Перейти к содержимому


Карта "Жемчужный город"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

ZIoydd #1 Отправлено 10 Январь 2018 - 09:51

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

 

 

Карта "Жемчужный город" представляет собой крупный торговый город 40-х годов ХХ века, расположенный в Восточноазиатском регионе. Город изобилует высокими зданиями, между которых притаились исторические азиатские постройки и густозастроенные участки с невысокими домами и амбарами. В центре города на постаменте расположился памятник, олицетворяющий экономические успехи и богатство города, узкие улочки которого заполнены базарами и магазинами, а многоэтажные монументальные здания из белого мрамора являются символом зарождающихся многомиллионных корпораций и банков. То тут, то там в городе можно наткнуться на средневековый храм или образец старой архитектуры, гармонично вплетённый в современную застроку и бережно сохранённый для потомков.

Южнее от города протекает крупная судоходная река, вдоль которой расположились сотни небольших лодок, периодически снующих вниз и вверх по течению, отвозя то какие-то коробки с товарами, то свежевыловленную ниже по руслу реки рыбу на местный завод. Шумный город от бурлящей жизнью реки отделяет большой парк, украшенный многочисленными аллеями и фонтаном в центре - своего рода островок тишины в шумном деловом городе.

Ещё одним символом успешности города являтеся трамвай - в разных частях карты можно встретить даже двухэтажные вагоны, призванные снизить нагрузку на транспортную сеть города и поспособствовать его дальнейшему развитию и экономическому процвентанию



CoBecTu_coBceM #2 Отправлено 10 Январь 2018 - 09:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45813 боев
  • 1 278
  • [59RUS]
  • Регистрация:
    13.05.2013
Илья?

""""Короче, конструктивного обсуждения в очередной раз не получилось, а все вылилось в вайн и перепалку. Всем спасибо... """  ©HexenJager 

CoBecTu_coBceM,Вы получили предупреждение от модератора. Причина: 3.23 - Пропаганда нарушения Пользовательского Соглашения


casan4ik #3 Отправлено 10 Январь 2018 - 09:55

    Старшина

  • Игроки
  • 26037 боев
  • 275
  • [-X-O-]
  • Регистрация:
    06.08.2016
Взломали нашего комьюнити менеджера что-ли?)

MaTb_gpakoHoB #4 Отправлено 10 Январь 2018 - 09:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27578 боев
  • 2 347
  • [MTR]
  • Регистрация:
    21.12.2014
Фидбэк нннада?
Карта красивая. По геймплею - скучная. Или сбивайся в кучу и дави коридоры или пытайся пробить высовывающиеся башни на "зеленке". Самый большой минус - проблема заехать в тыл врага на СТ/ЛТ. Обычно одного тяжа или ПТ хватает, чтоб прикрыть основные силы.
Если резюмировать, то карта скорее приятная, чем нет, но не шедевр.
Опять, таки, вопрос картоделу. Есть ли какие-нибудь идеи, чтоб сделать сбалансированную карту, не зеркаля её через ось симметрии?

Сообщение отредактировал Re1ease_the_Kraken: 10 Январь 2018 - 10:00

ВЧ потерпела фиаско. Не стоит её обсуждать и, вообще, пользоваться ей, кроме как для троллинга. © _HaCTeHbKa___ 

 

BePTyXu_u3_ILaPb_IIyXu #5 Отправлено 10 Январь 2018 - 09:59

    Старшина

  • Игроки
  • 29973 боя
  • 243
  • [JOKER]
  • Регистрация:
    27.02.2016
Пойдет карта

_CeTX_ #6 Отправлено 10 Январь 2018 - 09:59

    Антагонист

  • Игроки
  • 16133 боя
  • 2 114
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    18.06.2011
Вагоны либо убрать, либо сделать простреливаемыми

CharlieUndead #7 Отправлено 10 Январь 2018 - 10:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45928 боев
  • 194
  • [R0GER]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Уберите Кастилию из высокоуровневых боев и вместо нее те же карьеры поставьте.

 

 


Player_815162342 #8 Отправлено 10 Январь 2018 - 10:04

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 28222 боя
  • 2 803
  • Регистрация:
    08.12.2012

Геймплеем не понравилась карта.

П.с. верните мираж на высокоуровневые бои



m001yo #9 Отправлено 10 Январь 2018 - 10:08

    Eye of Sauron

  • Рекрутеры Супертеста
  • 54171 бой
  • 551
  • [THEIR]
  • Регистрация:
    29.06.2014

Просмотр сообщенияCharlieUndead (10 Январь 2018 - 15:00) писал:

Уберите Кастилию из высокоуровневых боев и вместо нее те же карьеры поставьте.

 

чур тебя... дважды..за каждое из предложений :trollface:

Fu11house_free #10 Отправлено 10 Январь 2018 - 10:21

    Капитан

  • Игроки
  • 32626 боев
  • 2 615
  • [HUMOR]
  • Регистрация:
    29.05.2015

Ну незнай. Карта довольно специфична получилась. Нравится пока лишь графика карты, затемнение(вечер).

По геймплею, разьезды хоть и есть, но пока весь ландшафт не изучен (особенно у фонтана, по сути главное мясо там должно происходить), но туда чето не часто ездит ребзя. В основном город играется.


Ala_moana

 


_DeJIukaTHbIu_ #11 Отправлено 10 Январь 2018 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38544 боя
  • 1 133
  • [AZE]
  • Регистрация:
    28.12.2015
А мне эта карта совсем не понравилась! После ее появления даже Виноградники стали нравиться :trollface:

 

"Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных"


_StarIight_ #12 Отправлено 10 Январь 2018 - 10:42

    Старшина

  • Игроки
  • 13886 боев
  • 226
  • [GLK]
  • Регистрация:
    24.06.2016
Трамвайчики понерфите:rolleyes:

axMed_PyC #13 Отправлено 10 Январь 2018 - 10:50

    Старшина

  • Игроки
  • 13010 боев
  • 373
  • Регистрация:
    10.11.2012
Такая себе, но в полне сойдет, в игре столько карт но попадаешь почти на одни и те же, я понимаю рандомность, но через бой играть на одной и той же карте надоедает, я ностальгирую по старым картам, было бы очень здорово добавить их к нынешним(жаль этого не будет)

Qaz_06 #14 Отправлено 10 Январь 2018 - 10:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22374 боя
  • 2 278
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015
Мне тоже не нравится, в рандоме на ней не умеют, даже после видео от ботовода чемпиона. Особенно если команда разделилась, слив гарантирован.

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


Leisger #15 Отправлено 10 Январь 2018 - 10:59

    Старшина

  • Игроки
  • 10788 боев
  • 364
  • [NWD]
  • Регистрация:
    08.06.2016
Терпеть не могу эту карту, проезды узкие, рельеф какой то только в центре, просто бесит она!

CoBecTu_coBceM #16 Отправлено 10 Январь 2018 - 11:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45813 боев
  • 1 278
  • [59RUS]
  • Регистрация:
    13.05.2013

Просто печальная карта, напрвления вроде бы рядом, но все зигзагами и пока любое из зданий объедешь, прорыв засчитан, в середине постамент со стеллой если убрать, то будет намного лучше.

Поле вроде холмистое, но на скорости не пролетишь, ибо дорожки обрывистые.

 

Да и фризы и падение ФПС только на этой карте наблюдаются.

 

Последнее место в рейтинге карт в моем рейтинге.


""""Короче, конструктивного обсуждения в очередной раз не получилось, а все вылилось в вайн и перепалку. Всем спасибо... """  ©HexenJager 

CoBecTu_coBceM,Вы получили предупреждение от модератора. Причина: 3.23 - Пропаганда нарушения Пользовательского Соглашения


JfC_a_p_k_u_ti #17 Отправлено 10 Январь 2018 - 11:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70555 боев
  • 1 309
  • [IRUI]
  • Регистрация:
    12.11.2012
Единственный непонятный момент, какой-то новый грунт на этой карте? Либо идёт незначительная просадка фпс/ либо незначительный рассинхрон ( тк карту выпустили под нг праздники) гусли проскальзывают...

X_JI_E_C_T_0_C #18 Отправлено 10 Январь 2018 - 11:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29762 боя
  • 135
  • [PR0_E]
  • Регистрация:
    15.04.2016
Очередная городская-коридорная карта по типу Химок. На лт конечно не очень доставляет кататься на ней.
 Как подсадить на игровую иглу? https://m.lenta.ru/c...10/08/11/games/

 

carlgonson #19 Отправлено 10 Январь 2018 - 12:00

    Сержант

  • Игроки
  • 2319 боев
  • 92
  • [JEST]
  • Регистрация:
    15.02.2016
Зачем в городе рельеф?почему нельзя все разместить в одной плоскости?

mikhailmoskvin22 #20 Отправлено 10 Январь 2018 - 13:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26659 боев
  • 832
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    13.03.2015

Просмотр сообщенияcarlgonson (10 Январь 2018 - 15:00) писал:

Зачем в городе рельеф?почему нельзя все разместить в одной плоскости?

Можно, но не нужно. И так с такими тоннелями 1 пт держит пару направлений






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных