Перейти к содержимому


Новые навыки экипажа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 144

Голосование: Новые навыки экипажа (299 пользователей проголосовало)

Выбери два понравившихся навыка

  1. Неистовый захватчик (83 голоса [15.04%])

    Процент голосов: 15.04%

  2. Лихая пристрелка (174 голоса [31.52%])

    Процент голосов: 31.52%

  3. Второй шанс (106 голосов [19.20%])

    Процент голосов: 19.20%

  4. Повышение морали (116 голосов [21.01%])

    Процент голосов: 21.01%

  5. Хорошая память (73 голоса [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Голосовать Спрятать голосование

buddyback #61 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:54

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8069 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Всем привет

 

На данный момент мы продолжаем работать над навыками экипажа. Сейчас внутри команды обсуждается возможность добавления еще двух навыков, которые можно будет прокачать, играя на легких танках. У нас уже есть определенное количество идей и наработок, которыми мы бы хотели поделиться с вами.

 

Также, мы бы хотели услышать и ваше мнение.Из предложенных вариантов выберите, пожалуйста, два, которые по-вашему мнение лучше всего подойдут для легких танков и органично впишутся в нашу игру (стоит понимать, что цифровые значения в навыках не финальные и могут меняться).

 

Краткое описание каждого навыка (названия навыков не финальные):


"Неистовый захватчик". С каждым уровнем навык пассивно ускоряет захват точки либо базы на 1%. Если вместе с игроком базу захватывает союзник, скорость игрока дополнительно увеличивается пропорционально силе его навыка. 
"Лихая пристрелка". Навык активируется после 3 нанесений урона подряд по любым танкам. Когда навык активен, следующий выстрел игрока имеет 5% шанс нанести максимальный урон. За каждый уровень шанс повышается на 5% (50% на 10 уровне). После этого выстрела серия начинается заново.
"Второй шанс". С каждым уровнем навык ускоряет скорость перезарядки следующего выстрела на 1%, если игрок не нанес урон ХП противника предыдущим выстрелом. В случае с барабаном, навык должен ускорить перезарядку следующего барабана, только если непробитие было последним патроном в барабане. 
"Повышение морали". После каждого удачно совершенного действия (засвет врага, нанесение урона по врагу или по его модулю, захват точки, получение непробития) мастерство экипажа увеличивается на 50% на 2 секунды. С каждым уровнем навыка увеличивается длительность эффекта. 
"Хорошая память". Игрок засвечивает врага, который нанес ему урон, на 1% дольше с каждым уровнем.



_DeJIukaTHbIu_ #62 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41667 боев
  • 1 366
  • [AZE]
  • Регистрация:
    28.12.2015

В первую очередь хочу поблагодарить разрабов за то, что наконец прежде чем ввести в игру что то новое вы советуетесь с игроками!

Голосовал за второе и третье! Остальное мало интересно!


 

                      "Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных"


6ypyHgy40k #63 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31082 боя
  • 2 411
  • [PONY]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияandrey_ros (16 Ноябрь 2017 - 17:17) писал:

фул 7 перки уже имба, сделаете перки 10 уровня - 45% игрАков с 0 урона станет еще больше

 

Это вообще не оправдание. Раньше танком на 2 уровня ниже игроки что-то могли. А тут небольшое увеличение характеристик. Вполне можно воевать.

 

 

BETEP_HAD_MOPEM #64 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:23

    Повелитель бури

  • Глобальные модераторы
  • 22026 боев
  • 8 490
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияZIoydd (16 Ноябрь 2017 - 17:15) писал:

 

 Модераторов об этом предупредил.

:justwait:


   

                                                                                           Правила Раздела "Вопросы по игре" 

  Центр Поддержки Пользователей 

         

                          

 


alekstruxon #65 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 46537 боев
  • 11 112
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияInfinitiG35 (16 Ноябрь 2017 - 16:48) писал:

 

Ты форумом не ошибся?

В Blitz все перки работают на всех классах техники, а выкачивать перки можно только на определенном классе.

Илья спрашивал подойдут для ЛТ.

Поставил бы он вопрос про как впишутся перки для всех групп танков, выбрал бы третий вариант. 

Можно изменить описание темы. Тогда будет понятно, что прокачать на ЛТ и работают на всех. А не как сейчас, подойдут для ЛТ.


Troglodytarum

ушел ...


andrey_ros #66 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:26

    Старшина

  • Игроки
  • 25035 боев
  • 325
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    27.06.2016

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Ноябрь 2017 - 16:23) писал:

 

Это вообще не оправдание. Раньше танком на 2 уровня ниже игроки что-то могли. А тут небольшое увеличение характеристик. Вполне можно воевать.

 

возьми игрока который только начал, без перков, без запасов серебра, без амуниции, без оборудки

 

и игрока у которого 100к боёв и сравни их между собой...


Сообщение отредактировал andrey_ros: 16 Ноябрь 2017 - 14:28

Топ 5 ответов разработчиков: КТТС \ подумаем \ планируем \ не планируем \ ждите новостей

 

 


NatashaMadeInRussia #67 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:26

    Бесстрашный

  • Игроки
  • 98661 бой
  • 653
  • [MERCY]
  • Регистрация:
    05.01.2015

Просмотр сообщенияZIoydd (16 Ноябрь 2017 - 14:15) писал:

 

Я понимаю, и если наша Наташа, продолжит агрить игроков, то вылетит именно она. Модераторов об этом предупредил.

 

Кого вы слушаете ?

 

Им бы лишь танк был скорострельнее , да чтобы альфа проходила всегда максимальная .

Статисты будут рвать игроков куда хлеще , а вот посредственные игроки как будут сливаться систематически ,так и продолжат . 

 

Или вы думаете ,что я бомблю потому ,что у меня нет крелитов и элитного опыта ? 

Да у меня их столько ,что я могу открыть сразу 9 уровень перков , включая и новые .

 

Не надо делать такую пропасть между игроками . Рассмотрите только засвет и захват точек .



6ypyHgy40k #68 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31082 боя
  • 2 411
  • [PONY]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияandrey_ros (16 Ноябрь 2017 - 17:26) писал:

 

возьми игрока который только начал, он без перков, без запасов серебра, без амуниции, без оборудки и игрока у которого 100к боёв и сравни их между собой...

 

Все когда-то начинали

 

 

Amneziac #69 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25064 боя
  • 129
  • [PDR]
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (16 Ноябрь 2017 - 15:54) писал:

"Повышение морали". После каждого удачно совершенного действия (засвет врага, нанесение урона по врагу или по его модулю, захват точки, получение непробития) мастерство экипажа увеличивается на 50% на 2 секунды. С каждым уровнем навыка увеличивается длительность эффекта. 
"Хорошая память". Игрок засвечивает врага, который нанес ему урон, на 1% дольше с каждым уровнем.

 

Что является базой для +50%? Базовое умение экипажа или умение после всех бонусов от еды до командира? imho, выглядит имбовато.

 

А второе, напротив, слишком мелко, 50-100мс за уровень, первые уровни утонут в сети и бигворлде.

 

Просмотр сообщения_Darth__Bane_ (16 Ноябрь 2017 - 16:19) писал:

Про уровень техники речь, а не перков. 

 

Действие перков зависит от уровня техники, лол


...pamiž pustelniaŭ bahna dzie kožny ciahnie svoj ułasny horb sapraŭdny kraj maŭčańnia bałota i nasielnictva jaho...

buddyback #70 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:29

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8069 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияNatashaMadeInRussia (16 Ноябрь 2017 - 17:26) писал:

 

Кого вы слушаете ?

 

Им бы лишь танк был скорострельнее , да чтобы альфа проходила всегда максимальная .

Статисты будут рвать игроков куда хлеще , а вот посредственные игроки как будут сливаться систематически ,так и продолжат . 

 

Или вы думаете ,что я бомблю потому ,что у меня нет крелитов и элитного опыта ? 

Да у меня их столько ,что я могу открыть сразу 9 уровень перков , включая и новые .

 

Не надо делать такую пропасть между игроками . Рассмотрите только засвет и захват точек .

 

Никто не говорил, что два самых популярных мы и добавим. Результаты в любом случае будут оглашены гораздо позже.

andrey_ros #71 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:30

    Старшина

  • Игроки
  • 25035 боев
  • 325
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    27.06.2016

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Ноябрь 2017 - 16:27) писал:

 

Все когда-то начинали

 

да, но зачем делать такую большую разницу между новыми и старыми игроками? тут и так хватает доната

любой старый игрок может выкачать любой перк с 0 до 10 за 10 кликов а сколько времени на это потратит новый игрок?


Сообщение отредактировал andrey_ros: 16 Ноябрь 2017 - 14:32

Топ 5 ответов разработчиков: КТТС \ подумаем \ планируем \ не планируем \ ждите новостей

 

 


kmsameboy #72 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18321 бой
  • 2 177
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Если исходить из того, что перки действуют на всех классах техники:

 

Неистовый захватчик - интересно получится, если взвод с прокачанным перком сможет захватить базу скажем за 50 секунд :) Миддлбург возможно будет играться по другому :) Да и расчитать сложнее будет, успевает ли захватить противник базу к концу боя. Сейчас то известно, что 1 минута 40 секунд нужны.

 

Лихая пристрелка - интересно будет увидеть этот перк на танках с большой альфой и большим разбросом диапазона урона. Но не думаю что качал бы его в первую очередь. Придется каждый 4 выстрел думать, куда пристроить снаряд понадежнее и повыгоднее. Предпочел бы что-то более стабильное/перманентное.

 

Второй шанс - в принципе тут миллисекунды могут решить. Можно попробовать.

 

Повышение морали - барабаны заиграют новыми цветами :) 150% экипажа (без доппайков) почти на все время отстрела барабана :) И легче отъехать после выстрела. Замесы тоже будут похожи на битву титанов :) Что-то мне кажется, что тут сделают меньше 50%

 

Хорошая память - как то не интересно, если правильно понял. Сейчас засвет пропадает через 10 секунд. На 7 уровне будет пропадать через 10,7 секунд что ли? Что дадут эти миллисекунды?

 


Сообщение отредактировал kmsameboy: 16 Ноябрь 2017 - 14:35


Antoxa_Bravo #73 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30172 боя
  • 1 801
  • [KRIPT]
  • Регистрация:
    15.01.2015

Захватчик - однозначно нет. Все остальные имеющиеся сейчас навыки направлены на индивидуальную боевую эффективность танка, а захватчик - командный навык, дестимулирующий к активному бою.

Ну или можно в принципе сделать новые 6-тый командные навыки для каждого класса. Например, чтобы ТТ снижали на % урон всем союзным танкам в радиусе N, ПТ повышали урон по модулям, СТ повышали скорость сведения. 

 

Как контр аргумент против утверждения о большем преимуществе "старичков" прошу не забывать, что до 4 лвл все навыки качаются очень быстро, и разница с новичками будет сводится только к разнице между 4 и 7 лвл. 

 

 

Просмотр сообщенияZIoydd (16 Ноябрь 2017 - 17:15) писал:

 

Я понимаю, и если наша Наташа, продолжит агрить игроков, то вылетит именно она. 

Спасибо за понимание, и зачетная оговора по Фрейду :great:;)


Сообщение отредактировал Antoxa_Bravo: 16 Ноябрь 2017 - 14:38

Все 10ки в ангаре на момент версии 4.10

 


isnot1 #74 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20314 боев
  • 1 035
  • [KBN]
  • Регистрация:
    26.12.2012

Че вы на Наташу набросились? Она мысль сказала и в целом правильную.

пс. Пусть Статюги тоже скажут, ведь каждый со своей колокольни вещает. Я за 2, 3. И я думаю для лт это будет не супер прирост.


Сообщение отредактировал isnot1: 16 Ноябрь 2017 - 14:37

Картофельная ферма процветает!

K_A_P_A_Y_JI #75 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:37

    Капитан

  • Игроки
  • 48652 боя
  • 4 484
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    05.03.2015

Просмотр сообщенияpunkrock13 (16 Ноябрь 2017 - 16:08) писал:

 

это неправда,не знаю что ты там тестил и как.Но как люди играют на пт-сау без прокаченного перка маскировка 7лвл я не понимат.Не забываем о навыках плавный ход,стрельба на ходу,плавный разворот,мягкая отдача,в кругу врагов,да все навыки влияют на геймплей.Если ты конечно не глобал из КС и не пришёл делать пиу-пиу на любимой технике киберкотлеток.

 

Не забывай, того,что у противника, примерно тоже что-то выкачено.. и эта разница пляшет в пределах мах. 2-3%. К тому ты играешь с командой ,а не в ПвП, и у них относительно тоже что-то прокачано.. так что вот такие выводы. и Эти 2% скилухи от перок помогут тебе примерно в 20 боях из 1000 боев.

И все эти перки, сделаны всего лишь для занятного время провождения по прокачки их в игре, и не более того. 

Надеюсь до многих это дойдет и не важно стапизд он Наташа или Лёха с завода:)


Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; With players from the PC - I do not play; Military honor - does not use; 
In the battles of the rating - does not play; Platoons - does not play. 
АДЕПТ РАДИКАЛЬНОГО СТАТИЗМА. ЭЛИТНЫЙ ДУАЛИСТ.
 

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5


Antoxa_Bravo #76 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30172 боя
  • 1 801
  • [KRIPT]
  • Регистрация:
    15.01.2015

Просмотр сообщенияisnot1 (16 Ноябрь 2017 - 17:36) писал:

Че вы на Наташу набросились? Она мысль сказала и в целом правильную.

пс. Пусть Статюги тоже скажут, ведь каждый со своей колокольни вещает. Я за 2, 3. И я думаю для лт это будет не супер прирост.

 

В рассуждениях все почему-то забывают, что навыки действуют на всей технике. Для ПТ, например, навык номер 3  - ощутимый бонус

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (16 Ноябрь 2017 - 17:37) писал:

 

Не забывай, того,что у противника, примерно тоже что-то выкачено.. и эта разница пляшет в пределах мах. 2-3%. К тому ты играешь с командой ,а не в ПвП, и у них относительно тоже что-то прокачано.. так что вот такие выводы. и Эти 2% скилухи от перок помогут тебе примерно в 20 боях из 1000 боев.

И все эти перки, сделаны всего лишь для занятного время провождения по прокачки их в игре, и не более того. 

Надеюсь до многих это дойдет и не важно стапизд он Наташа или Лёха с завода:)

 

Аплодирую:great: 

 


Сообщение отредактировал Antoxa_Bravo: 16 Ноябрь 2017 - 14:40

Все 10ки в ангаре на момент версии 4.10

 


NatashaMadeInRussia #77 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:43

    Бесстрашный

  • Игроки
  • 98661 бой
  • 653
  • [MERCY]
  • Регистрация:
    05.01.2015

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Ноябрь 2017 - 14:23) писал:

 

Это вообще не оправдание. Раньше танком на 2 уровня ниже игроки что-то могли. А тут небольшое увеличение характеристик. Вполне можно воевать.

 

Послушай , Зена на танке . Это чувствительное увеличение ТТХ ,особенно для опытных игроков .

Че будет с новичками - да ничего хорошего .

 

Просмотр сообщенияisnot1 (16 Ноябрь 2017 - 14:36) писал:

Че вы на Наташу набросились? Она мысль сказала и в целом правильную.

пс. Пусть Статюги тоже скажут, ведь каждый со своей колокольни вещает. Я за 2, 3. И я думаю для лт это будет не супер прирост.

 

А всем бы лишь КД да альфочку на ПиТешечке . Че ещё надо обычному игроку ?  

o6uTaTeJIu_kycToB #78 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39274 боя
  • 1 428
  • [RR]
  • Регистрация:
    05.11.2014

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Ноябрь 2017 - 14:23) писал:

 

Это вообще не оправдание. Раньше танком на 2 уровня ниже игроки что-то могли. А тут небольшое увеличение характеристик. Вполне можно воевать.

 

раньше карты позволяли игрокам не перестреливаться лоб в лоб на 1/4 части локации.Если сейчас вернуть +2/-2 такой дурдом начнётся.
14:49 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (16 Ноябрь 2017 - 14:37) писал:

 

Не забывай, того,что у противника, примерно тоже что-то выкачено.. и эта разница пляшет в пределах мах. 2-3%. К тому ты играешь с командой ,а не в ПвП, и у них относительно тоже что-то прокачано.. так что вот такие выводы. и Эти 2% скилухи от перок помогут тебе примерно в 20 боях из 1000 боев.

И все эти перки, сделаны всего лишь для занятного время провождения по прокачки их в игре, и не более того. 

Надеюсь до многих это дойдет и не важно стапизд он Наташа или Лёха с завода:)

 

твою логику можно оправдать для 9-10лвл.На уровнях ниже ничего у них не прокачано,я например после ввода перков 7лвл и прокачку их за накопленный долгими боями опыт сразу ощутил разницу,в первом же бою.5,6,7лвл можно очень сильно кошмарить,не говоря уже про откровенный песок.

Сообщение отредактировал punkrock13: 16 Ноябрь 2017 - 14:50


Alexander_Voron_AV #79 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 37731 бой
  • 283
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    25.09.2015

Просмотр сообщенияNatashaMadeInRussia (16 Ноябрь 2017 - 16:26) писал:

Им бы лишь танк был скорострельнее , да чтобы альфа проходила всегда максимальная .

 

Забавно. А что если я скажу такой пример - на Вас упарывается (или Вы упарываетесь) на новичка с 350 хп, имея 450 хп. Расчитываете на альфу, на своё хп? ВБР всё извратит по своему усмотрению.  Я ничего не писал про быстрое КД или ±25% к пробитию. Новичёк может напрячь извилины и, поставить внезапно ромб, успешно танконуть Ваш снаряд. Это скилл. Тогда он заслужил победу. А эта дичь с альфой сплошное казино. И уменьшить влияние ВБР как раз норм. Не полностью, но всё же по минимуму. Как раз в этом суть. 

Amneziac #80 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25064 боя
  • 129
  • [PDR]
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияRe1ease_the_Kraken (16 Ноябрь 2017 - 17:23) писал:

Это вообще не оправдание. Раньше танком на 2 уровня ниже игроки что-то могли. А тут небольшое увеличение характеристик. Вполне можно воевать.

 

Настолько небольшое, что кое-каких три перка в 10х уровнях будут по действию аналогичны текущему стабилизатору.
...pamiž pustelniaŭ bahna dzie kožny ciahnie svoj ułasny horb sapraŭdny kraj maŭčańnia bałota i nasielnictva jaho...

isnot1 #81 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20314 боев
  • 1 035
  • [KBN]
  • Регистрация:
    26.12.2012

Просмотр сообщенияNatashaMadeInRussia (16 Ноябрь 2017 - 17:43) писал:

 

Послушай , Зена на танке . Это чувствительное увеличение ТТХ ,особенно для опытных игроков .

Че будет с новичками - да ничего хорошего .

 

 

А всем бы лишь КД да альфочку на ПиТешечке . Че ещё надо обычному игроку ?  

 

так точно! Просто спасибо за твой отзыв. Ну, и личное тут лучше оставить, понимаете.;)
Картофельная ферма процветает!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных