Перейти к содержимому


Баг или техническая особенность?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 128

ZIoydd #1 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:19

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Танкисты!
 

В данной теме мы затронем крайне важную и сложную тему – нюансы симуляции игрового мира, которые мы склонны считать багами. Причем, нюансы геймплейные, которые, к сожалению, могут повлиять на то, что происходит в боях и идут в разрез с нашими представлениями о реальном мире. Мы хотим поделиться с Вами информацией о том, почему подобные ситуации возникают в игре и почему их устранение занимает время.

 

Отмечу, что в данной статье учтены не все моменты и не все проблемы. Данная статья призвана объяснить одни из самых частых проблем, которые в сообществе считаются багами.

 

Пролет снаряда сквозь танк (трассер проходит через объекты).

 

Подобные игровые ситуации являются следствием того, что трассер и анимация полета снаряда отрисовываются в клиенте с небольшой задержкой относительно реальной скорости (~80% скорости). Это реализовано с целью недопущения так называемых «визуальных перелетов», когда снаряд попадает в тот или иной объект, а трассер отображается и за точкой попадания. В результате при стрельбе по движущемуся танку (особенно снарядом с невысокой скоростью полета) может казаться, что снаряд пролетает сквозь танк. Аналогично может возникать ситуация, при которой трассер снаряда противника при уничтожении проходит сквозь материальные объекты.

Полет снаряда на сервере симулируется каждый такт виртуального игрового времени, так как сервер не может заранее определять, в какой точке снаряд столкнется с объектом. В момент попадания снаряда посылается отдельная команда клиенту. Исходя из этого, отображение снаряда и трассера без задержки в клиенте невозможно.

 

Разворот камеры.

 

Некоторые сенсорные устройства имеют особенности работы тач-скрина, который иногда может ошибочно обрабатывать команды, что приводит к некорректной работе управления и камеры.

Сложность исправления данной ситуации заключается в том, что, если сильнее «сглаживать» команды, поступающие от тач-скрина, танки существенно потеряют в динамике, что негативно скажется на игровом процессе в целом. Поэтому мы ищем более компромиссное решение, которое обеспечило бы комфортную игру для большинства игроков.

 

«Прилипание» прицела к материальным объектам.

 

Подобные ситуации могут возникать в следующих случаях:

- в аркадном режиме при наведении маркера на вертикальные объекты (не танки), расположенные неподалеку, орудие специально игнорирует маркер для сохранения горизонтального положения и возможности быстро произвести выстрел после выезда из-за укрытия. Таким образом, данный пример демонстрирует игровую особенность, а не баг.

- в снайперском режиме края объектов, отображаемых на экране, могут несколько не совпадать с реальными: максимальная детализация применяется для объектов по близости, а для расчетов физики и прицеливания – минимальный. Это реализовано с целью снижения нагрузки на CPU и повышения производительности игры.

 

Некорректная работа автоприцела (в том числе при скоплении большого количества танков на небольшом участке карты).

 

В некоторых случаях выбор танка автоприцелом не всегда совпадает с планами игроков. Нами тестировались различные механики работы автоприцела и текущая реализация была признана оптимальной. К сожалению, ни одна модель поведения автоприцела не сможет предугадывать мысли и намерения игрока, поэтому исключить подобные ситуации невозможно.

 

Застревание танка в различных объектах на карте.

Из-за особенностей рельефа карт, статических объектов и моделей коллизий танков, а также ограничений физики (связанных с точностью симуляции), иногда возникают ситуации, в которых танк либо попадает внутрь объектов, либо застревает и не может двигаться. В случае застревания на танк начинают действовать выталкивающие силы сразу с нескольких сторон, которые превышают силу тяги двигателя. В случае попадания внутрь закрытых объектов на танк начинают действовать выталкивающие силы, которые компенсируют друг друга и танк получает возможность проехать через стену.

Так как такие баги связаны с конкретными местами на картах, а также с конкретными танками, нельзя исправить их одним махом. Все репорты о подобных багах рассматриваются, после чего вносятся соответствующие изменения в карту или модель танка. Тем не менее, регулярно находятся новые проблемные места. Поэтому мы работаем над тем, чтобы улучшить точность физики, что позволит если не полностью устранить данную проблему, то по крайней мере значительно уменьшить количество случаев ее проявления. Серьезная доработка такого сложного игрового аспекта, как физика, по объективным причинам занимает значительное время.

 

Просмотр сообщенияesgreckmf (14 Февраль 2018 - 12:29) писал:

В зонах подсветки есть 2 нюанса:

1. пробитие для подсветки считается +-10%, т.к. для него используется нормально распеределие и из этого диапазона выпадает большая часть случайных чисел

2. подсветка зон рисуется по коллизионной модели, более простой и она не всегда совпадает с визуальной моделью, особенно для сложных форм, таких как округлые поверхности и может находится внутри танка и быть не видна, отображаться будет стандартная визуальная модель без красной подсветки.

Так же напомню, что подсветка - это подсказка, а не какие-то гарантии.



Player_4606224062136 #2 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:35

    Капитан

  • Игроки
  • 48271 бой
  • 4 484
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    05.03.2015
Ясно. С 2014 года это знал, что дальше?

Я пойду долиною смертной тени, и не убоюсь зла, потому-что Ты со мной!

 Specialization: iOS, Android; Fearless. Solo Toxic Style; With players from the PC - I do not play; Military honor - does not use; 
In the battles of the rating - does not play; Platoons - does not play. 
АДЕПТ РАДИКАЛЬНОГО СТАТИЗМА. ЭЛИТНЫЙ ДУАЛИСТ.
 

Неподдельный интерес к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                 Преданность к WoT Blitz: ★★★★★ из ★★★★★ 5/5

                             Токсичный: ★★★★★★ из ★★★★★ 6/5


ZIoydd #3 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:36

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (14 Февраль 2018 - 11:35) писал:

Ясно. С 2014 года это знал, что дальше?

 

Больше не заходите в эту тему. Все просто.

kmsameboy #4 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17247 боев
  • 2 034
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (14 Февраль 2018 - 11:35) писал:

Ясно. С 2014 года это знал, что дальше?

 

Это для Перфекта написано. Злой мог бы и прямо обратиться к нему :trollface:   Хотя про 80% для меня было новым и требует еще осмысления...

Player_815162342 #5 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:38

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 28273 боя
  • 2 807
  • Регистрация:
    08.12.2012
На счет пролетающего снаряда сквозь движущего танка еще ладно, но что скажете когда практически в упор стреляешь в танк, прицел полностью на нем и бац, снаряда нет, трассер как и прицел остались полностью на сопернике.

ENI__GMA #6 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9107 боев
  • 803
  • [R2K]
  • Регистрация:
    06.05.2017
небаг, а фича:trollface:

McRipper #7 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11581 бой
  • 505
  • [NOKL]
  • Регистрация:
    05.08.2012
На ПК у автоприцела немного другая механика, верно? Если на ПК танк взят в автоприцел, то он взят намертво, и сколько бы других противников перед зацеленным танком не проезжало, автоприцел будет на выбранном изначально танке. И это здорово. Почему не реализовать такую же механику автоприцела на других платформах? Имеются технические ограничения или какие-либо еще причины?

sardraucar #8 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14115 боев
  • 168
  • [FSVNG]
  • Регистрация:
    12.09.2016

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (14 Февраль 2018 - 08:35) писал:

Ясно. С 2014 года это знал, что дальше?

 

до 2024 ничего нового не будет)

ZIoydd #9 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:41

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияMcRipper (14 Февраль 2018 - 11:39) писал:

На ПК у автоприцела немного другая механика, верно? Если на ПК танк взят в автоприцел, то он взят намертво, и сколько бы других противников перед зацеленным танком не проезжало, автоприцел будет на выбранном изначально танке. И это здорово. Почему не реализовать такую же механику автоприцела на других платформах? Имеются технические ограничения или какие-либо еще причины?

 

Да, разные. 

На ПК он менее интеллектуальный, если можно так выразится. Автоприце на тачах дает больше возможностей.

Player_815162342 #10 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:43

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 28273 боя
  • 2 807
  • Регистрация:
    08.12.2012
Были бы реплеи, предоставил бы пруфы пролетов через танк, за 3 дня дважды было

Player_1175722813 #11 Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26312 боев
  • 692
  • [-3OB-]
  • Регистрация:
    09.02.2015
Илья, а добавьте ещё про серые зоны пожалуйста, которые не пробиваются иногда в упор. Это наверное самое "бесячие" из всех багоФич
0d92c6d71b3a1bb65b3184c2c9693839.jpg?148

32_BOND_ #12 Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5042 боя
  • 116
  • [FUGAC]
  • Регистрация:
    10.01.2017

Просмотр сообщенияK_A_P_A_Y_JI (14 Февраль 2018 - 08:35) писал:

Ясно. С 2014 года это знал, что дальше?

 

Если бы им реально было это надо, они бы уже все пофиксили. Все всё прекрасно поняли уже давно.
                                                                                                                                       

32_BOND_ #13 Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5042 боя
  • 116
  • [FUGAC]
  • Регистрация:
    10.01.2017

Просмотр сообщенияZIoydd (14 Февраль 2018 - 08:36) писал:

 

Больше не заходите в эту тему. Все просто.

 

Какой интересный ваш ответ. Нет слов. Прямое доказательство как вам нас.... на игрока!!! Даже скрин сделаю! 

Сообщение отредактировал 32_BOND_: 14 Февраль 2018 - 09:09

                                                                                                                                       

kmsameboy #14 Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17247 боев
  • 2 034
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщения32_BOND_ (14 Февраль 2018 - 12:02) писал:

 

Если бы им реально было это надо, они бы уже все пофиксили. Все всё прекрасно поняли уже давно.

Если бы это кому-то реально надо было, то и рак и спид уже давно излечили бы видимо. Но не все так просто в реальной жизни.

 

Просмотр сообщенияHeilag (14 Февраль 2018 - 12:03) писал:

 

больше не создавайте тем..все просто.

А каждый твой пост имеет абсолютную ценность? Тему создали для тех, кто совсем ничего не соображает в механике игры. Просто для Караула в этой теме ничего нового нет видимо.

09:16 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщения32_BOND_ (14 Февраль 2018 - 12:07) писал:

 

Какой интересный ваш ответ. Нет слов. Прямое доказательство как вам нас.... на игрока!!! Даже скрин сделаю! 

 

У тебя какой-то комплекс неполноценности? Во всем ищешь признак того, что кто-то *** на кого-то? Хотя... это как-то по другому называется... :trollface::hiding:

Сообщение отредактировал kmsameboy: 14 Февраль 2018 - 09:12


32_BOND_ #15 Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5042 боя
  • 116
  • [FUGAC]
  • Регистрация:
    10.01.2017

Просмотр сообщенияkmsameboy (14 Февраль 2018 - 09:12) писал:

Если бы это кому-то реально надо было, то и рак и спид уже давно излечили бы видимо. Но не все так просто в реальной жизни.

 

А каждый твой пост имеет абсолютную ценность? Тему создали для тех, кто совсем ничего не соображает в механике игры. Просто для Караула в этой теме ничего нового нет видимо.

 

Я понимаю что это не простые баги и понимаю что их так просто нельзя взять и исправить, но за 4 года можно было что ни будь придумать. И ты не сравнивай спид и рак с игрой это абсолютно разные вещи во всем.
                                                                                                                                       

ZIoydd #16 Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:17

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщения32_BOND_ (14 Февраль 2018 - 12:07) писал:

 

Какой интересный ваш ответ. Нет слов. Прямое доказательство как вам нас.... на игрока!!! Даже скрин сделаю! 

 

Ответ был дан конкретному игроку, который зашел в тему и не узнал в ней ничего нового. В чем суть вашей претензии?

McRipper #17 Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11581 бой
  • 505
  • [NOKL]
  • Регистрация:
    05.08.2012

Просмотр сообщения32_BOND_ (14 Февраль 2018 - 12:07) писал:

 

Какой интересный ваш ответ. Нет слов. Прямое доказательство как вам нас.... на игрока!!! Даже скрин сделаю! 

 

Испугал ежа голой **пой )

ZIoydd #18 Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:19

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщения32_BOND_ (14 Февраль 2018 - 12:17) писал:

 

Я понимаю что это не простые баги и понимаю что их так просто нельзя взять и исправить, но за 4 года можно было что ни будь придумать. И ты не сравнивай спид и рак с игрой это абсолютно разные вещи во всем.

 

В статье описаны технические особенности движка, которые исправить реально только изменением движка. Это не является багом. Статья создана именно для того, чтобы пояснить, что эти вещи не фиксятся, потому что на них забили, а потому что их пофиксить можно только слишком кардинальными способами.

StrikeSkill #19 Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:20

    Отец Рандома

  • Бета-тестер
  • 41737 боев
  • 1 372
  • [EMT]
  • Регистрация:
    24.03.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (14 Февраль 2018 - 12:19) писал:

 

В статье описаны технические особенности движка, которые исправить реально только изменением движка. Это не является багом. Статья создана именно для того, чтобы пояснить, что эти вещи не фиксятся, потому что на них забили, а потому что их пофиксить можно только слишком кардинальными способами.

Может тогда есть смысл движок изменить?



32_BOND_ #20 Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5042 боя
  • 116
  • [FUGAC]
  • Регистрация:
    10.01.2017

Просмотр сообщенияZIoydd (14 Февраль 2018 - 09:17) писал:

 

Ответ был дан конкретному игроку, который зашел в тему и не узнал в ней ничего нового. В чем суть вашей претензии?

 

Мне кажется грубым ваш ответ тому игроку в этом моя суть, можно было как то и по вежливее ответить на его незнания темы

Сообщение отредактировал 32_BOND_: 14 Февраль 2018 - 09:25

                                                                                                                                       




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных