуктивнее, чем  подтирать за другими, которые вполне справедливо возмутились с такого заброса. 

 

 


Сообщение отредактировал Antoxa_Bravo: 16 Ноябрь 2017 - 14:19

Все 10ки в ангаре на момент версии 4.10

 


GZDooM #58 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:14

    Сержант

  • Игроки
  • 9560 боев
  • 86
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    02.08.2015

Просмотр сообщенияZIoydd (16 Ноябрь 2017 - 15:54) писал:

"Лихая пристрелка". Навык активируется после 3 нанесений урона подряд по любым танкам. Когда навык активен, следующий выстрел игрока имеет 5% шанс нанести максимальный урон. За каждый уровень шанс повышается на 5% (50% на 10 уровне). После этого выстрела серия начинается заново.


Неплохо, потому что подбешивает постоянно непроходящая альфа. Проголосовала за этот перк.
А вообще это напоминает HS, забавно)



ZIoydd #59 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:15

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияandrey_ros (16 Ноябрь 2017 - 17:12) писал:

 

это опечатка или в 4.5 мы увидим перки 10 уровня? тогда новичкам можно будет сразу уходить из игры

 

Это один из возможных планов на далекое будущее.
14:16 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияAntoxa_Bravo (16 Ноябрь 2017 - 17:14) писал:

 

Илья, предлагаю Вам начать с того кто это начал (простите за тавтологию). Это продуктивнее, чем  подтирать за другими, которые вполне справедливо возмутились с такого заброса. 

 

Я понимаю, и если наша Наташа, продолжит агрить игроков, то вылетит именно она. Модераторов об этом предупредил.

andrey_ros #60 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:17

    Старшина

  • Игроки
  • 22533 боя
  • 314
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    27.06.2016
фул 7 перки уже имба, сделаете перки 10 уровня - 45% игрАков с 0 урона станет еще больше

Топ 5 ответов разработчиков: КТТС \ подумаем \ планируем \ не планируем \ ждите новостей

 

 


89Phatom #61 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41852 боя
  • 1 612
  • Регистрация:
    05.11.2014
1 и 5. Вариант 4 выглядит читом. Хотя, если уменьшить прибавку мастерства раза в два...с одной стороны стимул играть лучше, с другой дисбаланс в том же pvp. Для меня самый спорный навык из всех предложенных. Стоит оставить до лучших времён.  Вариант 2. Ничего не имею против, ибо активируется не после каждого пробития, а после нескольких подряд и лишь на один выстрел со сбросом счётчика. Но % шанса надо хорошо тестировать. Вариант 3. Надо правильно подобрать ускорение к перезарядке на каждом уровне.

#реплеинароду_переделайте_динамический_джойстик_исправьте_автоприцел

Фатом залечивает раны матушки-природы...





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных