Перейти к содержимому


Сервис недоступен. Повторите попытку позже.

донат

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

RUSSIAN_RETARD_DOTA #1 Отправлено 02 Январь 2018 - 11:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13488 боев
  • 24
  • [ZA_30]
  • Регистрация:
    26.11.2016
Видел уже ниже подобную тему! Что то там ответа не дали внятного. Проблема такая же, хочу купить немного голды. А мне вот такое окно открывает. При том в первый раз когда я по пробовал все получалось, потом почему то смс код не подошел. Я решил по пробовать заново, и вот такое вот теперь окно выдает. Прошу разъяснить как решить проблему? Если она у вас то хотелось бы узнать сроки устранения проблемы. В последнее время вся ваша команда очень огорчает. Ни чего наперед не продумываете, всегда какие то вылеты, баги и недочеты. Забыл добавить винда 7.

Сообщение отредактировал RUSSIAN_RETARD_DOTA: 02 Январь 2018 - 11:23


BETEP_HAD_MOPEM #2 Отправлено 02 Январь 2018 - 11:28

    Повелитель бури

  • Глобальные модераторы
  • 19792 боя
  • 8 235
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияRUSSIAN_RETARD_DOTA (02 Январь 2018 - 14:22) писал:

Видел уже ниже подобную тему! Что то там ответа не дали внятного. Проблема такая же, хочу купить немного голды. А мне вот такое окно открывает. При том в первый раз когда я по пробовал все получалось, потом почему то смс код не подошел. Я решил по пробовать заново, и вот такое вот теперь окно выдает. Прошу разъяснить как решить проблему? Если она у вас то хотелось бы узнать сроки устранения проблемы. В последнее время вся ваша команда очень огорчает. Ни чего наперед не продумываете, всегда какие то вылеты, баги и недочеты. Забыл добавить винда 7.

 

А у тех поддержки Стима не пробовали спросить? Ведь это у них платеж не проходит!!!

Цитата

потом почему то смс код не подошел. 

 А это вообще вопрос к оператору

 

 

 

 


   

                                                                                           Правила Раздела "Вопросы по игре" 

  Центр Поддержки Пользователей 

         

                          

 


platonov___ #3 Отправлено 02 Январь 2018 - 11:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15984 боя
  • 116
  • [M-TV]
  • Регистрация:
    07.01.2016
это не проблема компании, это проблема стима или твоего оператора, сначала разберись с ними. Удачного дня

RUSSIAN_RETARD_DOTA #4 Отправлено 02 Январь 2018 - 11:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13488 боев
  • 24
  • [ZA_30]
  • Регистрация:
    26.11.2016

Просмотр сообщенияBETEP_HAD_MOPEM (02 Январь 2018 - 11:28) писал:

 

А у тех поддержки Стима не пробовали спросить? Ведь это у них платеж не проходит!!!

 А это вообще вопрос к оператору

 

 

 

 

 

Ну я так понял вашу компанию не напрягает от того, что вам денег не могут занести? Вы и доложны решать проблему в игре подобного плана или нет?!

BETEP_HAD_MOPEM #5 Отправлено 02 Январь 2018 - 11:42

    Повелитель бури

  • Глобальные модераторы
  • 19792 боя
  • 8 235
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    27.03.2011
Не вижу проблемы в игре! Повторяю, проблема у вашего оператора! 

   

                                                                                           Правила Раздела "Вопросы по игре" 

  Центр Поддержки Пользователей 

         

                          

 


RUSSIAN_RETARD_DOTA #6 Отправлено 02 Январь 2018 - 11:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13488 боев
  • 24
  • [ZA_30]
  • Регистрация:
    26.11.2016

Просмотр сообщенияBETEP_HAD_MOPEM (02 Январь 2018 - 11:42) писал:

Не вижу проблемы в игре! Повторяю, проблема у вашего оператора! 

 

Ладно уговорил. Что предлогаете написать в стим?

BETEP_HAD_MOPEM #7 Отправлено 02 Январь 2018 - 11:50

    Повелитель бури

  • Глобальные модераторы
  • 19792 боя
  • 8 235
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияRUSSIAN_RETARD_DOTA (02 Январь 2018 - 14:44) писал:

 

Ладно уговорил. Что предлогаете написать в стим?

 

Любой полет вашей фантазии. Скоро День рождение, приезд тещи,  дети кашу без танка кушать не могут. 

Либо воспользоваться альтернативными способами оплаты. Тот же стим можно через терминал оплатить


   

                                                                                           Правила Раздела "Вопросы по игре" 

  Центр Поддержки Пользователей 

         

                          

 


RUSSIAN_RETARD_DOTA #8 Отправлено 02 Январь 2018 - 11:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13488 боев
  • 24
  • [ZA_30]
  • Регистрация:
    26.11.2016

Просмотр сообщенияBETEP_HAD_MOPEM (02 Январь 2018 - 11:50) писал:

 

Любой полет вашей фантазии. Скоро День рождение, приезд тещи,  дети кашу без танка кушать не могут. 

Либо воспользоваться альтернативными способами оплаты. Тот же стим можно через терминал оплатить

 

Дак может вы не поняли в стим то, я могу деньги положить. Не переходит с игры в стим, выдает окно (сервис недоступен, повторите попытку позже). Не в стиме!

alekstruxon #9 Отправлено 02 Январь 2018 - 12:05

    Подполковник

  • Игроки
  • 44036 боев
  • 9 925
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Если через мобильного оператора, ( у меня был Мегафон ,Билайн) то раз в месяц у них сервис мобильного биллинга не доступен из-за технических работ. Обычно группа тех поддержки в ВК сообщает о проблеме и сроках ее решения.

 

 


 


BETEP_HAD_MOPEM #10 Отправлено 02 Январь 2018 - 12:08

    Повелитель бури

  • Глобальные модераторы
  • 19792 боя
  • 8 235
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияRUSSIAN_RETARD_DOTA (02 Январь 2018 - 14:54) писал:

 

Дак может вы не поняли в стим то, я могу деньги положить. Не переходит с игры в стим, выдает окно (сервис недоступен, повторите попытку позже). Не в стиме!

 

Да попробуйте просто перезапустить игру, отключением от сервера минут на 20-30

   

                                                                                           Правила Раздела "Вопросы по игре" 

  Центр Поддержки Пользователей 

         

                          

 


RUSSIAN_RETARD_DOTA #11 Отправлено 02 Январь 2018 - 12:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13488 боев
  • 24
  • [ZA_30]
  • Регистрация:
    26.11.2016

Просмотр сообщенияalekstruxon (02 Январь 2018 - 12:05) писал:

Если через мобильного оператора, ( у меня был Мегафон ,Билайн) то раз в месяц у них сервис мобильного биллинга не доступен из-за технических работ. Обычно группа тех поддержки в ВК сообщает о проблеме и сроках ее решения.

 

 

 

Да причем ту оператор, я просто написал про смс как было. Дело то щас не в смс а  втом что не переходит с игры в стим, а выдает окно где (название темы)
12:12 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияBETEP_HAD_MOPEM (02 Январь 2018 - 12:08) писал:

 

Да попробуйте просто перезапустить игру, отключением от сервера минут на 20-30

 

Пробовал перезагружать игру и стим тоже. Я так понял это временно или как? Вон внизу тема там тоже самое. Он говорит два дня у него так уже! Вот прямо именно на 30 минут что ли, че там магия какая то случится или чего? Я отключался просто и перезапускал тоже, и стим даже фиг знает за чем перезагружал.

Сообщение отредактировал RUSSIAN_RETARD_DOTA: 02 Январь 2018 - 12:18


BETEP_HAD_MOPEM #12 Отправлено 02 Январь 2018 - 12:49

    Повелитель бури

  • Глобальные модераторы
  • 19792 боя
  • 8 235
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    27.03.2011

Вам в любом случае ждать. Либо стим исправит проблему, либо примдет ответ из техподдержки.

Либо как я писал попробовать приобрести игровое имущество другим способом

Все покупки в нашей игре осуществляются только через внутриигровой магазин

Как купить золото?

Купить золото, премиум танки и премиум пакеты можно только из клиента игры World of Tanks Blitz. 


Сообщение отредактировал BETEP_HAD_MOPEM: 02 Январь 2018 - 12:50

   

                                                                                           Правила Раздела "Вопросы по игре" 

  Центр Поддержки Пользователей 

         

                          

 


KaRaBaS_v_TaNkE #13 Отправлено 11 Март 2018 - 10:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 2025 боев
  • 5
  • Регистрация:
    05.03.2018

Просмотр сообщенияBETEP_HAD_MOPEM (02 Январь 2018 - 11:42) писал:

Не вижу проблемы в игре! Повторяю, проблема у вашего оператора

я может повторюсь ,но с Белоруссии  нет способа оплаты !  все инструкции по вин 10  не работают - карты , эл. кошельки , смс  везде тупик это чья проблема ?  еще раз на  яблоках объясняю  н е в о з м о ж н о ! зато с карты компания Майкрософт снимает 30 руб и не давится - а платеж не идет!







Читать еще на тему: донат

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных