Перейти к содержимому


Несколько новых перков и эффектов


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 16

Yorkwilsa #1 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 15:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30001 бой
  • 1 341
  • [V0RE]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Эффекты:

При нанесении фугасного урона выше 500 едениц урона - цель получает оглушение как в больших танках, длительность 10 секунд.

 

При таране и нанесении выше 400 едениц урона - цель получает оглушение на 5-10 секунд в зависимости от типа техники (действует и в обратном направлении по тем же условиям)

 

(огдушение наносит временную контузию (всем членам экипажа) как при обычном ранении члена экипажа, однако не выводит машину из строя)

 

Перки:

Откалиброванный прицел - при прочности техники выше 80% скорость сведения уменьшается на 1- 10% от текущей, с учетом оборудования. Зависит от уровня навыка.

 

Боевая закалка - экипаж реже теряет сознание, эффект от контузии становится слабее от 5 до 25% в зависимости от уровня навыка.

 

Мастер на все руки (Эффект из больших танков с той же механикой) - командир может частично заменять раненого члена экипажа, немного уменьшив эффект от ранения ценой своего уровня мастерства.

 

Из последних сил - после уничтожения техники экипаж еще некоторое время продолжает передавать данные о местонахождении противника (База 1.5 сек, увеличивается на 5% за уровень навыка)

(Перк максимально эффективен для ЛТ, перк ослаблен для СТ на 25%, перк ослаблен для ТТ на 50%, не работает на ПТ-САУ)

 

Мгновенные рефлексы - при получении урона вы получаете шанс заметить противника до расстояния в 400м (шанс срабатывания от 1 до 10% в зависимости от типа техники и уровня навыка, эффективен на легких и средних танках, для остальных эффект слабее в два раза)


Сообщение отредактировал Yorkwilsa: 12 Декабрь 2017 - 17:54

(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

Yahaa #2 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 16:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 818 боев
  • 175
  • Регистрация:
    07.02.2016
Вам в ББ, там это все есть, а здесь мобильная игра

_aka_napalm #3 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 16:15

    Старшина

  • Игроки
  • 16102 боя
  • 304
  • [KSDM]
  • Регистрация:
    23.07.2013
А ещё надо добавить эльфов, орков и гоблинов.

malzewn #4 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 16:18

    Старшина

  • Игроки
  • 46514 боев
  • 331
  • [BOUH-]
  • Регистрация:
    05.01.2016

По поводу оглушения согласен, только ни когда ОФ снаряд пробивает и наносит урон, а наоборот, когда снаряд разрывается на броне и не наносит урона. 

Что касается перков предлагаю так же ввести "Шестое чувство", (Уменьшает время между засветом и появлением лампочки).


Если рачить, то красиво. Чтобы звёздочек в чате  больше было!:teethhappy:

Mario_Blare #5 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 16:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16110 боев
  • 43
  • [30_K]
  • Регистрация:
    15.09.2016

Последние два перка полезны и при этом не повлияют на баланс. Годно. Не прочь бы увидеть их в игре.

Остальное не очень.

Предложение по стану (оглушению) - вообще бред.

Во первых, изначальная концепция "выше 500 единиц урона" - не правильна. Выходит что оглушать сможет только техника 6+ уровня. Не логично, ведь БТ-7 арт. к примеру, сносит одноклассникам половину их прочности с одного выстрела (200 урона), но при этом оглушать их не будет. Нужна другая реализация.

Во вторых, оглушения как таковые в блице - вообще не нужны, так как они не вписываются в общую концепцию бодрого геймплея. Большие фугасные орудия станут имбовать ещё больше. Картоннная техника станет играться ещё сложнее. Увеличится стоялово. Увеличится кол-во КВ-2, бабах, СУ-152 и тд. в рандоме. Кому это надо?



poltav4anin33 #6 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 16:36

    Старшина

  • Игроки
  • 58874 боя
  • 258
  • [UKR33]
  • Регистрация:
    04.01.2015
Хотите на кв2, су152, борще и им подобным бабахнуть и потом спокойно ждать перезарядки? :)

mihay_kombinierer #7 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19686 боев
  • 1 519
  • [67VZM]
  • Регистрация:
    27.06.2014
А ещё, а ещё, а ещё добавте нелагающий прицел:)

___TopGun__ #8 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26041 бой
  • 138
  • Регистрация:
    19.04.2014

Просмотр сообщения_aka_napalm (11 Декабрь 2017 - 19:15) писал:

А ещё надо добавить эльфов, орков и гоблинов.

 

Ты забыл про расу людей, хотя кому она тут нужна, у нас же игра про танки, эльфы с орками в самый раз подойдут!

o6uTaTeJIu_kycToB #9 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44579 боев
  • 1 927
  • [RR]
  • Регистрация:
    05.11.2014

Просмотр сообщения_aka_napalm (11 Декабрь 2017 - 16:15) писал:

А ещё надо добавить эльфов, орков и гоблинов.

 

по-моему это уже реализовано

RastreIIy #10 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:55

    Старшина

  • Игроки
  • 69155 боев
  • 366
  • [VRAGI]
  • Регистрация:
    11.10.2014

Просмотр сообщенияpunkrock13 (11 Декабрь 2017 - 22:00) писал:

 

по-моему это уже реализовано

 

Чтож ты делаешь!

 

Просмотр сообщенияYorkwilsa (11 Декабрь 2017 - 18:12) писал:

Эффекты:

При нанесении фугасного урона выше 500 едениц урона - цель получает оглушение как в больших танках, длительность 10 секунд.

 

При таране и нанесении выше 400 едениц урона - цель получает оглушение на 5-10 секунд в зависимости от типа техники (действует и в обратном направлении по тем же условиям)

 

 

Странно что ты не пишешь эффект какой будет от оглушения. Танк тупо на месте стоит? 10 секунд? жирно! однозначно против. Полторы то секунды жирно. Представляю себе геймплей с такими данными на топовых барабанщиках.

 

Просмотр сообщенияYorkwilsa (11 Декабрь 2017 - 18:12) писал:

 

Перки:

Откалиброванный прицел - при прочности техники выше 80% скорость сведения уменьшается на 1- 10% от текущей, с учетом оборудования. Зависит от уровня наыыка.

 

 

ЗА! всеми руками ногами и ушами. ХП пусть экономят, надоели!

 

Просмотр сообщенияmalzewn (11 Декабрь 2017 - 19:18) писал:

 

Что касается перков предлагаю так же ввести "Шестое чувство", (Уменьшает время между засветом и появлением лампочки).

 

Мысли мои прочитал. Однозначно ЗА! Как раз лтшкам потянет у них навыков мало.

 


 

 


32_BOND_ #11 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 20:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7602 боя
  • 176
  • [FUGAC]
  • Регистрация:
    10.01.2017

Просмотр сообщения___TopGun__ (11 Декабрь 2017 - 17:35) писал:

 

Ты забыл про расу людей, хотя кому она тут нужна, у нас же игра про танки, эльфы с орками в самый раз подойдут!

 

А что, их могут добавить запросто, просто мы их не увидим так как они в танке) Так что пусть добавляют хоть Мышей рокеры) Есть такие что понял А А :trollface:
                                             
Идет бычоккачается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
                                                                                         

Yorkwilsa #12 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 17:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30001 бой
  • 1 341
  • [V0RE]
  • Регистрация:
    20.03.2014
Добавил еще парочку перков на рассмотрение
(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

Ra4ok_67 #13 Отправлено 19 Декабрь 2017 - 12:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5844 боя
  • 31
  • [O-FUN]
  • Регистрация:
    13.01.2017
Иди в ... ББ со своим оглушением. Из перков годные только первые 3 ( " Откалиброванный прицел " , " Боевая закалка " и " Мастер на все руки " ) 

anonym_Y68bcJD8j8Us #14 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 09:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 42
  • Регистрация:
    31.08.2018
Я и в ББ и в Блиц играю

keeper_a #15 Отправлено 10 Апрель 2019 - 21:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54614 боев
  • 28
  • [TED]
  • Регистрация:
    16.04.2016

Перк для ЛТ "Боевое чутье". Сокращает время появления лампочки при засвете. После прокачки 1 уровня появляется эффект гаснущая лампочка по таймингам и аналогии с загорающейся, но на событие - пропал из засвета.

Перк для СТ "Кураж". Увелчивает число лошадиных сил при причности меньше 15%.

Перк для ТТ "В огне". На время пока танк горит время перезарядки уменьшается в разы.

Перк для ПТ "Снайпер". Сокращает время полета снаряда.



Naadir006 #16 Отправлено 23 Май 2019 - 00:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 234 боя
  • 137
  • Регистрация:
    24.10.2017
Первый перк сделают дизбаланс в сторону крупнокалиберных танков + не понятно как быть с 122мм пушками, где с фугаса может быть как больше 500 так и меньше, что еще больше усугубит влияние вбр. Боевая закалка на уменьшение шанса контузии уже есть в оборудке и снаряжении, а уменьшение влияния контузии это аналогичный до Абсолютной надежности у ТТ перк. Мастер на все руки тут не зайдет, ибо у командира в ББ есть свои навыки, а тут банально нет за счет чего уменьшать его эфективность. Из последних сил с учетом того, что ЛТ на 10 лвл только один это привет ап бата.

GameiNooB #17 Отправлено 24 Май 2019 - 13:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12195 боев
  • 593
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    03.06.2016

Просмотр сообщенияYorkwilsa (11 Декабрь 2017 - 17:12) писал:

Эффекты:

При нанесении фугасного урона выше 500 едениц урона - цель получает оглушение как в больших танках, длительность 10 секунд.

 

При таране и нанесении выше 400 едениц урона - цель получает оглушение на 5-10 секунд в зависимости от типа техники (действует и в обратном направлении по тем же условиям)

 

(огдушение наносит временную контузию (всем членам экипажа) как при обычном ранении члена экипажа, однако не выводит машину из строя)

 

Перки:

Откалиброванный прицел - при прочности техники выше 80% скорость сведения уменьшается на 1- 10% от текущей, с учетом оборудования. Зависит от уровня навыка.

 

Боевая закалка - экипаж реже теряет сознание, эффект от контузии становится слабее от 5 до 25% в зависимости от уровня навыка.

 

Мастер на все руки (Эффект из больших танков с той же механикой) - командир может частично заменять раненого члена экипажа, немного уменьшив эффект от ранения ценой своего уровня мастерства.

 

Из последних сил - после уничтожения техники экипаж еще некоторое время продолжает передавать данные о местонахождении противника (База 1.5 сек, увеличивается на 5% за уровень навыка)

(Перк максимально эффективен для ЛТ, перк ослаблен для СТ на 25%, перк ослаблен для ТТ на 50%, не работает на ПТ-САУ)

 

Мгновенные рефлексы - при получении урона вы получаете шанс заметить противника до расстояния в 400м (шанс срабатывания от 1 до 10% в зависимости от типа техники и уровня навыка, эффективен на легких и средних танках, для остальных эффект слабее в два раза)

 

Зачем нам оглушение? может ещё сделать вывод полного экипажа? или же добавить арту?
Очередной копипаст из ББ, когда уже начнут своё предлагать(
Что за... Слов нету короче... :deer::facepalm:
Играю на Honor 9 Lite(32GB). Android 9.0, EMUI 9.1
Наш клан [WGHT]: ссылка
Коэффициенты фарма техники: ссылка

Восстановление техники: ссылка




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных