Перейти к содержимому


Баг или техническая особенность?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 128

ZIoydd #101 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:19

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Танкисты!
 

В данной теме мы затронем крайне важную и сложную тему – нюансы симуляции игрового мира, которые мы склонны считать багами. Причем, нюансы геймплейные, которые, к сожалению, могут повлиять на то, что происходит в боях и идут в разрез с нашими представлениями о реальном мире. Мы хотим поделиться с Вами информацией о том, почему подобные ситуации возникают в игре и почему их устранение занимает время.

 

Отмечу, что в данной статье учтены не все моменты и не все проблемы. Данная статья призвана объяснить одни из самых частых проблем, которые в сообществе считаются багами.

 

Пролет снаряда сквозь танк (трассер проходит через объекты).

 

Подобные игровые ситуации являются следствием того, что трассер и анимация полета снаряда отрисовываются в клиенте с небольшой задержкой относительно реальной скорости (~80% скорости). Это реализовано с целью недопущения так называемых «визуальных перелетов», когда снаряд попадает в тот или иной объект, а трассер отображается и за точкой попадания. В результате при стрельбе по движущемуся танку (особенно снарядом с невысокой скоростью полета) может казаться, что снаряд пролетает сквозь танк. Аналогично может возникать ситуация, при которой трассер снаряда противника при уничтожении проходит сквозь материальные объекты.

Полет снаряда на сервере симулируется каждый такт виртуального игрового времени, так как сервер не может заранее определять, в какой точке снаряд столкнется с объектом. В момент попадания снаряда посылается отдельная команда клиенту. Исходя из этого, отображение снаряда и трассера без задержки в клиенте невозможно.

 

Разворот камеры.

 

Некоторые сенсорные устройства имеют особенности работы тач-скрина, который иногда может ошибочно обрабатывать команды, что приводит к некорректной работе управления и камеры.

Сложность исправления данной ситуации заключается в том, что, если сильнее «сглаживать» команды, поступающие от тач-скрина, танки существенно потеряют в динамике, что негативно скажется на игровом процессе в целом. Поэтому мы ищем более компромиссное решение, которое обеспечило бы комфортную игру для большинства игроков.

 

«Прилипание» прицела к материальным объектам.

 

Подобные ситуации могут возникать в следующих случаях:

- в аркадном режиме при наведении маркера на вертикальные объекты (не танки), расположенные неподалеку, орудие специально игнорирует маркер для сохранения горизонтального положения и возможности быстро произвести выстрел после выезда из-за укрытия. Таким образом, данный пример демонстрирует игровую особенность, а не баг.

- в снайперском режиме края объектов, отображаемых на экране, могут несколько не совпадать с реальными: максимальная детализация применяется для объектов по близости, а для расчетов физики и прицеливания – минимальный. Это реализовано с целью снижения нагрузки на CPU и повышения производительности игры.

 

Некорректная работа автоприцела (в том числе при скоплении большого количества танков на небольшом участке карты).

 

В некоторых случаях выбор танка автоприцелом не всегда совпадает с планами игроков. Нами тестировались различные механики работы автоприцела и текущая реализация была признана оптимальной. К сожалению, ни одна модель поведения автоприцела не сможет предугадывать мысли и намерения игрока, поэтому исключить подобные ситуации невозможно.

 

Застревание танка в различных объектах на карте.

Из-за особенностей рельефа карт, статических объектов и моделей коллизий танков, а также ограничений физики (связанных с точностью симуляции), иногда возникают ситуации, в которых танк либо попадает внутрь объектов, либо застревает и не может двигаться. В случае застревания на танк начинают действовать выталкивающие силы сразу с нескольких сторон, которые превышают силу тяги двигателя. В случае попадания внутрь закрытых объектов на танк начинают действовать выталкивающие силы, которые компенсируют друг друга и танк получает возможность проехать через стену.

Так как такие баги связаны с конкретными местами на картах, а также с конкретными танками, нельзя исправить их одним махом. Все репорты о подобных багах рассматриваются, после чего вносятся соответствующие изменения в карту или модель танка. Тем не менее, регулярно находятся новые проблемные места. Поэтому мы работаем над тем, чтобы улучшить точность физики, что позволит если не полностью устранить данную проблему, то по крайней мере значительно уменьшить количество случаев ее проявления. Серьезная доработка такого сложного игрового аспекта, как физика, по объективным причинам занимает значительное время.

 

Просмотр сообщенияesgreckmf (14 Февраль 2018 - 12:29) писал:

В зонах подсветки есть 2 нюанса:

1. пробитие для подсветки считается +-10%, т.к. для него используется нормально распеределие и из этого диапазона выпадает большая часть случайных чисел

2. подсветка зон рисуется по коллизионной модели, более простой и она не всегда совпадает с визуальной моделью, особенно для сложных форм, таких как округлые поверхности и может находится внутри танка и быть не видна, отображаться будет стандартная визуальная модель без красной подсветки.

Так же напомню, что подсветка - это подсказка, а не какие-то гарантии.



TSAR_CANN0N #102 Отправлено 22 Февраль 2018 - 23:28

    Сержант

  • Игроки
  • 9712 боев
  • 51
  • Регистрация:
    16.07.2016

Просмотр сообщенияWoT_Blitz_Rulez (22 Февраль 2018 - 10:28) писал:

Не трогай только папки: 3d, Configs, Gfx, Gfx2, XML. Под спойлером папки которые можно безболезненно удалить без краша игры

 

     Спасибо тебе огромное! Такие люди как ты намного оперативней остальных реагируют на просьбы и приносят улыбки людям! ) С 23 Февраля тебя и крепкого здоровья! 



WoT_Blitz_Rulez #103 Отправлено 23 Февраль 2018 - 05:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23027 боев
  • 1 259
  • [VALIM]
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияTSAR_CANN0N (23 Февраль 2018 - 02:28) писал:

     Спасибо тебе огромное! Такие люди как ты намного оперативней остальных реагируют на просьбы и приносят улыбки людям! ) С 23 Февраля тебя и крепкого здоровья! 

Да не за что, я сам когда то был таким. Не разбирался что к чему. Научился и ты научишься)) 

 

P.S. За поздравление спасибо, тебя тоже с праздником)


 

 

Уже давно от игры не бомблю. С 15.03.2016

Просто релакс с болтом на стату. С старта игры.


SVOBODNOGO_IMENI_NETU #104 Отправлено 27 Февраль 2018 - 06:28

    Старшина

  • Игроки
  • 8085 боев
  • 218
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.08.2017

Просмотр сообщенияkmsameboy (20 Февраль 2018 - 20:22) писал:

 

Правая кнопка мыши. Если мышь наведена на танк, то включает автоприцел. Но если не наведена, то зажимаешь ПКМ и свободно крутишь обзор куда хочешь. В настройках этого нет, так что если ты переназначил ПКМ с автоприцела, на что-то другое, то и обзор перестает работать.

+100 тебе!

Все гениальное просто! Тоже не знал про эту фишку. Единственное, чего мне не хватало в ПК-версии, так это свободного обзора!

И сразу стало понятно почему автоприцел иногда не приклеивается: чуть дольше зажал ПКМ и дернул мышь в это время - и клиент расценивает это как включение свободного обзора.


Сообщение отредактировал SVOBODNOGO_IMENI_NETU: 27 Февраль 2018 - 06:42

Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.17 Правил форума "Пропаганда алкоголя, психотропных, наркотических и других запрещенных веществ".


SVOBODNOGO_IMENI_NETU #105 Отправлено 27 Февраль 2018 - 06:42

    Старшина

  • Игроки
  • 8085 боев
  • 218
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.08.2017

Просмотр сообщенияpunkrock13 (19 Февраль 2018 - 17:58) писал:

 

Автоприцел не панацея,советую тебе как можно скорее от него отказаться.

 

По движущейся или активно маневрирующей картонной цели - панацея!

Когда крутишь тяжа или ПТ, когда сам на картонке активно драпаешь и стреляешь с ходу без остановки - тоже.:playing:

А вот в бодании с ТТ или в лоб ПТ, или в перестрелке из-за угла он действительно здорово мешает.

На ПТ в лоб вообще стабильно в непробиваемую маску орудия наводится...

Матильда в зад рикошетит от крыши МТО.

Зато все КВ-1, 2, 1С, Т-150 страдают - им наводится точно в центр пробиваемой полоски во лбу (где пулемет и водила сидят)!

 


Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.17 Правил форума "Пропаганда алкоголя, психотропных, наркотических и других запрещенных веществ".


OtecPavel_1 #106 Отправлено 15 Март 2018 - 17:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5612 боев
  • 102
  • [R-V-A]
  • Регистрация:
    16.01.2015

А как насчет пролета снаряда сквозь танк, когда танк до выстрела в него, за долю секунды выходит из за света, и твой снаряд летящий в этот момент, просто исчезает в кустах.

Про то что трасер запоздалый тут не катит, так как там был картонный шпик, и вариант "не пробил" "рикошет"  не в кассу, и после того как мой снаряд исчез, шпика засветили, и он стоял на том же самом месте, у меня даже было видео с таким вот моментом, и я решил зайти и залить этот видосик, дабы помочь решить эту проблему, такое у меня просто не раз было, но когда я зашел на форум, все мои мечты о помощи, разбились о замечательное ограничение в 7к боев, видимо у кого меньше 7к боев, багов меньше.:trollface:

 

П.С. видео в тот же миг удалил, с очень горящим пуканом от таких вот финтипонов снарядов и ограничения..... 



Ahmed_Voin2002 #107 Отправлено 16 Март 2018 - 01:36

    Старшина

  • Игроки
  • 308 боев
  • 280
  • Регистрация:
    07.03.2017

сейчас новая фишка

выстрел холостым называется

ты почти в упор лупишь в танк, а в ответ тишина, ни трассера, ни озвучки, ничего

холостой



sergei_bering #108 Отправлено 18 Март 2018 - 19:44

    Сержант

  • Игроки
  • 20112 боев
  • 72
  • Регистрация:
    17.10.2011

Дёргается прицел при выстрела, снаряды прилетают ею из за красной линии. Смотрел в после боевой статистике кто меня убил а у него 0 урона 0 выстрелов ещё и снаряд прилетел насквозь через гору.

Складывается мнение что договорные бои от вас ВГ .

И если честно вы просто достали с балансом, такое ощущение что его вообще не существует в команде то по 5 пт, то по 6 премов с увеличенной бронёй, то со командники со статой не выше 43% , есть танки что даже пробить не могут одноклассников что уж говорить про бои +1. 

 Не пора ли задуматься о том что игрокам ваш баланс уже по самое горло, реально  вы по читайте чат там за ваш баланс такое пишут.

Ваши не пробил в серые и чёрные зоны танков слушать и видеть достало, это один большой баг.



iposig10 #109 Отправлено 19 Март 2018 - 04:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33797 боев
  • 178
  • [URSUS]
  • Регистрация:
    12.11.2014
Еще один баг снаряд падает перед танком как будто магнитом его тянут, даже при выстреле в упор,  и постоянные непробития чито совков причем даже в корму ст. 

OtecPavel_1 #110 Отправлено 22 Март 2018 - 14:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5612 боев
  • 102
  • [R-V-A]
  • Регистрация:
    16.01.2015
Не знаю, известна вам проблема с отказам мышки на пк, где то секунды на 2-3, переодичность 1 из 10-15 боев, на свою мышку я не грешу ибо новая, проблема появилась после последнего обновления, но не сразу, а так же, первый бой со stiem'а, загружается очень долго, порой даже, когда все заняли позиции, а ты только загрузился (интерне 100 мбит/сек) а вот через клиент с магазина Windows, такой проблемы нет, а на Stiem при каждом открытии клиента, первый бой очень долго загружается.

malzewn #111 Отправлено 16 Апрель 2018 - 13:48

    Сержант

  • Игроки
  • 23364 боя
  • 99
  • [26ZER]
  • Регистрация:
    05.01.2016

Просмотр сообщенияZIoydd (14 Февраль 2018 - 09:41) писал:

 

Да, разные. 

На ПК он менее интеллектуальный, если можно так выразится. Автоприце на тачах дает больше возможностей.

Но на ПК автоприцел гораздо удобнее. Да и упреждение он берёт автоматически. Может стоит сделать возможность выбирать вид автоприцел в настройках? 


Если рачить, то красиво. Чтобы звёздочек в чате  больше было!:teethhappy:

1914shmsmns #112 Отправлено 16 Апрель 2018 - 14:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21586 боев
  • 1 503
  • Регистрация:
    15.12.2014
На пк как раз упреждение брать не умеет. На пк автоприцел более неумный чем на планшете

С уважением, Екатерина

Те кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.

Spoiler

 


SVOBODNOGO_IMENI_NETU #113 Отправлено 16 Апрель 2018 - 15:36

    Старшина

  • Игроки
  • 8085 боев
  • 218
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.08.2017

Просмотр сообщения1914shmsmns (16 Апрель 2018 - 19:42) писал:

На пк как раз упреждение брать не умеет. На пк автоприцел более неумный чем на планшете

 

Умеет на ПК брать упреждение.

Могу в трен. комнате продемонстрировать.

Только на ПК прицел в центр танка наводится, а на планшете - в любую произвольно выбранную точку вражины. (Но первоначально взять на прицел дольше и сложнее. Да еще и на другую цель может "перелипнуть" - этт жуть как бесит.)

 


Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.17 Правил форума "Пропаганда алкоголя, психотропных, наркотических и других запрещенных веществ".


1914shmsmns #114 Отправлено 16 Апрель 2018 - 15:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21586 боев
  • 1 503
  • Регистрация:
    15.12.2014
Нет такого. Ну не берет упреждение

С уважением, Екатерина

Те кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.

Spoiler

 


SVOBODNOGO_IMENI_NETU #115 Отправлено 16 Апрель 2018 - 17:50

    Старшина

  • Игроки
  • 8085 боев
  • 218
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.08.2017

Просмотр сообщения1914shmsmns (16 Апрель 2018 - 20:59) писал:

Нет такого. Ну не берет упреждение

 

Кидай приглашение в комнату

Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.17 Правил форума "Пропаганда алкоголя, психотропных, наркотических и других запрещенных веществ".


Yorkwilsa #116 Отправлено 28 Апрель 2018 - 16:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19754 боя
  • 870
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Вчера три холостых в упор выстрелял, было весело но все таки под конец подгорело.

Жаль что это было не как у авмея, когда тот по льву не попадал потому что не видел перед львом стоячего КВ-4.


(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

_BuTaJluk_TurpoBcku_ #117 Отправлено 28 Апрель 2018 - 19:17

    Сержант

  • Игроки
  • 22356 боев
  • 57
  • [OWW_3]
  • Регистрация:
    21.09.2016
Илья, планируется ли АП Т95?? Ну о-очень медленный на своём уровне танчик.~

Rus__lanchik #118 Отправлено 30 Апрель 2018 - 21:28

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38869 боев
  • 218
  • [_NB_]
  • Регистрация:
    23.03.2014

Просмотр сообщения__CMuPucb_TbI_Jly3ep__ (29 Апрель 2018 - 00:17) писал:

Илья, планируется ли АП Т95?? Ну о-очень медленный на своём уровне танчик.~

 

:asap:И вы немного не в ту тему пишете

MAXIM08MAXIM #119 Отправлено 04 Май 2018 - 20:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 102914 боев
  • 525
  • [NORDW]
  • Регистрация:
    24.04.2015
ЛИХАЯ ПРИСТРЕЛКА выполнена но не засчитано. Это не совсем хорошо. 

1c3_nsk #120 Отправлено 15 Май 2018 - 09:09

    Сержант

  • Игроки
  • 18618 боев
  • 62
  • [HCK]
  • Регистрация:
    15.03.2016

Зачем делать ограничение фпс в игре ? Почему до сих пор не сделали возможность включить 120фпс ? Играть не возможно на 120гц мониторе при 60гц, вы же не играете при 30фпс на 60гц мониторе. 

Раньше можно было в конфиге подправить фпс, а теперь вообще залочили эту возможность !



Player_7815018463 #121 Отправлено 20 Май 2018 - 17:06

    Старшина

  • Игроки
  • 20366 боев
  • 382
  • [ST-RM]
  • Регистрация:
    03.08.2015
Ровно в 20ч по мск в игре наблюдается скачек пинга до 1000. Это баг или техническая особенность?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных