Перейти к содержимому


Баг или техническая особенность?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 128

ZIoydd #121 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:19

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Танкисты!
 

В данной теме мы затронем крайне важную и сложную тему – нюансы симуляции игрового мира, которые мы склонны считать багами. Причем, нюансы геймплейные, которые, к сожалению, могут повлиять на то, что происходит в боях и идут в разрез с нашими представлениями о реальном мире. Мы хотим поделиться с Вами информацией о том, почему подобные ситуации возникают в игре и почему их устранение занимает время.

 

Отмечу, что в данной статье учтены не все моменты и не все проблемы. Данная статья призвана объяснить одни из самых частых проблем, которые в сообществе считаются багами.

 

Пролет снаряда сквозь танк (трассер проходит через объекты).

 

Подобные игровые ситуации являются следствием того, что трассер и анимация полета снаряда отрисовываются в клиенте с небольшой задержкой относительно реальной скорости (~80% скорости). Это реализовано с целью недопущения так называемых «визуальных перелетов», когда снаряд попадает в тот или иной объект, а трассер отображается и за точкой попадания. В результате при стрельбе по движущемуся танку (особенно снарядом с невысокой скоростью полета) может казаться, что снаряд пролетает сквозь танк. Аналогично может возникать ситуация, при которой трассер снаряда противника при уничтожении проходит сквозь материальные объекты.

Полет снаряда на сервере симулируется каждый такт виртуального игрового времени, так как сервер не может заранее определять, в какой точке снаряд столкнется с объектом. В момент попадания снаряда посылается отдельная команда клиенту. Исходя из этого, отображение снаряда и трассера без задержки в клиенте невозможно.

 

Разворот камеры.

 

Некоторые сенсорные устройства имеют особенности работы тач-скрина, который иногда может ошибочно обрабатывать команды, что приводит к некорректной работе управления и камеры.

Сложность исправления данной ситуации заключается в том, что, если сильнее «сглаживать» команды, поступающие от тач-скрина, танки существенно потеряют в динамике, что негативно скажется на игровом процессе в целом. Поэтому мы ищем более компромиссное решение, которое обеспечило бы комфортную игру для большинства игроков.

 

«Прилипание» прицела к материальным объектам.

 

Подобные ситуации могут возникать в следующих случаях:

- в аркадном режиме при наведении маркера на вертикальные объекты (не танки), расположенные неподалеку, орудие специально игнорирует маркер для сохранения горизонтального положения и возможности быстро произвести выстрел после выезда из-за укрытия. Таким образом, данный пример демонстрирует игровую особенность, а не баг.

- в снайперском режиме края объектов, отображаемых на экране, могут несколько не совпадать с реальными: максимальная детализация применяется для объектов по близости, а для расчетов физики и прицеливания – минимальный. Это реализовано с целью снижения нагрузки на CPU и повышения производительности игры.

 

Некорректная работа автоприцела (в том числе при скоплении большого количества танков на небольшом участке карты).

 

В некоторых случаях выбор танка автоприцелом не всегда совпадает с планами игроков. Нами тестировались различные механики работы автоприцела и текущая реализация была признана оптимальной. К сожалению, ни одна модель поведения автоприцела не сможет предугадывать мысли и намерения игрока, поэтому исключить подобные ситуации невозможно.

 

Застревание танка в различных объектах на карте.

Из-за особенностей рельефа карт, статических объектов и моделей коллизий танков, а также ограничений физики (связанных с точностью симуляции), иногда возникают ситуации, в которых танк либо попадает внутрь объектов, либо застревает и не может двигаться. В случае застревания на танк начинают действовать выталкивающие силы сразу с нескольких сторон, которые превышают силу тяги двигателя. В случае попадания внутрь закрытых объектов на танк начинают действовать выталкивающие силы, которые компенсируют друг друга и танк получает возможность проехать через стену.

Так как такие баги связаны с конкретными местами на картах, а также с конкретными танками, нельзя исправить их одним махом. Все репорты о подобных багах рассматриваются, после чего вносятся соответствующие изменения в карту или модель танка. Тем не менее, регулярно находятся новые проблемные места. Поэтому мы работаем над тем, чтобы улучшить точность физики, что позволит если не полностью устранить данную проблему, то по крайней мере значительно уменьшить количество случаев ее проявления. Серьезная доработка такого сложного игрового аспекта, как физика, по объективным причинам занимает значительное время.

 

Просмотр сообщенияesgreckmf (14 Февраль 2018 - 12:29) писал:

В зонах подсветки есть 2 нюанса:

1. пробитие для подсветки считается +-10%, т.к. для него используется нормально распеределие и из этого диапазона выпадает большая часть случайных чисел

2. подсветка зон рисуется по коллизионной модели, более простой и она не всегда совпадает с визуальной моделью, особенно для сложных форм, таких как округлые поверхности и может находится внутри танка и быть не видна, отображаться будет стандартная визуальная модель без красной подсветки.

Так же напомню, что подсветка - это подсказка, а не какие-то гарантии.



Diomed13 #122 Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44303 боя
  • 1 469
  • [PZE-C]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияPlayer_7815018463 (20 Май 2018 - 17:06) писал:

Ровно в 20ч по мск в игре наблюдается скачек пинга до 1000. Это баг или техническая особенность?

 

Фича, раки получают легальный шанс убить статистов.

masik20010 #123 Отправлено 21 Июнь 2018 - 04:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44749 боев
  • 47
  • [FIAB]
  • Регистрация:
    18.01.2015

в игру не могу войти пишет какая то фигня с базой :внимание вопрос Баг или фича )))ахаха

 



SmagSSN #124 Отправлено 21 Июнь 2018 - 07:38

    Капитан

  • Игроки
  • 22565 боев
  • 2 639
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияmasik20010 (21 Июнь 2018 - 07:31) писал:

в игру не могу войти пишет какая то фигня с базой :внимание вопрос Баг или фича )))ахаха

Раза с 3-5 заходит.

P.S. Наборы за детали не брал :trollface:



M391PE163RUS #125 Отправлено 03 Июль 2018 - 15:52

    Сержант

  • Игроки
  • 35598 боев
  • 73
  • [TJIT]
  • Регистрация:
    13.10.2014

Доброго времени суток! 

После микропатча вылетел баг с башней на любых танках!

Самопроизвольное заклинивание башни в левом и или правом положении! Повернуть башню как вприцеле так и видом сверху не получается секунды 3-4! Бывает не раз за бой!

Что и как с этим бороться? 

Подскажите пожалуйста! 



M391PE163RUS #126 Отправлено 05 Июль 2018 - 02:14

    Сержант

  • Игроки
  • 35598 боев
  • 73
  • [TJIT]
  • Регистрация:
    13.10.2014

Просмотр сообщенияM391PE163RUS (03 Июль 2018 - 19:52) писал:

Доброго времени суток! 

После микропатча вылетел баг с башней на любых танках!

Самопроизвольное заклинивание башни в левом и или правом положении! Повернуть башню как вприцеле так и видом сверху не получается секунды 3-4! Бывает не раз за бой!

Что и как с этим бороться? 

Подскажите пожалуйста! 

Пока ждал ответа , разобрался сам!

Это новый прицел так залипает на другом танке и пуляет в его сторону!

Но не в него далеко, а лишь вокруг него! Хоть и наводчик и пушка смотрят давно в противоположную сторону!

Переключил на старый прицел и пока нет таких глюков!



NahimicPlay #127 Отправлено 23 Июль 2018 - 19:38

    Сержант

  • Игроки
  • 10080 боев
  • 89
  • [WTOOS]
  • Регистрация:
    23.11.2016

Ув. Разработчики, скажите мне пожалуйста, что бустеры не влияют на балансировку игроков по скилу. Почему так происходит? Сейчас играл в рандоме около 3 часов.

Выкачал себе борща, думай дай попробую. Поставил какую-никакую оборудку. Экипаж 75%. Затарился полностью амуницией и расходниками. Поставил все бустеры, которые только есть и 12! Карл 12 сливов подряд. Моя тима -+ 44% Тима красных 55+ Слив за сливом, Думаю ок. Сажусь на СДС. Кидает к девяткам, снова слив. Ок Снимаю все бустеры. Сажусь на 0-47 и почти в одну калитку при поддержке суперпершинга разношу команду красных. Как такое может быть? Ладно танки, почему такой баланс по скилу при установке бустеров? Я уже не однократно замечал это, что с бустерами шансы на победу падают ниже плинтуса.



KPACHOAPMEEZZ #128 Отправлено 07 Август 2018 - 11:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63099 боев
  • 42
  • [WERUS]
  • Регистрация:
    21.11.2014

Не работает клановый чат, просит какую-то регистрацию!

Это баг или техническая особенность обновления?!


Сообщение отредактировал KPACHOAPMEEZZ: 07 Август 2018 - 11:08


NahimicPlay #129 Отправлено 09 Август 2018 - 11:32

    Сержант

  • Игроки
  • 10080 боев
  • 89
  • [WTOOS]
  • Регистрация:
    23.11.2016

Просмотр сообщенияKPACHOAPMEEZZ (07 Август 2018 - 11:06) писал:

Не работает клановый чат, просит какую-то регистрацию!

Это баг или техническая особенность обновления?!

 

Не какую-то регистрацию, а там четко написано же. Для использования кланового чата, вам необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо и отправить сканы всех документов на электронный адрес компании WG. Прокрути ниже текст, там контакты есть

klen8591 #130 Отправлено 16 Август 2018 - 05:38

    Сержант

  • Игроки
  • 4831 бой
  • 83
  • [HD__]
  • Регистрация:
    08.01.2015

Просмотр сообщенияNahimicPlay (09 Август 2018 - 11:32) писал:

 

Для использования кланового чата, вам необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо и отправить сканы всех документов на электронный адрес компании WG. Прокрути ниже текст, там контакты есть

Клановый чат я так понимаю, нужен для общение с игроками, которые находятся с мной клане, а при чем тут сканы документов?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных